subway_man
>Руководитель муниципалитета

Фамилия у него хорошая:) Сразу видно, что город больших возможностей, хе-хе.
alyoshapesenny
моя версия - ловат будет использоваться для строительства туннеля, необходимого для
продления ипподромской трассы (там под фрунзе-романова все дела, да?)
subway_man
дизайн новой схемы удручает, типа хотели, как лучше, а получилось, как всегда. еще дорабатывать и дорабатывать. особенно убивает ветка до митино. руки бы оторвал.
Incognito
Если наше метро по эффективности третье в стране (притом, что Гагаринская, Покрышкина и Октябрьская - патологически безлюдные станции), то что же происходит в других городах с метрополитенами...
Следовало бы давно запретить дублирование маршрутов метро таким количеством наземного транспорта. Тогда бы и станции стали более многолюдными и развитие строительства пошло бы быстрее.
ulloi
для строительства туннеля, необходимого для
продления ипподромской трассы

так вроде после фрунзе не туннель, а эстакада должна быть, на сваях над гаражами поднятая.
Incognito
а само пересечение с Фрунзе?
может я что-то пропустил, но у меня в памяти там один туннель точно есть
ulloi
угу, там есть. метров 50 от силы. гнать туда эту махину смысла нет.
subway_man
разглядывал сегодня гагаринскую. мда...

работ выполнено тысяч на 50. рублей. вдоль пути в пару штыков высотой лежит слой земли, на него уложены плиты, такими на стройплощадки проезды выкладывают. типа платформа. больше ничего нет.

платформа только одна(!), в сторону новосибирска-главного. на другой стороне даже места под платформу нет, только если разобрать третий неэлектрофицированный путь. но тогда про разруливание грузового и пассажирского трафика, экспрессное движение и т.д можно сразу забыть.

платформа немного искривлена, как ал. сад.

подождал электричку, промерил. влезает не больше восьми вагонов.
subway_man
по мне так должно было хватить и на 4 вагона -
для нашей ГЖД хватило бы надолго вперед,
при том что есть один из стандартов МПС -РЖД,
4 вагона у нас катались Обь-Издревая.
AirPlaY
В конце следующего года по плану сдача "Березки"
subway_man
http://www.po-russki.ru/unitrain.html

ну вот, про новосибирск опять забыли...

ps: а вообще трава у них убойная :ха-ха!:
subway_man
В декабре 2003 года заработает высокоскоростная линия Москва-Мытищи!
Высокоскоростная пригородная пассажирская линия Москва-Мытищи начнет
действовать в декабре 2003 года. Когда линия войдёт в строй, интервал
между мытищинскими электричками в утренние и вечерние часы "пик"
сократится до 15 минут, а время в пути составит 18 минут вместо 35.

В настоящее время значительная часть работ уже выполнена. Столичные
железнодорожники провели необходимые работы на участке. Вдоль всего пути
следования установлено серо - голубое ограждение из рифленого металла.
Обновлены объекты пассажирского хозяйства, в частности остановочные
пункты, платформы, переходы, установки освещения
subway_man
Ссссупер :)) посмеялся т души... и где такую траву в такихъ количетвах берут ))

Меня в этом плане еще более СПС прикололи с ихними планами строительства нашего метрополитена %)) Особенно хорошо смотриться станция Спортивная прямо оккурат м/у Студенческой и Речником )) в пролете моста наверное сделают и назовут ПЛЯЖ %)))
=SmasH=
>с ихними планами строительства нашего
>метрополитена

схема вообще-то официальная и спс тут не причем. так что смеяться не нужно. а спортивную не сдали в свое время по тех. причинам. ходят слухи, что в конструкциях она все же выполнена.
subway_man
про монорельс недавно Лужков рассказывал в ночных новостях ТВЦ. Типа, первый в мире действующий монорельс с линейным двигателем, да еще и целиком оттчественной разработки.
Incognito
Новости

«Известия»: Закончена проходка первого из тоннелей мини-метро, который свяжет под землей исторический центр города с деловым центром Москва-Сити.

