Такси: беседуем обо всём (часть 23)
78360
1000
Реальность, пусть и не совсем такси..
Скорее скоро дорогое такси будет мифом, по тенденция на рынке.

Тогда почему на заказ назначается то, чего не должно бытьЕсли ты внятно ответишь мне на вопрос, почему ты здесь хотя тебя здесь не должно быть, так как ты забанен, то я отвечу на твой вопрос, итак?



Сейчас читают
Новосибирский дозор
59851
997
Посоветуйте хорошего зубного врача
422879
687
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
289880
664
У меня только чистый Cinzano Bianco




Что к Гетт они переметнулись - давно в курсе, но ко мне ещё с логотипами Атласа их флюэнс приезжал.Хм, а ты не допускаешь, что с Атласом может что-то случиться, это первое, а второе - какое отношение машины с Тюменской имеют к Атласу?
Если с Геттом что-то случится (понимаю, что сейчас на меня все набросятся, что с ним не случится ничего), на месте Атласа я бы назад их не брал.
![]()
Помнится Атлас, в свое время, вел себя как-то так.
Эта машина не принадлежит нашей компании. Компания «Атлас» в этом случае оказывала партнерам — владельцам этой машины информационную поддержку.А вообще, я только за, то, что бы Атлас, и ему подобные, никого к себе назад не брали, а обзавелись собственным автопарком.
Лёша ты не знаешь, за что Атлас так ненавидят отдельные персоналии, что советуют Атласу обзавестись своим автопарком? 


Ну а кочующие таксопраки вещь специфическая, не во всём подконтрольная и временами ненадёжная и неуправляемая... Речь не о столпах типа МГ, К, и заметно подросшего СГ.
заметно подросшего СГ.Чем СГ принципиально отличается от Элит-Авто?

Это бизнес, с кем выгодно - с тем и работаем, о какой любви или не любви может идти речь, я лично не понимаю, ты вон, имея маленький автопарк, очень любил 315 и Атлас, и чем все закончилось?

Согласен?
Есть версия, что у меня не было парка, и эта версия правильная. Всё, что до 20 машин - это суета, это не парк.
Да не надо любви. Но и проституции тоже не надо. 

Что в данном случае понимается под проституцией?
И кстати
И кстати
у Атласа есть опыт работы со своим таксопарком,чем там история закончилась, а?

А кто её знает, я только начало истории краем глаза зацепил, но я так понимаю - продали - выкатали.
У тебя так же окончилось "продали-выкатали"?
продали - выкатали.А почему продолжать не стали?
Я поздравлю
.
Как думаешь, почему Атласу советуют завести свой парк, а гетту нет?

Как думаешь, почему Атласу советуют завести свой парк, а гетту нет?

Да ладно. А ты почему завершил свой бизнес проект, если все так хорошо в такси, а с Атласом и 315 вдвоне хорошо?
Отсутствие финансирования влечёт невозможность масштабирования.
А в нишу корчей двигаться точно не хотелось.

О, как закрутил, а можно как-нибудь попроще и подоходчивее, для тупеньких?
Для тупеньких - заниматься этим смысл есть, когда бабла своего до фига, и не менее 20 пристойных лоханов-альмер-поло-солярисов ты на свои купить можешь.
При этом ты можешь жить, не зная, что такое Гетт или Таксисто. 
Но а вообще вопрос масштабирования он и для Гетт стоит, у которых денег хоть ..... ешь. Но ты ж помнишь Гольфстрим/Гринвич и Такси24? Гетт сейчас подгребли под себя многое. Вопрос - что дальше?


Но а вообще вопрос масштабирования он и для Гетт стоит, у которых денег хоть ..... ешь. Но ты ж помнишь Гольфстрим/Гринвич и Такси24? Гетт сейчас подгребли под себя многое. Вопрос - что дальше?

Вопрос - что дальше?А дальше ... не знаю, что у тебя дальше, но я знаю, что уже сейчас есть те кто готов вложиться и заниматься машинами и водителями, причем очень серьезно вложиться и вложиться уже под Гетт, да-да, не потрепаться, как любят это делать некоторые персоналии, а вложиться и работать.


Если это не люди с опытом МГ или К, то результат будет =Т24...
А если это опыт Атласа, 315, ну или 7 по 2, то какой результат будет?
т24 ?

т24 ?


