к сожалению, не указана методика подсчета транспортной подвижности населения.
боюсь, цифра в Новосибирске занижена-
очень многие были заинтересованы в заниженной оценке перевозок коммерческим транспортом,
когда вводили вмененный налог (и то, что при том
они верещат "завышенный! ездим пустыми!", а сами при этом продолжают развивать новые маршруты - просто иллюстрация, даже не аргумент)
Таким образом, вместе с уже приводившимся аргументом о цифрах перевозок наземным транспортам _до метро_ (ясно, что метро
может возить только вместо, в лучшем случае -
вместе с наземным, но никак не неких новых пассажиров) - следует усомниться в этом
сопоставлении.
Далее, прогноз "миллион к 2004 по мнению миграционной службы" - это как попросить
дворников оценить количество мусора на участке,
который ему предстоит убирать. не смешите,
господа.
боюсь, цифра в Новосибирске занижена-
очень многие были заинтересованы в заниженной оценке перевозок коммерческим транспортом,
когда вводили вмененный налог (и то, что при том
они верещат "завышенный! ездим пустыми!", а сами при этом продолжают развивать новые маршруты - просто иллюстрация, даже не аргумент)
Таким образом, вместе с уже приводившимся аргументом о цифрах перевозок наземным транспортам _до метро_ (ясно, что метро
может возить только вместо, в лучшем случае -
вместе с наземным, но никак не неких новых пассажиров) - следует усомниться в этом
сопоставлении.
Далее, прогноз "миллион к 2004 по мнению миграционной службы" - это как попросить
дворников оценить количество мусора на участке,
который ему предстоит убирать. не смешите,
господа.
но, кстати, никто и не сомневается, что развитие метрополитена повышает общую эффективность городской экономики и других городских систем!
мы про это тут уже 3 года высказали все возможные
аргументы - и Красноярск ничем не особенный,
в любом крупном городе (миллион или 600 тысяч - не так важно) метрополитен повысил бы общую эффективность, и затраты в сумме были бы меньше, чем общая прибыль. другое дело,
что затраты несет один субъект, а прибыль получают другие.
мы про это тут уже 3 года высказали все возможные
аргументы - и Красноярск ничем не особенный,
в любом крупном городе (миллион или 600 тысяч - не так важно) метрополитен повысил бы общую эффективность, и затраты в сумме были бы меньше, чем общая прибыль. другое дело,
что затраты несет один субъект, а прибыль получают другие.
очень любопытна оценка долгосрочного
социально-экологического фактора с точностью
в трех разрядах. обалдеть просто.
социально-экологического фактора с точностью
в трех разрядах. обалдеть просто.
subway_man
guru
интересно, что это за структура такая - метрострой рф?
как, разве ты не знал, что есть мегапроект
метро СПб-Бологое- Тверь-Шереметьево-Лефортово-НН- Казань- и так далее...
(ну, есть же уже туннель по которому Собчак
летал на вертолете)
метро СПб-Бологое- Тверь-Шереметьево-Лефортово-НН- Казань- и так далее...
(ну, есть же уже туннель по которому Собчак
летал на вертолете)
а еще я хотел у всех спросить -
читали ли вы поэтическую хронику новосибирского метро. автор - Керн, имени не помню,
хирург по профессии. я видел в академкниге,
и даже попытались мы почитать вслух, но нас
выгнали за нарушение общественного порядка.
читали ли вы поэтическую хронику новосибирского метро. автор - Керн, имени не помню,
хирург по профессии. я видел в академкниге,
и даже попытались мы почитать вслух, но нас
выгнали за нарушение общественного порядка.
alyoshapesenny
activist
Толоконский: «Березовая роща» и «Золотая нива» станут последними новыми станциями в истории нашего города. Это экономически невыгодно городу.
Толоконского в оставку!
Подробнее про "БР" читать здесь. .
Толоконского в оставку!
Подробнее про "БР" читать здесь. .
Сейчас читают
Перерегистрация авто
92017
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
285995
227
Винилово 8 NF
253567
1000
да не просто в отставку, а еще и диплом нархоза
аннулировать! расчет экономической эффективности кто ему делал?
он честно продался автомобильному лобби.
что и требовалось доказать.
кроме того, меня позабавила довольно новая
информация - что метро в Самаре открылось
"немного раньше новосибирского". Это не есть правда.
аннулировать! расчет экономической эффективности кто ему делал?
он честно продался автомобильному лобби.
что и требовалось доказать.
