Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).
199517
1000
Бельвис
да ладно что вы, я не против если атлас сделает бесплатное ожидание и 10 и 20 минут.....
Лучше час
strateg1981
Предварительные заказы выбрасывают за 40 минут, водитель обычно приезжает за 20-30 минут до заказа и вам этого мало? Вы там шьете себе что ли одежду? Водитель должен 40 минут БЕСПЛАТНО стоять? Вы работаете бесплатно?
П.с. Всем! Обратите внимание, "быдло-таксисты" не сказали ни одного мата, зато из уст "высокообразованных" клиентов они сыпятся как из рога изобилия :-)
Полностью согласен!Высокоинтеллектуальная публика такое себе позволяет.Думаю не только в виртуальном общении.Потом тискают сюда посты о быдло-таксистах(водятлах)
mixail54
о,паааа, и где это я хотя бы на ты перешёл??? и за "язычком" не следил? (без примеров будет значить, что вы мил человек балабол!!) я насколько виртуален настолько же и реален и "за базар" могу и ответить. Ни от кого не прячусь ))))
mixail54
сообщение хоть и исправлено , но слово не воробей, жду побличных извинений!
Андрей_Саныч
Насчет того что страшно, это не от автопрома зависит, а от водителя..

блин...когда машина заводится с 4-го раза....водятел-как он водит непричем.....я же не написал что он лихачил...
...а если Вам попался водитель-который лихачит-можно было ему сказать-предупредить....Если не сказали-значит понравилось....
рс......хотя вы правы,в чем то, какой водятел - такой и автомобиль
Ну видимо если одних дубов возят,значит и водятлы.Хотя.... чем больше дубов-тем крепче оборона.
Не оскорблял бы ты людей,даже виртуально.Если хочешь сказать какому-то не понравившемуся тебе водителю всё что думаешь-скажи в лицо при поездке.Только выбирай водителя помоложе и поздоровее... может вежливости тебя научит.
Бельвис
Извините... коммент был не вам.Я уже исправил. :bottle:
mixail54
к сожалению моё уже нельзя исправить, если только модер подчистит....сатисфакцией удовлетворён )))
mixail54
я могу любому пояснить кто он и что мне в нем не не нравится.....а по поводу дубов-поаккуратнее....я никого не оскорбил,я сам за рулем каждый день,и тоже,в свое время,работал в такси,никто про меня плохого не написал...не сказал....какой ты есть -так к тебе и относятся....я так считаю.
ps по дороге на работу или домой-ни разу не попадались водятлы?.....поэтому так и написал.
Anchous
Да не позволяет. Я вам вопрос задавал? Вам в голову не приходило, что я заказываю машину с учетом этих 10-ти минут?
strateg1981
Предварительные заказы выбрасывают за 40 минут, водитель обычно приезжает за 20-30 минут до заказа и вам этого мало?
Вам не приходило в голову, что если я заказал машину на Х часов Х минут, то именно в это время я хочу получить услугу, по разным причинам?
Водитель должен 40 минут БЕСПЛАТНО стоять? Вы работаете бесплатно?
Приезжайте точно - не будете стоять. Мне абсолютно все равно насколько раньше водитель приехал, мне машина нужна в определенное время, раньше не нужна. Нужна вовремя.
П.с. Всем! Обратите внимание, "быдло-таксисты" не сказали ни одного мата, зато из уст "высокообразованных" клиентов они сыпятся как из рога изобилия :-)
Обратите внимание, к водителю претензий нет - есть претензия к организации работ и руководству (если Виталик действительно компетентный руководитель, в чем я сомневаюсь) И в общем то без мата выразить свои эмоции от качества сервиса даже у меня, образованного человека не получилось.