Мини-метро станет третьим по счету "новым видом городского внеуличного транспорта" (строятся еще легкое метро и монорельс) и скорее всего единственным из "новых", за которое не нужно будет платить отдельно. Чуть больше года назад "подземный крот" начал движение из центра Москва-Сити и, прорыв около двух километров под Москвой-рекой, Кутузовским проспектом и Большой Дорогомиловской улицей, вышел 11 октября с.г. на поверхность возле Киевского вокзала. Идея строить мини-метро в Москве возникла не от хорошей жизни. На строительство традиционного "тяжелого" в городе просто нет денег. А дефицит линий метро есть - более 100 км. Пришлось считать. Мини-метро вместо 70-80 млн долл. (за километр обычного метро) обходится в 35-40 млн долл. "Легкое" - еще дешевле, в 25-30 млн долл. Пилотным проектом "мини" стала линия в Сити. Ее начало будет совпадать со станцией Филевской ветки "Александровский сад". Поезда мини-метро будут забирать пассажиров, чередуясь с составами "голубой" ветки. Предположительно два обычных поезда пойдут в сторону Крылатского, потом один "мини" - в Сити. После станции "Киевская" мини-метро уйдет в свои тоннели. 12 октября же Юрий Лужков сообщил журналистам, что мини-метро также свяжет станцию метро "Юго-Западная" с аэропортом "Внуково". 2005г. в столице должны заработать первые две станции: "Международная" и "Москва-Сити". Первая - огромная - отлита заодно с фундаментами небоскребов в центральном ядре Сити, задумана как мощный пересадочный узел. Здесь когда-нибудь должны сойтись три ветки: мини-метро, Перово-Строгинская (продолжение "желтой" ветки обычного метро) и проектируемая "легкая" ветка Солнцевская. Выход со второй станции "Москва-Сити" построят прямо под эстакадой Третьего транспортного кольца. Предполагается, что здесь будет пересадка на электрички по Малому кольцу Московской железной дороги и скоростную линию (электричек или монорельса) в аэропорт "Шереметьево". Третья станция - "Дорогомиловская" - может со временем появиться у пересечения Кутузовского проспекта и Большой Дорогомиловской улицы. В отличие от "мини", легкое метро и монорельс станут новыми видами городского внеуличного транспорта. В первую очередь, это подразумевает отдельную оплату проезда по новым веткам. Будущим обитателям "Москва-Сити" повезло - поставить дополнительные турникеты в мини-метро из-за совмещения его с частью Филевской линии будет технически невозможно. Другое дело монорельс - за одну поездку от ВВЦ до "Тимирязевской" в надземном вагончике, по сведениям, собираются брать с пассажиров по 30 рублей. А жителям Южного Бутова - первым, кто опробует на себе "легкое метро", - начальник столичной подземки прочит зонную систему оплаты проезда: примерно по рублю за одну станцию.
alyoshapesenny
если удастся собирать по рублю за станцию - то тогда у нас тоже начнут быстренько строить альтернативные метрополитены.
(снова вспомнил про то, что метро на Холменколен очень долго в Осло было частным)
ulloi
Нажал на последнего

Критическая ситуация с красноярским метрополитеном, возможно, разрешится при корректировке федерального бюджета на 2004 год

Красноярск, 17 октября, НИА - В Красноярске на строительстве метро остановлен уникальный тоннелепроходческий комплекс «Ловат». Напомним, комплекс был торжественно открыт 5-го сентября к 375-летнему юбилею краевого центра в присутствии краевых и городских чиновников. Однако «Ловат» проработал после своего открытия один день и успел пройти всего два метра.
Как сообщил корреспондентам НИА главный инженер компании «Красноярскметрострой» Александр Ющенко, в настоящее время комплекс остановлен из-за полного отсутствия финансирования. В этом году на строительство метро из федерального бюджета было выделено около 95 миллионов рублей, а из краевого - всего 3 миллиона. Эти средства на сегодняшний день уже полностью освоены, а финансовая поддержка, по словам Ющенко, продолжает поступать только от депутата Госдума от края Валерия Зубова. Тем не менее, дальнейшая судьба комплекса «Ловат» до конца не ясна. При этом не исключается возможность продажи уникального оборудования.
В настоящее время, как сообщил Ющенко, часть рабочих «Красноярскметростроя» уже переведена на другие участки, в частности, на строительство метро в Новосибирске.
Тем не менее, несмотря на сложившуюся ситуацию, руководство красноярского метро надеется, что в следующем году краевые власти заложат в бюджет хотя бы минимальные средства для продолжения строительства метрополитена. Однако, по словам Александра Ющенко, неоднократные обращения метростроевцев за помощью к краевым и городским чиновникам остаются без ответа.
Между тем, как сообщает собственный корреспондент НИА из Госдумы, сегодня парламентарии отложили рассмотрение бюджета – 2004 и приступили к корректировке бюджета на текущий год. Депутат Госдумы от Красноярского края Валерий Зубов внес предложение о дополнительном субсидировании метрополитенов в России на сумму в 2 миллиарда рублей. Из этих средств определенная часть, несомненно, будет направлена на строительство красноярского метро. В связи с этим, критическая ситуация в нашем городе должна разрешиться.
Независимое Информационное Агентство

http://www.24rus.ru/newsinfo.asp?ID=11935
Alexis
Все города, где идет строительство метрополитенов, можно разделить на три группы:
- первая группа "есть деньги", к сожалению, в неё входит только Москва;
- вторая группа "юбиляры", это Санкт-Петербург и Казань, которые в ближайшем времени отмечают круглые даты, а потому правительство готово им помочь материально;
- третья группа "денег нет", это все остальные регионы, неспособные в нормальных объёмах финансировать строительство, им правительство перечисляет "прожиточный минимум", которого хватает на выплату зарплаты и содержания недостроенных подземных объектов.

