Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2
225541
1000
c_u_c_u_m_b_e_r
member
<п.9>За 1 час - 300.
За полчаса НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ - более чем.
За 8-часовой рабочий день - 2400 руб.
2400 руб х 24 рабочих дня = 57 600 руб.
Знаете, при средней зарплате менеджера в офисе Новосибирска 25-30 000 руб в месяц Вам просто грех жаловаться. Причем заметьте - это за РАБОТУ в офисе. А не за сидение в машине.
Ну насмешил, вот юморист, может еще и официальный таксопарк подскажешь?
мерен
member
Тут не прав не водитель,он я думаю и рад еще за ожидание заработать. Да с такими тарифами все нарки там ездят и водителей кидают на большие суммы, поэтому все плачевно там становится, а тут еще и диспетчера чтоб отзвониться пальцам боятся пошевелить.Вот сервис тут и как эта диспетчерская класса ЭКОНОМ...
Rapace
veteran
Ок, хотите 300 рублей получить за ничегонеделание?
Мои условия, завтра вы просто стоите под моим окном час, просто стоите на тротуаре и ничего не делаете, с меня 300 рублей, согласны?
Мои условия, завтра вы просто стоите под моим окном час, просто стоите на тротуаре и ничего не делаете, с меня 300 рублей, согласны?
c_u_c_u_m_b_e_r
member
Дело не в тарифе 5 р./мин., а в неизвестности выйдет ли вообще клиент.Браво !!!!
Возвращаемся к начал разговора. СВЯЗАТЬСЯ С КЛИЕНТОМ ЧЕРЕЗ ДИСПЕТЧЕРА ГОРДЫНЯ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ????
Есть четко оговоренное время бесплатного ожидания, которое составляет 10 минут!!!!да где оно есть- то ? ПОЧЕМУ КЛИЕНТ ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТСЯ ?
мерен
member
ЭКОНОМ там минута за 10 идет... .
Сейчас читают
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 27)
119757
1000
Аренда квартир (часть 22)
249877
1001
Все про рассаду!
696502
1000
Себя пожалей ты за эти 300 рублей пол города объедешь, еще и коврики затопчут тебе мыть придется)))
c_u_c_u_m_b_e_r
member
Ок, хотите 300 рублей получить за ничегонеделание?У меня есть работа.
Мои условия, завтра вы просто стоите под моим окном час, просто стоите на тротуаре и ничего не делаете, с меня 300 рублей, согласны?
А вот не так много времени назад, когда сидел без работы, за 600 рублей при 8-часовом рабочем дне мыл пол в бизнес-центре.
Засунув свою гордость в задницу, мыл пол, потому что НУЖНЫ БЫЛИ ДЕНЬГИ.
Если бы мне были по-настоящему нужны деньги, то мне и 150 были бы в радость. А собравшиеся здесь, вижу, что меньше чем за 1000 даже заказ не примут.
вот так вот
Поэтому надо РАБОТАТЬ, а не ждать клиента-миллионера, который даст 100 баксов за одну остановку.
Ужас, прости меня конечно. Коль вы тут все миллионеры и деньги для вас смешные за 5 руб за минуту. Вдумайся может бы уже на мерен заработал если б бы по другому считал. А да ладно не поймешь ты меня.Удачи... К сти поменяй на европейку, а то потом сараем сделается ваше авто.
Ок за язык ни кто не тянул я завтра толпу приведу говори куда. <п.5> вот халява та... пиши куда.
папаКарло
experienced
Уважаемый c_u_c_u_m_b_e_r
Я больше года работаю водителем в Атласе
Попробую объяснить некоторые моменты - без излишней патетики и эмоций
Ситуации разные бывают. Проспал человек, смс не услышал, бабушка старенькая на костылях с девятого этажа спускается без лифта, девушко накраситься не успела, может уехал уже человек, а заказ не снял, а может просто шутник какой заказал машину а ехать никто и не собирается, так, чисто поржать как водила будет нервничать, ну и так далее.
Водителю просто знать надо, что заказ - не шляпа, что вы в курсе, что вы сейчас, через 5-10-15 минут выйдете, про платное ожидание знаете. Кстати, многие клиенты в этом случае сами перезванивают водителю, ничего тут "унизительного" кагбе
Мало того, что его могут оштрафовать за самостоятельное снятие заказа, так и телефон заказчика в черный список не добавят, если заказ сорван по вине заказчика
Я больше года работаю водителем в Атласе
Попробую объяснить некоторые моменты - без излишней патетики и эмоций
Заказал данное такси для своей жены на 20-00.Раз смс о платном ожидании пришло в 19-58, значит Ваш заказ был оформлен на на время 20-00 а "на ближайшее". Почему так получилось - другой вопрос. Может оператор при приеме заказа Вас не правильно поняла, бывает люди сами заказывают через и-нет и не ставят время и т.п. В любом случае эта ситуация - редкое исключение, а не закономерность, хотя и бывает.
В 19-47 Пришло смс о том, что такси подъехало.
В 19-58 пришло смс, что началось платное ожидание.
Приблизительно в 20-15 моя супруга спустилась вниз, и обнаружила что такси отсутствует.Технически водитель может снять с себя заказ самостоятельно по истечении определенного времени ожидания, но правила предписывают делать это только через диспетчера и соответственно через дополнительные звонки клиенту. В подавляющем большинстве случает так и происходит.
Позвонив в диспетчерскую, я узнал, что "вы долго не выходили и таксист снял себя с заказа".
Ситуации разные бывают. Проспал человек, смс не услышал, бабушка старенькая на костылях с девятого этажа спускается без лифта, девушко накраситься не успела, может уехал уже человек, а заказ не снял, а может просто шутник какой заказал машину а ехать никто и не собирается, так, чисто поржать как водила будет нервничать, ну и так далее.
Водителю просто знать надо, что заказ - не шляпа, что вы в курсе, что вы сейчас, через 5-10-15 минут выйдете, про платное ожидание знаете. Кстати, многие клиенты в этом случае сами перезванивают водителю, ничего тут "унизительного" кагбе
Вопрос: у Вас данный таксист нормальный или нет ?Водитель нормальный, только видимо неопытный
......
Почему Ваша диспетчерская служба (или таксист) не сделала мне НИ ОДНОГО ЗВОНКА и таксист просто взял и молча уехал ?
Мало того, что его могут оштрафовать за самостоятельное снятие заказа, так и телефон заказчика в черный список не добавят, если заказ сорван по вине заказчика
При огромной конкуренции на рынке такси такая работа Вашей компании просто удивительна.Меня другое удивляет - почему люди на основании одно единственного случая, далеко кстати не характерного, делают безапелляционные выводы о работе компании вообще
Ну что ж, если нет желания нормально работать с клиентом, то до свидания, поверьте, что в Новосибирске очень много такси, которые хотят зарабатывать.Свобода выбора всегда остается за Вами
В соседнем топике как раз и обсуждается этот вопрос, что бы за 300 рублей не полгорода объезжать
Rapace
veteran
Зачем радоваться 150 рублям, когда лучше радоваться 300 или 500? Я стремлюсь максимум дохода получать, а не сидеть, ничего не делать!
Я лучше буду людей возить, двигаться и получать за это деньги и благодарности, чем сидеть и ничего не делать за 150 рублей. Ну вот трудоголики мы тут все!
Я лучше буду людей возить, двигаться и получать за это деньги и благодарности, чем сидеть и ничего не делать за 150 рублей. Ну вот трудоголики мы тут все!
Мне толпа не нужна, мне конкретный человек нужен
арифметика у меня не сходится, ты тут для чего зарабатывать или на папу Атласа работать. Ничего не делая платят, нет лучше заказ возьму заплачу за него , а потом откажусь .
c_u_c_u_m_b_e_r
member
<п.9>
Да, несомненно, я уже определился с выбором другого такси.
Вообще проблема-то не совсем в моем частном случае.
Моя ситуация - это показатель проблемы по России в целом. А именно проблемы сервиса, вернее его отсутствия.
У нас продавец (водитель и т.п.) всегда ставит себя выше клиента.
Я думаю, тут 2 причины: советское прошлое (из серии "мущщина, не орите, вас много а я одна !") и просто обычная необразованность.
Ну не учат, к сожалению, девочку Лену, приехавшую из деревни и которую взяли продавщицей, обхаживать (именно ОБХАЖИВАТЬ) клиента.
Наверное, большинство из тут присутствующих были на отдыхе за границей. Та же Турция.
Вспомните, КАКОЙ там сервис !
Как улыбаются тебе в глаза местные аборигены и радуются каждому доллару !
А у нас что ни водитель, то столбовая дворянка. "Ишь чо, заказал машину, задержался и не перезвонил ! Ах ты скотина !"
Наши водители привыкли ПОЛУЧАТЬ деньги, а не зарабатывать. Вот когда привыкнут ЗАРАБАТЫВАТЬ, то поверьте, отношение к клиенту будет соответствующее. И позвонят, и улыбнутся, и в глаза заглядывать будут.
Да, несомненно, я уже определился с выбором другого такси.
Вообще проблема-то не совсем в моем частном случае.
Моя ситуация - это показатель проблемы по России в целом. А именно проблемы сервиса, вернее его отсутствия.
У нас продавец (водитель и т.п.) всегда ставит себя выше клиента.
Я думаю, тут 2 причины: советское прошлое (из серии "мущщина, не орите, вас много а я одна !") и просто обычная необразованность.
Ну не учат, к сожалению, девочку Лену, приехавшую из деревни и которую взяли продавщицей, обхаживать (именно ОБХАЖИВАТЬ) клиента.
Наверное, большинство из тут присутствующих были на отдыхе за границей. Та же Турция.
Вспомните, КАКОЙ там сервис !
Как улыбаются тебе в глаза местные аборигены и радуются каждому доллару !
А у нас что ни водитель, то столбовая дворянка. "Ишь чо, заказал машину, задержался и не перезвонил ! Ах ты скотина !"
Наши водители привыкли ПОЛУЧАТЬ деньги, а не зарабатывать. Вот когда привыкнут ЗАРАБАТЫВАТЬ, то поверьте, отношение к клиенту будет соответствующее. И позвонят, и улыбнутся, и в глаза заглядывать будут.
Center
expert
Вот когда привыкнут ЗАРАБАТЫВАТЬ, то поверьте, отношение к клиенту будет соответствующее. И позвонят, и улыбнутся, и в глаза заглядывать будут.Водители начнут зарабатывать, когда цены раза в 3 поднимутся. Вот тогда и улыбнутся вам, и дверку откроют при необходимости. А пока они катают вас за гроши, глупо ждать сервиса.
кожемяка
activist
Свобода выбора всегда остается за Вами
Да, несомненно, я уже определился с выбором другого такси.Не поверите, 80% таксистов работают со всеми крупными таксопарками-диспетчерскими. То есть, просто ставят себе на телефон 3-4 программы и вперёд. По сему ваша определённость, не значит ничего.
Моя ситуация - это показатель проблемы по России в целом. А именно проблемы сервиса, вернее его отсутствия.Ээ..спасибо, Америку открыли.
У нас продавец (водитель и т.п.) всегда ставит себя выше клиента.Клиент "потребитель услуг", в большинстве своём ставит себя намного выше обслуживающего его персонала, не только в такси, и на 99% это необоснованно, просто из темы, я плачу-вы пляшете.
Я думаю, тут 2 причины: советское прошлое (из серии "мущщина, не орите, вас много а я одна !") и просто обычная необразованность.Именно Лена из деревни обхаживать и будет, ибо в деревню назад неохота. Ну а то что вы думаете, это ваше имхо, не более.
Ну не учат, к сожалению, девочку Лену, приехавшую из деревни и которую взяли продавщицей, обхаживать (именно ОБХАЖИВАТЬ) клиента.
Наверное, большинство из тут присутствующих были на отдыхе за границей. Та же Турция.Йопт!! А давайте вспомним как они там нашу рашу, женского пола "имеют финансово"... Да нет там сервиса, рулетка это, кому повезёт, вы новости то в каком году последний раз глядели а ?
Вспомните, КАКОЙ там сервис !
Как улыбаются тебе в глаза местные аборигены и радуются каждому доллару !
А у нас что ни водитель, то столбовая дворянка. "Ишь чо, заказал машину, задержался и не перезвонил ! Ах ты скотина !"Логично. Отстоял 10 бесплатных минут, его динамят ещё минут 40, мол, да-да..идём, в итоге, человек потеряв время и бензин уезжает к следующим ожидалкам. Выносите предоплату, и ждать вас будут хоть сутки.
Наши водители привыкли ПОЛУЧАТЬ деньги, а не зарабатывать. Вот когда привыкнут ЗАРАБАТЫВАТЬ, то поверьте, отношение к клиенту будет соответствующее. И позвонят, и улыбнутся, и в глаза заглядывать будут.Вы когда на их месте побывали? Отношение к клиенту, у польшинства нормальное, если клиент сам быдло...то уж извините.
Center
expert
Ещё раз взгляни на ситуацию. Тебе нужно уехать. Водителю в принципе поровну кого возить. Диспетчеру вообще пофиг, там сотни звонков в час.
То есть, что то нужно (а именно уехать вовремя) было именно тебе. Всем остальным глубоко нас*ать, поедешь ты или нет. И ты, единственно заинтересованное лицо, даже не потрудился позвонить и предупредить что задерживаешься. Ну уж если это тебе не нужно, то водителю и подавно неохота звонить куда то (за свой счёт между прочим), и твою судьбу выяснять. Снялся с адреса, уехал, и правильно сделал )
То есть, что то нужно (а именно уехать вовремя) было именно тебе. Всем остальным глубоко нас*ать, поедешь ты или нет. И ты, единственно заинтересованное лицо, даже не потрудился позвонить и предупредить что задерживаешься. Ну уж если это тебе не нужно, то водителю и подавно неохота звонить куда то (за свой счёт между прочим), и твою судьбу выяснять. Снялся с адреса, уехал, и правильно сделал )
Black_Cat
member
Вы меня сильно удивляете.Вы сами сильно удивляете!
а после с ним еще выяснять почему поездка получилась дороже на 75рА зачем выяснять, если клиенту на мобильник приходит смс о том, что началось платное ожидание по 5 руб/мин ?
Постоянно приходится объяснять почему поездка получилась дороже!
Иди в официальные таксопарки на их авто и работай как нормальный человек, а не огурцуй как бомпила по вечерам на пиво себе.Вы так хорошо знаете работу в официальном таксопарке? И всерьёз считаете, что ТАМ больше чем ТУТ???
Однако наивняка наемшись.....
Rapace
veteran
Так в Новосибирских такси сервис не включен в стоимость поездки! Хотите сервис? Да ради бога, готов перед приездом к вам заезжать на мойку, ждать вас неограниченное время, разрешу курить в машине, всегда будет сдача, приезжать буду на мерседесе, час 1000 рублей! Не вопрос! Телефон в личку могу дать! Обещаю сервис и буду ценить вас как клиента и даже улыбаться
Black_Cat
member
За полчаса НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ - более чем.А Вы попробуйте 8 часов посидеть в машине, а особенно НИЧЕГОНЕДЕЛАЯ, и ВАМ работа в офисе просто отдыхом покажется. А уж про продолжительность(в пространстве и времени) рабочего дня - просто молчу!
За 8-часовой рабочий день - 2400 руб.
Причем заметьте - это за РАБОТУ в офисе. А не за сидение в машине.
doktor_dobro
veteran
особенно НИЧЕГОНЕДЕЛАЯ
когда работаешь так не устаешь
АТЛАС_2_383_383
experienced
так что как то вот не очень хочется вас ждать, вы же не Юрченко и не Путин, таких как вы у нас многоУважаемый, Rapace!
Данная позиция не верна!
Каждый клиент для нас важен! В такси "Атлас" есть услуга "ожидание", значит клиент вправе ей воспользоваться и не важно кто ты - Путин, Медведев или Саша студент!
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день!
От лица компании приношу Вам извинения!
Водитель не должен был уезжать не предупредив об этом оператора, который в свою очередь обязан связаться с клиентом и уточнить о его намерениях выходить/не выходить.
От лица компании приношу Вам извинения!
Водитель не должен был уезжать не предупредив об этом оператора, который в свою очередь обязан связаться с клиентом и уточнить о его намерениях выходить/не выходить.
_Виктор_
juniоr
За полчаса НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ - более чем.Ничегонеделание- это дома на диване.
За 1 час - 300.
За 8-часовой рабочий день - 2400 руб.
2400 руб х 24 рабочих дня = 57 600 руб.
Знаете, при средней зарплате менеджера в офисе Новосибирска 25-30 000 руб в месяц Вам просто грех жаловаться. Причем заметьте - это за РАБОТУ в офисе. А не за сидение в машине.
А так вы оплачиваете аренду авто с водителем, которые находятся в рабочей готовности, что бы оказать заказанную вами услугу.
И если следовать вашей логике, то военным, полиции, МЧС и многим другим службам тоже не за что платить деньги, ведь они большую часть времени тоже ничего не делают.
Вот пример: вчера получил заказ на ближайшее (общага за гос Северная) подъехал, позвонил клиенту. Сказали что очень быстро и девушка еще не готова. Предупредил что у них 10 минут бесплатного ожидания. И что в итоге? Прождал ее 20 минут, после выясняли с ней почему не 200 а 250р. А когда приехали на место ее парень встретил дал мне 200 и сказал что с меня хватит. Вот вам и платное ожидание.
Звонок диспетчеру и вешаешь 50 рублей долга на нее, следующий заказ оплатит, а тебе на программу они упадут. Всегда так делаю, зачем кровь сворачивать друг другу, когда есть черный список
Звонок диспетчеру и вешаешь 50 рублей долга на нее, следующий заказ оплатит, а тебе на программу они упадут. Всегда так делаю, зачем кровь сворачивать друг другу, когда есть черный списокТак и сделал, но мало приятного от таких клиентов.
Звонок диспетчеру и вешаешь 50 рублей долга на нее, следующий заказ оплатит, а тебе на программу они упадут. Всегда так делаю, зачем кровь сворачивать друг другу, когда есть черный списокК сожалению грамотных водителей, понимающих что и как должно быть мало, принципиальных еще меньше, а большинству и этих 200р хватило бы.
Так и сделал, но мало приятного от таких клиентов.
Center
expert
Спасибо водителю на Ниссане Санни 247 за приятную поездку!
Да ну? Неужели на форумчанина попал?
п.7
Ну и так, чтоб сомнений не осталось... ехали Зеленодолинская - Нижегородская... куча кирпичей на старте... црв и сузука как ориентир... отвратительный выезд... хорошо так стукнулись порогом... дождь всю дорогу... перегороженный двор на финише...
Ну и так, чтоб сомнений не осталось... ехали Зеленодолинская - Нижегородская... куча кирпичей на старте... црв и сузука как ориентир... отвратительный выезд... хорошо так стукнулись порогом... дождь всю дорогу... перегороженный двор на финише...
KBman
guru
Вот и пришло время и мне немножечко поругаться на Атлас, который был, и надеюсь, всё-таки останется наиболее приятной для меня конторой.
Сегодня заказал такси на работу ехать. Памятуя о том, что в 99% случаях приезжают мин. за 15 плюс-минус, заказал минут за 40 до требуемого времени нахождения на работе. Оделся, вышел на улицу заранее, думаю - подъедет машинко, прыгну и поедем, без лишних трат времени. Не тут то было. Стою, жду. Проходит время - приходит смс - "машинко подъехало". А машинко то и нет. Ладно, думаю, водитель на подъезде отписался, чтоб потом время не терять, значит через пару мин. максимум будет. Фигвам. Проходит мин. 10 - машины нет. Звоню. Кстати, впервые узнал, что можно напрямую с водителем связаться. Связываюсь. Оказывается, водитель блуждает вокруг дома. А надо сказать, что дом мой крайне длинный - 14 подъездов (Дуси Ковальчук 258 - нормальные такси-водители знают), да еще и загнутый чуть ли не в баранку. Большинство подъездов "смотрят" во двор, а 4, среди которых и мой - на саму ул. Дуси ковальчук, то есть, чтобы к ним подъехать, во двор заезжать не надо. Об этом при первом же заказе подробно рассказал диспетчеру, насколько я понял, это было занесено в примечания и 4-5 водителей впоследствии без труда и дополнительных инструкций подъезжали к моему подъезду. Короче, водитель блуждает, я недоумеваю, но спокойно повторяю всё то, что по идее есть у него в примечании к адресу. Мол, подъезд смотрит на Дуси, крайний со стороны пл. Калинина. Жду. В итоге он объехал чуть ли не по Галущака (судя по времени), короче от смс-ки до материализации машины у подъезда прошло 20 (!) мин. На работу я опоздал.
Но это еще не всё. Сел в машину. Водитель (из братских республик) - куда едем? Я - Вокзальная магистраль. Он - дорогу покажешь? (!). Фиг с тобой, покажу. Он даже не знал, в какую сторону с пл. Калинина поворачивать )))
И финальный штрих - когда приехали на место. Остановились, он побежал открывать багажник, чтобы я достал оттуда вещи. Я в этот момент выхожу из задней дверцы, и - еле успеваю отдернуть ногу, потому что он забыл поставить на ручник Я в ауте. Был реальный шанс, что колесо переедет ногу.
Итог -нехилый осадочек. Ничего не имею против азиатов, попадались действительно хорошие водители среди них. Но - человек абсолютно не знает города, да и еще и крайне неуверенно водит машину. Как он попал в такси?
Если что - синяя дэу нексия 690. Чем больше вы будете набирать таких "водителей", тем меньше у вас будет клиентов.
Сегодня заказал такси на работу ехать. Памятуя о том, что в 99% случаях приезжают мин. за 15 плюс-минус, заказал минут за 40 до требуемого времени нахождения на работе. Оделся, вышел на улицу заранее, думаю - подъедет машинко, прыгну и поедем, без лишних трат времени. Не тут то было. Стою, жду. Проходит время - приходит смс - "машинко подъехало". А машинко то и нет. Ладно, думаю, водитель на подъезде отписался, чтоб потом время не терять, значит через пару мин. максимум будет. Фигвам. Проходит мин. 10 - машины нет. Звоню. Кстати, впервые узнал, что можно напрямую с водителем связаться. Связываюсь. Оказывается, водитель блуждает вокруг дома. А надо сказать, что дом мой крайне длинный - 14 подъездов (Дуси Ковальчук 258 - нормальные такси-водители знают), да еще и загнутый чуть ли не в баранку. Большинство подъездов "смотрят" во двор, а 4, среди которых и мой - на саму ул. Дуси ковальчук, то есть, чтобы к ним подъехать, во двор заезжать не надо. Об этом при первом же заказе подробно рассказал диспетчеру, насколько я понял, это было занесено в примечания и 4-5 водителей впоследствии без труда и дополнительных инструкций подъезжали к моему подъезду. Короче, водитель блуждает, я недоумеваю, но спокойно повторяю всё то, что по идее есть у него в примечании к адресу. Мол, подъезд смотрит на Дуси, крайний со стороны пл. Калинина. Жду. В итоге он объехал чуть ли не по Галущака (судя по времени), короче от смс-ки до материализации машины у подъезда прошло 20 (!) мин. На работу я опоздал.
Но это еще не всё. Сел в машину. Водитель (из братских республик) - куда едем? Я - Вокзальная магистраль. Он - дорогу покажешь? (!). Фиг с тобой, покажу. Он даже не знал, в какую сторону с пл. Калинина поворачивать )))
И финальный штрих - когда приехали на место. Остановились, он побежал открывать багажник, чтобы я достал оттуда вещи. Я в этот момент выхожу из задней дверцы, и - еле успеваю отдернуть ногу, потому что он забыл поставить на ручник Я в ауте. Был реальный шанс, что колесо переедет ногу.
Итог -нехилый осадочек. Ничего не имею против азиатов, попадались действительно хорошие водители среди них. Но - человек абсолютно не знает города, да и еще и крайне неуверенно водит машину. Как он попал в такси?
Если что - синяя дэу нексия 690. Чем больше вы будете набирать таких "водителей", тем меньше у вас будет клиентов.
Ну что, брат, извини за таких горе-водителей! Не я их набираю...сам тоже отбиваюсь минуты за 2-5 до адреса, но только если точно помню дом и подъезд, 95 процентов домов в городе помню на память, нет пробок, светофоров, короче что бы не возникло ничего непредвиденного. А вот клиентов которые встречают на улице, реально уважаю! Это люди! Умеют ценить и свое и чужое время!
Да в том и дело, что за 20-30 поездок первый раз такое. Надеюсь и последний. По крайней мере при след. заказе попрошу, что бы эту машину мне не присылали никогда. Хотя в идеале гнать таких из такси надо. Зачем идти на работу туда, где не умеешь? А главное, зачем таких принимать, и где те самые проверки навыков вождения и знания города, которые якобы практикуются в такси-конторах?
KBman
guru
Кстати, пожелание к диспетчерам такси Атлас, раз уж начал тут писать. Пожалуйста, давайте клиенту сказать, если он хочет что-то сказать. Пару раз была ситуация, что хочешь сделать какие-то те самые примечания про машину или адрес (о которых так часто тут пишут водители), а не успел даже воздуха в легкие набрать - трубку положил диспетчер. Я понимаю, что высокий темп работы и все такое, но одна-две секунды-то должна быть в запасе
doktor_dobro
veteran
подпишусь.тоже что нибудь уточняешь звонишь и не успеваешь поблагодарить уже короткие гудки.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Водитель (из братских республик) - куда едем? Я - Вокзальная магистраль. Он - дорогу покажешь? (!). Фиг с тобой, покажу. Он даже не знал, в какую сторону с пл. Калинина поворачивать )))Уважаемый, KBman!
Cиняя дэу нексия 690. Чем больше вы будете набирать таких "водителей", тем меньше у вас будет клиентов.
От лица компании приношу Вам свои искрение извинения!
С водителем вопрос решен, в такси "Атлас" он больше не работает!
Jo2
veteran
Вот только нафига таких вообще принимаете????
Rapace
veteran
Ну да!не работает, как же!брат вместо него придет, получит программу и позывной и дальше пугать клиентов
ТОП 5
2
3
4