13407
мда... читаешь как детектив вообще хронологию собщение о сдаче Березки. интересно что будут делать в сложившейся ситуации власти? ведь когда приезжал Вовочка, везде понавешали оптимистичных плакатов с тем, что планируется. и березка ведь была на этих самых плакатах
DJ GP
Новосибирское метро: следующая остановка — тупик?!

http://www.nnews.ru/2005/4/7/city/345.php3
ну клоуны блин!

Станция метро «Березовая роща» должна быть сдана ко Дню города
http://news.ngs.ru/more/15352.shtml

В БТС долго смеялись, что им долги вернут ...
Сегодня на воротах стройки позхемной стоянки на вокзальной напротив ЦУМа увидел логотип Бамтоннельстроя. Видать колымят пока:улыб:
slaa
и правильно делают ребята, спиециалисты-то они высшего класса:)
subway_man
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/04/13/13162837_bod.shtml

В сентябре откроется станция метро "Международная"


Станция метро "Международная" откроется в сентябре. Об этом сообщил сегодня начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Также в сентябре начнется постоянное движение на участке от станции метро "Александровский сад" в сторону "Москва-Сити". К этому моменту будет завершена реконструкция Филевской линии, сообщает "Эхо Москвы".
По словам Д.Гаева, от станции "Киевская" до станции "Международная" будет построена линия мини-метро. В Сити будут курсировать составы марки "Русич" из четырех вагонов, которые сейчас испытываются на линии наземного метро в Бутове.

Стоит отметить, что московский метрополитен за последние 5 лет освоил три типа новых поездов. Это поезда типа "Яуза", курсирующие на Люблинской линии, и поезда "Русич" 40-й и 41-й серий, курсирующие на Бутовской линии.

Напомним, что, по словам Д.Гаева, московский метрополитен определил три основных направления развития в строительстве новых линий до 2007г. К приоритетному направлению отнесено строительство линии метрополитена "Строгино" - "Парк победы", через "Кунцевскую" и "Крылатское". Предполагается, что данная линия, строительство которой планируется завершить до конца 2007г., позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию.

Вторым приоритетным проектом определено строительство линии метрополитена от "Чкаловской" через "Сретенский бульвар", "Трубную площадь" до "Марьиной рощи". В 2007г., по словам Д.Гаева, планируется открыть станцию "Трубная", которая будут соединена с переходом на Серпуховскую линию, затем и станцию "Сретенский бульвар" с возможной пересадкой на Калужско-Рижскую и Сокольническую линии.

Третьим проектом станет продолжение Бутовской линии легкого метро до станции "Битцевский парк".

Кроме того, по заявлению Д.Гаева, в августе 2005г. будет открыт второй выход станции московского метро "Маяковская". Причем через некоторое время старый выход станции будет закрыт на реконструкцию, которую планируется завершить в течение двух лет.
subway_man
Кстати, москвичи уже задрали своими стонами, что метро, дескать, плохо строится и хают кепку, который строит всевозможные неокупающиеся монорельсы, вместо того чтобы пустить АПЛ в строгино и митино.
maska
Кстати, москвичи уже задрали своими стонами, что метро, дескать, плохо строится и хают кепку, который строит всевозможные неокупающиеся монорельсы, вместо того чтобы пустить АПЛ в строгино и митино.
А может, правильно стонут? Когда большая часть средств, идущих на строительство метро в стране, оказывается в Москве, то строительство там должно идти вроде как быстрее, чем сейчас. Т.е. еще быстрее
vvolod
А может, правильно стонут? Когда большая часть средств, идущих на строительство метро в стране, оказывается в Москве, то строительство там должно идти вроде как быстрее, чем сейчас. Т.е. еще быстрее
Хе-хе, замкнутый круг! Чем больше будут выделять денег, чем быстрее будут строить метро, обустраивать Москву, тем быстрее она будет расти и острее будут вставать проблеммы строительства и обустройства.
13407
Если строительство новых станций у нас идёт неважно, то существующие обрастают торговыми городушками так, что просто диву дёешься. Сегодня монтируют каркас павильона-надстройки над входом в метро-переход на пр. Маркса (выход к остановке "Башня" по чётной стороне проспекта). На бортик-парапет перехода водружают здоровенный металлический каркас. Судя по уже приделаной лестнице, вход в эту торговую точку будет прямо перед входом в метро, т.е., идущие покупать всякую ерунду будут перегораживать дорогу идущим в метро, хотя этого вполне можно было избежать, разместив вход сбоку. Вся эта конструкция будет висеть над головами спускающихся в метро опираясь на бетонный бортик перехода, который явно на такое не рассчитывался. А ведь кроме всеса самой конструкции, там будут всякие прилавки, мебель люди. Да и архитектурно-художественная сторона вопроса очень сомнительна, т.к. эти конструкции перекроют вид на площадь с проспекта и наоборот.
vvolod
>строительство там должно идти вроде как быстрее, чем сейчас

