На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А хоть какие то прогнозы по запуску второго перегонного тоннеля есть??
Только хотела спросить то же самое :-)
Его хоть прошли-то до конца?..
И я наверное пропустила - с мэрия с БТС-то рассчиталась?..
Его хоть прошли-то до конца?..
И я наверное пропустила - с мэрия с БТС-то рассчиталась?..
Да, тоннель прошли, об этом сообщалось. По прогнозам - не в курсе.
>>>>И я наверное пропустила - с мэрия с БТС-то рассчиталась?..
Второй тоннель был пройден в счет будущих оплат. Но по моему за него так и не расчитались...
Второй тоннель был пройден в счет будущих оплат. Но по моему за него так и не расчитались...
Хоть второй тоннель и пройден, када его пустят - вопрос ооочень спорный, пока для движения будет организован челнок, т.е. от станции Сибирская до Березовой Рощи поезд будет ходить по одному пути, как именно они все реалезуют - пока не знаю.
Кстати, в субботу я попал на станцию Площадь Маркса и понял, что они с Березовой Рощей по одним чертежам делались
Но оформление разное, на Маркса попозорнее будет
Кстати, в субботу я попал на станцию Площадь Маркса и понял, что они с Березовой Рощей по одним чертежам делались


-= PouL =-
activist
-= PouL =-
activist
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 27)
129010
1000
Дискус+ (Дома 27-28)
174657
992
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
186072
1000
slaa
activist
Планируется, что интервал ожидания составит около 9 мин, так как метропоезда будут ходить по тоннелю челночным способом.
Гы
Кстати, а почему? Развороты вроде есть, туннеля два, в чем проблема?
Гы

-= PouL =-
activist
Думаю, что проблема в том, что второй тоннель сдадут ещё не скоро, после того, как полностью рассчитаются с Бамтоннельстроем.
maska
veteran
по-моему, беговая с рождения была мраморная. по крайней мере лет 20 назад кафеля не было, afairhttp://metro.ru/stations/tagansko-krasnopresnenskaya/begovaya/
Путевые стены облицованы светлым мрамором (до ремонта - керамической плиткой).
>Еще говорят, что када поезд мимо проезжать будет - эта плитка от ветра болтаться будет
Будет, будет. Как жестяные вставки в светильниках над станционными путями на баррикадной. Начинают громыхать - значит, скоро поезд приедет:)
Будет, будет. Как жестяные вставки в светильниках над станционными путями на баррикадной. Начинают громыхать - значит, скоро поезд приедет:)
maska
veteran
>это оно у нас закончилась. в других местах всё цветёт и колосится
да я бы не сказал, что архитектурно новые станции nyc лучше старых:)
да я бы не сказал, что архитектурно новые станции nyc лучше старых:)
(до ремонта - керамической плиткой).значит ремонт был очень давно. ну не помню я плитки, хоть убей, а именно по таганско-краснопресненской линии катался порядочно. с 80-х, где-то с середины, и до наших дней. хотя, конечно, память сильно перфорированная..
-= PouL =-
activist
Еще интересный момент: забор поставили вдоль дома Кошурникова, 3, огородив площадку перед ним, непонятно зачем? Что там собираются делать?Начальник главного управления архитектуры и градостроительства Валерий Арбатский отвечает:
На указанном участке планируется построить подземную часть вестибюля N 2 пересадочного узла станции 'Березовая роща'. В настоящее время рассматривается вопрос о возможном строительстве одновременно с подземной частью вестибюля надземных торговых помещений с учетом реконструкции трамвайного кольца и организации транспортной развязки.Как вы себе представляете эту подземную часть вестибюля N 2? Как она будет построена, если надземные вестибюли уже отделаны и вокруг асфальт уложен? Снова всё раскапывать, или я что-то не понимаю?
vvolod
activist
Насколько я понял, это будет вестибюль станции "Березовая роща" Первомайской линии . Пока, наверное, там, как водится, будет барахолка. Поправьте меня, если я ошибаюсь
Radiotrance
experienced
Мне вот интересно. На фоне открытия Березовой рощи все обсуждают состояние правого туннеля и возможности оборота поездов на этой станции, дабы они ходили по-нормальному. А это ничего, что на Гарина-Михайловского не было, нет и не будет ни оборотного тупика, ни кармана?
И какой смысл во всех этих разговорах?
Просвятите, знающие.

Просвятите, знающие.
Babe
guru
Меня больше волнует задержка поездов. Говорят, что интервал сейчас будет до 10 минут :(.
aav
veteran
Между Г.-М. и Сибирской есть съезд. Так что проблем нет. Ещё бы был оборот после Б.Р. или съезд между Б.Р. т Покрышкина...
Radiotrance
experienced
Какая тогда должна быть схема движения поездов? Состав подходит к Г-М, перекатывается на другую линию, заезжает на станцию, машинист меняет голову и выезжает со станции уже по другому туннелю? 
Караул.

Караул.
vvolod
activist
В Мве на Крылатском именно так. Но в силу того, что интервалы маленькие, поезд съезжает на нужный путь уже когда идет ОТ Крылатского. В час пик бывает по поезду с каждой стороны платформы
13407
veteran
А чем это хуже системы челноков?
Причём, если челноки сделают из трёх поездов, как раньше предполагалось, то иногороднего, спросившего как доехать, будет проще пристрелить, чем объяснить такую систему...

Причём, если челноки сделают из трёх поездов, как раньше предполагалось, то иногороднего, спросившего как доехать, будет проще пристрелить, чем объяснить такую систему...

это не хуже, это лучше. а систему с тремя челноками придумали истинно творческие люди.
хотя, с другой стороны, а как еще, если тоннель один?


Воланд
experienced
Какая тогда должна быть схема движения поездов? Состав подходит к Г-М, перекатывается на другую линию, заезжает на станцию, машинист меняет голову и выезжает со станции уже по другому туннелю?а, собственно, в чём загвоздка то? ну расположен переход перед станцией, а не за ней (как на ленинской линии), что такого?
Караул.
Тоже не понимаю, в чем трабл...
Имхо иногороднему (равно как и местному) пассажиру важно на конкретной станции понимать, с какого пути идут поезда в нужном ему направлении. Но ведь на промежуточных станциях это легко реализуется например стрелками направлений (если не используются постоянные пути), а на конечных - вообще не имеет значения.
Имхо иногороднему (равно как и местному) пассажиру важно на конкретной станции понимать, с какого пути идут поезда в нужном ему направлении. Но ведь на промежуточных станциях это легко реализуется например стрелками направлений (если не используются постоянные пути), а на конечных - вообще не имеет значения.
проблема в том, что нужно довольно много времени, чтобы понять, как доехать, скажем, с Гарина-Михайловского до БР при трехчелночной системе. С пересадкой ехать придется! 

ТОП 5
1
2
3