кроме того, меня позабавила довольно новая
информация - что метро в Самаре открылось
"немного раньше новосибирского". Это не есть правда.
subway_man
guru
я бычно стараюсь воздерживаться от подобных заявлений, но сейчас не могу.
ТОЛОКОНСКИЙ - УБОГОЕ ЧМО!
ТОЛОКОНСКИЙ - УБОГОЕ ЧМО!
от березки до нивы можно было бы пустить по землое, только там же идет известный забор с выкопаной траншеей.
то есть предполагается ее зарыть и пустить поезд по земле?
чушь какая-то. никак происки безбашенных бамстроевцев.
и потом, Нива не может стать последней станцией, потому что все равно придется тянуть ветку до депо. подозреваю, что новая история для губернатора заканчивается с пенсионным возрастом.
то есть предполагается ее зарыть и пустить поезд по земле?
чушь какая-то. никак происки безбашенных бамстроевцев.
и потом, Нива не может стать последней станцией, потому что все равно придется тянуть ветку до депо. подозреваю, что новая история для губернатора заканчивается с пенсионным возрастом.
эх, предложили бы ему какой-нибудь пост министра сельского хозяйства побыстрее, до выборов. или послом в вануату.
эх, предложили бы ему какой-нибудь пост министра сельского хозяйства побыстрее, до выборов. или послом в вануату.Есть надежда, что его там съедят?
subway_man
guru
http://russos.without.ru/ub-5/dom.jpg
осторожно, 300 килов!
южное бутово, метро наступает
хозяева, по слухам, хотят от города 750k$.
осторожно, 300 килов!
южное бутово, метро наступает
хозяева, по слухам, хотят от города 750k$.
от березки до нивы можно было бы пустить по землое, только там же идет известный забор с выкопаной траншеей.Меня пугает другое. Интересно, а мэр ездил в метро на участке Речной - Студенческая в, скажем, -35°С? Там всего-то с километр, однако задубевать от ветра в вагонах успевали :).
то есть предполагается ее зарыть и пустить поезд по земле?
И если планируетя метро по верху пустить, может и составы сменят на более герметичные и с печками?
subway_man
guru
нет второго монорельса "Воробьевы горы" - "Нагатинская пойма".
Странно, что в планах нет продления Каховской линии, скажем, до Калужской.
Странно, что в планах нет продления Каховской линии, скажем, до Калужской.
повторюсь - это была соломинка, переломившая
спину верблюда. если я еще неделю назад думал,
что скорее всего свой голос отдам ВАТ - то теперь
я _знаю_, что постараюсь у него отобрать
как можно больше голосов -тех, кто пойдет
на выборы и обсудит это дело со мной.
(зачем об этом было рассказывать в педуне?
люди может быть мечтали ближе к пенсии
доезжать до метро Камышенская?)
спину верблюда. если я еще неделю назад думал,
что скорее всего свой голос отдам ВАТ - то теперь
я _знаю_, что постараюсь у него отобрать
как можно больше голосов -тех, кто пойдет
на выборы и обсудит это дело со мной.
(зачем об этом было рассказывать в педуне?
люди может быть мечтали ближе к пенсии
доезжать до метро Камышенская?)
ну если о продолжении каховской ветки рассуждают
в основном московские клоны нас самих, то
станции вроде Челобитьево, более подробное продолжение Люблинской ветки на север с
соответствующими пересадками уже
было нарисовано на схемах везде развешанных -
как строящиеся
в основном московские клоны нас самих, то
станции вроде Челобитьево, более подробное продолжение Люблинской ветки на север с
соответствующими пересадками уже
было нарисовано на схемах везде развешанных -
как строящиеся
Посто я рассматривал Каховскую как начало эксперимента по созданию второго кольца метро. По идее, второе кольцо не должно быть просто связкой радиальных веток, потому что между ними сейчас слишком большие интервалы.
И потом, поскольку в Москве начали массово строить торговые города за МКАД , не за горами напряженный трафик, скажем, из Люберец в Мегу через Москву. Чтобы выключить этих пассажиров из перевозок метро, нужна кольцевая линия электрички. Еще не помешала бы экспресс-электричка вдоль линии метро, от стыковки с "легким" до узловых пересадок.
Представляю, какая битва будет по утрам на Юго-Западной после ввода легкого метро.
И потом, поскольку в Москве начали массово строить торговые города за МКАД , не за горами напряженный трафик, скажем, из Люберец в Мегу через Москву. Чтобы выключить этих пассажиров из перевозок метро, нужна кольцевая линия электрички. Еще не помешала бы экспресс-электричка вдоль линии метро, от стыковки с "легким" до узловых пересадок.