Москва.
В 2003 году на строительство метро в бюджете Москвы заложено 3,860 млрд. руб., 720 млн. выделяет правительство (финансирование осуществляется по схеме 80 на 20 процентов), ещё около 2 млрд. руб. Москва потратит на строительство монорельса. Итого, затраты развития внеуличного транспорта столицы в этом году составят более 6 млрд. рублей (в некоторых источниках указывается цифра в 10 млрд. рублей, где 2,4 млрд. (!!?) выделяет правительство РФ, Москва - 5,52 млрд. и ещё 2,4 млрд. - это дополнительные источники финансирования, но данные эти вызывают у меня сомнения). В 2003 году протяженность линий Московского Метрополитена увеличится на 11 (!!!) километров , такой производительности позавидовали бы советские метростроители, правда участок Киевская - Парк Победы длинной 4,2 км строится с 1991 года. Главная статья расходов это Бутовская линия, её запуск в этом году обойдется в 2,7 млрд. рублей. Солидную сумму в 2 млрд. рублей Москва потратит на приобретение подвижного состава для новых и старых линий. Программа развития скоростного внеуличного транспорта до 2015 оценивается в 137,8 млрд. рублей (примерно 4 млрд. $), таким образом, ежегодные расходы должны составлять минимум по 10 млрд. рублей.

Санкт-Петербург.
В связи с празднованием трехсотлетия Петербурга правительство РФ на 2003 год выделило питерским метростроевцам дополнительно 721 млн. рублей, из них 700 млн. на ликвидацию размыва (там только метростроевцы из итальянской фирмы) и 21 млн. рублей на ремонт объектов метрополитена. Ещё от федерального центра Питер получит положенные ему "неюбилейные" 200 млн. рублей, в частности, на строительство самой глубокой в мире станции Комендантский Проспект. Данных о том, выделит ли сам Петербург деньги метрострою в этом году я не нашел, зато обнаружил предложение губернатора Яковлева к федеральному центру относительно перспективных линий метрополитена: если центр профинансирует строительство, то город, в свою очередь, возьмёт их обслуживание на себя. Согласитесь, очень интересное предложение :). А до 2015 года в Питере появится 41 километр новых линий метро, 21 станция, и стоит это всё 87,4 млрд. рублей. Таким образом, метрополитен будет перевозить до половины всех пассажиров Петербурга вместо сегодняшних 30 процентов. Но и это не всё, в северной столице появится новый вид транспорта - скоростной трамвай. Причем подробно о нём никто ничего не знает: толи его пускать на эстакадах, толи ещё где-нибудь. Одно очевидно - строить такой трамвай гораздо дешевле чем метро.

Нижний Новгород.
Из Москвы в 2003 году Нижний получит 160 млн. рублей. До 2015 года Нижний Новгород рассчитывает развить свой скоростной внеуличный транспорт на сумму в 25 млрд. рублей.

Самара.
Самара в этом году получит на метростроение160 млн. рублей федеральных денег (в 2002 году из центра пришло 79 млн.), ещё 50 млн. добавит область. Т.е. бюджет самарских метростроителей в 2003 году составит 210 млн., а для открытия станции Российская необходимо около 700 млн. рублей.

Екатеринбург.
Екатеринбург - единственный город, где финансирование строительства метрополитена осуществляется по принципу 50 на 50: в 2003 году 160 млн. рублей выделяет правительство РФ и 160 млн. выделяет область (в некоторых источниках 360 млн.). Можно сказать, что в Екатеринбурге местные власти действительно думают о развитии метрополитена и о его роли в пассажироперевозках, так, например, после открытия станции Геологическая было решено заморозить работы на Бажовской, чтобы скорее открыть следующую за ней станцию Чкаловскую, которая бы обеспечила крупный жилой район надежной связью с центром города.

Казань.
В 2005 году Казань отметит свое тысячелетие, к этой дате В.В. Путин пообещал открыть в городе метрополитен. Времени осталось совсем немного, поэтому финансирование со стороны правительства РФ будет многократно увеличено. Вице-премьер Валентина Матвиенко, побывавшая в Казани в минувшем году, привела следующие цифры: 2003 год - 3,5 млрд. (1,4 млрд. - правительство РФ), 2004 год - 4,6 млрд., 2005 год - 4,36 млрд. рублей. Общая стоимость пускового участка оценивается в 14 млрд. рублей. Следует заметить, что в самой Казани местные власти находят средства на строительство, так в 2002 году из Москвы пришло только 200 млн. рублей, а общий бюджет метростроителей на тот же год составил 1,3 млрд. рублей. Это весьма дальновидное решение руководства Татарстана - изыскивать сейчас средства самим, т.к. в противном случае Казань потеряла бы теоретические шансы завершить строительство к 2005 году, а значит лишилась бы и "юбилейной" помощи центра.

Челябинск.
В апреле 2002 года в местной прессе прошла информация о небывалом увеличении объёмов финансирования строительства, что правительство РФ в 2003 году выделит Челябинску миллиард рублей "на метро". Но толи московские чиновники перепутали Челябинск с Казанью, толи просто это была утка, т.к. реальная сумма, которую правительство выделяет в 2003 году, составляет 160 млн рублей. В 2002 году из бюджетов трех уровней челябинские метростроители получили в сумме 135 млн рублей.

Омск.
Пусковой участок омского метрополитена из четырех станций и метромоста оценивается в 10,5 млрд рублей, а вся первая очередь из 11 станций длинной 15 километров в 23 млрд рублей. В 2002 году местный метрострой получил около 100 млн рублей, в 2003 году правительство РФ выделит 160 млн рублей.

Красноярск.
Местные власти уже несколько лет вообще не выделяют средств на строительство. Фанасирование идет только со стороны правительства России: в 2001 году 48,5 млн., в 2002 году 97 млн., в 2003 год 160 млн. рублей.

Волгоград.
В 2002 году премьер-министр Касьянов, побывав в Волгораде, заявил, что линия скоростного трамвая приравнивается к метрополитену, и город будет включен в программу развития метрополитенов до 2015 года. В соответсвии с этой программой город в 2003 году получит 9 млн рублей.

Приведенная выше информация была получена путем анализа данных из различных источников, поэтому она может содержать ошибки или неточности (об этом прошу сообшить в гостевую книгу или лично мне). Среди метрогородов отсутсвует Новосибирск, т.к. о нем нет какой-либо информации
на месте пермских метростроителей (если таковые есть) я бы сначала прорыл ветку на фабрику Гознака.
чтобы решить в корне проблему с дальнейшим финансированием:миг:
subway_man
интересный линк из соседнего форума

http://www.sinor.ru/~voodoo/020.html
все-таки страна уродов. такие бабки в казань вваливать...
subway_man
все-таки страна уродов. такие бабки в казань вваливать...
а что с казанью то, уважаемому subway_man, не нравится... и зачем такой тон о своей родной стране?

т.е. как бы вы ходите сказать что кто-то хороший но его поблема в том что он живет в "плохой стране"...

ничего не скажешь - позитивное мышление и как уже писали похоже на "конструктивную критику".
(как в одной повести некий Шариков - не согласен был ни с Энгельсом ни с Кауцким - "отнять и поделить":улыб:
какое решение с Вашей точки зрения было бы верным? кому денег дать?
subway_man
Согласно существующим сегодня требованиям правительства РФ, на строительство новосибирского метро из федерального и регионального бюджетов должны выделяться равные суммы финансирования. В 2003 году на строительство метро из бюджета города Новосибирска властями выделено лишь 15 млн. рублей, вместо предполагаемых ранее 60. Областной бюджет в 2003 году пока не выделил средств на строительство метрополитена. В федеральном же бюджете утверждена сумма в размере 110,7 млн. рублей, и финансирование ведется в соответствии с требованиями.

Согласно новому закону получается, что строительство метро будет полностью переложено на плечи муниципалитета, а это означает, что мы провалим эту стройку. «Уже сегодня при всем желании мэрии активно помогать строительству, она не может найти и половину тех ресурсов, что дает федеральный центр. Не хотелось бы, чтобы, прикрываясь новым законом о местном самоуправлении, перестало строиться новосибирское метро, а собственных средств города и области на строительство не хватит», - заявил Александр Фомин.

Логика чиновников федерального центра проста – зачем новосибирское метро другим городам, например, Москве или Владивостоку? Решайте свои проблемы сами. Мэрия Новосибирска со вступлением в силу закона окажется один на один с проблемой. Новый закон подразумевает, что муниципальные образования сами должны решать, что строить, и, главное, где взять на это деньги. Федеральный центр снимает с себя ответственность, не давая при этом финансовых механизмов решения проблем
http://duma.sps.ru/