Человек с опытом закрывшегося Г/Г очень неплохого результата достиг в итоге в ГА/G, например.
Ну ладно, раз уж речь о конкретных людях пошла
, то ты, например, если тебе завтра сделают предложение порулить новым парком(50 и более машин), ты к какому результату склонен, Т24 или? 


А у меня такая версия: записного пассажира, ни дня не работавшего водителем таксомотора, на пушечный выстрел нельзя подпускать к управлению таксопарком и вообще к перевозкам пассажиров и багажа легковым транспортом. Опыт Алексия и Т24 в этом смысле абсолютно показателен.Лёша, есть версия, что ты будучи владельцем парка, не с теми работал.

вот, например, один мой добрый друг, что тут присутствует - реально может всё сделать хорошо
но не получится, ибо ограничения другие есть
а так, если полный карт-бланш и адекватные финансовые показатели, получится, конечно
Алексий
ненормальный

многие, кто по тяжёлым статьям проходил, гораздо лучше "белых и пушистых", и в профессиональном, и в чисто общечеловеческом плане

Вот скажи мне, не глупый человек, живет себе город Нск, имеет среднюю зп тыщ 25, и тут бац, решили шекелями развить отделновзятую отрасль.
Такое возможно?
Будут ли доходы трудяг-водителей постоянно чрезмерновысокими на фоне остальных труженников Нска?
Или "месяц-два" и начнут их оббирать потихоньку, сначала 40%, затем 50, а там и зп ихняя придет в равновесие к тем самым 25тр в месяц?
ну тебе ж Витя говорил, они не на нас рассчитаны, а на колонизаторов, которые сюда будут с шекелями приезжать
я про Витю промолчу
Так все-таки такое возможно, чтоб доход таксиста превосходил средний по региону в два-три-четыре-... раз(а)?

Так все-таки такое возможно, чтоб доход таксиста превосходил средний по региону в два-три-четыре-... раз(а)?
в индивидуальном порядке да, в массовом нет
но как я понимаю, гетт это делает в массовом?
Т.е. гетт что-то делает не правильно?
Т.е. гетт что-то делает не правильно?


*при слове расподлючивает должен подтянуться Cabana с обличающей речью

с обличающей речьюа с пропагандистской кто подтянется?![]()

а тем временем я.такси уже два года доплачивает в Питере.
Тебя обличаю не я, а твой опыт "руководства" парком таксомоторов (здесь должна быть поговорка про калашный ряд).расподлючивает пассажиров и водителей
*при слове расподлючивает должен подтянуться Cabana с обличающей речью*

А ещё твоё непонимание очевидного факта, что голодный таксист испортит репутацию и угробит подвижной состав любого парка.
голодный таксистВот хорошо, появился гетт, таксист стал сытым?
Или сытыми стали владельцы парка?
Или и те, и те?

Про клиентов не спрашиваю, они в этой системе "слабое" звено

Дело не в Гетте, а в Алексии и его идее, состоящей в том, что таксист должен зарабатывать как можно меньше, т.е. его следует держать в чёрном теле. Эта идея красной нитью проходит сквозь все его разглагольствования.
а как же надписи на бортах: таксиста кормить запрещено, на бензин хватает и ладно.
вот о чем думают те кто сидят за баранкой этих машин?
вот о чем думают те кто сидят за баранкой этих машин?
я про Витю промолчуТы лучше вообще молчи - клоны целее будут.![]()
Так все-таки такое возможно, чтоб доход таксиста превосходил средний по региону в два-три-четыре-... раз(а)?

А по теме, ты попробуй на себя роль не посредника между водителем и пассажиром, а хозяина автопарка примерить, да водителей набрать, оформить их всех и работу организовать согласно требовний законодательства, налоги и сборы за них заплати, а потом приходи рассуждать о доходах таксистов, а языком то оно проще всего получается.

С завтрашнего дня доход таксиста с заказа по акции снизится рублей на 40.
ты попробуй на себя роль не посредника между водителем и пассажироммне пример гетт покоя не дает.

Геттам так же парк завести посоветуешь? Нет, не посоветуешь.
Ответишь почему?
Показать спойлер
Ты лучше вообще молчи - клоны целее будут.мне повторить, то что я тебе в личке написал?
Показать спойлер

и ты красную нить не ту пытаешься найти, никого не надо держать в чёрном теле, но и развращать не стоит
ТОП 5
1
3
4