Сура
Ну, во-первых, Казани дали денег под юбилей, чего Н-ску в ближайшее время не светит :ухмылка:
Во-вторых, президент Татарстана - сильный и видный политик федерального масштаба, чего в Н-ске и области тоже не наблюдается.
В-третьих, не знаю как с этим дела в Татарстане и Казани, а новосибирские руководители Москве сильно не нравятся, и намёки что жить области и городу будет не легко уже были...
В-четвёртых, моё личное впечатление, что власти города и области строят н-ское метро не из понимания его нужности, как транспорта, а исключительно для создания положительного образа в глазах населения. За это, кажется, говорит всё. Например, вот какое высказывание припомнил автор сайта metronsk.narod.ru:
Выступает губернатор области Виктор Александрович Толоконский, говорит какой-то пафос и просит не обижаться на погоду. Среди сказанных слов что-то про тяжелый 95-й, когда "никто не мог нам помочь", но "метро всегда было приоритетным..." и прочая и прочая. Я почему-то сразу вспомнил 90-е, когда тот же Виктор Александрыч, бывший тогда мэром, заявил, что скорее купит еще десяток "ПАЗиков", чем будет достраивать "Фрунзенскую"-"Покрышкинскую".
Так оно и есть, основа транспортной системы Н-ска не метро, не трамвай, а частные ПАЗики, идущие через весь город сквозными маршрутами от одной окраины к другой, многие из них дублируют метро.
Метро же находится где-то на отшибе от транспортной системы, проезд в нём дорогой в сравнении с другим транспортом (вот как стимулируется выбор пассажиром вида транспорта), нет даже единого проездного на метро и наземный муниципальный транспорт. При своём выгодном расположении, оно хронически недогружено, интервалы большие, а после сдачи "Берёзовой рощи" дзержинская линия стала ещё и медленнее других видов транспорта.
Печально смотреть на н-ский трамвай, который скорее доживает, чем живёт, трамвайную сеть порушили основательно, до такого состояния, что сегодня можно поднимать вопрос о полной бесперспективности трамвая, и такие рассуждения частенько звучат.
На сайте мэрии имеется красноречивый документ определяющий перспективы развития городского транспорта, из его прочтения становится понятно, что никаких транспортных проблем у Н-ска нет, за исключением нескольких досадных мелочей, которые со временем исчезнут сами собой.

Так что, я скорее пессимист...
Владимир А.
В материале "От "Березовой рощи" до "Золотой нивы" - за два года?" "Вечерний Новосибирск" рассказывает об открытии станции метро "Березовая роща".
Блин, какой-то поток сознания товарищей из мэрии :улыб:
Fоg
Только вот рекламная компания под лозунгом "метро нам строить ни к чему" обойдется гораздо дешевле.
Да вот тоже подумалось, что лучше-бы Станиславского строили или еще где. С Березки удобно ездить только жителям близлежащих кварталов..

А вот что маршруты до вокзала укоротили до Березки - это как-бы не нарушение конституции. Реально получается что хотят окупить метро за наш счет. Выбора не оставляют. :зло: :death:
Например мне на Плановую было очень удобно ездить с пересадкой на площади Кондратюка. И вообще очень удобные маршруты 2 и 1049 были, можно было в центр уехать за 15 минут.
ambient
Да вот тоже подумалось, что лучше-бы Станиславского строили или еще где. С Березки удобно ездить только жителям близлежащих кварталов..
Дело не в расположении станции, а в том как выстроить сопряжение с другим транспортом. Причём, самое первое - станцию нельзя было сдавать с одним тоннелем, теперь глядя на то что получилось это можно твёрдо сказать. Сдача этой станции и живущим на "Берёзовой роще" не много пользы принесла - на 23 троллейбусе быстрее и дешевле. И на остальных станциях линии движение порушили, до "Маршала Покрышкина" и "пл. Гарина-Михайловского" добираться стало дольше.
А вот что маршруты до вокзала укоротили до Березки - это как-бы не нарушение конституции. Реально получается что хотят окупить метро за наш счет. Выбора не оставляют. :зло: :death:
Ну что тут сказать, стимулировать пассажиров к поездкам на метро нужно, и тут врядли кто обрадуется, что нужно пересаживаться. Но не на такое метро, каким сейчас является дзержинская линия. Да и странно как-то подошли к перестройке маршрутов. Вот что после нормальной сдачи "Берёзки" само собой просится, так это укорачивание маршрутов идущих с Родников-Снегирей на левый берег, сделать маршруты от "Заельцовской", "Покрышкина", "Берёзки", чтобы они по разным улицам шли, а на левом берегу - от "Маркса", тогда бы действительно польза была.
13407
Вот что после нормальной сдачи "Берёзки" само собой просится, так это укорачивание маршрутов идущих с Родников-Снегирей на левый берег, сделать маршруты от "Заельцовской", "Покрышкина", "Берёзки", чтобы они по разным улицам шли, а на левом берегу - от "Маркса", тогда бы действительно польза была.
:respect:

