subway_man
хм, раньше Вы верили рассказам про то, что в Нью-Йорке или каком-нибудь Миннеаполисе не бывает пробок (а это были враки), и говорили, что это
круто, вот дескать в Новосибирске пробки противные, потому что городишко позорный.
Теперь оказывается - Москва круче, потому что
там крутые классные пробки, а у нас - пустые дороги. Велком ту бердское шоссе, саб! только
утром - с юга на север,
а вечером - наоборот
ulloi
на метро.ру - аналитика по стоимости строительства линий метро, наземных и подземных.
http://www.metro.ru/analytics/metrotram-credit/

НАЗЕМНОЕ МЕТРО ДОРОЖЕ ПОДЗЕМНОГО.
Если верить Мнацаканову, естессно.
Incognito
интересно, что наше метро гораздо более убыточно, чем питерское и московское, а при этом эскалаторное хозяйство у нас, мягко скажем, не очень много жрет электричества (если даже метрополитен позволяет себе закрыть выход, где лестничные марши, и открыть - где только эскалатор)
понятно, что разница вся в пассажиропотоке
ulloi
Если наше метро по эффективности третье в стране (притом, что Гагаринская, Покрышкина и Октябрьская - патологически безлюдные станции), то что же происходит в других городах с метрополитенами...
Incognito
хм, побывайте в метро НН и Самары ( в Е-бурге
не был, но подозреваю что не лучше), и не будете
больше называть гагаринскую и октябрьскую
безлюдными:улыб:ведь у нас даже час-пик
на них наблюдается - утренний и вечерний, когда поезд новый подъезжает -а толпа еще бредет по платформе к выходу.
ulloi
Ой, что-то не приходилось ни разу наблюдать подобное на вышеозначенных станциях. Может, они просто медленно бредут?:)
ulloi
>вот дескать в Новосибирске пробки противные,

я правда такое говорил? здорово меня наверное плющило. и все-таки я сомневаюсь.

>Велком ту бердское шоссе, саб! только
>утром - с юга на север,
>а вечером - наоборот

ну, более тупой боттлнек и придумать нельзя. но пробок там все равно нет.

пробки (по моим ощущениям) в нске я встречал всего 3-4 раза. причем было это давно.

на гусинобродском шоссе в выходные 3-5 лет назад.
на октябрьском мосту, когда совпал ремонт и несколько аварий, тоже 3-5 лет назад.
в прошлом году на бердском шоссе, когда ремонтники тупо перегородили дорогу. тогда пробка была от камышенской (или даже дальше, я не знаю) до инского моста (на момент, когда мы развернулись и поехали через левые чемы).

все. больше пробок не было. говорить о каких-то ежедневных пробках вообще несерьезно.

автомобилизация в нске никакая.
Incognito
>Если верить Мнацаканову, естессно.

но верить ему нельзя :ухмылка:
Incognito
>то что же происходит в других городах с
>метрополитенами...

свежие впечатления от самарского метро (не мои):

