письмо в агенство недвижимости
42097
360
olgakobzeva
Я смотрю, вашим претензиям несть числа. И как всегда они проистекают от недостатка осведомленности да от вашего негативного настроя. Уж не знаете к чему еще придраться. То вам диспетчеры неверно представляются при прозвоне, то люди с Униконом судятся, а вам риэлтер виноват.

У Уникона дом действительно сдан, так что риэлтер в рекламе указал верно. А то, что дом сдан с недоделками, так это претензии к мэрии предъявляйте, или к Уникону. Они свои недоделки доделывают, но медленно, медленнее чем хочется инвесторам. А у Сибири есть дома, которые сдаются раньше срока, указанного в декларации.
НАР
Нет, что Вы,все наши АН белые и пушистые.Тогда почему столько нареканий. Почитайте топик "черный список риэлторов". Вы просто скажите - зачем ВРАТЬ. Это установка такая, впарить любой ценой или как. Выставленный дом на продажу, звоню в агенство,которое его выставляет - информации по дому ноль, точнее только то что на сайте. Но ведь там четко написано ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ обращаться ----- А где доп.информация.
olgakobzeva
Нет, что Вы,все наши АН белые и пушистые.
Не белые и не пушистые.
Будешь белым и пушистым такие как вы скушают.


Это установка такая, впарить любой ценой ............ Но ведь там четко написано ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ обращаться ----- А где доп.информация.
Зачем в кучу мешать сладкое и длинное ?

Сразу и впарить хотят и информацией при этом не обладают?
Что то Не похоже что хотят впарить, а трубку просто взял какой нибудь горе стажер...
эх опять вместо сыра мышеловка, ищем по строчкам дальше.

P.S. А что нужно то вообще ?
mobazin
Если этого нет то как его найти ? Наверное только в другом городе...
Если этого не искать, то найти еще сложнее...

Старо как мир, с продавца и берут вам же называют конечную стоимость и вы как покупатель либо соглашаетесь либо нет
Я тут что-то место для торга не заметил? (цена квартиры - вещь субъективная).. если вернуться к началу топика, и не брать в расчет тон письма, а так сказать по существу - вас нанимают что бы вы помогли КУПИТЬ квартиру, даже говорят какую и где.. от Вас, как от ПРОФЕССИОНАЛОВ и СПЕЦИАЛИСТОВ, требуется пойти и попытаться договориться с продавцом на приемлемых для покупателя условиях (и за это вам и платят)... я не говорю - на условиях покупателя, я говорю - на ПРИЕМЛЕМЫХ!.. однако этого никто и не делает, и не хочет делать..
ДимычК
Спор ни о чем. Как гирл монтер Мечников: СОГЛАСИЕ - ЕСТЬ ПРОДУКТ ПРИ ПОЛНОМ НЕПРОТИВЛЕНИИ СТОРОН.
Про письмо "На деревню дедушке" даже говорить глупо, оно написано совершенно непонятно для какой цели. Я уловил одно: аффтар ездил на маршрутке, теперь на машине, у него есть 2,5 млн дерева, он умничка, а кругом одни дебилы тупые и алчные. Подобными прокламациями цели не добиться, это ясно и ежу, но, не аффтару. :смущ:

Все просто как три рубля: стороны хотят совершить сделку, агентство хочет помочь. Интересы всех сторн ясны и если сделка не состоялась, стало быть высокие договаривающиеся стороны не пришли к компромиссу. Яркий пример, когда г-на ТС послал продавец с его непристойным предложением. :ха-ха!:
Отец Федор, как Вы помните, у инженера Брунса стулья хотел за 20 рублей купить. :улыб:Брунсу такой расклад не понравился, НО, сделка состоялась за цену, на порядок превышающую цену предоложения покупателя.

