13407
Пропадут. Точнее карта после 1 ноября не будет "работать", на ней будет ноль поездок.
AirPlaY
Огородили вход в метро "Красный проспект" со стороны облсовпрофа. Интересно, что там будет в итоге?

Уж очень проект на сайте мэрии безобразный. Тьфу-тьфу-тьфу.
13407
Ну надо же, у москвичей тоже нет денег на метро..
С их-то тарифами...
AirPlaY
ngs.ru: Метрополитен заинтересовался мнением горожан

В канун 20-летнего юбилея Новосибирский метрополитен проводит опрос новосибирцев.

С 1 по 30 ноября пассажиры метро могут высказать свое мнение о работе новосибирской подземки, узнать о перспективах ее развития и улучшения качества обслуживания.

Свои вопросы и пожелания они могут в письменном виде оставить в кассовых залах любой станции. Для этого будут оборудованы специальные места. Кроме того, в рабочие дни, с 10.00 до 11.00 будет работать телефон: 290-83-23, по которому новосибирцы смогут задать интересующие вопросы.


ngs.ru: Закрывается вход в метро

С 1 ноября закрывается вход № 1 станции метро «Красный проспект», со стороны здания Облсовпрофа. Связано это с реконструкцией входного павильона.

Входы на станцию «Красный проспект» со стороны магазина «Синтетика», Дома офицеров и Дворца бракосочетания работают в обычном режиме, сообщает пресс-центр мэрии.


Вот уж, красота-то будет... Если кто ещё не видел мега-проект пожалуйте сюда! Вот только, на картинке в лучших традициях строение изображено в чистом поле, но мы-то понимаем, что облака на заднем фоне - фантазия художника...
Кстати, на сайте мэрии эта новость отнесана к разделу "ремонт".
-= PouL =-
пропадут - проверено на трех поездках канувшим в лету в начале октября
AirPlaY
http://news.ngs.ru/more/18003.php
Типа началось строительство новой станции метро, но, по моему, по тексту вообще не следует, что начали что-то строить, говорят о планах и что все идет по плану.
TatSU
На пересечении улиц Кошурникова, Фрунзе и Красина под землей были врезаны два проходческих щита для пробивки двух 150-метровых тоннелей в сторону «Березовой рощи». Пойма речки Каменки позволит открытым способом продвинуться в обратную сторону еще на 200 метров. Далее вновь работа проходческого щита.
Видимо, тот могучий щит которым так хвастались, увезли? Раз два вкапывают..
slaa
Смысла нет ставить два щита с нашим финансированием.
На Красина, видимо, оставили демонтажную камеру под два ствола.
А журналисты как всегда все напутали. Источник тут "ВН", остальные их пересказывают.
AirPlaY
Всё-таки, запостю оригинал, лучше его обсуждать...

vn.ru: Новосибирское метро: перспективы есть!

И ближайшая из них - это продолжение дзержинской линии от «Березовой рощи» до «Золотой нивы» и далее на Гусинобродский жилмассив

7 января 1986 года в 18 часов на станции метро «Площадь Ленина» состоялся городской митинг, посвященный началу эксплуатации пускового комплекса первой очереди Новосибирского метрополитена. Первые пассажиры с любопытством рассматривали в вагонах красочную схему линий метро. Можно было прочитать названия будущих станций, которых на тот момент планировалось 36, с общей протяженностью линий 52 километра. Сплошной красной чертой была отмечена лишь действующая часть ленинской линии от «Красного проспекта» до «Студенческой». На сегодняшний день протяженность линий Новосибирского метрополитена составляет почти 16 километров. 12 станций ежедневно принимают 163 тысячи пассажиров. Каждый четвертый горожанин предпочитает метро другому городскому транспорту.

О дальнейшей перспективе развития новосибирского метро наш разговор с начальником дирекции строящегося метрополитена Николаем ХВАНОМ.

- Строительство метро в городе ведется в соответствии с утвержденной правительством РФ Программой развития Новосибирского метрополитена до 2015 года. Ближайшая перспектива - это продолжение дзержинской линии от «Березовой рощи» до «Золотой нивы» и далее на Гусинобродский жилмассив до станции «Доватора». Имеется проектно-сметная документация, хотя необходима ее некоторая корректировка. На этом направлении уже есть определенный задел работ. На пересечении улиц Кошурникова, Фрунзе и Красина под землей были врезаны два проходческих щита для пробивки двух 150-метровых тоннелей в сторону «Березовой рощи». Пойма речки Каменки позволит открытым способом продвинуться в обратную сторону еще на 200 метров. Далее вновь работа проходческого щита. Внося коррективы в план, специалисты предложили вначале полностью выполнить подземную проходку и только после этого рыть котлован под станцию «Золотая нива». Это сэкономит средства, ускорит работы и не создаст дополнительных неудобств жителям и автотранспорту.

Подготовлена проектная документация на продолжение ленинской линии от «Площади Маркса» до площади Станиславского. Параллельно с началом пробивки тоннелей до «Золотой нивы» можно приступить к подготовительным работам по выносу подземных коммуникаций в районе площади.

В перспективе Генерального плана новосибирского метро наиболее оптимальным и целесообразным, принимая во внимание активное строительство города в южном направлении, является первомайская линия. Она начинается от завода Чкалова, пересадочный узел на «Березовой роще», затем «Октябрьская» и далее вдоль улицы Кирова на Ключ-Камышенское плато. В 2006-2007 годах необходимо подготовить проектно-сметную документацию и защитить проект в Москве. Это направление метро будет инвестиционно привлекательным. Так, под строительство попадает большой снос ветхого жилья в Октябрьском районе и возможность выделения земли под строительные проекты. Следует заметить, что разработанная еще в середине восьмидесятых годов Генеральная схема развития Новосибирского метро была так скрупулезно проработана и обоснована, что в отличие от других городов страны до сего дня остается неизменной.

- Однако продолжение работ упирается в финансирование, - продолжает Николай Хван. - В настоящее время Москва выделяет лишь 20% необходимых средств. Основное бремя нагрузки ложится на регион. В то время как в мировой практике львиную долю расходов на сооружение метро берет на себя государство. Чтобы стабильно строить метро в Новосибирске, ежегодно необходимо минимум 300-350 миллионов рублей. Реально же на следующий год можно рассчитывать на 70 миллионов рублей областных и 30 миллионов городских денег. Федеральная составляющая всего 80 миллионов рублей. В проекте бюджета страны на 2006 год на строительство метро в 12 городах предусмотрено всего 2,4 миллиарда федеральных средств. Есть надежда на второе чтение бюджета в Госдуме. Надеемся на наших «лоббистов» в лице Ассоциации метростроителей, которым удастся «выбить» дополнительное финансирование отрасли. В этом плане идет активная работа и с сибирскими депутатами. Кроме того, в верхней палате парламента сенаторы намерены рассмотреть вопрос о федеральном финансировании строительства метро в размере не менее 50%.

Но столица далеко, и строителям новосибирской «подземки», по большому счету, надеяться нужно только на себя. В середине девяностых годов вообще стоял вопрос о консервации строящихся объектов метро. Но, несмотря на неимоверные сложности, областные власти, мэрия города не отказались от продолжения строительства, находили пути решения финансовых проблем. Пример тому - станция «Березовая роща», которая была открыта 25 июня ко Дню города. А ведь были сомнения, что реанимировать окончание ее строительства, впрочем, как и «Маршала Покрышкина», не удастся. И казалось, этому были объективные причины. Но безвыходных ситуаций и нерешаемых проблем не бывает. Власти и сейчас уверены: строительство Новосибирского метрополитена будет продолжаться.
13407
Статья-то не имеет события. Просто интервью.
Но любопытно, что Первомайскую линию планируют начать раньше, чем Кировскую.
Несправедливо на правом берегу строить третью линию, когда на левом всего две станции находится.
13407
Из статьи два интересных наблюдения:

1. Совершенно не затронут вопрос второго тоннеля на участке "маршала Покрышкина" - "Берёзовая роща". Что очень странно, т.к. ощутимо страдает работа зелёной линии. Очень трудно объяснить такой выбор приоритетов, т.е. как-нибудь сделать, лишь бы ещё одну станцию приплюсовать, а как оно будет работать - не важно.
Я это для себя объясняю так: строительство метрополитена в последние годы - это вопрос не развития транспортной системы города, а вопрос "проработки" электората. Т.е., чем доводить до ума "Берёзовую рощу" (она свою задачу уже выполнила, и теперь - отработанный материал), лучше заняться вопросами строительства "Золотой нивы", пусть даже без ясных перспектив. Расчёт простой: сдача станции - это "+1", начало строительство новой - "+0,5" (или "+0,25"), а доведение до ума "Берёзки" - только потеря времени. А поскольку реальная ориентация в транспортной системе - коммерческий транспорт, то такое неудобное движение по ветке - только плюс (и метро пришло, и частникам не мешает). При таком раскладе выбор приоритетов ясен.

2. То, что как-то "ощущалось" шестым чувством, но не было высказано впрямую: по всей видимости Первомайская линия "отодвигает" Кировскую на ещё большую перспективу... Хорошо это или плохо? Не знаю. Но учитывая, что далее "Камышенской" перспективы Первомайской более чем туманны, сравнима по весовой категории с Кировской скорее Октябрьская...
13407
> специалисты предложили вначале полностью выполнить подземную проходку и только после этого рыть котлован под станцию «Золотая нива».

А по-другому и нельзя. Точнее очень неудобно станет, если Кошурникова перекрыть. И уж совсем неудобно будет, если перекроют Б. Богаткова. В идеале "Золотую ниву" следует строить как "Заельцовскую", в два приёма.
Fоg
Смысла нет ставить два щита с нашим финансированием.
Да вообще интересно чем история с щитом закончилась - тут выше проходила информация, что единственный щит увезли, и теперь копать будем лопатами..
13407
пересадочный узел на «Березовой роще», затем «Октябрьская»
Между ними напрямую 3 км., а промежуточную станцию делать - нет перспективных мест.
Электроник
> В идеале "Золотую ниву" следует строить как "Заельцовскую", в два приёма.
А я-то думал, зачем там шов идет посередине свода. Мысль про строительство в две очереди мне как-то не приходила:улыб:
slaa
> промежуточную станцию делать - нет перспективных мест.
Есть турбоперспективное место, если выселить военный городок, и снести гаражи за Оперным. Центр рядом (пешком недалеко), Ипподромская, да еще метро - место будет суперпривлекательное.
Fоg
промежуточную станцию делать - нет перспективных мест
Че-то я не понял - "Каменскую" кто-то отменил?
554
Судя по карте, это где-то в районе хокайдо? Ну разве что в гараж людям можно будет ездить с пересадкой:улыб:
А вообще, имхо от этой октябрьско-березовой ветки из 3 станций, толку будет почти ноль - как альтернативный транзит мало интересно, сейчас Б.Р. и так не страдает от перегруженности.
Внутренняя же станция - даже если кто и живет рядом (депутатский ж.м.? там от пл. Ленина быстрее), то может получиться как с ж/д вокзалом - от м. Ленина добраться до вокзала быстрее пешком чем на метро.
Fоg
Есть турбоперспективное место, если выселить военный городок, и снести гаражи за Оперным. Центр рядом (пешком недалеко),
Во-первых это будет ненамного дешевле, чем метро до академа пустить:миг:Да и кроме того, сами сказали - Центр рядом. Кому нужно ехать с пересадками (а расстояние там немаленькое до октябрьской) до своей станции, если можно выйти на пл Ленина и пройти 10-15 минут пешком?
AirPlaY
Короче, все просто! Будь в СЕГОДНЯШНЕМ нашем городе метро, как в Москве, и проблемы как таковой, просто бы не было!
Впорос: где взять столько денег и как их не разворовать?
slaa
Ну разве что в гараж людям можно будет ездить с пересадкой
Гаражам осталось ну лет 5 от силы. Там 3 микрорайона на скорое будущее и участки расхватают на ура