"При отсутствии пассажиров странно
выглядят перегородки под крышей и большие синие квадраты на окнах вагона для
наклейки рекламы. Интервал движение в 19:00 составлял 8 минут 45 секунд, что
не мешало сидеть в вагоне всем желающим."
subway_man
пробки (по моим ощущениям) в нске я встречал всего 3-4 раза. причем было это давно.
на гусинобродском шоссе в выходные 3-5 лет назад.
на октябрьском мосту, когда совпал ремонт и несколько аварий, тоже 3-5 лет назад.
в прошлом году на бердском шоссе, когда ремонтники тупо перегородили дорогу. тогда пробка была от камышенской (или даже дальше, я не знаю) до инского моста (на момент, когда мы развернулись и поехали через левые чемы).
все. больше пробок не было. говорить о каких-то ежедневных пробках вообще несерьезно.
автомобилизация в нске никакая.
Любезнейший! Не могли бы Вы пояснить, что для Вас пробка? Неужто Вы никогда и никуда не торопитесь, и всвязи с этим проехать за полчасика метров восемьсот для вас - нормальное движение?! А "какая автомобилизация" где есть, в Париже? А может, просто, Вы последний раз на авто ездили 3-5 лет назад?
Офтоп, пожалуй.
subway_man
саб, действительно - пробкой можно назвать только то, что в немецком уже называется
устойчивой идиомой "четырнадцатикилометровая
пробка Бремен-Гамбург"? или зимой на МКАДе,
когда люди с работы возвращаются в 5 утра, а те,
у кого заглох мотор - могут просто кони кинуть?
Мне хватает впечатлений и на Кр.пр.,
и на участке Большевистская-Старое-Бердское,
когда путь, проезжаемый при нормальном раскладе за 20 минут преодолевается за 90-140 минут. Это бывает 200 дней в году.
Petrovic
нет, не офтоп - потому что размножениие магистралей, мостов и хайвеев (даже предположим
вдруг что при их действительно строительстве,
а не разворовывании денег) не решает эту
проблему никогда, потому что в нашем городе
внеуличный рельсовый транспорт - не благопожелание (как в Красноярске), а катастрофическая необходимость.
Дальше - больше. Автомобилизация накроет как волна, и судорожная вырубка всех деревьев и ликвидация тротуаров (что держат в рукаве как козырь наши менеджеры городского управления) не помогут вообще.
Petrovic
>Не могли бы Вы пояснить, что для Вас пробка?

это когда можно выйти из машины, подойти к киоску с прессой, купить газету работа для вас (или что-нибудь в этом духе), сесть в машину и неспеша начать поиски новой работы, потому что со старой уже уволили за безнадежное опоздание.

это когда машины везде, спереди, сзади, справа, слева, в переулках, во дворах, когда мечтаешь только о волшебнике на мощном вертолете, с тросом покрепче.

>Неужто Вы никогда и никуда не торопитесь,

торопиться не нужно (с) достаточно просто правильно планировать свое время.

>проехать за полчасика метров восемьсот для вас -
> нормальное движение?!

проблемы не вижу.

и где такое движение, кстати? интересно очень.

>А "какая автомобилизация" где есть, в Париже?

больше московской. а в москве - у каждого третьего машина. т.е. у экономически активных граждан даже выше, чем у каждого второго. нам хотя бы к московской надо стремиться. но не в этой жизни. нск по последним данным и до "каждого десятого" недотягивает.
ulloi
>четырнадцатикилометровая пробка Бремен-Гамбург"?
> или зимой на МКАДе, когда люди с работы
>возвращаются в 5 утра,

типа да.

>Мне хватает впечатлений и на Кр.пр.,

ну и какие впечатления? ну постоять иногда 10 минут от крылова до пл. ленина, ну и что? это если лениво было по мичурина за 30 секунд доехать.

>и на участке Большевистская-Старое-Бердское,

блин, от святоникольской часовни до проспекта строителей - 20 минут, пик/не пик - без разницы.
ulloi
>Автомобилизация накроет как волна,

ulloi, ты меня уже пару лет пугаешь волной автомобилизации, но ее все нет и нет. и сомнительно, что она когда-нибудь будет, к сожалению.
subway_man
ДО АЭРОПОРТА ВНУКОВО ИЗ МОСКВЫ МОЖНО БУДЕТ ДОБРАТЬСЯ НА "ЛЕГКОМ МЕТРО"

МОСКВА, 18 сентября. /Корр. РИА "Новости" Юлия Осипова/. Столичные
власти решили проложить новую ветку "легкого метро" /наземного/ от
станции "Юго-Западная" через Солнцево до аэропорта Внуково. Этот
вопрос обсуждался в четверг на заседании общественного
градостроительного совета при мэре Москвы.

Первая часть пути уже прокладывается, понадобится еще 2,5 года, чтобы
довести ветку до аэропорта.