Агентство так же как и покупатель и продавец ЗАИНТЕРЕСОВАНО в сделке. И ежели что-то не срослось, стало быть слишком далеки позиции сторон. Прочтите еще раз письмо ТС. С ним можно договориться? Если да, то о чем??? :eek: А виновато агентство? :улыб:
parallelepiped
Вот читаю и офигеваю!!!

olgakobzeva, Вам бы успокающего попить.... :ухмылка:

Очень мне интересно, каким же таким праведным трудом Автор темы заработал 2,5 млн налом? :улыб:
Очень бы хотелось знать, чем вы занимаетесь...

Представте ситуацию: Я хочу получить консультацию по продоваемой микроволновке, и пишу письмо в какой нибудь Сибвез, что у меня нет 3000 руб, а тольлко 2000 которые я заработал когда рвал Ж..у работая изо всех сил с клиентами....
Как вы думаете что мне ответят?:улыб:

ЗЫ
Еще один нюанс... Если я торгую продавца, то я хороший для покупателя, а если не торгую, то хороший для продавца...:улыб:

Как быть то....:улыб:
a2008a
Письмо ТС читать смысла не имеет, его стиль "слегка не соответствует деловому"... - с этим я не спорю, и это я не обсуждаю..
Вопрос именно в том что в сделке: продавец-ан-покупатель должно быть три заинтересованных стороны! а не две: (продавец-ан) - покупатель!...
Ну а коль позиции сторон изначально ясны, и ан взялось им помочь, но сделка не состоялась - то виновато ан!! плохо сработано.. как-то так на мой взгляд..
maxxx
имхо, сравнивать бытовые приборы и квартиры не корректно - порядок ценообразования у них все же слишком разный....

в том и работа реэлтора - чтоб сделка состоялась и все были довольны!!:улыб:
ДимычК
Не согласен, дело не в цене.....
Дело в том как мы относимся к людям....
А к людям нужно быть добрее.... :улыб:Терпимее...
maxxx
Очень даже корректный пример. ТС хочет нахаляву фатеру, MAXX - микроволновку. :смущ:Однако, желание первого Вы понимаете и поддерживаете, а второго пАЧИМУ нет? :улыб:
Он тоже долго и тяШко работал и никого баловать не хочет. :спок:

Агентство ТОЖЕ сторона заинтеерсованная. Не сомневаюсь, что у них огромное желание совершить сделку. Иначе смысл в чем? :dnknow:
Конечно, бывают клинические случаи (хотя я не встречал), ну так и среди покупателей неадекватных хватает, как мы видим. :not_i:
maxxx
Не согласен, дело не в цене.....
Дело в том как мы относимся к людям....
А к людям нужно быть добрее.... :улыб:Терпимее...
Именно! Не в бровь, а в глаз!
Прикиньте этого деятеля с состоянием Абрамовича, например?! У него 2,5 рубля, $#@#^ лезет из всех щелей, а ежели миллиарды были бы... да не приведи БОГ! :help.gif:
ДимычК
в сделке: продавец-ан-покупатель должно быть три заинтересованных стороны! а не две
Продавец заинтересован продать подороже
Покупатель заинтересован купить подешевле
Агентство заинтересовано, чтоб сделка состоялась.

