к сожалению, не указана методика подсчета транспортной подвижности населения.
боюсь, цифра в Новосибирске занижена-
очень многие были заинтересованы в заниженной оценке перевозок коммерческим транспортом,
когда вводили вмененный налог (и то, что при том
они верещат "завышенный! ездим пустыми!", а сами при этом продолжают развивать новые маршруты - просто иллюстрация, даже не аргумент)
Таким образом, вместе с уже приводившимся аргументом о цифрах перевозок наземным транспортам _до метро_ (ясно, что метро
может возить только вместо, в лучшем случае -
вместе с наземным, но никак не неких новых пассажиров) - следует усомниться в этом
сопоставлении.
Далее, прогноз "миллион к 2004 по мнению миграционной службы" - это как попросить
дворников оценить количество мусора на участке,
который ему предстоит убирать. не смешите,
господа.
но, кстати, никто и не сомневается, что развитие метрополитена повышает общую эффективность городской экономики и других городских систем!
мы про это тут уже 3 года высказали все возможные
аргументы - и Красноярск ничем не особенный,
в любом крупном городе (миллион или 600 тысяч - не так важно) метрополитен повысил бы общую эффективность, и затраты в сумме были бы меньше, чем общая прибыль. другое дело,
что затраты несет один субъект, а прибыль получают другие.
очень любопытна оценка долгосрочного
социально-экологического фактора с точностью
в трех разрядах. обалдеть просто.
ulloi
интересно, что это за структура такая - метрострой рф?
subway_man
как, разве ты не знал, что есть мегапроект
метро СПб-Бологое- Тверь-Шереметьево-Лефортово-НН- Казань- и так далее...
(ну, есть же уже туннель по которому Собчак
летал на вертолете)
maska
а еще я хотел у всех спросить -
читали ли вы поэтическую хронику новосибирского метро. автор - Керн, имени не помню,
хирург по профессии. я видел в академкниге,
и даже попытались мы почитать вслух, но нас
выгнали за нарушение общественного порядка.
ulloi
Толоконский: «Березовая роща» и «Золотая нива» станут последними новыми станциями в истории нашего города. Это экономически невыгодно городу.

Толоконского в оставку! :зло:

Подробнее про "БР" читать здесь. .
alyoshapesenny
да не просто в отставку, а еще и диплом нархоза
аннулировать! расчет экономической эффективности кто ему делал?
он честно продался автомобильному лобби.
что и требовалось доказать.
кроме того, меня позабавила довольно новая
информация - что метро в Самаре открылось
"немного раньше новосибирского". Это не есть правда.
alyoshapesenny
я бычно стараюсь воздерживаться от подобных заявлений, но сейчас не могу.

ТОЛОКОНСКИЙ - УБОГОЕ ЧМО!
ulloi
от березки до нивы можно было бы пустить по землое, только там же идет известный забор с выкопаной траншеей.
то есть предполагается ее зарыть и пустить поезд по земле?

чушь какая-то. никак происки безбашенных бамстроевцев.

и потом, Нива не может стать последней станцией, потому что все равно придется тянуть ветку до депо. подозреваю, что новая история для губернатора заканчивается с пенсионным возрастом.:улыб:
subway_man
эх, предложили бы ему какой-нибудь пост министра сельского хозяйства побыстрее, до выборов. или послом в вануату.
Incognito
эх, предложили бы ему какой-нибудь пост министра сельского хозяйства побыстрее, до выборов. или послом в вануату.
Есть надежда, что его там съедят? :ухмылка:
subway_man
http://russos.without.ru/ub-5/dom.jpg

осторожно, 300 килов!