И не только! Весь транспорт "с окраин" легко можно (и нужно! ... точнее - необходимо!!) запитать на станции метро и вокзалы. Калининский р-н - на "Заельцовскую" и "Березку" ("Покрышкина" имхо больше промежуточная станция, чем узловая), Заельцовский р-н - на одноименную ст. метро и на Вокзал-главный, Октябрьский - на одноименную, Дзержинский - на "Октябрьскую" и "Березку", с югом и левым беергом и так всё ясно - на Речник, "Маркса" и "Студенческую". Даже "Гагаринской" можно было бы найти достойное применение - пустить от нее (кстати там есть отличное место отстоя - пространство м/у путепроводом и Писарева) короткие челноки до Дома Одежды например или кольцевые по Кропоткина-Ипподромской. Ведь то, что творится на улице Кропткина, кроме как идиотизмом не назовешь. На два больших массива - пара автобусных маршрутов и вечные давки. При этом маршрут 1189 например (как и 1264, 999 и т.п.) это что-то с чем-то!!
Вот тогда метро было в полноценной увязке с общественным транспортом! Но увы - владельцам пазов это не выгодно :=((
ambient
Согласен, только систему оплаты нужно менять, как в Нью Йорке например сделать, а так ведь стоимость проезда утраивается.
да, 1997 год - это очень давно.
состояние инфраструктуры города, не в последнюю очередь - скоростного внеуличного транспорта - очевидным образом формирует его потенциал и инвестиционную привлекательность. Менеджеру где-нибудь в Швеции или Бельгии дела нет до проблем местной мэрии, но он должен внести свою лепту в окончательное решение концерна, где размещать производство, где делать распределительный центр своих товарных потоков - в Астане, Красноярске, Ебурге или опять в этом Новосибирске.
Мне вот интересно, КАК будут делать перегон не Золотую Ниву, если у нас метро строят преимущественно открытым способом, а магистраль по Кошурникова уже сделали, они её что, опять закроют и будут копать?

Опять же, вопрос, НАФИГА устраивать грандиозные праздники типа дня города, палить на них бабло, если можно пустить деньги на строительство метро? Кому он нужен, этот день города, и вообще с чего взялась такая тупая традиция КАЖДЫЙ ГОД его праздновать. Ладно там 100 лет, 110, 120 - можно понять... Но ежегодно...:хммм:
Энэсковец
Мне вот интересно, КАК будут делать перегон не Золотую Ниву, если у нас метро строят преимущественно открытым способом, а магистраль по Кошурникова уже сделали, они её что, опять закроют и будут копать?
Открытым способом строят станции, перегоны строят закрытым способом, проходкой тоннелей.
13407
13407
Но возле каждой станции должна быть небольшая открытая стройплощадка, как было возле Маршала Покрышкина в сторону Березки. Щит-то где-то надо смонтировать и засунуть в туннель. В случае с Нивой возле Березки она тоже должна быть. А там уже все заасфальтировано.

Сдается мне, о Ниве пока никто всерьез не думает.
Radiotrance
Но возле каждой станции должна быть небольшая открытая стройплощадка, как было возле Маршала Покрышкина в сторону Березки. Щит-то где-то надо смонтировать и засунуть в туннель.
Но ведь это не является строительством открытым способом! Да и могли под землёй место под демонтаж-монтаж оставить, чтобы щит в обратную сторону развернуть. А может, и обратно раскопают - у нас это не будет чем-то удивительным.
А что о "Золотой Ниве" пока никто не думает, хоть и печально, но скорее всего, правда...
Энэсковец
Мне вот тоже очень интерсно ипподромскую пробьют под фрунзе или будут по дурному делать перекресток?

Инфы о проекте так и не нашел. Везде только в общий чертах.
13407
13407
Тем не менее открытая часть стройплощадки должна быть у каждой станции. Вряд ли сбойки будут подземными.
Энэсковец
Опять же, вопрос, НАФИГА устраивать грандиозные праздники типа дня города, палить на них бабло, если можно пустить деньги на строительство метро?
Скажу по-секрету, "бабло" на проведение дня города поставляется спонсорами.
DmitryS
Наивный чукотский юноша :-)
Спонсорами покрывается лишь малая часть бюджета Дня города, например салют за спонсорские деньги... Большинство же расходов - из кармана налогоплательщиков... :death:
Сколько денег разворовывается, вообще лучше промолчать...:миг:
!!!NickeL!!!
Я за свои слова отвечаю, так как лично знаком с организатором. А вы?
sailorman
:ха-ха!: :live: :спок:
Не, это не его уровень (:

P.s. Сорри за офф.
13407
Ну вот, чего и следовало ожидать:

Сегодня в новостях "Микрофорума" (Новосибирское радио, ГТРК) сказали, что в Москве планируют федеральное финансирование строительства н-ского метро на следующий год в размере 92 млн. руб.

Вырисовывается тенденция:
2004г. - 131.8 млн. руб.
2005г. - 127.5 млн. руб.
2006г. - 92 млн. руб.
AirPlaY
nsk.ru: В новосибирском метро появится система видеонаблюдения

Это предусмотрено программой безопасности, которую решили разработать для новосибирской подземки.

Распоряжением мэра создана рабочая группа по подготовке программы безопасности новосибирского метро. Ее решено разработать в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов метрополитена, сообщает пресс-центр мэрии.

Возглавил рабочую группу начальник МУП "Новосибирский метрополитен" Владимир Кошкин. В ее состав вошли специалисты Управления Федеральной службы безопасности по НСО, структурных подразделений УВД города и области, метрополитена и отраслевого департамента мэрии.

В течение месяца рабочей группе предстоит подготовить проект программы безопасности новосибирского метрополитена на 2006-2007 годы. Предполагается, что одним из ее пунктов должно стать оснащение всех станций метрополитена системой видеонаблюдения.
Мне вот тоже очень интерсно ипподромскую пробьют под фрунзе или будут по дурному делать перекресток?
вообще-то там петепровод строят....
про Ипподромскую обсуждается в "Транспортной системе"
13407
>Ну вот, чего и следовало ожидать:

Типа, станцию построили, вот вам финансовая передышка:) Надо и другим денег подкинуть.
Вот увидите, в Казани будет тот же самый спад, после того, как метро откроют.
AirPlaY
Наткнулся вот на прикольный текст про метро...