Предполагается, что "легкое метро" сможет перевозить до 25 тыс
пассажиров в час. При этом скорость движения не будет превышать 45
км/час.

На градостроительном совете также рассматривали возможность связать
город с аэропортом с помощью монорельсовой дороги. Однако этот вариант
не получил должного одобрения из-за своей дороговизны и растянутых
сроков реализации проекта.
subway_man

ну и какие впечатления? ну постоять иногда 10 минут от крылова до пл. ленина, ну и что? это если лениво было по мичурина за 30 секунд доехать.

>и на участке Большевистская-Старое-Бердское,

блин, от святоникольской часовни до проспекта строителей - 20 минут, пик/не пик - без разницы.

Ну не надо так категорично. Летом от площади Калинина до метро Речной вокзал по Красному я ехал на маршрутке около 40мин. Именно из за пробки, которая ползла по Красному в час по чайной ложке. Уже не долго осталось до Московских пробок. Нам для этого не надо сравниваться по количеству авто с Москвой, хватит куда меньше.
subway_man
Щит "Ловат" прибыл из Питера!!!

С канадским щитом - в сибирские недра

Вчера, 24 сентября, в Новосибирск специальным авиарейсом из Санкт-Петербурга на огромном «Руслане» была доставлена первая часть нового современного тоннелепроходческого комплекса или проще - щита, изготовленного в Канаде фирмой «Ловат».

Комплекс настолько громоздок, что вторая его часть прибудет также самолетом, транзитом через Питер, 26 сентября, а некоторые комплектующие следуют в Новосибирск поездом.

По словам руководителя строительства новосибирского метро Николая Хвана, новый щит позволит в несколько раз увеличить процесс прокладки подземного тоннеля.

Напомним, что благодаря появлению этого комплекса бамовцы, занимающиеся возведением подземных станций и тоннелей в Новосибирске, обещают сдать в эксплуатацию станцию «Березовая роща» уже к концу 2004 года. Сумма, затраченная на приобретение нового орудия метротруда, вполне оправданна, так как позволит сэкономить время и усилия рабочих.
alyoshapesenny
НГС про то же самое, только подробнее:

В Новосибирск доставили уникальный комплекс для строительства метро

25.09.03] Новосибирск стал шестым российским городом, где на строительстве метро будет применен тоннелепроходческий комплекс канадской фирмы «Ловат».

Накануне в аэропорт «Толмачево» грузовым самолетом «Руслан» была доставлена первая часть 500-тонного проходческого щита.

Уникальный, автоматизированный, управляемый компьютером агрегат приобретен генеральным подрядчиком строительных работ на станции метро «Березовая роща» - ОАО «Бамтоннельстрой».

Применение новой технологии позволит в оптимально короткие сроки завершить проходку перегонных тоннелей в сложных гидрогеологических условиях. За месяц новая установка может проложить 150 метров готового тоннеля высокого качества, причем работы ведутся закрытым способом с механизированной выемкой грунта, откачкой воды и укладкой гидроизоляционного слоя.

Одно из главных преимуществ канадской машины – стопроцентная герметичность тоннеля, безопасность труда рабочих и гарантия качества работ. После прохода этой машины не требуется проводить дополнительные работы по усилению конструкций, и стенки тоннеля отполированы до зеркального блеска.

Завтра авиарейсом будет доставлена вторая часть комплекса, одновременно с этим по железной дороге в ближайшие дни прибудут оставшиеся комплектующие детали. Чтобы полностью собрать агрегат, специалистам потребуется 7-8 недель.

Как планирует генподрядчик, уже в декабре новая машина будет запущена на проходку левого перегонного тоннеля между станциями метро «Маршала Покрышкина» и «Березовой рощи». Для пуска станции необходимо построить около 300 метров левого и 400 метров правого перегонных тоннелей.
alyoshapesenny
И еще одно сообщение

Цитата: " С этой машиной мы уже в следующем году сможем открыть станцию метро "Березовая роща", - заверили сотрудники мэрии. - А потом будем планировать строительство подземки на "Золотой ниве", улице Ипподромской и в Кировском районе. "

Это что? Глюк журналистки или "сотрудников мэрии"?

