Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2
217675
1000
Андрей_Саныч
согласен с вами, до атласа пользовался Дельфином...стоит начать снова. Лучше переплачивать, чем сталкиваться с грубостью и хамством.
*Galka*
Соболезную вам. С большой уверенностью могу сказать, что это сделал водитель.
Обращайтесь во все инстанции, но думаю мало будет толку...
АнтонГранд
Добрый день, АнтонГранд!

Напишите в личку номер телефона с которого делали заказ, адрес и дату!

Разберемся обязательно!
АТЛАС_2_383_383
Я не делал никакого заказа. Просто так позвонили...
АнтонГранд
Так номер телефона-то черканите Атласу в личку, чтоб они послушать могли разговор.
Алексий
Отправил телефон в личку представителю кампании.
*Galka*
Я жду ответа, какую работу по поиску моих вещей они провели.
Бугага - насмешили

По Вашему, Атлас должен Вам 100 страничный отчёт предоставить, какие следственно-розыскные мероприятия они провели?

А Вы не исключаете, что могли выронить сумку на улице, когда выходили из машины?


И ещё, заведите привычку оглядываться назад при выходи из чужого авто и общественного места - сам привил себе её после того как оставил телефон у частника в машине. А сейчас, даже будучи пьяным-всегда оглядываю сиденье и пол авто перед тем как захлопнуть дверь, то же и в ресторане - беглый взгляд на столик и простукивание карманов, частенько помогают избежать неприятностей
АнтонГранд
В итоге, никто мне не позвонил и не принес никаких извинений за испорченный вечер.
АнтонГранд
Какой нежный, один звонок и целый вечер ему испортили :-)
п.с. А чего й то логотипы атласа с номерами екатеринбурга катаются?
Center
Представьте себе...один звонок может испортить все настроение и отбить всякое желание пользоваться услугами данной конторы.
АнтонГранд
Не пользуйся, делов то. Че клиетов думаешь мало? Мне вот че то не звонят, и не говорят заплатить. Достали уже эти клиенты отморозки, думающие что купили и водителя и машину и компанию за свои несчастные 200 руб, и все им обязаны
Kot80
Грубить мне не обязательно, Kot80, должен быть сервис. Ваши высказывания не в кассу.
Речь о том, что человек, который мне нагрубил, должен перезвонить мне и извиниться. Это не бизнес, это банально, "по-человечески".

Я сотрудника компании не оскорблял, и вошел в её ситуацию - ведь она ошиблась номером.
На её нападки по телефону среагировал адекватно, чего нельзя сказать про неё.

Во-вторых - я не отморозок - как вы выразились. К водителям претензий ноль, всегда попадались адекватные и очень милые люди, с которыми приятно поговорить по дороге. Мне никто ничего не обязан, речь идет про "банальные вещи" - перезвонить и извиниться.

Пользоваться не буду. Считаю, что клиентов достаточно, без меня проживут.
АнтонГранд
:ха-ха!: Ну раз ошиблась номером, тебе то че? Не тебе же сказали, за что извиняться? Ты случаем не инопланетянин?
Kot80
Обдумывай по дважды и по трижды то, что приходит тебе на ум. (с) Феогнид.
АнтонГранд
Добрый день, АнтонГранд!

Приношу извинения за нашего сотрудника! Произошла нелепая ошибка, за которую нам очень стыдно!
Еще раз приношу извинения и в знак нашей дальнейшей дружбы, оформим Вам на телефон бонусы такси "Атлас"
АТЛАС_2_383_383
Спасибо Вам за официальное извинение - этого мне достаточно.
Надеюсь, что подобных ситуаций не будет.

Это я и называю Сервисом компании.
Kot80
Что же вы работаете за эти 200 несчастных руб? Может стоит сменить род деятельности. Таким как вы, обиженным на судьбу, не стоит работать с людьми. А если уж вы пошли в сферу услуг, так будьте добры относиться с уважением к своим клиентам (благодаря которым вы получаете зп)
АнтонГранд
Спасибо
Надежды вернуть вещи свои конечно уже нет!
Думаю если бы в такси отреагировали быстрее на мои обращения, еще можно было бы что-то найти!
Занесла данное такси в черный список себе и своим близким, т.к для них важно только срубить денег, а работы с клиентами НИКАКОЙ!!!
*Galka*
Занесла данное такси в черный список себе и своим близким, т.к для них важно только срубить денег, а работы с клиентами НИКАКОЙ!!!
Довезли то нормально? Нормально! И как вы хотите чтобы они с вами работали? Бегали по городу с высунутым языком, и искали вашу сумку, которую вы просохатили неизвестно где? Такси свою часть работы выполнило, а то что вы клювом щёлкаете и вещи теряете, это только ваша проблема, и ничья больше :ухмылка:
Center
Манера общения у вас отвратительная, уровень невоспитанного подростка.
И утрировать мои слова не нужно, ни про какой высунутый язык и прочее речи не было.
Претензии мои конкретно к руководству такси и отделу качества, которые не умеют своевременно реагировать на обращения клиентов и работать с клиентами. А уж если вышеперечисленные относятся к клиентам спустя рукава, то что уж говорить о тех кто на них работает...
*Galka*
можно вставлю свои пять копеек.в прошлом году ,выронила свой телефон в такси атлас.отвозила ребенка туда обратно в садик.заметила сразу как зашла домой ,попросила подругу позвонить на телефончик.водитель вызов принял сказал как будет возможность завезет.вышло быстрее,потому как мне еще знакомый дозванивался в тоже время как раз и договорился где стыковаться с водителем,мы подъехали забрали,отблагодарили денежкой,ибо сама рот разинула.к слову сказать телефон был новенький четвертый айфон.так что я оч люблю водителей атласа.

и вчера например вышла с работы дождь как раз был ужасный а у меня в руках две дубленки небольшая коробка и "дамская" сумочка)).водитель мне и дверь открыл сумма поездке была 220 р 20 вычитала бонусами.отдала 250р потому что большое спасибо,я б конечно зубами дверь открыла,но..))))))
Мэс
к слову сказать телефон был новенький четвертый айфон.так что я оч люблю водителей атласа.
многие просто судят по себе и считают, что все вокруг хотят друг друга кидануть )))
*Galka*
Претензии мои конкретно к руководству такси и отделу качества, которые не умеют своевременно реагировать на обращения клиентов и работать с клиентами.
Судя по всему, нет такого отдела качества в "Атласе", иначе бы и "тайного покупателя" на линию "зарядили", с целью отмечать возможные недостатки, и в требования к водителю прописали бы осматривать салон после каждой поездки. Последнему, кстати, стоит даже из чувства собственной безопасности проделывать оное, а то мало ли что...
MatriX
+++ Я вообще не понимаю, как можно забыть СУМКУ???! +++
Да только так! Я, например, однажды забыла сумку в банке. Уехала на метро, и только на выходе из него поняла, что чего-то не хватает в руках. Дождалась с круга метропоезда, благо, станция была конечная, ничего не вернули, поехала дальше снова в банк. А, надо сказать, было это в те дни, когда второй дом в Москве подорвали. В банке меня уже ждали. Говорят, сначала насторожились, потом в сумку залезли, а там всегда паспорт мой лежит. О, да это же наш клиент! Бомбы не будет.
investordusi
К Атласу у меня нет претензий. Однажды вызвали в 23,35 на вокзал к 24,00. Слегка посетовали, но приехали быстро. Успели.
madmax
Такой отдел у них есть, видимо только формально, но на деле показало обратное...
Евгений661
Как водитель понимаю и знаю, что в течении 10 минут машину найти реально, благо не с выселок заказывал. Нет машины - должна быть возможность снять заказ. Мне своевременно услугу не оказали и водителя поставили. Сам не раз попадал в такие ситуации.
Цыфру два не пробывал нажать
АнтонГранд
Засланес с грант-авто (Р) анти атлас тоже мне))
investordusi
Уменя бук забывали трезвая пара заказ был жд сумки с богажника забрали а бук заднего седенья забыли и когда я приехал на следущий заказ то диспечер успел сообщить что уменя бук забыли а он акурат замоей спиной лежал я даже и не ведал машина тонированая была и после как я откал заказ и я привез его за 300р))
Grizlik
А я недовольна и возмущена работой такси Атлас! Сделали заказ заранее, 16.09. вечером на утро 17.09 , надо было в НИИТО больного ребенка отвезти, причем попросили не опаздывать. Утром делаем контрольный звонок , когда до выхода 15 минут, а нам говорят, что машину ещё не искали даже. Потом были перезвоны и переговоры. В конце концов нас увез сосед, а ровно через 2 часа от заказаного времени пришла смс , что нам назначили машину. Я в шоке от сервиса.
бенита
Добрый день, бенита!

Приношу извинения за сложившуюся ситуацию!

Напишите в личку телефон с которого делали заказ и адрес.
Будем разбираться в ситуации!
бенита
Добрый день, бенита!

Скажите куда отправили контакты?
АТЛАС_2_383_383
теперь в личку, а до этого немного попутала, на электронку отправила
бенита
Добрый день, бенита!

Хочу, в очередной раз, принести Вам свои извинения.
По Вашему заказу мы со своей работай не справились, к сожалению. Есть еще над чем работать.
Надеемся, что из за этого неприятного случая, Вы все же не откажитесь от наших услуг.
В личку я написал Вам сообщение, очень жду ответ!
С наилучшими пожеланиями, администрация такси "Атлас"
АТЛАС_2_383_383
Ваше извинения принимаю, но осадочек остался. От заказзов воздержусь, второй раз на эти грабли наступать не хочется. Если только когда торопиться не буду, то рискну, т.к. цены у Вас лояльные
АТЛАС_2_383_383
Скажите пожалуйста, что произойдёт в такой вот ситуации:

- заказал такси в Атласе, стоимость 180 руб., 30 попросил списать бонусами.
- через 20 мин. машина назначена не была, заказал в другой конторе, машину назначили буквально через пару мин.
- позвонил - нажатием на кнопку телефона заказ отменил.

Вопрос - бонусы уже не вернутся?
KBman
Так их не списали - они списываются в момент закрытия заказа.
Алексий
Да? ну хорошо, спасибо) В принципе уже морально готов был к потере, просто решил уточнить))
АТЛАС_2_383_383
Хорошо, когда можно самому посчитать стоимость заказа на сайте, только вот как то странно считает, расстояние примерно 3,5 км стоимость 270 руб :шок: (Первомайский район) или это от района зависит :dnknow:
Иногда пользуюсь Вашими услугами и всегда все устраивало, соотношение цена/качество, но тут перебор, в центр уезжала за 300 руб, а тут 2 остановки 270.
АТЛАС_2_383_383
В субботу первый раз разочаровали за 2 наверное года.Я понимаю,в городе праздник и транспортный коллапс,но...В 16-00 прошу три машины в кафе Дельфин на 16-30.Заказ принимают и предупреждают о возможной 15ти минутной задержке.Одна машина приезжает вовремя.В 17-00 остальных двух так и нет,хотя в 16-50 приходит смс,что машина в 50метрах.Причем назначены были все три машины,а в 17-15 мне позвонили и спросили-искать еще машины,вы сами не уехали еще? Я сам уехал,обидно.
Gally
Добрый день, Gally!

Напишите адреса по которым Вы деди расчет, проверим!
serg2809
Добрый день, serg2809!

Приношу извинения за сложившуюся ситуацию!
Напишите в личку телефон с которого делали заказ, адрес и дату, будем разбераться!
АТЛАС_2_383_383
Первомайская 236- Героев революции 12
Gally
Gally, Первомайский район у нас считается отдаленным, отсюда и стоимость 3 км-170 руб. + 50 руб. район посадки + 50 руб. район высадки = 270 рублей.
АТЛАС_2_383_383
Gally, Первомайский район у нас считается отдаленным, отсюда и стоимость 3 км-170 руб. + 50 руб. район посадки + 50 руб. район высадки = 270 рублей.
Cкока возил на первомайку, считали как и везде. Давно это?
АТЛАС_2_383_383
Добрый день. Сегодня дважды заказывали Ваше такси. Первый раз довольны и огромное спасибо! С Королева до Шамшиных (Эксимер) и обратно, так вот первый водитель приехал и довез нормально. Ему огромная благодарность!!! :flowers: Второй же, при подъезде к дому, сказал, что не может подъехать к дому, высокий поребрик!!! И пришлось престарелого человека, после операции тащить практически на себе, вдоль всего дома.
В первом случае тойота филдер, которая смогла и заехать и выехать с высоким поребриком, вторая форд фокус (номера могу отправить в личку). На завтра естественно при поездке в клинику мы поищем другое такси, чтобы не тащить на себе человека после постоперационного стресса. :death:
SvetlanaAf
Вы считаете, что за 150 рублей водитель должен колотить машину о высокие поребрики? Вы ошибаетесь ) Или ищите другую дорогу к подъезду, или разговаривайте с управляющей компанией чтоб убрали поребрик.
Center
первый смог!!! и пользуемся этим такси не первый раз, все нормально подъезжали :злорадство:

Если уж говорить про деньги, то не 150, а 170 по смс и на руки 200. Хотя это мелочь. Удивило именно не желание водителя :death: