я уже 15 лет саботирую ОТ, но почему-то никто этого не замечает((( наверное надо в знак протеста объявить ещё и ежедневную голодовку часа на три после обедаА вы перекройте движение этого самого саботируемого ОТ. Тогда "заметят".

чтобы перекрыто движение нужно как минимум чтобы это движение было))), но в любом случае я человек безнадежно законопослушный и не способен на экстремистские выходки
помню конечно, я даже, грешным делом подумал, что сглупил когда решил на старости лет сесть за руль пепелаца, но уже было поздно проворачивать фарш назад. На самом деле - нормально работающий ОТ в мегаполисе - это единственный выход из транспортного тупика, личное авто тут точно не поможет. максимум на дачу отвезет, которая сама по себе уже мало кому нужна, так ретро развлечения чтобы понастальгировать о загубленном детстве))От себя ещё могу добавить. так как был в ситуации человека, сознательно отказавшегося от автомобиля в пользу ОТ: автомашина нужна например, если много мелких детей надо возить по району в школу, кружки и секции. Автомашина нужна тем, кому по работе необходимо возить много всякого инструмента на адрес к клиентам. Автомашина нужна инвалидам с опорно-двигательным и тем. кому просто очень трудно ходить пешком.
Когда мэрия делает извилистыми маршруты, вроде 45 , с целью охватить как можно больше локаций. из-за чего разница во времени на машине и автобусе в 2-3 раза... люди активно будут пересаживаться на личный транспорт. И загнать их в автобусы вы не можете, все у кого есть машина, будут ездить (точнее стоять) в пробках.
И наоборот, когда скорость передвижения на ОТ равна или меньше скорости передвижения на автомашине + поиск парковки, тогда люди (мой личный опыт) начинают выбирать общественный транспорт.
В наше время "время" - это самый ценный ресурс, деньги можно заработать, а вот время, потраченное в просиживании в автобусах. теряется безвозвратно и бездарно. Вернувшись с работы в 9 вечера, вы спать ляждете в лучшем случае во втором часу ночи. А завтра вставать в полшестого... и отсыпаться по субботам и воскресениям до обеда - не спасает, свое личное время катастрофически уменьшается, жизнь тратится на работу и дорогу. Это не жизнь. это существование биоробота.
я же оговорился выше, что спасти наш фигаполис сможет не просто ОТ, а нормально работающий ОТ, а это две одесские разницы и нашим чиновникам, уважаемым, тут еще пахать и пахать
не просто ОТ, а нормально работающий ОТ

нашим чиновникам, уважаемым, тут еще пахать и пахать"наши" чиновники

пиар акции не в счёт, там они тоже ни хера не представляют, только мордой светят
Спасти, как вы называете, "наш фигаполис" может только нормальное рук-во.
Хозяйственный подход к городу. Остальное - производное.
Хозяйственный подход к городу. Остальное - производное.
нельзя поиметь в отдельно взятом населенном пункте страны нормальное руководство ровно как нельзя в городе с правосторонним движением транспорта - одну улицу перевести на левостороннее
Сейчас читают
Пенсионный мАсковский дозор)
145849
1000
Я жив ешо...
40210
209
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 2)
300262
1000
ровно как нельзя в городе с правосторонним движением транспорта - одну улицу перевести на левостороннееЕсли постараться, то можно. Даже Нск не забыли))
В Красноярске левостороннее движение организовано на участке улицы Корнеева между улицами Копылова и Красной Армии. В Новосибирске в месте примыкания улицы Моторной к проезду Энергетиков движение организовано в виде кольца с направлением движения по часовой стрелке, то есть фактически левостороннего. В Сургуте левостороннее движение организовано на улице 60 лет Октября.Вот с руководством сложнее, конечно
Иногда левосторонними делаются некоторые разъезды, например, на улицах бульварного типа: Косыгина, Лескова, а также улицы — например, набережная реки Фонтанки в Санкт-Петербурге (в последнем случае стороны движения разделены рекой)


а в Томске сочетания знаков, разрешающих движение по определённым направлениям, вместо знаков запрета движения по другим
по Омску, Барнаулу и Красноярску почему-то таких ярких впечатлений нет, хотя, уверен, там тоже своя специфика есть

Что значит "нельзя"? Это кто сказал?
Наверно, все же, это зависит от более высоко стоящего рук-ва.
На счет транспорта - это вы загнули.
Наверно, все же, это зависит от более высоко стоящего рук-ва.
На счет транспорта - это вы загнули.
нельзя поиметь в отдельно взятом населенном пункте страны нормальное руководствоПонаслышке, в Тюмени вроде получилось. Неизвестно, надолго ли и с какими побочными эффектами)) В Якутии вроде мэрша какая-то ничего, но там проще, кто туда поедет, нет очереди "варягов" из центра))
ровно как нельзя в городе с правосторонним движением транспорта - одну улицу перевести на левостороннееИ даже это можно, но нет смысла.
TrolliusAsiatic.
activist
В Якутии вроде мэрша какая-то ничегоВы Всё проспали, её давно уже "съели".
А может сама ушла, с этими бандерлогами нелегко работать.
Перманентно:
Троллейбусы, на передней площадке сбертройки нет, здравствуйте, водитель, примите не только нал, но и карту
На средней площадке один из двух терминалов не работает
Звездец, что иногда не просто не работает, а ещё и крестом буквой Х заклеен изолентой
Достойная реализация, чего уж
Сбербанк рулит