Для АН нет разницы будет ли цена квартиры на сто-двести тысяч дешевле или дороже. Для АН важно, чтоб сделка была. А для этого нужно, чтоб Покупатель и Продавец договорились между собой о цене. Поэтому АН и с Покупателем торгуется на понижение, и одновременно с Продавцом - на повышение, чтобы сблизить позиции этих сторон между собой. При этом негативно настроенные покупатели (вроде ТС) ворчат, что им "впаривают" по высокой цене, а негативный продавец (вроде ольгикобзевой) наоборот негодует, что его распрекрасную квартиру гад-риэлтер не хочет продать по заявленной ею цене.
parallelepiped
Я вижу вы глядите сверху на АН. А сами пробовали целый день просидеть на телефоне и поговорить с такими клиентами как Вы? Изначально клиенты звонят и говорят, мол мне нужна транспортная развязка и кирпичный дом. Нормальный риэлтер уточняет параметры запроса и подыскивает варианты. Потом звонит клиенту и предлагает, а клиент в свою очередь, как вы видимо от своего Б ума добовляет:"Вы знаете я тут подумал, мне не нравится то и это, риэлтор говорит хорошо и подыскивает по другим вариантам. Узнает все интересующие клиента вопросы(обратите внимание, что у всех в голове разные вопросы, а риэлтер не экстрасенс и не может предугадать, что вас интересует тепло или шум?) и договаривается на показ. Приезжает как правило раньше клиента и осматривает квартиру. После говорит клиенту (который возможно мог и не приехать, ведь голова внезапно разболелась или я передумал ехать в тот район, а сотрудник АН ездит между прочим на свои кровно заработанные деньги), все плюсы и минусы, а клиент в свою очередь задает те вопросы, которые риелтер не рассказал. " И так к вашему сведенью агентства как и другие организации, являются коммерческими. И чем вы думаете они оплачивают рабочие места и между прочим рекламу квартир( а реклама не дешевая), вы тратите на справочник 13 р, а АН тратит десятками тысяч на НЕДЕЛЬНУЮ рекламу. А вы удивляетесь, почему мы берем такие деньги и за что. Выберете себе нормальное крупное АН, где хорошие риелторы и вы поймете, что значит настоящая работа. А всех под одну гребенку не надо собирать.
laguna2008
Где то было замечание про форумы. Риэлтеры тоже их читают, да только там одни недовольные люди, которые только себя выгораживают, а риэлторы плохие. И кстати в нормальном АН есть отдел новостроек, который проверяет документацию (полный пакет) у застройщика, ради одной вашей квартиры, а Вы не подумали кто за это им будет платить, это услуга не бесплатная. А как вы знаете в наше время услуги специалиста, если они действительно такими являются, стоят дорого. А то что вы не на тех нарываетесь, это уже сугубо ваши личные проблемы. В городе есть несколько хороших агентств, которым можно довериться. Для этого тоже можно поискать форумы и посмотреть про кого хуже отзываются. Чтобы наговаривать на других надо для начала самим немного поработать, ведь купить квартиру в большей степени вам надо, а не риелтеру
laguna2008
все правда.. все верно... только два замечания..
1. все работают, и у каждого в своей сфере свои профессиональные заморочки, так что считаю фразы "поработайте в ан" не совсем корректны..
2. "ведь купить квартиру в большей степени вам надо, а не риелтеру " - вот в этой фразе весь ваш подход к делу... клиенту надо - клиент вертится.. а где ж - клиент всегда прав?... это ваш бизнес, это вы там работаете - вот вы, уважаемые, и вертитесь...

не хочу всех под одну гребенку, но.. предлогают вечно не то что нужно.. даже рядом..
ДимычК
а где ж - клиент всегда прав?...
а он вовсе не всегда прав.
Вообще эта фраза про "всегда прав" - потребительский экстремизм.
Тут где-то в этом форуме умные люди хорошую статью на эту тему недавно цитировали.
maxxx
Вот читаю и офигеваю!!!