Представляю, какая битва будет по утрам на Юго-Западной после ввода легкого метро.
subway_man
guru
>нет второго монорельса "Воробьевы горы" -
> "Нагатинская пойма".
смена приоритетов
но вообще я думаю, что они просто не рисуют проекты, которые находятся за 3-летним горизонтом.
>Странно, что в планах нет продления Каховской
>линии, скажем, до Калужской.
в генплане до 2020 года второго кольца тяжелого метро нет.
> "Нагатинская пойма".
смена приоритетов
но вообще я думаю, что они просто не рисуют проекты, которые находятся за 3-летним горизонтом.
>Странно, что в планах нет продления Каховской
>линии, скажем, до Калужской.
в генплане до 2020 года второго кольца тяжелого метро нет.
subway_man
guru
>повторюсь - это была соломинка, переломившая
>спину верблюда.
увы и ах, быть вату губернатором следующие пять лет, даже второй тур не понадобится
>спину верблюда.
увы и ах, быть вату губернатором следующие пять лет, даже второй тур не понадобится
subway_man
guru
>Посто я рассматривал Каховскую как начало
>эксперимента по созданию второго кольца метро.
>По идее, второе кольцо не должно быть просто
>связкой радиальных веток, потому что между
>ними сейчас слишком большие интервалы.
ну, как я уже говорил, до 2020 с вероятностью 99% этого не будет. а вот конверсия мк мжд в метро - дело ближайших двух-трех лет.
>Представляю, какая битва будет по утрам на Юго-
>Западной после ввода легкого метро.
это распространенное заблуждение
для конечной станции метро пассажиры всегда "висят в воздухе", ей не важно, где они находятся, в километре или пяти километрах от нее. если раньше пассажиров до юго-западной подвозил автобус, то с вводом лм эти пассажиры на этом самом лм и поедут.
>И потом, поскольку в Москве начали массово
>строить торговые города за МКАД , не за горами
>напряженный трафик, скажем, из Люберец в Мегу
>через Москву.
учитывая московский уровень автомобилизации, надо скорее cme (cross-moscow expressway) строить, чем кольцевую электричку
я вот не понимаю, как ват мог про дороги ляпнуть? нет, фривэи всякие - это приятно и понтово, но они реально в нске нафиг не нужны. дороги то просто пустые. по ним некому ездить. всякие промокашки, типа вн, пишущие статейки про "ужасные пробки", вызывают у меня приступ смеха. какие нахрен пробки? весь город за десять минут насквозь проехать можно. вот на мкад пробка в 23 км - это действительно пробка. с интересом жду, когда затянет хотя бы половину мкад.
>эксперимента по созданию второго кольца метро.
>По идее, второе кольцо не должно быть просто
>связкой радиальных веток, потому что между
>ними сейчас слишком большие интервалы.
ну, как я уже говорил, до 2020 с вероятностью 99% этого не будет. а вот конверсия мк мжд в метро - дело ближайших двух-трех лет.
>Представляю, какая битва будет по утрам на Юго-
>Западной после ввода легкого метро.
это распространенное заблуждение
для конечной станции метро пассажиры всегда "висят в воздухе", ей не важно, где они находятся, в километре или пяти километрах от нее. если раньше пассажиров до юго-западной подвозил автобус, то с вводом лм эти пассажиры на этом самом лм и поедут.
>И потом, поскольку в Москве начали массово
>строить торговые города за МКАД , не за горами
>напряженный трафик, скажем, из Люберец в Мегу
>через Москву.
учитывая московский уровень автомобилизации, надо скорее cme (cross-moscow expressway) строить, чем кольцевую электричку
я вот не понимаю, как ват мог про дороги ляпнуть? нет, фривэи всякие - это приятно и понтово, но они реально в нске нафиг не нужны. дороги то просто пустые. по ним некому ездить. всякие промокашки, типа вн, пишущие статейки про "ужасные пробки", вызывают у меня приступ смеха. какие нахрен пробки? весь город за десять минут насквозь проехать можно. вот на мкад пробка в 23 км - это действительно пробка. с интересом жду, когда затянет хотя бы половину мкад.
subway_man
guru
>бутовская линия легкого метро
я уже давненько ссылку на этот ресурс кидал. ну это я так, жужжу
груздев дизайн поменял маленько
я уже давненько ссылку на этот ресурс кидал. ну это я так, жужжу
груздев дизайн поменял маленько
subway_man
guru
ну вот, сегодня на мкад была пробка в 30 км
скоро и 50 будет.
скоро и 50 будет.
ТОП 5
1
2
3
4