Транспортные проблемы Новосибирска
141689
623
Урбанист
а если сформируем, то не поведут?))) откуда такая уверенность если чиновники уже сделали всё чтобы от нас не зависеть и сделают ещё больше в ходе грядущей муниципальной реформы и у нас останется одно право - ПЛАТИТЬ! и не мыркать
Урбанист
вы зря спорите потому что все правы. Чиновники боятся только московского начальства. Оно может не только поснимать но и посадить с конфискацией. А так да - "плати и помалкивай" - лозунг любого градоначальника
Alippa
а если сформируем, то не поведут?))) откуда такая уверенность
Оттуда же, откуда у других уверенность что поведут. Нужно использовать любую возможность! Мы при этом ничего не теряем, но если повезёт можем приобрести.
Урбанист
Так я и говорю, что вы 15-20 лет "формируете запрос", при этом еще других призывая участвовать в этом бессмысленном балагане с просьбами императору.

но если повезёт можем приобрести.
Таки вот я и спросил, насколько повезло за 15-20 лет и что приобрели, но вы предпочли не отвечать :а\?:
Урбанист
Человек покатался на разном транспорте, узнал, что электричка не стоит в пробках :biggrin:
Клонгрин
Но ведь всё равно в большей части он прав. По крайней мере таких диких системных пробок, как в Новосибирске, в Москве нет, во многом из-за того, что по Москве без машины передвигаться проще. быстрее и дешевле. (Если ты конечно. живешь не в Области)
Клонгрин
Человек покатался на разном транспорте, узнал, что электричка не стоит в пробках :biggrin:
это ужас ужасный, выкидывать из единственной жизни ежедневно по 5 часов на дорогу. Я бы сдал/продал хату и переехал в зону шаговой доступности
Alippa
Я года два с дома на работу перемещался на маршрутке. Просто туда только маршрутки ходили.
Так вот. Тратил в одну сторону 2 часа примерно.
Когда пересел на машину, на дорогу стал тратить в среднем минут 40. Очень редко до 1 часа.
Как раз Бугринский открыли.
Трамваи туда даже в перспективе не пойдут.
Варвар
Я тоже по этой же причине покупал свою старую шестерку - ради того чтобы добраться на работу и домой за вменяемое время. Наверно как и тысячи других автовладельцев.
Варвар
если 4 часа на дорогу и сама работа 10-12 часов обычно (у меня по крайней мере), сон - ну хотя бы часов 6, еда и прочие потребности минимум час - на жизнь остается не более не более 3-х?
Alippa
миллионы людей живут в таком ритм:. подьем в полшестого, час собраться умыться, два три часа до работы в один конец, 8 часов отработал потом 2-3 часа домой, 6 часов поспать, два на жизнь вместе с ужином из наготовленого на неделю..
у меня дядя 10 лет на машине ездил 100 км в одну сторону на работу. потом брат двоюродный. умер в прошлом году от инфаркта в 38 лет
КотоВася
по-моему это не правильно....
Alippa
да кому в голову придёт с этим спорить. Я даже когда то был знаком с человеком. который сдавал свою квартиру в центре и снимал возле работы, просто чтобы не тратить по два часа в пробках.
Час, по моему - это максимум на дорогу в один конец. Иначе через какое то время тоска сожрёт.
Знакомые доезжают на машине до метро, а дальше - пешком.
КотоВася
Я вот еще подсчитал что на бенз уходит примерно столько же, сколько на ОТ на работу/с работы.
С машиной маневра больше - можно еще куда-то по надобности заскочить. ОТ, пешком - печаль.
Особенно в жаркое время года, когда смог в городе. Что не редкость в последние 10 лет.
Варвар
смог в городе водители и пассажиры фильтруют своими лёгкими. Много вы знаете машин с качественной хорошей фильтрационной системой, более сложной. чем бумажный губчатый фильтр?
А еще у меня друг, имея машину под пятой точкой почти перестал ходить.

Сделали бы прямые электрички без пересадок на Вокзале, как в Москве Центральные Диаметры для начала, думаю многие бы с автомобилей пересели бы на электрички.

Ну а продлить трамвай до г. Обь с заходом в Толмачёво - это вообще сказка
Урбанист
Еще один важный но неочевидный нюанс: Если брать Москву. то там все услуги и торговля концентрируются вокруг станций Метро. На районе кроме пунктов ПВЗ и условных "пятерочек у дома" ничего нет. Большой поток потенциальных потребителей в свою очередь заставляет снижать цены, бороться с конкурентами, повышать качество обслуживания. При этом такие точки намного дешевле. чем аренда в Моллах и ТЦ. Туда едут на машинах потому что есть где припарковаться. Я помню какой квест нужно пройти, чтобы припарковаться возле Центрального Рынка.

Уж надо как то определиться какой город строить - город для пешеходов или город для автомобилистов с дорогами, развязками и парковками.
Для того, чтобы транспортировать свою задницу из дома на работу и обратно - машина не нужна. Машина нужна для частого мотания по району или если живешь в области, где автобусы ходят раз в час... А "иметь возможность куда то мотануться" - так ли часто она нужна? Если работа сидячая на одном месте... Тут даже наоборот - машина связывает. привязывает к парковкам и необходимостью к ней возвращаться. Передвигаться пешком и на ОТ - получаешь свободу , но из за несовершенства транспортной системы теряешь кучу времени..Меня бесит , когда на автобусе и пешком времени нужно одинаково..
Урбанист
Ну что же, массовый запрос на П. линию по развитию рельсового о.т. сформировать не удалось. Будем жить дальше в условиях транспортной деградации.
Урбанист
:biggrin: почему только транспортной? Просто в условиях общего отрицательного роста :cray-1:
Урбанист
Транспортные проблемы города - полностью задача местной власти.
Если власть этим не занимается, вы хоть завопрашайтесь хоть в ООН.
КотоВася
Так ответ по поводу иметь или не иметь машину вполне очевиден - такова нынешняя структура города.
А кто ее должен менять? Вопрос риторический.
Варвар
Транспортные проблемы города - полностью задача местной власти
не преувеличивайте
они статисты в некоторых вопросах
СберЛизинг и СберТройка - это не "местные власти" :1:
матерился сегодня, что ЕТК перестала работать на обновлённых на сберовское ПО терминалах, одновременно с повышением платы за проезд до 40р :biggrin: а обещали "до 1 января"... соврали, как обычно...
Варвар
Так ответ по поводу иметь или не иметь машину вполне очевиден - такова нынешняя структура города.
А кто ее должен менять? Вопрос риторический.
городские власти?
Варвар
Так ответ по поводу иметь или не иметь машину вполне очевиден - такова нынешняя структура города.
А кто ее должен менять? Вопрос риторический.
машина в городе - это еще одна степень несвободы. Я выбрал другое - жить в такой локации, чтобы все, что мне нужно было в шаговой доступности, а на авто только взагород. Не идеальный вариант, но жить стало проще.
Alippa
Я выбрал другое - жить в такой локации, чтобы все, что мне нужно было в шаговой доступности
Ну, сегодня всё в шаговой доступности, а завтра оказывается, что раз в две недели надо кататься в Академгородок и раз в две недели на левый берег. И расписание электричек таково, что лишний час приходится где-то сидеть, куковать. Может получиться, что машина совсем и не лишняя иногда...
Клонгрин
как такое может оказаться? Если меня пригласят работать в Академ или дальше 3-х км от ТЦ - я просто откажусь