Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).
184644
1000
юлала
Отдельно взятый водитель Атласа, это не есть компания, это всего лишь представитель этой компании на данный момент, сегодня тут, завтра в другом месте.
юлала
Водители бывают разные, я в Атласе с апреля работаю, жалоб на меня не поступало, хотя пару раз из машины и выбрасывал - наркоманско-пьяное быдло, одну даму до подъезда довез, хотя за ожидание и не заплатила, обозвала, обматерила, стерпел - в матери годилась, да и мало ли что, пьяная была. Оплатой сверху не обижают, приличные пассажиры, сам никогда не требую. И отзыв на форуме про себя прочитал неплохой. У меня не основная работа, машина личная и работаю я на себя, а не на Атлас. И везу я, ответственность несу я, а Атлас - получает деньги, ни за что не отвечая. Не переведутся на руси шарашкины конторы. Кто хочет сервиса - вызывайте Дельфин, Мерси. Ну кто - подешевле - Атлас - делевле только на трамвае.
Евгений661
Водители бывают разные, я в Атласе с апреля работаю, жалоб на меня не поступало, хотя пару раз из машины и выбрасывал - наркоманско-пьяное быдло, одну даму до подъезда довез, хотя за ожидание и не заплатила, обозвала, обматерила, стерпел - в матери годилась, да и мало ли что, пьяная была. Оплатой сверху не обижают, приличные пассажиры, сам никогда не требую. И отзыв на форуме про себя прочитал неплохой. У меня не основная работа, машина личная и работаю я на себя, а не на Атлас. И везу я, ответственность несу я, а Атлас - получает деньги, ни за что не отвечая. Не переведутся на руси шарашкины конторы. Кто хочет сервиса - вызывайте Дельфин, Мерси. Ну кто - подешевле - Атлас - делевле только на трамвае.
Я правильно понял, что вы этим отзывом плюнули в колодец из которого пьете?
Добряк
Плюет руководство Атласа на тех, кто приносит им прибыль. 3-5 тыров в месяц с каждого водилы, угрожая штрафами, увольнениями. Сотрудничая с Атласом я не разбогател, а машину убил. А они новых наберут, карточками вооружат и вперед.. А страдает клиент - дом не найдут,обматерят, из машины быбросят, сдачу не дадут - жалуются. Скоро одни гастрабайтеры в Атласе работать будут - законы рынка.
Евгений661
Плюет руководство Атласа на тех, кто приносит им прибыль. 3-5 тыров в месяц с каждого водилы, угрожая штрафами, увольнениями. Сотрудничая с Атласом я не разбогател, а машину убил. А они новых наберут, карточками вооружат и вперед.. А страдает клиент - дом не найдут,обматерят, из машины быбросят, сдачу не дадут - жалуются. Скоро одни гастрабайтеры в Атласе работать будут - законы рынка.
Вас заставляют работать в Атласе? Если нет, тогда зачем Вы работаете в Атласе? Ежики кололись, но продолжали есть кактус.
Добряк
Меня не заставляют. Не последний кусок хлеба доедаю. И заработать другая возможность есть. Раньше и в Атласе колымы получались. Сейчас выезжаешь - час заказа ждешь, поймаешь, приедишь - то наркуши тариться собрались.. , заказ снял, дальше цыгане - некоторых везти можно и заплатят сверху, но редко - их рассадники уже знаю - не беру заказы с тех районов, и вот, наконец, нормальный клиент - далеко едит - до Пашино - 400 р. Обратно - пустой. На родники заехал, час постоял -тишина. С дороги - за 200 до площади Калинина - за радость, пара по 150 по центру, на бензин, на пиво есть, можно и домой. Не завидую тем - у кого единственный заработок.
Евгений661
Евгений, у Вас целых три сообщения, и в каждом присутствует ложь.:миг:Если вопросы есть, подъезжайте в офис, обсудим. В ближайшие три дня в отъезде, 24го или на неделе с 27го заезжайте. Если уже"перегорели" и обсуждать не готовы - давайте тогда расставаться.
Добряк
Спасибо за поддержку. :agree: Что радует - со стороны водителей такси больше появляется конструктива, в том числе от тех, кто пока не работает с Атласом.
Алексий
Тут тезис проскочил от спаммеров Скажите мне, пожалуйста, а почему мы должны отвечать вам на вопросы???Тем более на форуме? Приходите к нам в офис и задавайте ВАШИ вопросы лично! Всегда ЖДЕМ!!!!

Это, видимо, постановка вопроса из серии "найдите наш офис в Доминиканской Республике". :umnik:

Задумался - не пора ли перекличку устраивать, тех, кто готов на Форуме.НГС отвечать на вопросы? :dnknow: А не просто посылать на телефон -13-13 или ещё дальше :umnik:

Для меня лично абсолютно естественный процесс, когда обычные рабочие вопросы поступают и через Форум, и через Диспетчерскую, и через горячую линию Службы Качества, и через Водителей, и через соцсети, и по телефону, и лично в офисе, и на личный прямой мобильный, и...
Док, Вы противоречите сами себе!
Расскажите честно и откровенно про карту клиента, как, что, за чей счет и главное почему и вопросы у ваших водителей исчезнут.
_Виктор_
Никаких противоречий:миг:Все вопросы по конкретным ситуациям - заданные здесь, ВКонтакте, на телефон службы качества, через операторов колл-центра - получат ответ. В случае с Евгением ответ требует личного общения, и это обращение к нему лично. По карте клиента - в чём конкретно вопросы? :dnknow:
з.ы. если буду отвечать не сильно быстро, извиняйте заранее, в ближайщие три дня нахожусь вне офиса без гарантированного доступа в инет:улыб:Служба Качества будет работать при этом 100%:улыб:
Алексий
По карте клиента - в чём конкретно вопросы? :dnknow:
Мне не сложно, повторю.
Как работает карта, какая скидка и за чей счет эта скидка и почему именно так, а не иначе?
Евгений661
везу я, ответственность несу я, а Атлас - получает деньги, ни за что не отвечая.
Один друг работает в конкурирующей организации - не поверите, слово в слово говорит.
_Виктор_
Карта предоставляет скидку в размере от 10% от стоимости поездке. Карта активируется и привязывается к одному номеру телефона. Скидка предоставляется за счёт компании* водителями, принявшими условия работы в такси Атлас.
Показать спойлер
* компания - (франц. compagnie) - объединение юридических и физических лиц, предпринимателей для проведения экономической деятельности
Показать спойлер
Алексий
Компания карточки продает, получая прибыль, а водитель несет убытки, перевозя по карте. Не мы работаем в Атласе, а Атлас работает за наш счет, хоть с картой хоть без карты, получая 40р. с поездки. Компания никаких издержек не несет.
Евгений661
Согласен с Вами. Считаю, что Атлас должен делить эту скидку с водителями.
Алексий
Компания стремится увеличить прибыль, не с считаясь с теми, кто прибыль приносит, страдает качество услуги. Обсуждать с руководством мне нечего. Пока тарифы не поднимут, там работать не буду, а заказы и пенсионеры на калинах вывезти могут.
Mech
Да они удавятся!!!! Им проще новых водителей набрать, готовых работать по новым правилам.
Алексий
1) от 10% и до скольки максимум? От чего зависит %, кем и как он устанавливается?
2) как информируется водитель о том, что поездка будет по карте?
3) какая стоимость карты и как она (карта) распространяется?
_Виктор_
Как водитель могу ответить:
2. Водитель никак не информируется.
3. Карту водитель в обязательном порядке покупает у Атласа за 70 рублей и продает клиентам за 100. Если не купит 3 карты или больше - забанят.
Евгений661
Подождите, поясните плиз. Вот есть дисконтная карта на проезд. Если я ее купил за 100 руб. (как клиент), то я конечно буду стараться ездить после этого именно на этом такси! Следовательно, если раньше я мог "распылять" свои заказы по разным таксопаркам, то после покупки карты "привязываюсь" к этому такси. Следовательно, количество поездок увеличится. Далее, если таких клиентов с картами много, то у водителей такси больше работы - меньше простоя, и даже если с конкретной поездки они недополучат 10%, то "на круг" все равно ведь в выигрыше, ввиду общего увеличения своей загруженности...
получается, что водители такси должны быть за эту систему?

или я не прав где то? :umnik:
KonstantinVN
Нынешние тарифы и без того низкие, чтобы заработать надо работать в режиме безостановок(закрыл заказ тутже новый взял) на практике такого не получается. А скидка до 20% попадалась(поездка на 200 к оплате 160)
Вот и посчитайте еси клиентов с картами будет много сколько водитель потеряет за смену!?
KonstantinVN
Подождите, поясните плиз. Вот есть дисконтная карта на проезд. Если я ее купил за 100 руб. (как клиент), то я конечно буду стараться ездить после этого именно на этом такси! Следовательно, если раньше я мог "распылять" свои заказы по разным таксопаркам, то после покупки карты "привязываюсь" к этому такси. Следовательно, количество поездок увеличится. Далее, если таких клиентов с картами много, то у водителей такси больше работы - меньше простоя, и даже если с конкретной поездки они недополучат 10%, то "на круг" все равно ведь в выигрыше, ввиду общего увеличения своей загруженности...
получается, что водители такси должны быть за эту систему?

или я не прав где то? :umnik:
Сейчас практически все таксофирмы используют мульку с дисконткартами.ВСЕ ЭТИ ДИСКОНТЫ-ЗА СЧЁТ ВОДИТЕЛЕЙ!!"!
Я уже давно задавал этот вопрос на форуме.Вразумительного ответа ни от кого не получал!!!
Соответственно оплате услуг-клиент получает обслуживание.Ну а фирма... фирма не причём.Она дивиденты всё-равно свои получит.И пусть меня(и потребителей услуг) не пытаются разубедить.Проверено на личном опыте.
p.s.в такси уже давно не работаю.но опыт есть.обрабатывать конторы-УСТАЛ!!!
KonstantinVN
Атлас постоянно набирает водителей. Одновременно на линии оказывается 300-500 машин. Заказов на всех не хватает. Кто-то дома сидит у телевизора заявки ждет, кто-то в машине с заведенным двигателем, кто - 5-7 заказов за смену сделает, а кто - 1-2. Накладные расходы возросли на 1 заказ в среднем до 120 р. (бензин: ожидание заказа, поездка к месту, ожидание клиента, доставка клиента, возвращение из дальнего района - мин. 3-5 л. * 25р. + 40р. Атласу). Это не считая ремонта и амортизации автомобиля, а некоторые еще и лицензию получили, налоги платят. Если с 200р. водиле чистыми 80р. остается, то с карточкой 40р. В выигрыше кто угодно, но не водитель.
Евгений661
Знаете, без обид, но не верю :dnknow:

Поясню:
кто - 5-7 заказов за смену сделает, а кто - 1-2. Накладные расходы возросли на 1 заказ в среднем до 120 р. (бензин: ожидание заказа, поездка к месту, ожидание клиента, доставка клиента, возвращение из дальнего района - мин. 3-5 л. * 25р. + 40р. Атласу). Это не считая ремонта и амортизации автомобиля, а некоторые еще и лицензию получили, налоги платят. Если с 200р. водиле чистыми 80р. остается, то с карточкой 40р
Из ваших расчетов, берем 5 заказов в день, берем все без карточки, т.е. 80 руб., ну и 30 дней, чего уж там...
Считаем: 5*80*30=12 000 руб.

И чего, Вы мне сейчас доказываете, что Вы (взрослые здоровые мужчины с автомобилем) зарабатываете в месяц по 12 000 руб.???????????? НУ НЕ ВЕРЮ!!! Не проще устроиться куда-нить в офис водителем, или курьером, или охранником за те же деньги??? Хоть машина целей будет... :umnik:

Либо что то в Ваших цифрах не верно :dnknow:
KonstantinVN
Зачастую очень верно.А быть "привязанным" в офисе за эти деньги лучше?
mixail54
ну согласитесь сидеть в тепле, а не скакать по морозам, с четким графиком дня, работая 22 раб. дня, а не 30. Иметь оплачиваемый отпуск и больничные. Не амортизировать СВОЙ автомобиль! Ну, с моей точки зрения - это поинтереснее... :dnknow:

но водители такси выбирают другой путь. Ну, значит, можно сделать вывод, что все таки доходы у них поинтереснее :dnknow:
WestMan
Неплохо было бы новую диспечерскую службу такси открыть - с адекватным отношением к водителям, реальными ценами и комиссией. Готов работать, и не я один. Я в Атлас минимум 10 человек привел, а уведу 100. Неплохой бизнес. Ждем предложений.
KonstantinVN
В основном в Атласе подрабатывают. Я к своей 30-ки кабинетной, добираю 15-ку с дороги. Утром или вечером, в выходные.
KonstantinVN
Все верно - в этом такси график свободный, почему и работал раньше. 5-7 заказов за 4 часа, простоя меньше, холостого пробега - 800 - 1000р. чистыми, за 12 часов - и 3000 р. накатывалось. Но это когда-то..
KonstantinVN
Если продолжить Вашу мысль, то Атлас окажется в куда большем выигрыше от использования карт. Он их продает по 70 р. и клиентов прикармливает. Проблема в том, что делает он это за счет водителей, ощутимо урезая заработок. Если бы Атлас при этом компенсировал водителям хотя бы часть скидки по карте клиента - это бы была забота о водителях с целью обеспечить их работой. А то, что сделал Атлас - это лишь оригинально поданное снижение цены без снижения диспетчерских (еще и с клиентов по 100 рублей поимели). Некрасиво по отношению к водителям.
Евгений661
Неплохо было бы новую диспечерскую службу такси открыть - с адекватным отношением к водителям, реальными ценами и комиссией. Готов работать, и не я один. Я в Атлас минимум 10 человек привел, а уведу 100. Неплохой бизнес. Ждем предложений.
А что ждать предложений, ВОЗЬМИТЕ и ОТКРОЙТЕ нешарашкину контору. 100 водителей у вас уже есть. Осталось дело за малым, НАЧАТЬ. И не побояться потерять деньги. Если у вас будет лучше я и мои друзья к вам перейдем. Ждем предложений. :улыб:
KonstantinVN
Подождите, поясните плиз. Вот есть дисконтная карта на проезд. Если я ее купил за 100 руб. (как клиент), то я конечно буду стараться ездить после этого именно на этом такси! Следовательно, если раньше я мог "распылять" свои заказы по разным таксопаркам, то после покупки карты "привязываюсь" к этому такси. Следовательно, количество поездок увеличится. Далее, если таких клиентов с картами много, то у водителей такси больше работы - меньше простоя, и даже если с конкретной поездки они недополучат 10%, то "на круг" все равно ведь в выигрыше, ввиду общего увеличения своей загруженности...
получается, что водители такси должны быть за эту систему?

или я не прав где то? :umnik:
Полностью с вами согласен, больше дисконтных карт, больше постоянных клиентов, больше заработок. По мне лучше работать, чем стоять и ждать с моря погоды. Так считают и мои товарищи, которые раньше стояли на остановках. Бензин сжигается, а дохода нет.
Добряк
Вам лишь бы куда-нибудь ехать, а будут Вам за это платить или нет - дело десятое?
Евгений661
Вот читаю и диву даюсь! Честно! Согласен с KonstantinVN, что если з/п была бы по формуле 5*80*30=12 000 руб., то никто не работал тогда. И даже при таких доходах, имея основной заработок, вполне хорошее подспорье, на мой взгляд. По факту же все зависит от подхода к работе. Хочешь получать 12т.р. делай пять заказов в сутки , хочешь иметь з/п в 25-30т.р. делай 10-12 заказов в сутки (10*80*30=24000). Благо возможности есть для этого!

Что касается карточек.

Я не думаю, что руководство Атласа выпустит такое количество дисконтных карт, которые покроют всех их клиентов . Думается мне, что это сделано дабы привязать уже имеющихся клиентов и привлечь новых. Так же, со слов знакомых водителей, средняя стоимость заказа около 220 рублей.

220-120*10*30=30000, по мне так хорошая з/п получатся!!! (формулу читать с лева на право) :безум:
BezA
В Вашу формулу можно вместо 10 и 20 поездок поставить, и 30, и даже 40. Тогда вообще красивые цифры получатся. Только водители - не роботы.
Добряк
Только маленькое но - Атлас постоянно новых водителей набирает, простой увеличивается, по кругу работать (кроме вечера пятницы и субботы) не получается. В выигрыше только контора. С бордюра работать гораздо выгодней. Сначала можно было и цену поднять, хотя бы до 12р/км, а не 10, и карточки бы оправдывались. Народ все равно ехать будет, дешевле такси нет. Ну а кто готов и по 8р. за км. с карточкой - вперед!
Евгений661
добираю 15-ку с дороги. Утром или вечером, в выходные.
:безум: я вообще стал теряться. Т.е. Вы говорите, что в свой досуг Вы зарабатываете примерно половину своего дохода (от основной работы)? Класс! Правда, это хорошо! Но при этом Вы же сами говорите, что Вас это напрягает и не устраивает... Я искренне не понимаю (но допускаю, что это мои личные проблемы)...

И второе, но это уже, наверное, не только к Вам. Вот читаю я топ и про Атлас, и про другие такси, и что вижу? А вижу, что клиенты жалуются и расстраиваются, что машину приходится ждать от 30 мин и до 1 часа... А Вы же говорите, что все сидят без заказов и страдают..... :dnknow: Как то я тоже не могу понять, почему клиенты и водители никак не встретятся? :dnknow:

Ну, допустим, я подумал, что все хотят ехать в час-пик. Ну ок. Час-пик - это с утра пару часов и с 18-00 до 20-00 (наверное). Но даже за это время можно явно съездить более 4-5 раз :dnknow: или нет? :dnknow:

P.S. Поймите меня правильно, я конечно немного зануден, то просто хочу для себя понять. Спасибо!
KonstantinVN
Час пик - пробки, и 3 км можно полчаса ехать, чтобы до клиента добраться, потом 30 минут везти. За 2 часа 2-3 заказа максимум. Основная часть водителей выходит работать, когда дороги свободны, иначе невыгодно. Так я был доволен доходом и не сидел на форумах, не жаловался. Последнее время 2-3 раза в неделю работаю в такси, и то по привычке скорее..
Евгений661
Во! Еще одна сентенция, которая по всем топам такси сквозит, я вот про это:
Основная часть водителей выходит работать, когда дороги свободны, иначе невыгодно
ну ведь - это жесть! :eek: Знаете старый анекдот, как чукча рубль потерял и ищет его под фонарем. Его спрашивают, а где ты его потерял? В ответ, показывает рукой вдаль и говорит: "Там!". А почему ты его здесь ищешь? А здесь светлее.

Дык, к чему я это. Вот водители такие умные, что в час-пик работать не хотят. А клиентам нужна именно тогда машина, а не потом. Естественно, что потом эти клиенты плюются во все стороны и отказываются вызывать такое такси. Вот бы было весело, если бы и городской транспорт вставал в час-пик, и скорые с пожарными не ездили :безум:

Вывод: работать не хочется, а хочется сплошного удобства, чтобы и никто не мешал и клиентов было немерено. Эльдорадо какое то прям. А идеальная картинка - это в воскресенье утром, по минималке возить две-три остановки по Красному проспекту в хорошую погоду, но не более чем пол-дня (клиенты при этом в очереди бы ожидали своей поездки)....? :безум:
Евгений661
Час пик - пробки, и 3 км можно полчаса ехать, чтобы до клиента добраться, потом 30 минут везти. За 2 часа 2-3 заказа максимум
пробки - в центре и на мостах. Куда ехать 3 км? Это треть Красного проспекта. Вы говорите, что 500 машин на линии работает. И где они все тогда? Если приходится 3 км ехать?
KonstantinVN
Кому ехать надо, тот и до дороги дойдет, рукой махнет и час ждать не будет. Кто хочет за 200р. от подъзда до подъезда, по пробкам - в Атлас, только кто поедит, если на дороге клиент стоит, который и 500р. даст за тот же маршрут. Каждый водитель работает так и тогда, как ему выгодно. Этот вопрос к руководству компании (в час пик можно диспечерские снизить или тариф чуть-чуть поднять, а не карточки со скидкой распростронять). Про пробки комментировать не буду, сами попробуйте покататься. Бывало и Эльдорадо - подвозишь одного клиента к дому, у подъезда уже новый клиент стоит и дороги свободные - 2 января такое было -лафа.
Евгений661
Кому ехать надо, тот и до дороги дойдет, рукой махнет и час ждать не будет. Кто хочет за 200р. от подъзда до подъезда, по пробкам - в Атлас, только кто поедит, если на дороге клиент стоит, который и 500р. даст за тот же маршрут. Каждый водитель работает так и тогда, как ему выгодно. Этот вопрос к руководству компании (в час пик можно диспечерские снизить или тариф чуть-чуть поднять, а не карточки со скидкой распростронять). Про пробки комментировать не буду, сами попробуйте покататься. Бывало и Эльдорадо - подвозишь одного клиента к дому, у подъезда уже новый клиент стоит и дороги свободные - 2 января такое было -лафа.
знаете, у меня много эмоций сначала вызвало Ваше сообщение, но потом.... В общем, попробуйте прочитать то, что Вы написали глазами НЕ водителя такси, а глазами КЛИЕНТА!!! Эдакий взгляд со стороны :yes.gif:
Дык, вот руководству таксопарков приходится смотреть на мир как Вашими, так и Клиентскими "глазами"....

А вообще, конечно, странная позиция. Зачем свежий хлеб привозить в магазины? Кому надо, тот сам доедет до завода, да еще и заплатит в 3 раза больше - это ведь ему надо!!! Сфера услуг, мдаааа.... :хммм:
KonstantinVN
В час пик на линии никогда много машин не было, хотя сейчас уже набрали энтузиастов, быстро приедут. И с карточкой увезут. Вопрос к Вам: если вы раньше зарабатывали 8000р. в неделю, а теперь 5000р. за тоже время. Вы будете дорольны? Найдутся и те кому и 3000р. будет в радость, они и будут работать. На это и расчет Атласа.
Евгений661
Все бы нашему человеку по проще, да что бы и не делать ничего. Типичный синдром Емели на печи, ждемс щуку, конька-горбунка да еще какую волшебную тварь, которая и карты отменит и пробки уберет и клиента за 500 р. заставит ездить, а уж раз она волшебная то и диспетчерские в топку!!!

Те кто трудятся, согласен тяжело, получают хорошие деньги. И вопросы у них как сделать РАБОТУ лучше.
Ваш же вопрос - как получать макс. денег и не работать!
KonstantinVN
А вообще, конечно, странная позиция. Зачем свежий хлеб привозить в магазины? Кому надо, тот сам доедет до завода, да еще и заплатит в 3 раза больше - это ведь ему надо!!! Сфера услуг, мдаааа.... :хммм:
Вам следует понять следуещее, и тогда быть может всё встанет на свои места:
Атлас сам по себе, а водители которые там берут заказы сами по себе, просто водители обязуются выполнять заявки по тарифам и правилам установленым Атласом.
Учредителей, директоров, менеджеров Атласа житейские проблемы водителей особо не интересует, равно как и водителей не интересует судьба противоположной стороны и в целом самого Атласа.
Теоритически они партнёры, а точнее водители это посредники между Атласом и клиентами Атласа.
KonstantinVN
Я работаю на себя, а не таксопарк. Исправно отдавая с каждой поезки 35р. - Алтасу и 5р. клиенту в виде бонусов, а с карточкой делаю скидку клиенту в 20-50р. Атлас ориентирован на получение прибыли: больше водителей - меньше цена - больше клиентов, ни копейки не теряя, получая сверху еще по 70р. за каждую карточку. И им плевать, как вас увезут, как назовут. Вот и весь сервис.
BezA
Я готов работать и зарабатывать и подкармливать дядю, который мне заявки отсылает. Но не откармивать этого дядю.
Евгений661
...............Но не откармивать этого дядю..........

красиво сказано :agree:
ИМ понятное дело надо развиваться,поэтому и пофиг на водителей...уйдешь ты-на твое место еще 10 чел придет...