olgakobzeva, Вам бы успокающего попить.... :ухмылка:
Нервы мои абсолютно в порядке! :бебебе:
mobazin
P.S. А что нужно то вообще ? Ну вот опять виноват стажер или дипетчер. :live:А Нужно наверное как многим, одно продать,другое купить,вот и все...При этом я готова платить Но за РАБОТУ, понимаете за нее радимую. Я хлеб сначала в ручки беру,а потом денежки подаю.И если вдруг булочка покажется мне жестковатой,я верну ее на полку и возьму другую. А Вы поступаете иначе?
НАР
осталось написать - клиент никогда не прав!
дело не в экстремизме... дело в том что в докризисную эпоху работы у риэлторов было много, клиент сам шел, риэлтор мог выбирать... потому и отношение: я начальник - ты дурак!.. а теперь оказывается работать надо!!!! (это кстати не мои слова, это по РБК программа была там московские риэлторы плакали)... меняется количество клиентов, должен и подход измениться, но почему-то риэлторы сопротивляются... качество услуг надо повышать, в том числе и с точки зрения качества и количества предоставляемой вами информации потенциальному покупателю...
ДимычК
ДимычК, я думаю тебя тоже кризис коснулся, .и ты стал работать по новому, вот только скажи, где ты работаешь?
ЗЫ наверняка "съедешь" с этого вопроса :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
olgakobzeva
olgakobzeva , вас это предложение, указать сферу деятельность, тоже касается.
zm
Читал книгу о рекламе некоего Дэвида Фаулера, и запомнил
среди прочего одну ценную мысль. Если клиенты у вас чувтсвуют себя по настоящему комфортно, только тогда ваш бизнес будет иметь шансы на успех. Кажется будет не лишним почитать эту книгу риэлтерам, которые хотят удержаться на плаву.
ДимычК
дело в том что в докризисную эпоху работы у риэлторов было много, клиент сам шел, риэлтор мог выбирать...
глупости вы говорите. В докризисную эпоху на большом спросе трудно было найти объект, а сейчас трудно найти покупателя. Но для риэлтера какая разница? что так что иначе - в вечном поиске....
ДимычК
качество услуг надо повышать, в том числе и с точки зрения качества и количества предоставляемой вами информации потенциальному покупателю...
все одни и те же общие фразы.... Сообщите уж наконец где кто когда и какую не дал вам инфрмацию? А то полное впечателние, что у вас просто охота побухтеть.
VanEik
Если клиенты у вас чувтсвуют себя по настоящему комфортно, только тогда ваш бизнес будет иметь шансы на успех.
учитесь читать внимательно. Там ведь не сказано: "если ВСЕ клиенты у вас чувствуют себя....." :миг:Некоторые клиенты полагают что за их деньги перед ними должны гопачок сплясать, все капризы ублажать, а на их грубости даже не обращать внимание. И откуда только такое барство в них взялось? Ну так я откажусь от такого клиента и за это время лучше обслужу другого. Время - деньги. Для риэлтера время очень ценно. А самоуважение стоит еще больше денег. Хороший специалист самоуважение на деньги не меняет.
будет не лишним почитать эту книгу риэлтерам, которые хотят удержаться на плаву
Мы с нашим агентством "держимся на плаву "с 1994 года. Уже всякие времена пережили. Так что....
ДимычК
а где ж - клиент всегда прав?...
Если клиент всегда прав, то риэлтер - далеко не тот профессионал, которого вы искали.



Предупреждение всем участникам топика - не устраивайте перепалку и флуд, не переходите на личности, если в этом нет конструктива (а его тут нет). Эти действия нарушают правила форума.
olgakobzeva
Для регистрации права собственности на булочку достаточно подойти к кассиру, да и булочки они с маком или с повидлом все такие знакомые и родные, каждый день их кушаешь....

И если вдруг булочка покажется мне жестковатой,
Покажется, какая бы квартира не была а все равно лучьше хочется!
Вопрос, только в ваших доходах и ценах на квартиры, через сколько лет вы придете ко мне и попросите опять квартиру еще лучьше.

я верну ее на полку и возьму другую. А Вы поступаете иначе?
Есть товары которые невозможно просто взять и вернуть, на полку после оплаты.
В вашем случае с булочкой и нашем случае с квартирой все можно вернуть пока не прошел кассу.
Супер маркет квартир большой, заблудиться не мудренно так и хочется схватить первое попавшееся, что попало и бегом на кассу, из магазина.

Нужно наверное как многим, одно продать,другое купить,вот и все...
А если и твоя квартира в это время тоже стоит на полке, а её ни как не выбирают? Не кто не сказал им что эта булочка хорошая и свежая, а сами пощупать её они не умеют.

