Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2
225045
1000
АнтонГранд
veteran
согласен с вами, до атласа пользовался Дельфином...стоит начать снова. Лучше переплачивать, чем сталкиваться с грубостью и хамством.
АнтонГранд
veteran
Соболезную вам. С большой уверенностью могу сказать, что это сделал водитель.
Обращайтесь во все инстанции, но думаю мало будет толку...
Обращайтесь во все инстанции, но думаю мало будет толку...
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день, АнтонГранд!
Напишите в личку номер телефона с которого делали заказ, адрес и дату!
Разберемся обязательно!
Напишите в личку номер телефона с которого делали заказ, адрес и дату!
Разберемся обязательно!
АнтонГранд
veteran
Я не делал никакого заказа. Просто так позвонили...
Алексий
ненормальный
Так номер телефона-то черканите Атласу в личку, чтоб они послушать могли разговор.
АнтонГранд
veteran
Отправил телефон в личку представителю кампании.
Я жду ответа, какую работу по поиску моих вещей они провели.Бугага - насмешили
По Вашему, Атлас должен Вам 100 страничный отчёт предоставить, какие следственно-розыскные мероприятия они провели?
А Вы не исключаете, что могли выронить сумку на улице, когда выходили из машины?
И ещё, заведите привычку оглядываться назад при выходи из чужого авто и общественного места - сам привил себе её после того как оставил телефон у частника в машине. А сейчас, даже будучи пьяным-всегда оглядываю сиденье и пол авто перед тем как захлопнуть дверь, то же и в ресторане - беглый взгляд на столик и простукивание карманов, частенько помогают избежать неприятностей
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
27216
757
В 2023—2025 наша губерния отюбилеет вот такую дату:
56529
217
Крайний дозор 2024
49959
1000
АнтонГранд
veteran
В итоге, никто мне не позвонил и не принес никаких извинений за испорченный вечер.
Center
expert
Какой нежный, один звонок и целый вечер ему испортили :-)
п.с. А чего й то логотипы атласа с номерами екатеринбурга катаются?
п.с. А чего й то логотипы атласа с номерами екатеринбурга катаются?
АнтонГранд
veteran
Представьте себе...один звонок может испортить все настроение и отбить всякое желание пользоваться услугами данной конторы.
Kot80
activist
Не пользуйся, делов то. Че клиетов думаешь мало? Мне вот че то не звонят, и не говорят заплатить. Достали уже эти клиенты отморозки, думающие что купили и водителя и машину и компанию за свои несчастные 200 руб, и все им обязаны
АнтонГранд
veteran
Грубить мне не обязательно, Kot80, должен быть сервис. Ваши высказывания не в кассу.
Речь о том, что человек, который мне нагрубил, должен перезвонить мне и извиниться. Это не бизнес, это банально, "по-человечески".
Я сотрудника компании не оскорблял, и вошел в её ситуацию - ведь она ошиблась номером.
На её нападки по телефону среагировал адекватно, чего нельзя сказать про неё.
Во-вторых - я не отморозок - как вы выразились. К водителям претензий ноль, всегда попадались адекватные и очень милые люди, с которыми приятно поговорить по дороге. Мне никто ничего не обязан, речь идет про "банальные вещи" - перезвонить и извиниться.
Пользоваться не буду. Считаю, что клиентов достаточно, без меня проживут.
Речь о том, что человек, который мне нагрубил, должен перезвонить мне и извиниться. Это не бизнес, это банально, "по-человечески".
Я сотрудника компании не оскорблял, и вошел в её ситуацию - ведь она ошиблась номером.
На её нападки по телефону среагировал адекватно, чего нельзя сказать про неё.
Во-вторых - я не отморозок - как вы выразились. К водителям претензий ноль, всегда попадались адекватные и очень милые люди, с которыми приятно поговорить по дороге. Мне никто ничего не обязан, речь идет про "банальные вещи" - перезвонить и извиниться.
Пользоваться не буду. Считаю, что клиентов достаточно, без меня проживут.
Kot80
activist
Ну раз ошиблась номером, тебе то че? Не тебе же сказали, за что извиняться? Ты случаем не инопланетянин?
АнтонГранд
veteran
Обдумывай по дважды и по трижды то, что приходит тебе на ум. (с) Феогнид.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день, АнтонГранд!
Приношу извинения за нашего сотрудника! Произошла нелепая ошибка, за которую нам очень стыдно!
Еще раз приношу извинения и в знак нашей дальнейшей дружбы, оформим Вам на телефон бонусы такси "Атлас"
Приношу извинения за нашего сотрудника! Произошла нелепая ошибка, за которую нам очень стыдно!
Еще раз приношу извинения и в знак нашей дальнейшей дружбы, оформим Вам на телефон бонусы такси "Атлас"
АнтонГранд
veteran
Спасибо Вам за официальное извинение - этого мне достаточно.
Надеюсь, что подобных ситуаций не будет.
Это я и называю Сервисом компании.
Надеюсь, что подобных ситуаций не будет.
Это я и называю Сервисом компании.
Что же вы работаете за эти 200 несчастных руб? Может стоит сменить род деятельности. Таким как вы, обиженным на судьбу, не стоит работать с людьми. А если уж вы пошли в сферу услуг, так будьте добры относиться с уважением к своим клиентам (благодаря которым вы получаете зп)
*Galka*
activist
Спасибо
Надежды вернуть вещи свои конечно уже нет!
Думаю если бы в такси отреагировали быстрее на мои обращения, еще можно было бы что-то найти!
Занесла данное такси в черный список себе и своим близким, т.к для них важно только срубить денег, а работы с клиентами НИКАКОЙ!!!
Надежды вернуть вещи свои конечно уже нет!
Думаю если бы в такси отреагировали быстрее на мои обращения, еще можно было бы что-то найти!
Занесла данное такси в черный список себе и своим близким, т.к для них важно только срубить денег, а работы с клиентами НИКАКОЙ!!!
Занесла данное такси в черный список себе и своим близким, т.к для них важно только срубить денег, а работы с клиентами НИКАКОЙ!!!Довезли то нормально? Нормально! И как вы хотите чтобы они с вами работали? Бегали по городу с высунутым языком, и искали вашу сумку, которую вы просохатили неизвестно где? Такси свою часть работы выполнило, а то что вы клювом щёлкаете и вещи теряете, это только ваша проблема, и ничья больше
Манера общения у вас отвратительная, уровень невоспитанного подростка.
И утрировать мои слова не нужно, ни про какой высунутый язык и прочее речи не было.
Претензии мои конкретно к руководству такси и отделу качества, которые не умеют своевременно реагировать на обращения клиентов и работать с клиентами. А уж если вышеперечисленные относятся к клиентам спустя рукава, то что уж говорить о тех кто на них работает...
И утрировать мои слова не нужно, ни про какой высунутый язык и прочее речи не было.
Претензии мои конкретно к руководству такси и отделу качества, которые не умеют своевременно реагировать на обращения клиентов и работать с клиентами. А уж если вышеперечисленные относятся к клиентам спустя рукава, то что уж говорить о тех кто на них работает...
можно вставлю свои пять копеек.в прошлом году ,выронила свой телефон в такси атлас.отвозила ребенка туда обратно в садик.заметила сразу как зашла домой ,попросила подругу позвонить на телефончик.водитель вызов принял сказал как будет возможность завезет.вышло быстрее,потому как мне еще знакомый дозванивался в тоже время как раз и договорился где стыковаться с водителем,мы подъехали забрали,отблагодарили денежкой,ибо сама рот разинула.к слову сказать телефон был новенький четвертый айфон.так что я оч люблю водителей атласа.
и вчера например вышла с работы дождь как раз был ужасный а у меня в руках две дубленки небольшая коробка и "дамская" сумочка)).водитель мне и дверь открыл сумма поездке была 220 р 20 вычитала бонусами.отдала 250р потому что большое спасибо,я б конечно зубами дверь открыла,но..))))))
и вчера например вышла с работы дождь как раз был ужасный а у меня в руках две дубленки небольшая коробка и "дамская" сумочка)).водитель мне и дверь открыл сумма поездке была 220 р 20 вычитала бонусами.отдала 250р потому что большое спасибо,я б конечно зубами дверь открыла,но..))))))
к слову сказать телефон был новенький четвертый айфон.так что я оч люблю водителей атласа.многие просто судят по себе и считают, что все вокруг хотят друг друга кидануть )))
Претензии мои конкретно к руководству такси и отделу качества, которые не умеют своевременно реагировать на обращения клиентов и работать с клиентами.Судя по всему, нет такого отдела качества в "Атласе", иначе бы и "тайного покупателя" на линию "зарядили", с целью отмечать возможные недостатки, и в требования к водителю прописали бы осматривать салон после каждой поездки. Последнему, кстати, стоит даже из чувства собственной безопасности проделывать оное, а то мало ли что...
investordusi
veteran
+++ Я вообще не понимаю, как можно забыть СУМКУ???! +++
Да только так! Я, например, однажды забыла сумку в банке. Уехала на метро, и только на выходе из него поняла, что чего-то не хватает в руках. Дождалась с круга метропоезда, благо, станция была конечная, ничего не вернули, поехала дальше снова в банк. А, надо сказать, было это в те дни, когда второй дом в Москве подорвали. В банке меня уже ждали. Говорят, сначала насторожились, потом в сумку залезли, а там всегда паспорт мой лежит. О, да это же наш клиент! Бомбы не будет.
Да только так! Я, например, однажды забыла сумку в банке. Уехала на метро, и только на выходе из него поняла, что чего-то не хватает в руках. Дождалась с круга метропоезда, благо, станция была конечная, ничего не вернули, поехала дальше снова в банк. А, надо сказать, было это в те дни, когда второй дом в Москве подорвали. В банке меня уже ждали. Говорят, сначала насторожились, потом в сумку залезли, а там всегда паспорт мой лежит. О, да это же наш клиент! Бомбы не будет.
investordusi
veteran
К Атласу у меня нет претензий. Однажды вызвали в 23,35 на вокзал к 24,00. Слегка посетовали, но приехали быстро. Успели.
Такой отдел у них есть, видимо только формально, но на деле показало обратное...
Grizlik
activist
Как водитель понимаю и знаю, что в течении 10 минут машину найти реально, благо не с выселок заказывал. Нет машины - должна быть возможность снять заказ. Мне своевременно услугу не оказали и водителя поставили. Сам не раз попадал в такие ситуации.Цыфру два не пробывал нажать
Grizlik
activist
Засланес с грант-авто (Р) анти атлас тоже мне))
Grizlik
activist
Уменя бук забывали трезвая пара заказ был жд сумки с богажника забрали а бук заднего седенья забыли и когда я приехал на следущий заказ то диспечер успел сообщить что уменя бук забыли а он акурат замоей спиной лежал я даже и не ведал машина тонированая была и после как я откал заказ и я привез его за 300р))
А я недовольна и возмущена работой такси Атлас! Сделали заказ заранее, 16.09. вечером на утро 17.09 , надо было в НИИТО больного ребенка отвезти, причем попросили не опаздывать. Утром делаем контрольный звонок , когда до выхода 15 минут, а нам говорят, что машину ещё не искали даже. Потом были перезвоны и переговоры. В конце концов нас увез сосед, а ровно через 2 часа от заказаного времени пришла смс , что нам назначили машину. Я в шоке от сервиса.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день, бенита!
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию!
Напишите в личку телефон с которого делали заказ и адрес.
Будем разбираться в ситуации!
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию!
Напишите в личку телефон с которого делали заказ и адрес.
Будем разбираться в ситуации!
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день, бенита!
Скажите куда отправили контакты?
Скажите куда отправили контакты?
бенита
junior
теперь в личку, а до этого немного попутала, на электронку отправила
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день, бенита!
Хочу, в очередной раз, принести Вам свои извинения.
По Вашему заказу мы со своей работай не справились, к сожалению. Есть еще над чем работать.
Надеемся, что из за этого неприятного случая, Вы все же не откажитесь от наших услуг.
В личку я написал Вам сообщение, очень жду ответ!
С наилучшими пожеланиями, администрация такси "Атлас"
Хочу, в очередной раз, принести Вам свои извинения.
По Вашему заказу мы со своей работай не справились, к сожалению. Есть еще над чем работать.
Надеемся, что из за этого неприятного случая, Вы все же не откажитесь от наших услуг.
В личку я написал Вам сообщение, очень жду ответ!
С наилучшими пожеланиями, администрация такси "Атлас"
бенита
junior
Ваше извинения принимаю, но осадочек остался. От заказзов воздержусь, второй раз на эти грабли наступать не хочется. Если только когда торопиться не буду, то рискну, т.к. цены у Вас лояльные
KBman
guru
Скажите пожалуйста, что произойдёт в такой вот ситуации:
- заказал такси в Атласе, стоимость 180 руб., 30 попросил списать бонусами.
- через 20 мин. машина назначена не была, заказал в другой конторе, машину назначили буквально через пару мин.
- позвонил - нажатием на кнопку телефона заказ отменил.
Вопрос - бонусы уже не вернутся?
- заказал такси в Атласе, стоимость 180 руб., 30 попросил списать бонусами.
- через 20 мин. машина назначена не была, заказал в другой конторе, машину назначили буквально через пару мин.
- позвонил - нажатием на кнопку телефона заказ отменил.
Вопрос - бонусы уже не вернутся?
Так их не списали - они списываются в момент закрытия заказа.
Да? ну хорошо, спасибо) В принципе уже морально готов был к потере, просто решил уточнить))
Gally
veteran
Хорошо, когда можно самому посчитать стоимость заказа на сайте, только вот как то странно считает, расстояние примерно 3,5 км стоимость 270 руб (Первомайский район) или это от района зависит
Иногда пользуюсь Вашими услугами и всегда все устраивало, соотношение цена/качество, но тут перебор, в центр уезжала за 300 руб, а тут 2 остановки 270.
Иногда пользуюсь Вашими услугами и всегда все устраивало, соотношение цена/качество, но тут перебор, в центр уезжала за 300 руб, а тут 2 остановки 270.
serg2809
veteran
В субботу первый раз разочаровали за 2 наверное года.Я понимаю,в городе праздник и транспортный коллапс,но...В 16-00 прошу три машины в кафе Дельфин на 16-30.Заказ принимают и предупреждают о возможной 15ти минутной задержке.Одна машина приезжает вовремя.В 17-00 остальных двух так и нет,хотя в 16-50 приходит смс,что машина в 50метрах.Причем назначены были все три машины,а в 17-15 мне позвонили и спросили-искать еще машины,вы сами не уехали еще? Я сам уехал,обидно.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день, Gally!
Напишите адреса по которым Вы деди расчет, проверим!
Напишите адреса по которым Вы деди расчет, проверим!
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день, serg2809!
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию!
Напишите в личку телефон с которого делали заказ, адрес и дату, будем разбераться!
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию!
Напишите в личку телефон с которого делали заказ, адрес и дату, будем разбераться!
Gally
veteran
Первомайская 236- Героев революции 12
АТЛАС_2_383_383
experienced
Gally, Первомайский район у нас считается отдаленным, отсюда и стоимость 3 км-170 руб. + 50 руб. район посадки + 50 руб. район высадки = 270 рублей.
Kot80
activist
Gally, Первомайский район у нас считается отдаленным, отсюда и стоимость 3 км-170 руб. + 50 руб. район посадки + 50 руб. район высадки = 270 рублей.Cкока возил на первомайку, считали как и везде. Давно это?
SvetlanaAf
member
Добрый день. Сегодня дважды заказывали Ваше такси. Первый раз довольны и огромное спасибо! С Королева до Шамшиных (Эксимер) и обратно, так вот первый водитель приехал и довез нормально. Ему огромная благодарность!!! Второй же, при подъезде к дому, сказал, что не может подъехать к дому, высокий поребрик!!! И пришлось престарелого человека, после операции тащить практически на себе, вдоль всего дома.
В первом случае тойота филдер, которая смогла и заехать и выехать с высоким поребриком, вторая форд фокус (номера могу отправить в личку). На завтра естественно при поездке в клинику мы поищем другое такси, чтобы не тащить на себе человека после постоперационного стресса.
В первом случае тойота филдер, которая смогла и заехать и выехать с высоким поребриком, вторая форд фокус (номера могу отправить в личку). На завтра естественно при поездке в клинику мы поищем другое такси, чтобы не тащить на себе человека после постоперационного стресса.
Center
expert
Вы считаете, что за 150 рублей водитель должен колотить машину о высокие поребрики? Вы ошибаетесь ) Или ищите другую дорогу к подъезду, или разговаривайте с управляющей компанией чтоб убрали поребрик.
SvetlanaAf
member
первый смог!!! и пользуемся этим такси не первый раз, все нормально подъезжали
Если уж говорить про деньги, то не 150, а 170 по смс и на руки 200. Хотя это мелочь. Удивило именно не желание водителя
Если уж говорить про деньги, то не 150, а 170 по смс и на руки 200. Хотя это мелочь. Удивило именно не желание водителя
ТОП 5
1
2
3
4