южное бутово, метро наступает :ухмылка:

хозяева, по слухам, хотят от города 750k$.
Incognito
от березки до нивы можно было бы пустить по землое, только там же идет известный забор с выкопаной траншеей.
то есть предполагается ее зарыть и пустить поезд по земле?
Меня пугает другое. Интересно, а мэр ездил в метро на участке Речной - Студенческая в, скажем, -35°С? Там всего-то с километр, однако задубевать от ветра в вагонах успевали :).
И если планируетя метро по верху пустить, может и составы сменят на более герметичные и с печками?
subway_man
http://metropoliten.newmail.ru/1/sclstm.jpg

новая схема скоростного транспорта москвы.
subway_man
нет второго монорельса "Воробьевы горы" - "Нагатинская пойма".
Странно, что в планах нет продления Каховской линии, скажем, до Калужской.
subway_man
повторюсь - это была соломинка, переломившая
спину верблюда. если я еще неделю назад думал,
что скорее всего свой голос отдам ВАТ - то теперь
я _знаю_, что постараюсь у него отобрать
как можно больше голосов -тех, кто пойдет
на выборы и обсудит это дело со мной.
(зачем об этом было рассказывать в педуне?
люди может быть мечтали ближе к пенсии
доезжать до метро Камышенская?)
subway_man
ну если о продолжении каховской ветки рассуждают
в основном московские клоны нас самих, то
станции вроде Челобитьево, более подробное продолжение Люблинской ветки на север с
соответствующими пересадками уже
было нарисовано на схемах везде развешанных -
как строящиеся
ulloi
Посто я рассматривал Каховскую как начало эксперимента по созданию второго кольца метро. По идее, второе кольцо не должно быть просто связкой радиальных веток, потому что между ними сейчас слишком большие интервалы.

И потом, поскольку в Москве начали массово строить торговые города за МКАД , не за горами напряженный трафик, скажем, из Люберец в Мегу через Москву. Чтобы выключить этих пассажиров из перевозок метро, нужна кольцевая линия электрички. Еще не помешала бы экспресс-электричка вдоль линии метро, от стыковки с "легким" до узловых пересадок.

Представляю, какая битва будет по утрам на Юго-Западной после ввода легкого метро.:хммм:
Incognito
>нет второго монорельса "Воробьевы горы" -
> "Нагатинская пойма".

смена приоритетов :ухмылка:

но вообще я думаю, что они просто не рисуют проекты, которые находятся за 3-летним горизонтом.

>Странно, что в планах нет продления Каховской
>линии, скажем, до Калужской.

в генплане до 2020 года второго кольца тяжелого метро нет.
ulloi
>повторюсь - это была соломинка, переломившая
>спину верблюда.

увы и ах, быть вату губернатором следующие пять лет, даже второй тур не понадобится :хммм:
Incognito
>Посто я рассматривал Каховскую как начало
>эксперимента по созданию второго кольца метро.
>По идее, второе кольцо не должно быть просто
>связкой радиальных веток, потому что между
>ними сейчас слишком большие интервалы.

ну, как я уже говорил, до 2020 с вероятностью 99% этого не будет. а вот конверсия мк мжд в метро - дело ближайших двух-трех лет.

>Представляю, какая битва будет по утрам на Юго-
>Западной после ввода легкого метро.

это распространенное заблуждение :ухмылка:
для конечной станции метро пассажиры всегда "висят в воздухе", ей не важно, где они находятся, в километре или пяти километрах от нее. если раньше пассажиров до юго-западной подвозил автобус, то с вводом лм эти пассажиры на этом самом лм и поедут.

>И потом, поскольку в Москве начали массово
>строить торговые города за МКАД , не за горами
>напряженный трафик, скажем, из Люберец в Мегу
>через Москву.

учитывая московский уровень автомобилизации, надо скорее cme (cross-moscow expressway) строить, чем кольцевую электричку :улыб:

я вот не понимаю, как ват мог про дороги ляпнуть? нет, фривэи всякие - это приятно и понтово, но они реально в нске нафиг не нужны. дороги то просто пустые. по ним некому ездить. всякие промокашки, типа вн, пишущие статейки про "ужасные пробки", вызывают у меня приступ смеха. какие нахрен пробки? весь город за десять минут насквозь проехать можно. вот на мкад пробка в 23 км - это действительно пробка. с интересом жду, когда затянет хотя бы половину мкад. :ухмылка:
Incognito
>бутовская линия легкого метро

я уже давненько ссылку на этот ресурс кидал. ну это я так, жужжу :ухмылка:

груздев дизайн поменял маленько :улыб:
subway_man
ну вот, сегодня на мкад была пробка в 30 км :ухмылка:

скоро и 50 будет.