А вот с этим согласен: "Странно, что о необходимости строить метрополитен в Новосибирске, вспоминают только накануне выборов мэра. Журналисты зло пошутили: "Из Канады привезли мощный пиар для Городецкого".
alyoshapesenny
вся соль в последней фразе, имхо
alyoshapesenny
в утренних новостях РТР показывали Руслана. Махина впечатляет. Если правда Волга-Днепр будет через Нск летать, будет интересно.

Про Ипподромскую - есть подозрение, что за шумом моторов и количеством выпитого сугрева журналисты ослышались и перепутали Ипподромскую с Гусинобродской - рабочее название следующей станции.

Просто ни в одном из перспективных проектов Ипподромская не фигурирует как трасса прокладки метро. Ее бы автобаном доделать, а не рыть заново для метро.
alyoshapesenny
просто комсомольская правда - это диагноз.
subway_man
Бутовское метро

В канун 2004 года жители Южного Бутова смогут добраться до центра Москвы на
метро. Первая очередь легкого метро включает в себя пять станций.

Первая - - расположена под землей рядом с
действующей станцией метро Серпуховско -
Тимирязевской линии, которая является пересадочной.

Вторая станция - - располагается на пересечении ул.
Скобелевской и бульвара Адмирала Ушакова, рядом с памятником Ф.Ф. Ушакову.
До этой станции поезда промчатся 2 км под землей, под лесным массивом, затем
перед 1-м микрорайоом трасса выходит из под земли и по эстакаде пересекает
1-й микрорайон.

Третья станция - - расположена в конце бульвара
на пересечении с улицей Веневская.

Четвертая и пятая станции - и
соответственно - расположены на одноименных улицах. Станция , расположена между микрорайонами 5А и Б1, пока является конечной. С
реализацией проекта второй и третьей очереди строительства линия легкого
метро придет в Новокурьяново. Внутри испытательного железнодорожного кольца
планируется построить депо для поездов легкого метро.

Проектировали линию легкого метро специалисты Омского проектно-
производственного объединения ,столичные метростроители возводят
трассу впервые, т.к. в Москве подобного вида транспорта еще не было.

Стоимость одного километра строящейся линии составляет 24 млн долларов, что
примерно в два раза дешевле,чем прокладка метро под землей. Весь проект
строительства оценивается примерно в 6 млрд рублей, да еще 1 млрд будут
стоить поезда, курсирующие по этой линии.

Состав будет состоять из трех двухсекционных вагонов, проектная вместимость
вагона 265 человек, сидячих мест 54. По информации Метрополитена поезда
будут ходить на первом этапе с интервалом 5-6 минут с пропускной
способностью до 12 тыс пассажиров в час. Этого достаточно, чтобы утром из
Южного Бутова вывезти людей, которые работают и учатся в других районах, за
1,5-2 часа.

При необходимости интервал движения может сократиться до 1 мин, как в часы
пик в подземном метро. Это показывает, что у легкого метро большие
возможности, и оно готово в перспективе перевозить и будущих новоселов
района.

В заключении хотелось отметить высокий темп строительства трассы. С начала
строительства, а это май 2002 года,практически трасса смонтирована и нет
сомнений, что в декабре легкое метро примет пассажиров. Но есть тревога
жителей 1-го микрорайона и бульвара Адмирала Ушакова по вопросу шума
проходящих метропоездов.

Советникам районного Собрания, Муниципалитету совместно с
управой района предстоит большая работа по рациональному использованию
территории под эстакадой в интересах нашего населения, а пока ждем открытия
легкого Бутовского метро.



Г.И.Бич

Руководитель Муниципалитета
alyoshapesenny
Это мощный глюк и тех, и других