Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2
224872
1000
Мэс
талисман
я вам вообще то диагноз не ставила, объяснять не буду,ибо если сразу правильно мысль воспринята не была, то бесполезно
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
А диспетчера зачем тогда вообще?
Я когда в предпоследний раз звонила, они мне утверждали хамским тоном "мы всегда всех обзваниваем, не знаю, почему вам не позвонили, я с чегу тут вообще крайняя".
Я когда в предпоследний раз звонила, они мне утверждали хамским тоном "мы всегда всех обзваниваем, не знаю, почему вам не позвонили, я с чегу тут вообще крайняя".
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Так я и заказываю заранее всегда, минимум за 1,5 часа.
Мэс
талисман
что то мне подсказывает что вы таким же тоном начали общаться с диспетчером ,мм?
_Виктор_
juniоr
Я даже боюсь представить, если бы я с таких подходом работала, сколько бы я людей подвела.У Вас тысяча сто рублевых клиентов в день?
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Это "что-то" у вас ошибается, я никогда первая не начинают скандалить.
Сейчаас да, я согласна, я пишу на эмициях - меня воводит то, что мне почти все пытаются доказать, что работать "по-козлячьи" (простите, другого слова не могу подобрать) - это нормально, так принято, и все так работают, а то, чего ожидаю я - этот вообще нонсен и так не бывает.
Сейчаас да, я согласна, я пишу на эмициях - меня воводит то, что мне почти все пытаются доказать, что работать "по-козлячьи" (простите, другого слова не могу подобрать) - это нормально, так принято, и все так работают, а то, чего ожидаю я - этот вообще нонсен и так не бывает.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1132581
945
Зверьё моё
153711
284
Березовые дрова
27471
72
_Виктор_
juniоr
А диспетчера зачем тогда вообще?, некоторые, особо продвинутые и без них обходятся.
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Какая разница, сколько клиентов? Заказ же был принят, значит, я на вас рассчитываю.
Не успеваете всех обслуживать, делайте опцию "ваш заказ не будет выполнен, приносим свои извинения".
Не успеваете всех обслуживать, делайте опцию "ваш заказ не будет выполнен, приносим свои извинения".
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Значит, мы сейчас тут дискутируем не про таких продвинутых, и конкретно про Атлас.
Мэс
талисман
я думаю что человек который в интернете может начать писать эмоционально, столь же же часто и в реале может повышать тон и говорить на эмоциях
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Хорошо, что только думаете, было бы хуже, если бы вы были в этом уверены.
_Виктор_
juniоr
работать "по-козлячьи" (простите, другого слова не могу подобрать) - это нормально, так принято, и все так работают, а то, чего ожидаю я - этот вообще нонсен и так не бывает.О_о,
Господа руководители! Вы слышали?
Делайте выводы!
пс Что то они молчат сегодня, а общественность за них отдувается.
Вик,тебе не кажется нам с тобой атлас доплачивать должен
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Скажите честно, мое ощущение меня не обманывает - вы сейчас просто прикалываетесь над ситуацией?
Это смешно, конечно, наблюдать со стороны, я понимаю, пока самих не касается.
Конечно, повод ничтожный - подумаешь, такси опаздывает, ну и что что пять раз подряд, плюнуть да растереть, но это неправильно и так не должно быть. Взялся за гуж, как говорится...
Это смешно, конечно, наблюдать со стороны, я понимаю, пока самих не касается.
Конечно, повод ничтожный - подумаешь, такси опаздывает, ну и что что пять раз подряд, плюнуть да растереть, но это неправильно и так не должно быть. Взялся за гуж, как говорится...
я думаю что человек который в интернете может начать писать эмоционально, столь же же часто и в реале может повышать тон и говорить на эмоцияхКарма ты наша, давай тайм-аут возьмем, пусть Атлас, сам за себя, поотвечает, ОК?
Вик,тебе не кажется нам с тобой атлас доплачивать долженНе знаю как тебе, а меня наверно уже заблокировали в Атласе, тем более, что 1,5 месяца,.уже не работаю.
пс А может меня нет и в Атласе все плохо.
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Вы в каком-то своем мире, видимо, где уверены, что читаете людей как книгу, все вам понятно, у кого запущено, у кого нет. С вами мне тут точно не о чем разговаривать, а то я буду подозревать (у меня запущено, мне можно), что вы та самая хамка-диспетчер.