Господа, я не собираюсь с вами обсуждать почему водители приезжают раньше, и шью ли я там одежду - если я заказываю машину на время - мне она _раньше_ не нужна. Но и скакать галопом по улице в поисках водителя на ходу одеваясь я тоже не буду. Если ситуацию компания прояснит и ее ответ меня устроит - вопрос исчерпает себя, если не устроит - значит я буду пользоваться другим такси, и отсоветую пользоваться этим всем знакомым - ничего личного.
Mad_Dollar
Вопрос был задан на форуме. Ответ на него Вы получили в полном объеме. Виталик ничего нового не добавит. У всех такси нет бесплатного ожидания при заказе на время.
Mad_Dollar
Вам не приходило в голову, что если я заказал машину на Х часов Х минут, то именно в это время я хочу получить услугу, по разным причинам?
Вы сами себе противоречите!
" ...я заказал машину на Х часов Х минут, то именно в это время я хочу получить услугу... "
Если Вы садитесь в машину в Х часов Х+10 минут, то почему эти 10 минут должны быть бесплатно? :dry:
smok
почему эти 10 минут должны быть бесплатно? :dry:
Потому что он на них рассчитывает :secret:
smok
А если Х+2 минуты? Х+7? Если пассажир с багажом или детьми - время "простоя" на погрузку багажа или размещения безопасно ребенка в кресло - считается? А транспортировка инвалида с восьмого этажа к примеру до автомобиля не может занимать десять минут? Или нужно заранее вынести человека на проезжую часть, чтобы очень занятой водитель не простаивал бесплатно?

Услуга в моем понимании включает в себя время на посадку пассажира, в пределах 10 минут и входит в ее объявленную стоимость - никаких противоречий. Вне зависимости, заказывалась ли машина на ближайшее свободное время или на определенное.
Anchous
Вы сейчас от лица компании изволили высказаться? Позвольте узнать вашу должность в ней, ну чтобы понять насколько вы компетентны отвечать на мой вопрос от лица именно этой компании.
Mad_Dollar
А если Х+2 минуты? Х+7? Если пассажир с багажом или детьми - время "простоя" на погрузку багажа или размещения безопасно ребенка в кресло - считается? А транспортировка инвалида с восьмого этажа к примеру до автомобиля не может занимать десять минут? Или нужно заранее вынести человека на проезжую часть, чтобы очень занятой водитель не простаивал бесплатно?

Услуга в моем понимании включает в себя время на посадку пассажира, в пределах 10 минут и входит в ее объявленную стоимость - никаких противоречий. Вне зависимости, заказывалась ли машина на ближайшее свободное время или на определенное.
2 минуты+10 рублей. 7 минут+35 рублей. Погрузка и посадка ребёнка не считается, если конечно она не 10-15-20 минут происходит. Транспортировка инвалида...это простите не социальное такси, Вы что то путаете. Не хотите платить лишние деньги, да, выносите заранее. Время на выход и посадку в автомобиль 5-10 минут, в разных компаниях по разному, в атласе 10, дается при заказе на ближайшее время.
Mad_Dollar
Вы сейчас от лица компании изволили высказаться? Позвольте узнать вашу должность в ней, ну чтобы понять насколько вы компетентны отвечать на мой вопрос от лица именно этой компании.
Компетентна, не переживайте.
Mad_Dollar
Приезжайте точно - не будете стоять. Мне абсолютно все равно насколько раньше водитель приехал, мне машина нужна в определенное время, раньше не нужна. Нужна вовремя.
Вы немного не так поняли, если воитель приезжает за 30 минут до заказа, это его проблемы, и платить за эти 30 минут Вы не должны. Например Вы заказали машинуу на 12.00, водитель приехал в 11.30, и если Вы знаете, что на сборы Вам нужно 10 минут, то начинайте собираться в 11.50, машина ведь уже стоит и Вы как раз выйдите в 12.00
Anchous
Ну тогда извольте представится, ФИО от вас не требуется - удивите меня должностью.
DenzeL
Я заказываю машину на 12:00, и предполагаю, что с 12:00 до 12:10 я буду ее искать / грузить багаж / осуществлять посадку. Я ее заказываю на 12:00 не потому что я ее ожидаю увидеть в 11:50

Если, блджад, правила компании противоречат здравому смыслу и моему их пониманию - зачитывайте мне их вслух, и блджад, с выражением. Почему в таком случае, блджад, когда я заказывал машину, оператор не предупредила меня, что ее подадут раньше на десять минут? я бы заказал на 10 минут позже и вышел бы в это время, в которое планировал.

Вообще вопрос не только в этом ,а в хамстве операторов в том числе.
Mad_Dollar
Я заказываю машину на 12:00, и предполагаю, что с 12:00 до 12:10 я буду ее искать / грузить багаж / осуществлять посадку. Я ее заказываю на 12:00 не потому что я ее ожидаю увидеть в 11:50

Если, блджад, правила компании противоречат здравому смыслу и моему их пониманию - зачитывайте мне их вслух, и блджад, с выражением. Почему в таком случае, блджад, когда я заказывал машину, оператор не предупредила меня, что ее подадут раньше на десять минут? я бы заказал на 10 минут позже и вышел бы в это время, в которое планировал.

Вообще вопрос не только в этом ,а в хамстве операторов в том числе.
Поиски машины и погрузка багажа не входят в платное ожидание. От Вас требуется выйти из подъезда в 12.00, а не в 12.10 а потом еще столько же грузить багаж.
А откуда оператор может знать когда подъедет машина? Заказы на конкретное время выкидывают за 30-40 минут, Я могу подтвердить заказ и сразу подъехать, а могу поехать покушать, и подъехать к Вам за 5 минут до начала заказа.
Mad_Dollar
Талончик на бесплатное осеннее лекарство посеяли..?:улыб: Ну ну... не нервничайте так:улыб:Дышите глубже :улыб:Удивляться глядя на иллюзионистов будете:улыб:
Вам пицот раз разжевали ответ на Ваш вопрос. Если Вы не в состоянии его усвоить, это уже не проблема форума..:улыб:
DenzeL
сразу подъехать, а могу поехать покушать
аппетит бы снизить вам не помешало бы... приходишь в парикмахерскую, а тебе говорят: "щас покушаю и приду", приходишь в магазин, а тебе то же самое... или в Ленте на кассе подходит твоя очередь, а тебе в ответ - идите в другую... звонишь в ментовку - тебе говорят: пожрем и поедем... звонишь в скорую - там то же самое... и пожарники то же? Совсем уже таксисты охамели... реально надо штрафовать за невыполнение заказа вовремя - например бесплатной поездкой... тут все пишут какие они модные и крутые водилы, какой у них опыт и т.д., а в пробки попадают... у меня жена еще ни разу мне не сказала, что где-то в пробке... всегда вовремя за мной приезжает - говорит тайные тропы знает и в какое время где нельзя ехать... а таксисты не знают... странно. Не надо врать... просто некоторые не хотят работать, а пожрать любят... оттуда все беды.
DenzeL
вы ничего не путаете? кто кому что должен и кто кому платит?

я могу выйти и сесть в машину до 12:10 - все верно?
я не говорю о том, что я выхожу в 12:10 и еще 10 минут гружу свое божественное тело в ваш драгоценнейший автомобиль - без проблем, это действительно тот простой, который был по моей вине / при моем участии.

вопрос в том, что заказывая машину на 12:00 и садясь в нее в 12:02 к примеру, мне поездка будет дороже объявленной стоимости на 10 рублей. или на 35, если в 12:07 - на мой взгляд это просто хамство по отношению к клиенту.

Я не собираюсь обсуждать здесь это с операторами разных таксопарков и выслушивать их мнение - я хочу услышать публичный ответ от имени компании - я свои выводы уже сделал, я могу пользоваться любым такси кроме этого судя по всему, для меня дело не в цене услуги, а в том что меня пытаются "поиметь" таким нехитрым и незатейливым способом либо с благословения компании (ну понятно что делать), либо без ее (компании) ведома операторы / "руководители смены" как я могу понять.
Anchous
Анна, вы должность озвучьте, неужели так сложно? Мое осенне лекарство всегда при мне, не переживайте.
Чайник__
сразу подъехать, а могу поехать покушать
аппетит бы снизить вам не помешало бы... приходишь в парикмахерскую, а тебе говорят: "щас покушаю и приду", приходишь в магазин, а тебе то же самое... или в Ленте на кассе подходит твоя очередь, а тебе в ответ - идите в другую... звонишь в ментовку - тебе говорят: пожрем и поедем... звонишь в скорую - там то же самое... и пожарники то же? Совсем уже таксисты охамели... реально надо штрафовать за невыполнение заказа вовремя - например бесплатной поездкой... тут все пишут какие они модные и крутые водилы, какой у них опыт и т.д., а в пробки попадают... у меня жена еще ни разу мне не сказала, что где-то в пробке... всегда вовремя за мной приезжает - говорит тайные тропы знает и в какое время где нельзя ехать... а таксисты не знают... странно. Не надо врать... просто некоторые не хотят работать, а пожрать любят... оттуда все беды.
Если Вы не заметили, речь идет о заказе на КОНКРЕТНОЕ время, а не на ближайшее.
Mad_Dollar
вопрос в том, что заказывая машину на 12:00 и садясь в нее в 12:02 к примеру, мне поездка будет дороже объявленной стоимости на 10 рублей. или на 35, если в 12:07 - на мой взгляд это просто хамство по отношению к клиенту.
У вас странный взгляд, мягко говоря.

Я не собираюсь обсуждать здесь это с операторами разных таксопарков и выслушивать их мнение - я хочу услышать публичный ответ от имени компании - я свои выводы уже сделал, я могу пользоваться любым такси кроме этого судя по всему, для меня дело не в цене услуги, а в том что меня пытаются "поиметь" таким нехитрым и незатейливым способом либо с благословения компании (ну понятно что делать), либо без ее (компании) ведома операторы / "руководители смены" как я могу понять.
Готовтесь в таком случае к решению тех же самых проблем в любом такси:улыб:
ps Ни в коем случае не уговариваю Вас остаться в ряду клиентов Атласа:улыб:
Mad_Dollar
Где конкретно я написала что являюсь работником Атласа?
Я ответила что компетентна в тех вопросах на которые я Вам отвечаю.
Anchous
поверьте, меня не интересует ваше анонимно-компетентное мнение ни капли.
меня интересовало компетентное мнение сотрудника компании, и вы сказали, что являетесь компетентной madame в этом вопросе - что я не так понял?

и не нужно беспокоится о моих абстрактных будущих проблемах, увольте.
Mad_Dollar
Уважаемый вам уже ответили многие и мне уже смешно, когда стоят пятеро, около красного забора, и один спрашивает "а забор зелёный?" Ему объясняют четверо "красный т.к. цвет красный и т.д. и т.п." а человек все равно уверен , что забор зеленый и пробует в этом убедить всех.
Бельвис
Вы тоже компетентны? Или тоже, как и Аннушка - "мнение свое имею, но к делу то оно и не относится".
Mad_Dollar
а если интересует не флуд , и для вас принципиально разобратся в данном вопросе, вперед в офис Атласа, думаю Вам там смогут всё объяснить, конечно если вы захотите слушать.
Бельвис
Обязательно посещу, при первой возможности, чтобы высказать свое "фи" лично.

Только вот не могу понять - почему вы отказываете мне в этом средстве коммуникации? Я тут в топике наблюдал примеры успешных коммуникаций клиентов и компании, не могу понять что мне мешает поступить так же, не просветите ли?
Mad_Dollar
Или тоже, как и Аннушка
Ой...
Мы настолько близки? :eek:
Я что то пропустила...? :eek:
Anchous
Это фигура речи, из Булгакова, МиМ, самое начало.
Извините, если доставил вам неудобство таким обращением.
Mad_Dollar
Обязательно посещу, при первой возможности, чтобы высказать свое "фи" лично.

Только вот не могу понять - почему вы отказываете мне в этом средстве коммуникации? Я тут в топике наблюдал примеры успешных коммуникаций клиентов и компании, не могу понять что мне мешает поступить так же, не просветите ли?
Хоть и Атлас конкурент ))) , но я стал отвечать, потому , что.... явно видно придирку...
а почему не отвечают: а) начальник или кто то другой , кто юзает форум, в отъезде/болеет/отключили интернет/получает лицензии/занимается сексом в общем никто не обязывает никого мониторить форум и отвечать это добровольно )))))
Mad_Dollar
Доставили, мы не на литературной вечеринке.
Mad_Dollar
Телефон службы контроля качества 363 383 4.
Тут, безусловно, ответят, но может не так быстро - высшее руководство компании внимаетельно относится к обратной связи здесь.
Пока, в отсутствие официального ответа, на мой взгляд, лучше прислушаться к компетентной точке зрения, высказанной другими Участниками Форума, реально отражающей общепринятую деловую практику в вопросе подачи такси при заказе на конкретное время.:миг:
Anchous
От комментариев, не относящихся к теме - просьба ко всем - воздержаться :злорадство:
Бельвис
Я не негодую, что пока не отвечают.
Меня удивляют своим упорством мнения разных анонимных "специалистов по всему и вообще обо всех проблемах мироздания", тогда как меня интересует мнение одного не анонимного специалиста из "Атласа".

Никаких придирок - если хамство операторов в компании допустимо и это обычное положение вещей, ну не расстреливать же их - их рынок и клиенты накажут рублем. Если это исключительный случай - ну так нужно чтобы организаторы этих процессов видимо провели работу над ошибками, улучшили сервис, повысили лояльность клиентов, заработали все деньги мира и стали повелителями вселенной - все же очевидно. Никаких придирок, ничего личного я не испытываю ни к нахамившему и бросившему трубку оператору, ни к "Виталику" - правила наверное таковы, мне почем это знать - вот я и выясняю.
Mad_Dollar
Это вы уважаемый что-то путаете всё время.Если вы заказали на время ХХ,будьте добры быть у машины во-время ХХ.Никто вас ждать даже две минуты не обязан.Попробуйте в других сферах обслуживания бесплатно получить услугу на 2-7 минут???Например в солярии!Если там проплачено 15 мин-значит ровно через это время ХХ-вы закончите процедуру.И ни минутой больше!!!А почему такси заказанное на время,должно кого-то ждать???С какой стати?Может ради таких клиентов установить ожидание для поездов и самолётов?Двиньте свою мысль туда. :ха-ха!:
Mad_Dollar
Я не негодую, что пока не отвечают.
Меня удивляют своим упорством мнения разных анонимных "специалистов по всему и вообще обо всех проблемах
А меня удивляет ваше упорство.Почему общепринятая практика должна измениться под вас?или вы специалист по всему?
mixail54
да нехочется лишние деньги тратить на оплату ожидания, это же обычное состояние нормального человека. заложили бы в стоимость заказа по времени оплату этих самых 10 минут и человек бы думал что у него они бесплатные и вопросов бы не возникало, а так кипит наш разум возмущённый
Алексий
Тут, безусловно, ответят, но может не так быстро - высшее руководство компании внимаетельно относится к обратной связи здесь.
ага) вот уже как месяц мне отвечают)
Jan
Вы хотите реальной обратной связи? Ждёте месяц? Тогда прочитайте рекомендации, написанные более трёх лет назад... web-страница
Поймите, да, бывают, да, читают, да, отвечают - на чётко сформулированные вопросы, заведомо требующие ответов. Реплики без конкретики просто принимаются к сведению.:улыб:
Алексий
о, ответ пришел. как неожиданно...
Алексий
В ночь с 17 на 18 число в районе 4 утра, без предупреждения была отключена электроэнергия до 9 утра.
Оператор просто физически не смог связаться с Вами и предупредить!
-----------
я все конечно понимаю, разные ситуации случаются, но на будущее - пришлите хотябы смс людям, что у вас неполадки случились. даже спустя несколько часов они хотябы будут в курсе, что о них не забыли, а произошли действиельно недразумение
Venograd
да нехочется лишние деньги тратить на оплату ожидания, это же обычное состояние нормального человека. заложили бы в стоимость заказа по времени оплату этих самых 10 минут и человек бы думал что у него они бесплатные и вопросов бы не возникало, а так кипит наш разум возмущённый
ага! 10*5 получается 50 рублей, вы готовы к тому что минималка будет не 150, а 200? Бред не пишите