Саботаж? Возможно
Но и с саботажем, когда внедрение идёт, умейте работать
Хотя, что ждать от конторы, зажопившей новые терминалы в достаточном количестве, а трахающейся со старыми, не тянущими, в недостаточном
Троллейбусы, на передней площадке сбертройки нет, здравствуйте, водитель, примите не только нал, но и карту
На средней площадке один из двух терминалов не работает
Звездец, что иногда не просто не работает, а ещё и крестом буквой Х заклеен изолентой

Достойная реализация, чего уж

Сбербанк рулит



Саботаж? Возможно
Но и с саботажем, когда внедрение идёт, умейте работать
Хотя, что ждать от конторы, зажопившей новые терминалы в достаточном количестве, а трахающейся со старыми, не тянущими, в недостаточном

по секрету - у нас в нашей деревне план кондукторам спускают только на наличку. Весь безнал идет мимо плана.
Это и есть ответ. почему терминалы не работают.
Кстати кондукторов у нас настолько не хватает. что на половине маршрутов оплату принимает водитель.. И поэтому высадка на передней площадке.
К сожалению люди рвутся в автобус в то время как выходящие расчитываются, и перекрывают выход, Если попадется какая нибудь бабка. до которой не доходит - то хана вашим ногам..Пройдет по вам, как Мамай по курганам.
Это и есть ответ. почему терминалы не работают.
Кстати кондукторов у нас настолько не хватает. что на половине маршрутов оплату принимает водитель.. И поэтому высадка на передней площадке.
К сожалению люди рвутся в автобус в то время как выходящие расчитываются, и перекрывают выход, Если попадется какая нибудь бабка. до которой не доходит - то хана вашим ногам..Пройдет по вам, как Мамай по курганам.
в вашей деревне может и идёт, и да, приколы в нашей встречались, когда коммерсы в своей системе отменяли банковские карты по выходным, потому что водителям тупо нужно заправиться и хоть что-то себе положить
в городских (МКП и мэрские АО) сейчас в основном бескондукторная система
у водителя мотивации рассчитывать пассажиров нет
ему идеал когда вообще никто не припёрся рассчитываться
а терминалы старые и не всегда рабочие
самая засада это пересмена
тупо в 16 троллейбус битком
в городских (МКП и мэрские АО) сейчас в основном бескондукторная система
у водителя мотивации рассчитывать пассажиров нет

а терминалы старые и не всегда рабочие
самая засада это пересмена
тупо в 16 троллейбус битком
я (нецензцурное слово) эту отмазку - ВСЕ без исключения для предотвращения воровства покупают карточки и платят безналом - чтобы водятлы не воровали бензин. Этой практике лет двадцать (СУКА!!! 20 лет!!!) Если какомцу то лошаре придет в голову заправиться за наличку - ему даже спасибы не скажут. и ничего не компенсируют. и план надо сдать - хоть свои деньги вкладывай - никого не волнует
Я не в этой отрасли, хотя, работая в такси, с ней пересекался
Практика "план", заправка водителем, существовала в 2024
И мотивация сбора именно была "на план"
Сейчас фиг знает, как будет
Надеюсь, хоть терминалов понавесят РАБОЧИХ
Не исключаю, что сбертройку куплю
по салону спокойнее передавать
Практика "план", заправка водителем, существовала в 2024
И мотивация сбора именно была "на план"
Сейчас фиг знает, как будет
Надеюсь, хоть терминалов понавесят РАБОЧИХ
Не исключаю, что сбертройку куплю
по салону спокойнее передавать

У нас уже везде терминалы работают, ну кроме совсем уже левых маршруток на разбитых пазиках.. А кондукторов сокращают..
Скоро будут вешать таблички "Вход через заднюю дверь, выход - через переднюю", а то ломятся пока народ с водителем расчитывается, и блокируют выход
Скоро будут вешать таблички "Вход через заднюю дверь, выход - через переднюю", а то ломятся пока народ с водителем расчитывается, и блокируют выход
В автобусах и так висят таблички. Над передней - Вход. Над средней и последней - Выход.
Естественно никто это не соблюдает. Только тогда, когда водитель сам начнет регулировать этот процесс.
Естественно никто это не соблюдает. Только тогда, когда водитель сам начнет регулировать этот процесс.
Водителю некогда. Ему на дорогу смотреть надо.
В Москве например целый год крутили ролик, как надо заходить и выходить из автобуса. В автобусах есть экраны. который у нас обычно выключены. а там - по ним ролики крутят как вести себя в транспорте. Хочешь-не хочешь . а выучишь
В Москве например целый год крутили ролик, как надо заходить и выходить из автобуса. В автобусах есть экраны. который у нас обычно выключены. а там - по ним ролики крутят как вести себя в транспорте. Хочешь-не хочешь . а выучишь
Водителю некогда. Ему на дорогу смотреть надо.Зачем ему на дорогу смотреть когда транспорт стоит? Как раз время порядок навести.

я вот всегда думал как так водитель маршрутки одной рукой рулит. другой передачи переключает, третьей сдачу отсчитывает. четвертой в телефоне переписывается, и все это одновременно.
Транспорт у него стоит только когда салон пустой, а он вначале маршрута - тогда да, по полчаса на каждой остановке будет стоять пока салон до треска не набьет
Транспорт у него стоит только когда салон пустой, а он вначале маршрута - тогда да, по полчаса на каждой остановке будет стоять пока салон до треска не набьет
Дурак потому что. Не иначе.
Такие и создают аварийные ситуации на дорогах.
Тоже одно время такое наблюдал. Иногда думал: "доеду или нет".
Больше не проверяю это.
Такие и создают аварийные ситуации на дорогах.
Тоже одно время такое наблюдал. Иногда думал: "доеду или нет".
Больше не проверяю это.
я боюсь ездить на маршрутках. Если время есть - стою, жду большого автобуса.
ТОП 5
1
3
4