Мэс
талисман
смею вас уверить,что я ни диспетчер атласа ни водитель атласа,ни какой нить менеджер...и даже никто из моих родственников друзей и любовников в атласе не работает
вчерась ездила ,значит заказы от меня все еще принимают
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Искренне рада за вас, значит к вам у меня претензий нет.
Что смешного - такие реалии. Сам попадал в аналогичную ситуацию. Надо было срочно ехать - заказал родное такси. В течении 20 минут машина не назначалась - поймал на улице (пытался связаться, чтобы заказ снять - не дозвониться). В итоге уже добрался - пришло смс, что машина подъехала, занесли в черный список - что не вышел. В итоге Атласом больше не пользуюсь.
MatriX
activist
Видимо пока диспетчерские не пересмотрят политику ценообразования в утренние и вечерние часы "пик", подобные неприятные моменты будут продолжать иметь место с завидной регулярностью.
Видимо пока диспетчерские не пересмотрят политику ценообразования в утренние и вечерние часы "пик", подобные неприятные моменты будут продолжать иметь место с завидной регулярностью.Это как у Дельфинов. Никогда не слышал, чтобы их ругали за опоздание или плохой сервис. Да дороже, но блин... и относятся как к настоящему пассажиру
От Меги до моего дома на Атласе - 290 руб. На Дельфине - 440. Нет, спасибо, учитывая, что и в Атласе попадаются машины не хуже дельфиносвских.
KBman
guru
Зато многие водители некоторое время назад писали посты в духе - "убивать надо этих п.5п.5п.5 пассажиров, которые сразу в нескольких конторах заказывают" .
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
А мне водитель Атласа, который последний раз меня подвозил, на мои стенания, что я безбожно опоздала, вообще без шуток сказал - "Да заказывать надо сразу в трех местах, вы как вчера родились! Кто первый приехал, с тем и уезжаете, какие проблемы", я ему - "а как же черные списки и т.п., да и вообще так некрасиво", на что он сказал "Да как села в машину, так по-быстрому звонишь в остальные два места и отказываешься".
Неужели так делать?
KBman
guru
Само собой. Это единственный способ (в часы пик) уехать ну хотя бы минут через 20-30 после заказа.
Так многие поступают - работаю по двум программам - часто вижу если заказ надолго повисает, то появляется в другой программе (тот же адрес). Надо попробывать взять такой заказ и там и там, а с пассажира взять вдвойне - вот он удивится.
KBman
guru
Это такой ваш "ответ" - тем "подонкам-пассажирам", что пытаются куда-то приехать вовремя?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Мэс, доброго дня )) Замечательный отзыв о нас, мы будем стараться подавать машинки ещё быстрее )) С уважением, служба качества такси Атлас, Денис.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Маленькая Долли, а поступайте, как Вам совесть велит. Но мы стараемся подавать машинки быстрее других )) С уважением, служба качества, Денис
А мне водитель Атласа, который последний раз меня подвозил, на мои стенания, что я безбожно опоздала, вообще без шуток сказал - "Да заказывать надо сразу в трех местах, вы как вчера родились! Кто первый приехал, с тем и уезжаете, какие проблемы", я ему - "а как же черные списки и т.п., да и вообще так некрасиво", на что он сказал "Да как села в машину, так по-быстрому звонишь в остальные два места и отказываешься".
Неужели так делать?
АТЛАС_2_383_383
experienced
KBman, спасибо, что цените соотношение цен и качества нашего такси )) Мы будем стараться сделать наш сервис всё более конкурентным. С уважением, отдел качества, Денис.
От Меги до моего дома на Атласе - 290 руб. На Дельфине - 440. Нет, спасибо, учитывая, что и в Атласе попадаются машины не хуже дельфиносвских.
Любаяреклама
junior
Поднять минималку на 20% это серьезный шаг. Водителю, с одной стороны хорошо - денег на кармане больше, но это только в том случае если клиент согласится с этой стоимостью. Но возникает вопрос, почему он должен согласиться?А теперь, как клиент сделайте свой выбор.
Это не мнение рукаводства, никакого отношения к Атласу, кроме того что я клиент, не имею
KBman
guru
Ой-ей-ей. Про совесть - это вы зря. Программе глубоко пофиг на каждого отдельно взятого пассажира, у нее совести нет. И смею предположить, диспетчерам тоже. И то, что вы "стараетесь" - тоже зря. Статистика в часы пик - не в вашу пользу, отменял заказ уже много раз. И не я один, как видно из этого топика.
KBman
guru
Да не вопрос, соотношение цена-качество меня вполне устраивает, но не в часы пик.
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Вы уверены, что вот это ваше сообщение
Маленькая Долли, а поступайте, как Вам совесть велит. Но мы стараемся подавать машинки быстрее других )) С уважением, служба качества, Денис
надо мне адресовать?? Мне вы последние шесть раз подали "машинки" с опозданием от получаса и больше. Вы последние 50 постов читали?
Мы будем стараться сделать наш сервис всё более конкурентным.Интересно каким образом? Без повышения цен или снижения диспечерских. Понял - водителей будите штрафовать за опаздания
zanuda
old hamster
Я понимаю, претензий много. Неделя прошла с нашего последнего общения. Что-то решилось?
_Виктор_
juniоr
Скажите честно, мое ощущение меня не обманывает - вы сейчас просто прикалываетесь над ситуацией?Не, я как никогда серьезно и по делу.
Сейчас пойду потестирую общественный транспорт, а может быть и Атлас заодно.
_Виктор_
juniоr
Это не мнение рукаводства, никакого отношения к Атласу, кроме того что я клиент, не имеюВремя покажет...
_Виктор_
juniоr
Мы будем стараться сделать наш сервис всё более конкурентным.Нет в списке стандартных фраз, ответа на твой вопрос.
Интересно каким образом? Без повышения цен или снижения диспечерских. Понял - водителей будите штрафовать за опаздания
Правильно ЖУК подметил, ответы похожи на ответ бота.
АТЛАС_2_383_383
experienced
VIK, не молчим мы, а внимаем сигналам общественности. Один аспект, который тоже имеет место в силу специфики этой сферы. Ну вот Вы и Долли очевидно хорошие пассажиры, которые не курят в салоне, не пачкают сидений и не расшатывают нервную систему водителям и диспетчерам. Но существуют пассажиры, которые этим постоянно грешат, а ведь отказаться от оказания услуги во многих случаях, если это не прописано в правилах их работы, такси не должно. Вот и получается что после таких клиентов новый заказ поступает от других клиентов, которым срочно нужно уехать. И это не только инциденты из такси "Атлас". (Нас просто виднее других в силу того, что мы у всех на виду).
Ну вот представьте. Водитель снимается с рейса (срочно в мойку кузова после каждого клиента), то кто-то будет ожидать срочного вызова не 5-10 мин, а 15-30, ведь чудес не бывает и если где-то прибывает, то где-то убывает.
Наслушаешься тут такого. Хоть в криминальные сводки отправляй. Бывают случаи, что клиент что не просто грубит, но угрожает. также бывает, что клиент, вместо простого человеческого либо даже формально-делового общения, задает повелительный тон, особенно в ответ на замечание, например, что у него не курят, заявляет: "рули, я сказал и быстро, а не то позвоню кому надо". Кому это понравится?
Это вся наша культура. Если водителю и диспетчеру хамят, пользуясь лишь тем, что второй человек - клиент, то нервы их тоже не железные, все они тоже люди.
И что мы можем сделать вместе? Наверное, просто оставаться людьми всегда и со всеми. Ведь если сегодня не грубить, а ответить человеку спокойно, даже на грубость, то вероятность, что Вам будут грубить завтра, будет меньше, а что человек сам осознает, а чего это я разошелся? Кому я что хотел этим доказать? - будет больше.
Как там было в песне пелось?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз ещё вернется.
Вот, что я думаю. Кто что добавит?
P.S. есть также отзывы, что хотелось бы за более, чем умеренную плату, как в "Атласе", получать Роллс-Ройс Но нужно понимать, что так тоже не бывает.
С уважением,
служба качества, Денис.
Ну вот представьте. Водитель снимается с рейса (срочно в мойку кузова после каждого клиента), то кто-то будет ожидать срочного вызова не 5-10 мин, а 15-30, ведь чудес не бывает и если где-то прибывает, то где-то убывает.
Наслушаешься тут такого. Хоть в криминальные сводки отправляй. Бывают случаи, что клиент что не просто грубит, но угрожает. также бывает, что клиент, вместо простого человеческого либо даже формально-делового общения, задает повелительный тон, особенно в ответ на замечание, например, что у него не курят, заявляет: "рули, я сказал и быстро, а не то позвоню кому надо". Кому это понравится?
Это вся наша культура. Если водителю и диспетчеру хамят, пользуясь лишь тем, что второй человек - клиент, то нервы их тоже не железные, все они тоже люди.
И что мы можем сделать вместе? Наверное, просто оставаться людьми всегда и со всеми. Ведь если сегодня не грубить, а ответить человеку спокойно, даже на грубость, то вероятность, что Вам будут грубить завтра, будет меньше, а что человек сам осознает, а чего это я разошелся? Кому я что хотел этим доказать? - будет больше.
Как там было в песне пелось?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз ещё вернется.
Вот, что я думаю. Кто что добавит?
P.S. есть также отзывы, что хотелось бы за более, чем умеренную плату, как в "Атласе", получать Роллс-Ройс Но нужно понимать, что так тоже не бывает.
С уважением,
служба качества, Денис.
работать "по-козлячьи" (простите, другого слова не могу подобрать) - это нормально, так принято, и все так работают, а то, чего ожидаю я - этот вообще нонсен и так не бывает.О_о,
Господа руководители! Вы слышали?
Делайте выводы!
пс Что то они молчат сегодня, а общественность за них отдувается.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Маленькая Долли,
просмотрел часть, но мало данных, чтобы понять конкретный заказ. Можете написать в личку что-нибудь более определенное по вопросам к нам? Ваш емайл для обратной связи? И получите ответы по каждой ситуации. Самому это важно и интересно выяснить.
С уважением,
служба качества, Денис
просмотрел часть, но мало данных, чтобы понять конкретный заказ. Можете написать в личку что-нибудь более определенное по вопросам к нам? Ваш емайл для обратной связи? И получите ответы по каждой ситуации. Самому это важно и интересно выяснить.
С уважением,
служба качества, Денис
Вы уверены, что вот это ваше сообщение
Маленькая Долли, а поступайте, как Вам совесть велит. Но мы стараемся подавать машинки быстрее других )) С уважением, служба качества, Денис
надо мне адресовать?? Мне вы последние шесть раз подали "машинки" с опозданием от получаса и больше. Вы последние 50 постов читали?
Мэс
талисман
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз ещё вернетсявот вот и я про что,когда вызывая с меги мне девушка сказала что ожидание до 1,5 часов, я ей улыбаясь ответила да как приедет так и хорошо,я подожду выбора то у меня нет (частников не ловлю принципиально,стоящих у заведений тоже недолюбливаю), на что девушка в ответ тоже весело мне ответила,ну в меге хоть по магазинам можно походить, и вот так позитивно у нас произошло общение с диспетчером, мне не трудно ,а человеку работающему с людьми секунда позитива за рабочий день поднимает настроение.сама знаю
_Виктор_
juniоr
Спасибо, что Вы мне все это рассказали, теперь я точно буду знать, что и как происходит в такси, особенно интересно было узнать как работают водители.)))
KBman
guru
Денис, я верю, что вы хотите, как лучше. Только не бойтесь говорить открыто и по сути, а также действительно, лучше избегать шаблонных фраз, живые люди этого не любят.
Последние посты обсуждали проблему мягко говоря несвоевременной подачи, вы же почему-то начали рассуждать о хамах-клиентах и ожиданиях роллс-ройса 5-10 мин. это давно утопия (вечером), и уже давно не только в пятницу, а ежедневно. Если машина "на ближайшее" приезжает через полчаса - это удача, и меня даже это устроило бы, но и так бывает очень редко. Вот в чем проблема.
Да, и насчет "оставаться людьми" - полностью согласен. Но разве "позвонить и предупредить, что машины не будет" ( о чем писали тут многие ) - это как раз и не означает оставаться людьми? А не присылать машину через час и потом заносить в черные списки.
Последние посты обсуждали проблему мягко говоря несвоевременной подачи, вы же почему-то начали рассуждать о хамах-клиентах и ожиданиях роллс-ройса 5-10 мин. это давно утопия (вечером), и уже давно не только в пятницу, а ежедневно. Если машина "на ближайшее" приезжает через полчаса - это удача, и меня даже это устроило бы, но и так бывает очень редко. Вот в чем проблема.
Да, и насчет "оставаться людьми" - полностью согласен. Но разве "позвонить и предупредить, что машины не будет" ( о чем писали тут многие ) - это как раз и не означает оставаться людьми? А не присылать машину через час и потом заносить в черные списки.
я тоже за позитив, но по телефону улыбки не видно, вот в чем проблема Или вы говорили, похохатывая?
ТОП 5
1
3
4