Не, темпы, конечно, не столь впечатляющие, как может показаться. Если не смотреть на фоне всей остальной страны.
Хочу заметить, пустят метро или нет - зависит не только от строителей.
Без нашей части проекта по Березовой Роще - станцию НЕ ПУСТЯТ, без автоматики, всмысле, а если и пустят - я очень не советую ездить, пока все не закончат:улыб:
Будут стоять паровозы, будут готовы пути, но воть ездить они...будут не холошо.
В нашу контору оплата за проект не поступала пол года, работа ес-но встала. Ща деньги перечислили, но! Сделали это через Москву, где енти деньги и осели, и не идут в наши руки вторую неделю. Если они там осядут навсегда - то лично объявлю забастовку, ибо за бесплатно не работаю, и тогда наша часть проекта встанет вмертвую.
Зашибись
Без нашей части проекта
пардон, вы - это кто?
slaa
Гм...
Те, кто отвечает за автоматику, человеко-машинный интерфейс (то бишь станцией с компутеров управлять будут), я лично отвечаю за "контроль правильности действий оператора", то бишь мои программы не позволяют два поезда в лоб направить, и еще за ряд штучек.
Зашибись
т.е. ваша компания- субподрядчик БТС?
slaa
В экономике и управлении не очень разбираюсь, скажу так - у нас с ними заключен контракт на выполнение определенных работ
slaa
почему бтс-то?? человек занимается автоматизацией новосибирского метрополитена, причём тут бтс? бтс только тоннель проходит и всё. или я чего-то не понимаю?
Да, контракт у нас заключен непосредственно с метрополитеном, а не с землекопателями:улыб:
И не только у нас.
А воть деньги раздают из одной кормушки.

PS Сеня уже третья неделя пошла как денежки наши в Москве висят, абыдна...
AirPlaY
Московские темпы строительства метро тоже очень растяжимы. например, северный участок Люблинской линии (там где "Суворовская", "Трубная", "Марьина Роща" изначально хотели сдать аж в 1995-году. Потом в год вторых выборов Ельцина. Потом к 1998-му. Тепрь вообще непонятно когда. При том, что "Суворовская"-"Достоевская" в 1997-м выглядела не в пример более готовой, чем "Березовая роща" сейчас. Там уже стены сходов мрамором облицовывали и поручни крепили. Сейчас, конечно, все оторвали нафиг. И когда достроят, уже неизвестно. Аборигены, ясно дело, в трансе и Кепку клянут. Фотт каак...
аборигены всегда всем недовольны. как будто им кук лично ром в рот заливал, а не сами они перепились. побольше оптимизьму! ведь идёт-то всё по пути улучшения. пусть даже ооочень медленно, но старые-то станции не позакрывали (: хуже не становится. чё реветь-то
> Новосибирское метро: следующая остановка — тупик?!
Очень верится. Нынешнему мэру следующей станции не видать. Деньги на другие долгострои тоже нужны, которые можно сдать-отчитаться легче и быстрее. Даже страшно представить, сколько лет простоит котлован на месте "Золотой нивы". Лет 10, наверное.
Fоg
Спешу вас всех поздравить, в связи с тем, что деньги за выполненную работу с Москвы к нам так и не попали (циферка с шестью нулями как бы) - работы по проекту вновь остановлены.
Не знаю, у кого на депозитах они там крутятся (пусть им будет стыдно), надеюсь, что дойдут таки до нас в ближайшем будущем.
Такими темпами раньше августа не пустимся :хммм:
Зашибись
Ну вот жизнь и наладилась:улыб:
Работы снова начались и текут в удвоенном темпе!