А вы при этом просите булочку с повидлом, но местная пекарня их пока не выпускает и нужно вести под заказ из другого города, и денег на неё у вас не хватает, а хватает на булочку с маком, но нужен вам на самом деле уже батон.

Ну вот опять виноват стажер или дипетчер.
Согласен это имеет место быть постоянно, регулярно обзваниваю АН , мне звонят из других АН и зачастую общаться очень трудно... по разным причинам.
Я представляю что некоторые из этих Гениальных риэлтеров говорят Вам клиентам...))) И какие у вас после этого глаза, и вместо булочки сразу пироженного захотелось.
Хотя казалось бы что может быть проще продать квартиру человеку.
:help.gif:
НАР
а где ж - клиент всегда прав?...
а он вовсе не всегда прав.
Вообще эта фраза про "всегда прав" - потребительский экстремизм.
Тут где-то в этом форуме умные люди хорошую статью на эту тему недавно цитировали.
Всегда клиент прав, у него деньги, за ним правда, задача риэлтера правильно обьяснить клиенту правду и решить проблемы клиента!
mobazin
Всегда клиент прав, у него деньги, за ним правда,
Скажите это инструктору, когда будете прыгать с парашютом,
-не хочу дергать за это колечко, хочу за другое
-конечно, вы же платите, за какое хотите, за то и дёргайте :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
ДимычК
Если этого не искать, то найти еще сложнее...
Без сомнения.
Заключайте договор на поиск квартиры не в базе конкретного АН, а в нужном районе.
А то конечно как же вам продадут квартиру в Октябрьском если в этом АН в базе только Заельцовский конечно будут вам его впаривать)))

вас нанимают что бы вы помогли КУПИТЬ квартиру, даже говорят какую и где.. от Вас, как от ПРОФЕССИОНАЛОВ и СПЕЦИАЛИСТОВ, требуется пойти и попытаться договориться с продавцом на приемлемых для покупателя условиях (и за это вам и платят)... я не говорю - на условиях покупателя, я говорю - на ПРИЕМЛЕМЫХ!.. однако этого никто и не делает, и не хочет делать..
___

вас нанимают что бы вы помогли КУПИТЬ квартиру, даже говорят какую и где..
ни как не могу понять, куда именно вы наняли риэлтера когда вы позвонили по квартире которую он выставил в рекламу, и сказали какую и где, тоесть именно эту.


требуется пойти и попытаться договориться с продавцом на приемлемых для покупателя условиях
Вот отсюда и начинаются проблемы ...
На приемлемых для обоих Вас условиях! А еще кассирша имеет свое мнение может не пустить через кассу. Да и когда вылазят интересы и требования 4 и 5 сторон...

Повторюсь на условиях которые хороши для всех.
Что бы вы потом друг друга на дуэль не вызывали)))
zm
читай топик, я уже писал кем я работаю..
zm
-не хочу дергать за это колечко, хочу за другое
-конечно, вы же платите, за какое хотите, за то и дёргайте
рубль цена инструктору который пустит таких в самолет,
0,001 рубля цена тому инструктору который не смог обьяснить правду - что если дергать за колечки то умрешь.
zm
olgakobzeva , вас это предложение, указать сферу деятельность, тоже касается.
Допустим (имено допустим) я домохозяйка, а еще блондинка и ... Да я хочу нормального сервиса, ведь АН оказывает УСЛУГИ по продаже и покупке или я опять чёй-то путаю. :tantrum:
НАР
И откуда только такое барство в них взялось? Ну так я откажусь от такого клиента и за это время лучше обслужу другого.
Речь о том и идет, что сейчас других маловато стало, и риэлтеру надо повышать свой профессиональный уровень и работать с теми что есть.

Но при любом раскладе ни когда и ни какой риэлтер не сможет сработать с каждым и если он умный, он правильно расставляет приоритеты на входе.
mobazin
1. не выдергивайте фразы из контекста..
2. если в вашем агентстве КАССИРША решает какова цена сделки и тп. значит на входе нужно вешать объявление:"по вопросам покупки и продажи квартир обращаться к глав.буху (например), а к риэлторам только с просьбой принести кофэ".... - это мы опять вернулись к качеству работы риэлторов...
mobazin
0,001 рубля цена тому инструктору который не смог обьяснить правду - что если дергать за колечки то умрешь.
так всё таки не всегда клиент прав ;), а?
olgakobzeva
я домохозяйка, а еще блондинка и ... Да я хочу нормального сервиса
И даже имеете на него полное право, куда бы вы не пришли за покупкой)

Ну давайте уже расказывайте, что за злодеи, вам не могут помочь купить квартиру получьше?
НАР
Пример, пожалста (только без имен, могу напутать названия не говоря про имена, а обидеть невиновных не хочется)...
находился в поиске квартиры... искал в новостройках... приезжал на стройплощадки, общался с прорабом, смотрел проектную документацию... как правило на паспорте объекта сейчас указаны номера отдела продаж или ан...
выбираю ан, звоню (к некоторым в офис ездил):
- здавствуйте, хочу купить квартиру в таком-то доме, что вы мне про него можете сказать? кто застройщик, из какого материала дом, сроки сдачи, как идет строительство? и тп..
в ответ слышал столько пурги!!! дом каркасный - а говорят чистый кирпич! на площадке пусто - а говорят уже фундамент готов!!! главный фасад на север - а говорят на запад!! лифт один (пассажирский) - а говорят два! пассажирский и грузопассажирский... и еще очень много бреда....
и это про новостройку, где узнать данные не составляет труда.. нет проблем со старыми трубами и текущей крышей, затопленным подвалом и отсутствием благоустройства.... работы - на 5 минут!!!! данные обо всем доме!!!...
где работа тех риэлторов?!!! и я был в десятке фирм!! и весьма "солидных"...
mobazin
Есть товары которые невозможно просто взять и вернуть, на полку после оплаты.
В вашем случае с булочкой и нашем случае с квартирой все можно вернуть пока не прошел кассу.
Супер маркет квартир большой, заблудиться не мудренно так и хочется схватить первое попавшееся, что попало и бегом на кассу, из магазина.

Нужно наверное как многим, одно продать,другое купить,вот и все...
А если и твоя квартира в это время тоже стоит на полке, а её ни как не выбирают? Не кто не сказал им что эта булочка хорошая и свежая, а сами пощупать её они не умеют.

А вы при этом просите булочку с повидлом, но местная пекарня их пока не выпускает и нужно вести под заказ из другого города, и денег на неё у вас не хватает, а хватает на булочку с маком, но нужен вам на самом деле уже батон.
Согласен это имеет место быть постоянно, регулярно обзваниваю АН , мне звонят из других АН и зачастую общаться очень трудно... по разным причинам.
Я представляю что некоторые из этих Гениальных риэлтеров говорят Вам клиентам...))) И какие у вас после этого глаза, и вместо булочки сразу пироженного захотелось.
Хотя казалось бы что может быть проще продать квартиру человеку.
:help.gif:
Вот тут вы неправы. Ежели в моем гоманке денежки всего на булочку с маком, вы уж поверьте я на булочку с повидлом не претендую... Но уж если она с маком, то должна быть свежая. А ежели она черствая, то и продавайте как черствую. Вы же продаете вот и изучайте рынок. И еще про стажеров и диспетчеров. На сайте продаж недвижимости по конкретному объекту внизу есть запись за доп.информацией (я повторяюсь), затем указан тел. и конкретное имя (ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ) я звоню именно ему, а он плохо или практически вообще не информирован о продавеемом им объекте, вот об чем речь. "Я перезвоню и бла-бла а вы точно будете это покупать, а то мне время впустую на вас тратить время не хочется" А как я могу это покупать, коль он сам незнает что продает??? :not_i:
olgakobzeva
Да я продаю две копейки и хочу купить избушку в деревушке, в районе ста км от города. Если вы считаете что цены мох квартир завышены, аргументируйте, а не ссылайтесь тупо на кризис,отсутствие клиентов. Насколько я помню (еще со студ.скамьи) спрос диктует предложения, но реклама двигатель прогресса. Это я думаю (и наверно субъективно) и есть работа АН. Правда последнии два дня была приятно удивлена- три раза был показ одной из квартир.И действительно приходили грамотные ребята, Причем приходили (что и сильно удивило) в четко согласованное время. Интересовались как плюсами так и минусами.Могут наверное когда хотят...
ДимычК
Я под кассиршей понимал в нашем случае службу регистрации сделок.
Решает какова цена клиент сам где то там внутри магазина лежат булочки с ценниками по 10 рублей по 15 по 19 и даже за 50 , кассирша только выдает чек. А вот нужен или нет консультант и какой, для выбора булочки каждый решает сам.
olgakobzeva
Да я продаю две копейки и хочу купить избушку в деревушке, в районе ста км от города.
И это ваша правда и право.
Но если вы спустя год приходите в АН вас проконсультируют, как сделать так что бы действительно все получилось и все были довольны.
zm
Инструктор взял деньги обьяснил, что не надо дергать за колечко , клиент не согласился с этим он же и шел на прыжки что бы умереть, инструктор не пустил его в самолет потому, что его посадят. Клиент абсолютно прав, он знал что если дергать колечки в самолет не пускают, и абсолютно счастливый и довольный ушел домой (он заплатил за что хотел) а инструктор пошел в аптеку за валерьнкой бурча под нос про нерного клиента который 3 часа на него орал "Пустите в самолетттт"
mobazin
Хотите старый Советский анекдот? В одной деревне к мужику приехали гости, а угощать нечем.Пошел он к соседу слева -"Сосед,дай барана в долг, гости приехали".А сосед -"Барана не дам, но дам совет, сходи к соседу справа".Пошел мужик к соседу справа-"Дай барана,гости приехали". Сосед-"барана не дам, дам совет,сходи к мужику на край деревни".Пошел мужик на край деревни -"Дай барана,гости приехали"."Барана не дам,дам совет... Мужик и говорит "Достали вы меня никто баранов не дает,а все дают совет" На что мужик с окраины отвечает-" ДЫК У НАС СТРАНА СОВЕТОВ, А НЕ БАРАНОВ" ...Вот я и думаю что мы так иживем в стране СОВЕТОВ...
olgakobzeva
Не нынче то баранов много, а совет обьективный получить трудно.
НАР
Некоторые клиенты полагают что за их деньги перед ними должны гопачок сплясать, все капризы ублажать, а на их грубости даже не обращать внимание. И откуда только такое барство в них взялось? Ну так я откажусь от такого клиента и за это время лучше обслужу другого. Время - деньги. Для риэлтера время очень ценно. А самоуважение стоит еще больше денег. Хороший специалист самоуважение на деньги не меняет.
Почему бы вам не поместить вашу цитату на входе вашего агенства в виде вывески? Это бы помогло отфильтровывать
клиентов с самого начала :хехе:
VanEik
а вы мой пост до конца дочитали? 15 лет работаем. Так что фильтровать давно научились.
mobazin
сейчас других маловато стало, и риэлтеру надо повышать свой профессиональный уровень и работать с теми что есть.
у опытного риэлтера не бывает дефицита клиентов. Работы всегда невпроворот.
ни когда и ни какой риэлтер не сможет сработать с каждым и если он умный, он правильно расставляет приоритеты на входе.
А вот именно. Так и есть. Приоритеты расставлять надо. Клиент имеет право выбирать с кем ему работать, но и риэлтер тоже имеет такое же право.
НАР
Да, но клиентам такая информация тоже не помешала бы.
Я уже даже представил себе этакий презентабельный баннер на торце здания...
Если не секрет, как называется ваше
агенство?
VanEik
...Если не секрет, как называется ваше
агенство?
web-страница