Зашибись
А хоть какие то прогнозы по запуску второго перегонного тоннеля есть??
AirPlaY
Только хотела спросить то же самое :-)
Его хоть прошли-то до конца?..
И я наверное пропустила - с мэрия с БТС-то рассчиталась?..
Крыска
Да, тоннель прошли, об этом сообщалось. По прогнозам - не в курсе.
Крыска
>>>>И я наверное пропустила - с мэрия с БТС-то рассчиталась?..


Второй тоннель был пройден в счет будущих оплат. Но по моему за него так и не расчитались...
AirPlaY
Хоть второй тоннель и пройден, када его пустят - вопрос ооочень спорный, пока для движения будет организован челнок, т.е. от станции Сибирская до Березовой Рощи поезд будет ходить по одному пути, как именно они все реалезуют - пока не знаю.

Кстати, в субботу я попал на станцию Площадь Маркса и понял, что они с Березовой Рощей по одним чертежам делались:улыб:Но оформление разное, на Маркса попозорнее будет:улыб:
-= PouL =-
Планируется, что интервал ожидания составит около 9 мин, так как метропоезда будут ходить по тоннелю челночным способом.
Гы:улыб:Кстати, а почему? Развороты вроде есть, туннеля два, в чем проблема?
slaa
Думаю, что проблема в том, что второй тоннель сдадут ещё не скоро, после того, как полностью рассчитаются с Бамтоннельстроем.
по-моему, беговая с рождения была мраморная. по крайней мере лет 20 назад кафеля не было, afair
http://metro.ru/stations/tagansko-krasnopresnenskaya/begovaya/

Путевые стены облицованы светлым мрамором (до ремонта - керамической плиткой).
Зашибись
>Еще говорят, что када поезд мимо проезжать будет - эта плитка от ветра болтаться будет

Будет, будет. Как жестяные вставки в светильниках над станционными путями на баррикадной. Начинают громыхать - значит, скоро поезд приедет:)
subway_man
>это оно у нас закончилась. в других местах всё цветёт и колосится

да я бы не сказал, что архитектурно новые станции nyc лучше старых:)
maska
(до ремонта - керамической плиткой).
значит ремонт был очень давно. ну не помню я плитки, хоть убей, а именно по таганско-краснопресненской линии катался порядочно. с 80-х, где-то с середины, и до наших дней. хотя, конечно, память сильно перфорированная..
-= PouL =-
Еще интересный момент: забор поставили вдоль дома Кошурникова, 3, огородив площадку перед ним, непонятно зачем? Что там собираются делать?
Начальник главного управления архитектуры и градостроительства Валерий Арбатский отвечает:
На указанном участке планируется построить подземную часть вестибюля N 2 пересадочного узла станции 'Березовая роща'. В настоящее время рассматривается вопрос о возможном строительстве одновременно с подземной частью вестибюля надземных торговых помещений с учетом реконструкции трамвайного кольца и организации транспортной развязки.
Как вы себе представляете эту подземную часть вестибюля N 2? Как она будет построена, если надземные вестибюли уже отделаны и вокруг асфальт уложен? Снова всё раскапывать, или я что-то не понимаю?
-= PouL =-
Насколько я понял, это будет вестибюль станции "Березовая роща" Первомайской линии . Пока, наверное, там, как водится, будет барахолка. Поправьте меня, если я ошибаюсь
vvolod
Мне вот интересно. На фоне открытия Березовой рощи все обсуждают состояние правого туннеля и возможности оборота поездов на этой станции, дабы они ходили по-нормальному. А это ничего, что на Гарина-Михайловского не было, нет и не будет ни оборотного тупика, ни кармана? :ухмылка: И какой смысл во всех этих разговорах?
Просвятите, знающие.
Radiotrance
Меня больше волнует задержка поездов. Говорят, что интервал сейчас будет до 10 минут :(.
Radiotrance
Между Г.-М. и Сибирской есть съезд. Так что проблем нет. Ещё бы был оборот после Б.Р. или съезд между Б.Р. т Покрышкина...
aav
Какая тогда должна быть схема движения поездов? Состав подходит к Г-М, перекатывается на другую линию, заезжает на станцию, машинист меняет голову и выезжает со станции уже по другому туннелю? :а\?:
Караул.
Radiotrance
В Мве на Крылатском именно так. Но в силу того, что интервалы маленькие, поезд съезжает на нужный путь уже когда идет ОТ Крылатского. В час пик бывает по поезду с каждой стороны платформы
Radiotrance
А чем это хуже системы челноков? :а\?:
Причём, если челноки сделают из трёх поездов, как раньше предполагалось, то иногороднего, спросившего как доехать, будет проще пристрелить, чем объяснить такую систему... :ухмылка:
13407
это не хуже, это лучше. а систему с тремя челноками придумали истинно творческие люди. :шок: :eek: хотя, с другой стороны, а как еще, если тоннель один?
Radiotrance
Какая тогда должна быть схема движения поездов? Состав подходит к Г-М, перекатывается на другую линию, заезжает на станцию, машинист меняет голову и выезжает со станции уже по другому туннелю? :а\?:
Караул.
а, собственно, в чём загвоздка то? ну расположен переход перед станцией, а не за ней (как на ленинской линии), что такого?
Воланд
Тоже не понимаю, в чем трабл...
Имхо иногороднему (равно как и местному) пассажиру важно на конкретной станции понимать, с какого пути идут поезда в нужном ему направлении. Но ведь на промежуточных станциях это легко реализуется например стрелками направлений (если не используются постоянные пути), а на конечных - вообще не имеет значения.
Kato
проблема в том, что нужно довольно много времени, чтобы понять, как доехать, скажем, с Гарина-Михайловского до БР при трехчелночной системе. С пересадкой ехать придется! :death: