На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2
233704
1000
_Виктор_
juniоr
К сожалению, выбор не так велик, как кажется.
Удачи.)
Удачи.)
АТЛАС_2_383_383
experienced
Маленькая Долли,
благодарим Вас за отзыв! Мы будем и дальше стараться соответствовать требованиям наших Клиентов и видеть их снова и снова.
Писать лишь, что ВСЁ раньше было хорошо, а сейчас ВСЁ плохо, наверное, не конструктивно и для других участников форума информация отложится равносильная, как "ещё бабушка надвое сказала". Если опишите конкретные ситуации, то мы выясним их и дадим Вам ответ. С уважением к Вам и с надеждой на обратную связь, служба качества такси "Атлас", Денис ) advert@atlas-taxi.com
благодарим Вас за отзыв! Мы будем и дальше стараться соответствовать требованиям наших Клиентов и видеть их снова и снова.
Писать лишь, что ВСЁ раньше было хорошо, а сейчас ВСЁ плохо, наверное, не конструктивно и для других участников форума информация отложится равносильная, как "ещё бабушка надвое сказала". Если опишите конкретные ситуации, то мы выясним их и дадим Вам ответ. С уважением к Вам и с надеждой на обратную связь, служба качества такси "Атлас", Денис ) advert@atlas-taxi.com
Алексий
ненормальный
что ВСЁ раньше было хорошо, а сейчас ВСЁ плохоСтатистику посмотрите. Раньше больше шло жалоб на конкретные неправильные действия водителей. Сейчас больше на управление процессом, и на действия сотрудников call-центра, причём на грубость со стороны операторов - жалобы неоднократные. Думаю, Вам, Денис, как ведущему специалисту по улучшению качества обслуживания Клиентов, лучше сконцентрироваться на обработке информации изо всех источников и применении разумных управляющих воздействий к диспетчерской и её сотрудникам, а не рекомендовать вашим уважаемым пассажирам и бывшим пассажирам с Форума что и как им писать, а что не писать.

Любаяреклама
junior
Алексий, ну что ты в самом деле. Денис человек новый в компании, дай время во всем разобраться
АТЛАС_2_383_383
experienced
Алексий, благодарим за Ваш отзыв. Но сведения о жалобах носят обобщенный, неконкретный характер. Пожалуйста, конкретизируйте сюда данные о заказе (ах), которые имеете ввиду, чтобы мы могли отреагировать. С уважением к Вам и с надеждой на обратную связь, служба качества такси "Атлас", Денис ) advert@atlas-taxi.com
Леш, привет! Они помоему бота в службу качества посадили
Заметь как он отвечает!
А по поводу диспетчеров-с твоим уходом все это началось! Михайло Сергеич другими делами занят, да и некому там больше руководить!

Заметь как он отвечает!
А по поводу диспетчеров-с твоим уходом все это началось! Михайло Сергеич другими делами занят, да и некому там больше руководить!
Привет, Ваня! Леша! Денис, человек новый, ну что вы?? учится, старается..
Я мониторю тоже тут каждый день, руку на пульсе держу... А по операторам работа ведется, Леша, тебе ли не знать?
;) ... А так, вэлкам в личку, если есть вопросы ))
Я мониторю тоже тут каждый день, руку на пульсе держу... А по операторам работа ведется, Леша, тебе ли не знать?

Сейчас читают
Три щена помесь таксы
72622
465
Нужна финансовая помощь изуродованному псу
31881
138
Помогите маленькому мальчику
23958
138
Привет, Миш! Раз ты тут, то всё в порядке.
Научится.


АлеАлена
junior
можно маленький вопрос?
сегодня была необходимость воспользоваться такси, была рядом с остановкой, оператору сказала номер рядом стоящего дома и название остановки, был получен ответ с остановки не забирают, т.к. может быть штраф. Я предложила вариант подальше от остановки, чтобы не было тогда проблем, оператор просто положил трубку и всё????, Как то ну не очень было приятно такое отношение
ну и вопрос, если возникает такая ситуация, то как заказать такси?
сегодня была необходимость воспользоваться такси, была рядом с остановкой, оператору сказала номер рядом стоящего дома и название остановки, был получен ответ с остановки не забирают, т.к. может быть штраф. Я предложила вариант подальше от остановки, чтобы не было тогда проблем, оператор просто положил трубку и всё????, Как то ну не очень было приятно такое отношение

ну и вопрос, если возникает такая ситуация, то как заказать такси?
Находясь на остановке нужно поднять любую руку для вызова такси. 

мне надо было именно такси, детей с сада везла, тут хоть знаешь что водитель нормальный 
а ловить машину наугад не хотелось

а ловить машину наугад не хотелось
ну и вопрос, если возникает такая ситуация, то как заказать такси?Если уж возникла такая необходимость, то надо покрутить головой в разные стороны, увидить какое нибудь заведение и номер дома в котором оно находится и сделать заказ к этому заведенеию.
Уверен, успех Вам обеспечен, только дождитесь машину обязательно, а если уж не дождались и уехали, пожалуйста сразу позвоните и снимите заказ.


мне просто интересен ответ от Атласа, они так учат операторов отвечать? или это мне с оператором не повезло
Я просто Воспользовалась услугами другого такси

ну и вопрос, если возникает такая ситуация, то как заказать такси?Номер дома, подъезд №1.

Можно ещё раз набрать номер, вероятно на другого диспетчера попадёте.
AlmazikE
activist
хочу пожаловаться на ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу операторов! Хамят, обещают много - а по факту ничего! Заказываю такси всегда за час- и хоть бы раз вовремя приехали! Сейчас заказала такси в 18:10, пообещали приехать к 19:00, максимум, сказали, опоздают на 10 минут. Время 19:21 - машина даже не назначена! Звоню операторам - разводят руками. Попросила соединить со старшим - просто никто трубку не взял!
А теперь скажите мне, почему если я опаздываю на 1 минуту - мне сразу счетчик включают, по которому я плачу! Может, вы тоже будете платить?
Я пользуюсь вашим такси минимум 4 раза в неделю, за каждую поездку плачу 260 рублей. И считаю , что это не такие маленькие деньги! И нужно научиться отвечать за свои обещания и хотя бы извиняться перед клиентом, а не хамить!
Думаю, что вашим такси я пользуюсь в последний раз!
А теперь скажите мне, почему если я опаздываю на 1 минуту - мне сразу счетчик включают, по которому я плачу! Может, вы тоже будете платить?
Я пользуюсь вашим такси минимум 4 раза в неделю, за каждую поездку плачу 260 рублей. И считаю , что это не такие маленькие деньги! И нужно научиться отвечать за свои обещания и хотя бы извиняться перед клиентом, а не хамить!
Думаю, что вашим такси я пользуюсь в последний раз!
!В другом такси минута опоздания - 1 бонус клиенту!
А теперь скажите мне, почему если я опаздываю на 1 минуту - мне сразу счетчик включают, по которому я плачу! Может, вы тоже будете платить?
А куда заказываете? Карточка скидочная есть?
Мэс
талисман
давненько не читала,и только сейчас поняла почему на днях со мной была следующая ситуация,вызываю я такси ,как обычно на ближайшее, плюс минус меня редко когда интересует,назначается мне машинка,написано примерное время 15 минут, я на это время ожидания обычно смотрю исключительно чтобы понять стоит ли мне быстренько натягивать сапоги или покурить и губы накрасить ,собираюсь я не торопясь ,жду машинку и тут хоп мне звонок на телефон от водителя,говорит:" извините ,я опоздаю минут на пять"
обалденный сервис
я теперь поняла почему был такой звонок,оказывается народ обижается когда его не предупреждают
а я чет слегка подумала что лишнее это
спасибо атласу
обалденный сервис



спасибо атласу

а еще мне сегодня водитель атласа упорно пытался дать сдачу 20р, я уже из машины вылазила а он все сувал мне их и сувал 

Повезло. На новичка нарвались. В программе у водителей есть такая функция опаздываю. А дальше уже работа диспечеров, этот водитель видимо не знает, и звонит по этому. Ниче щас освоется,гггггг
да меня звонки водителей обычно либо пугают либо раздражают
ПС всегда укладываюсь в установленное время ожидания,выхожу максимум через 5 минут после прибытия машины

ПС всегда укладываюсь в установленное время ожидания,выхожу максимум через 5 минут после прибытия машины
Ну это вам повезло! я бы посмотрела на вас, если бы изо дня в день была одна и та жен ситуация. Знаете, я работаю до 19, и мне как нормальному человеку хочется в 19 часов выйти и поехать домой, но не как не 20!!! Я бы с таким же успехом и на общественном транспорте доехала!
Таксисты, не спорю, есть нормальные. Когда в итоге вчера таксист приехал ко мне - он сказал, что мой заказ разместили только в 19.20!!! А звонила я в 18.10! Разницу чувствуете????
Дай вам Бог, чтобы вы всегда вовремя уезжали!
Скидочной карты у меня нет, видимо , "мало" езжу их такси. Начисляют только бонусы.
А какие такси сами платят? очень актуальная тема! только не пишите 315-15-15, 355-10-10 - у тех сервис , машины и таксисты даже обсуждать не буду!
Таксисты, не спорю, есть нормальные. Когда в итоге вчера таксист приехал ко мне - он сказал, что мой заказ разместили только в 19.20!!! А звонила я в 18.10! Разницу чувствуете????
Дай вам Бог, чтобы вы всегда вовремя уезжали!
Скидочной карты у меня нет, видимо , "мало" езжу их такси. Начисляют только бонусы.
А какие такси сами платят? очень актуальная тема! только не пишите 315-15-15, 355-10-10 - у тех сервис , машины и таксисты даже обсуждать не буду!
Когда в итоге вчера таксист приехал ко мне - он сказал, что мой заказ разместили только в 19.20!!! А звонила я в 18.10! Разницу чувствуете????Не верю! (с)
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Нет, вы поверьте, потому что мне таксист, который в последний раз меня довозил, сказал то же самое.
Я заказывала машину на 17-30, он приехал только 18-00 и сказал, что заказ разместили вот только минут 10 назад.
Хотя я звонила в Атлас с 17-15 узнать, как там ситуация (потому что до этого уже несколько раз подвели), и мне было сказано - "ищем машину на ваш заказ, максимум опоздания 10 минут, ожидайте", это опуская их хамство, только суть передала.
Я заказывала машину на 17-30, он приехал только 18-00 и сказал, что заказ разместили вот только минут 10 назад.
Хотя я звонила в Атлас с 17-15 узнать, как там ситуация (потому что до этого уже несколько раз подвели), и мне было сказано - "ищем машину на ваш заказ, максимум опоздания 10 минут, ожидайте", это опуская их хамство, только суть передала.
я достаточно часто пользуюсь услугами такси,и последний год это исключительно Атлас,
и никогда у меня нет проблем с подачей.
на днях еду с меги в 18 часов ,самый чудный час пик,и таки увлеклась я там немного ,а дома мне нужно быть в 19 максимум, вызываю такси очень добродушная диспетчер говорит что ожидание может быть до 1,5 часов.соглашаюсь конечно , а чего мне делать то не пешком же идти
...начинаю спускаться вниз, неуспеваю я даже докурить по человечески и опа машинка подъехала. у меня наверное карма все таки 
и никогда у меня нет проблем с подачей.
на днях еду с меги в 18 часов ,самый чудный час пик,и таки увлеклась я там немного ,а дома мне нужно быть в 19 максимум, вызываю такси очень добродушная диспетчер говорит что ожидание может быть до 1,5 часов.соглашаюсь конечно , а чего мне делать то не пешком же идти


Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Я 1,5 года пользовалась отлично Атласом
Так что вам еще полгода осталось абзац )))

Мэс
талисман
не думаю,потому что атласом так то я пользуюсь дольше,просто перерыв был
Counteract
guru
Точно карма
Скорее всего водитель после основной работы на линию вышел, как раз в районе меги.

Скорее всего водитель после основной работы на линию вышел, как раз в районе меги.
Мэс
талисман
освободился там похоже,потому что машина назначена и подъехала было одновременно
WestMan
veteran
Скорее всего не разместили а получил заказ. И это нормально.
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Нормально? Вы меня удивляете

Заказ в программе может висеть и больше часа - машин не хватает, водители берут ближайшие заказы. А если брать долговисящий заказ - то большой риск приехать впустую - клиент как правило уже уезжает 

_Виктор_
juniоr
Нормально? Вы меня удивляетеА как, по вашему мнению, должно быть нормально?![]()
Скорее всего не разместили а получил заказ. И это нормально.Ну тогда уж не получил, а взял.

Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Нормально - это когда машину подают вовремя, плюс-минус 10 минут.
Мэс
талисман
а например на ближайшее ,вовремя это когда?
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Я не про ближайшее, я про заказ на конкретное время, сделанный ЗАРАНЕЕ.
Заказ на конкретное время появляется в программе за 30 минут до назначенного времени - ближайший водитель его брать не будет - как как придется полчаса стоять впустую - а за 30 минут при двукратном привышении заказов над свободными машинами - вероятность подачи вовремя низка. Так что ничего удивительного в вашей ситуации нет.
_Виктор_
juniоr
Нормально - это когда машину подают вовремя, плюс-минус 10 минут.Полностью с Вами согласен, но вот типичное мнение водителя
с 17-00 до - 19-30 заказы висят - водителям невыгодно работать по пробкам - сидят дома, а пассажирам ехать надо - машину ждут по часу, а то и не дожидаются. За 30р. сверху я выйду на линиюа вот Вам мнение руководства Атласа
Поднять минималку на 20% это серьезный шаг. Водителю, с одной стороны хорошо - денег на кармане больше, но это только в том случае если клиент согласится с этой стоимостью. Но возникает вопрос, почему он должен согласиться?А теперь, как клиент сделайте свой выбор.
Мэс
талисман
с заказом на конкретное время у меня никогда НИКОГДА проблем не было 

Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Ну будут, тогда посмотрим.
Я два месяца назад могла бы так же книксены тут отвешивать.
Я два месяца назад могла бы так же книксены тут отвешивать.
а например на ближайшее ,вовремя это когда?Это 15-20 минут и машина стоит по адресу.

Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Да я согласна в часы пик платить больше, когда, как говорят водители, никто не выходит на маршрут, потому что пробки.
Но дело даже не в этом. Вы все время от сути все отходите.
Ладно, нет машин свободных, некому приехать, бывает, НО ВЫ ПОЗВОНИТЕ - СКАЖИТЕ - МАШИНЫ НЕ БУДЕТ! НЕ ЖДИТЕ! Я тогда сама побегу, поеду на чем угодно, мне надо ВОВРЕМЯ потому что.
Но дело даже не в этом. Вы все время от сути все отходите.
Ладно, нет машин свободных, некому приехать, бывает, НО ВЫ ПОЗВОНИТЕ - СКАЖИТЕ - МАШИНЫ НЕ БУДЕТ! НЕ ЖДИТЕ! Я тогда сама побегу, поеду на чем угодно, мне надо ВОВРЕМЯ потому что.
Мэс
талисман
а вы всегда ждете худшего и с негативом смотрите
может просто нужно учитывать какие то нюансы и уже исходя из них делать заказы машины и тогда проблем не будет.
ездила одно время на Классике и все абсолютно все мне говорили что левый берег и классик это проблематично.я нашла тогда свой выход чтобы машина у меня была в нужное мне время и проблем не было никогда абсолютна .
делаю вывод что часть проблем все же в голове нежели в диспетчерских

может просто нужно учитывать какие то нюансы и уже исходя из них делать заказы машины и тогда проблем не будет.
ездила одно время на Классике и все абсолютно все мне говорили что левый берег и классик это проблематично.я нашла тогда свой выход чтобы машина у меня была в нужное мне время и проблем не было никогда абсолютна .
делаю вывод что часть проблем все же в голове нежели в диспетчерских
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Ну значит смысла в такси нет, когда надо куда-то доехать вовремя.
Ну как это не будет? 35р. фирма потеряет - заказ то уже есть. Авось найдется водитель, пусть и через час..
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Дада, я ждала худшего, потому всем нахваливала Атлас, пока несколько раз подряд не нарвалась.
Какие нюансы учитывать?
Пять или шесть разных заказов на разное время суток в разные районы не был выполнены вовремя. Что надо тут учесть?
Про проблемы в голове я вам тоже могу сказать, диагнозы в интернете ставить умеют все, не только вы.
Какие нюансы учитывать?
Пять или шесть разных заказов на разное время суток в разные районы не был выполнены вовремя. Что надо тут учесть?
Про проблемы в голове я вам тоже могу сказать, диагнозы в интернете ставить умеют все, не только вы.
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Я даже боюсь представить, если бы я с таких подходом работала, сколько бы я людей подвела.
_Виктор_
juniоr
Вы все время от сути все отходите.Не мы отходим, а Вы ее не понимаете, такси сейчас работает в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме.
Ладно, нет машин свободных, некому приехать, бывает, НО ВЫ ПОЗВОНИТЕ - СКАЖИТЕ - МАШИНЫ НЕ БУДЕТ! НЕ ЖДИТЕ! Я тогда сама побегу, поеду на чем угодно, мне надо ВОВРЕМЯ потому что.
ТОП 5
2
3
4