Сура
ценю тонкий юмор. :ухмылка: на этом форуме нельзя приаттачить картинку больше 100К.

так что ты что-то перехимичил там :-)
Incognito
Пока не до конца разобрался в этом форуме так что могу тут накосячить…
Меня интересует такой вопрос: Берёзовая роща в перспективе пересечение с первомайской линией, так вот планируется сделать задел для перехода или уже никто не надеются. Вот в Самаре когда строили Гагаринскую и по-моему Московскую, по середине платформы построили лестницы в некуда, смотрится конечно глупо, но зато они видимо не забили на вторую и третью линию. Слышал что на Маркса и октябрьской задел есть, а где именно? Если в верхней части стены, как кто то утверждал (как на Сибирской) то как я понимаю, станция другой линии должна находится выше уровнем, а разве это возможно на этих станциях? На платформе визуально никаких признаков нет этого самого задела, так где он?
Также интересно узнать про второй вестибюль(в сторону березки) на покрышкина, сам я в метро бываю редко, на покрышкина был пару раз и своими глазами посмотреть не могу, а вопрос волнует…Говорят он до сих пор не открыт, почему? И выход там только один…
Вообще у меня куча вопросов такого типа, кто то посчитает их глупыми, ну так объясните дураку…
Incognito
не понял:улыб::):улыб:
скинь мне на личную почту ту картинку, которую ты прикрепил.
Она у меня сохранилась в виде 700-кб bmp-шного файла!
Сура
ответил в личную почту
Incognito
>чушь полная написана.

Хм. Ну тогда больше похоже на правду. Только непонятно, сразу, что ли, не могли предвидеть этот эффект?
maska
В Новосибирском метрополитене планируют упразднить жетоны
http://www.ngs.ru/news/more/11223.shtml

[28.01.04] На итоговом совещании департамента транспорта мэрии Новосибирска руководство метрополитена отчиталось в проделанной работе и рассказало о своих планах на будущее.

В частности, было заявлено, что за последние три года подземка получила одну новую станцию и один новый состав. Одновременно было заменено более двух километров железнодорожного полотна и отремонтированы многие эскалаторы.

Но наиболее интересными оказались планы на будущее. Как сообщил начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин, наряду с дальнейшим совершенствованием систем управления движением и безопасности, планируется внедрение новых технологий оплаты проезда. На место привычных жетонов придут электронные карты оплаты.
планируется сделать задел для перехода или уже никто не надеются.
при строительстве станций ОБЯЗАНЫ делать задел.
даже если станцию пересадки построят лет через 50.

Слышал что на Маркса и октябрьской задел есть, а где именно?
в конструкциях он скорее всего выполнен в одном из вестибюлей, после лестницы наверх, а также посередине станции, как на Красном проспекте. до поры - до времени это все зашито камнем.

Но по-моему, для таких коротких станций метро как наши - одного перехода предостаточно.
Incognito
>>>>>В Новосибирском метрополитене планируют упразднить жетоны


Что ж, вполне нормальный ход событий. Может третьими бум по переходу на карточную систему оплаты....
AirPlaY
вау какие люди.
скажи пару слов про стратегический план,
очень прошу. а то вдруг это я такой мизантроп.
Incognito
Да скорей всего так и есть, смутили меня самарские метростроители, сделавшие эти самые лестницы на московской и гагаринской…
А почему в планах не упоминают станцию волочаевская? Все равно до депо надо линию вести. Что и на эту станцию уже забили даже проекта нет? Как я понимаю до депо одной ветки хватит.
Сейчас вот смотрю на перспективную схему нашей подземки и думаю на кой вообще кировская ветка в таком виде нужна? Мне кажется гораздо более перспективным тянуть ветку до пермской, сейчас там частный сектор по обе стороны Титова, простор для строительства неплохой, ещё и превратится в деловой центр города…да и юго-западный спальник станит совсем близко
Недавно я слышал, что довести ветку до площади Станиславского работы на год, так как там уже линию построили на метров на 600 от Маркса это действительно так?
AirPlaY
ага, хрен там было. кошкин сказал, что переход на карточную систему - это слухи, он их официально опроверг. сказал, что жетоны будут еще очень долго.
ulloi
Новосибирская область:
Экономика
29 января 2004 года 12:36
Скромный пассажиропоток мешает новосибирскому метрополитену перейти на карточки
Руководитель МУП "Новосибирский метрополитен" Владимир Кошкин не исключает, что в перспективе его предприятие может перейти на новые технологии оплаты проезда в метро. Однако, как он сообщил сегодня ИА REGNUM, отказаться от жетонной системы оплаты проезда отказаться пока проблематично.

"Единственный город, который решил для себя эту проблему полностью, это Москва. Там другие объемы пассажиропотока, другие дотации. Наша задача - привлечь пассажира, а не отпугнуть его ценой за проезд. Не секрет, что практически все безмонетные системы расчетов - очень дорогое удовольствие", - сообщил Владимир Кошкин. По его словам, чтобы оправдать стоимость электронной карты, метрополитену придется предлагать своему пассажиру как минимум три поездки на метро.

Если МУП "Новосибирский метрополитен" все же решится перейти на безмонетную систему расчета, то, скорее всего, будет разрабатывать собственную "беспрецедентную систему" оплаты проезда - недорогую и надежную. От внедрения магнитных карточек, используемых в метрополитене Санкт-Петербурга, руководство новосибирского предприятия отказывается. По словам Владимира Кошкина, у магнитных карт уровень защиты очень низкий, что признают и сами специалисты питерского метрополитена. Возможность использования подделок очень велика. "А, учитывая специфику нашего города, - размышляет он, - один только НГТУ сможет обеспечить картами весь Новосибирск и будет процветать на этой теме".

С 2000 года объем пассажирских перевозок в новосибирском метрополитене стабильно падает. По словам его руководителя, это связано c развитием наземного коммерческого транспорта. В 2003 году объемы пассажироперевозок Новосибирского метрополитена упали на 7-8% по сравнению с объемами предыдущего года. По оценке Владимира Кошкина, эта тенденция сохранится в ближайшие годы. Реклама в метрополитене занимает лишь незначительную часть его доходов - не более 10%. Одна поездка в метро стоит 6 рублей. Не исключено, что в наступившем году стоимость проезда может быть увеличена.

ИА Regnum
subway_man
Думаю что Кошкин просто поразмышлял на заданную тему, а журналисты решили, что это нужно описать как "скорая реальность"
AirPlaY
как надоело все это читать каждый день.

у людей на лицах написано "нет денег". достало.
subway_man
Не понял, это вообще где снималось?
maska
"Покрышкина" на Гоголя, самый дальный от центра выход.
maska
Еще одна картинка с недавней выставки.
Слепил воедино несколько фотографий с одного стенда.

Это реконструкция выходов на метро "Красный проспект".
Напомню, все затевалось из-за того, что, мол, лестницы на входе у Дома офицеров обмерзают. На деле это просто захват соседних территорий под магазины.

Лично я из всего этого одобрительно отношусь только к павильону у Дома офицеров. Остальное - отстой, особенно продолжение Дворца бракосочетаний, которому больше к лицу синоним из татарского - "сарай"..

Кроме прочего, обратите внимание, на какое расширение замахнулась "Синтетика" и магазины в торцах домов напротив нее.
AirPlaY
а ведь в москве карты сильно стимулируют оптовые покупки проездов и превращают поездку
транзитного визитера или редкоездящего в явно
рентабельную. в обоих случаях метро выигрывает финансово от этого "дорогого удовольствия".
как бороться с коммерческим транспортом мы уже все знаем - строить метро дальше, чтобы отсутствие пробок стало ощутимым преимуществом.
ulloi
в свете последней информации -
городские планы строительства дорог, мостов и развязок в несколько раз превосходят планы развития пассажирского транспорта, как по протяженности, так и по стоимости.

с одной стороны, это и понятно - проще расходовать средства дорожного фонда, собираемые достаточно планомерно, чем вести баталии в правительстве за федеральное финанисрование одной станции метро в пятилетку.

но с другой стороны, становится очевидным, что в Нске побеждает автомобильное лобби. Хороший пример для Омска, Перми, Челябинска, которым есть время задуматься - а надо ли начинать строить метро?
ulloi
добавлю соображение.
уже в прошлом году летом, а так же этой зимой, Нск столкнулся с проблемой смога. децентрализация системы отопления - появление в черте города частных котельных на мазуте, увлечение частным сектором, а также разрастание наземного транспорта будут только усугублять эту проблему.

красное марево восхода в дымной завесе и процент превышения ПДК в утренних погодных сводках на радио - очень вероятное будущее.

пока экологический фактор не научились измерять в денежном эквиваленте, проблема загрязнения воздуха будет носить философский характер, а значит делиться на ноль, а идеи строительства мусоросжигательных заводов - восприниматься как благо цивилизации.
Incognito
>идеи строительства мусоросжигательных заводов - восприниматься как благо цивилизации.

Краем уха слышал, что такая идея уже в стадии 0 цикла.
А также, что березку планируют запустить к 7 ноября (старая добрая советская традиция:)
Incognito
Спасибо, давно не был на покрышкина, не распознал.

Что касается картинки - лучше уж это, чем невзрачные переходы.
Расширение действительно, нехилое. Интересно, кто будет всю эту лепоту строить и получать доход от аренды?
А павильон у ДО смахивает на Арбатскую (цветом и колоннами)
maska
что-то мне подсказывает, что строить и делить доходы будут Хван с Кошкиным фифти-фифти.
maska
А павильон у ДО смахивает на Арбатскую
вообще если отвлечься от второго назначения этих павильонов (т.е. торговли), то ведь можно было бы сделать из него нечто необычное.
допустим, врезающийся в землю параллепипед пожарно-красного цвета. Большой такой, под невообразимым углом. На борту плакатными буквами (шрифтом "Родченко") написать "Красный проспект". И вход в метро - под этой установкой.

Представляете себе такое 'нечто' рядом с "Синтетикой"?
Incognito
Кстати, если кто не в курсе - сайт "Метропланет" переехал на адрес http://urbanrail.net и стал еще интереснее.