Такси: беседуем обо всём (часть 23)
72792
1000
Алексий
Скажи ж, нам очень интересно недилетанское рассуждение о том, что хоть кто-то понимают как можно работать и зарабатывать с Гетт.
PVI
Если ты сможешь внятно ответить мне на два вопроса, то я может и скажу ж.
Итак, зачем тебе знать об этом?
И, зачем мне рассказывать тебе что-то об этом?
А пока - деньги любят тишину, я и так много рассказал.
_Виктор_
Не, ну что пусть не в чистом виде принцип Парето, когда 20% водителей собирают 80% денег, он понятно что работать всегда будет, пусть даже если процентовка будет помягче, типа 30/70. :biggrin: Но тут же площадка для побалаболить, так что мы уж продолжим дилетантски рассуждать. И какой такой ВИП, мы тут с PVI трём :umnik: :biggrin:
Алексий
Продолжайте, ага, может хоть поржем вместе. :biggrin:
И какой такой ВИП, мы тут с PVI трём :umnik: :biggrin:
Ну-ну. :спок:
_Виктор_
:biggrin: оборжём всё что угодно (с)
22.07.2015 ВИП нарушение п.7 правил форума 22.08.2015 - так что ничего не знаю, я с коллегой его общаюсь. PVI :umnik: :biggrin:
Алексий
Ну тогда я тоже ничего не знаю. :biggrin:
Показать спойлер
но теперь у тебя тоже нет права на ошибку и каждый клон будет уходить в вечный бан. :злорадство:
Показать спойлер
страшно? :biggrin:
Показать спойлер
Показать спойлер
Алексий
:agree: коллега.
"а с-по на это по."© BИП.
Ты как считаешь, вот если я по гетту поеду А-В, но с остановкой в С и открыванием нового заказа водителем, сколько я заплатить должен?
PVI
по стандарту 98, если не было при оформлении заказа написано что 49, когда уже были два адреса назначения указаны, +18 минута ожидания
_Виктор_
Волков бояться - на такси форум не ходить :tease: :biggrin:
Алексий
, когда уже были два адреса назначения указаны, +18 минута ожидания
А такое возможно в НСКе?
_Виктор_
А не пробовал, я ещё не опытный сварщик :biggrin:
Алексий
Так не я ж желаю второй заказ открывать, а водитель 301р+ хочет.
Как быть?
Пусть хитропопик поделится?
PVI
Пусть хитропопик поделится! :agree:
Алексий
Волков бояться - на такси форум не ходить :tease: :biggrin:
Совсем страх потеряли? :biggrin:
Алексий
Тогда сколько с него брать за дополнительный заказ?
Алексий
Ага-ага. :biggrin:
Ты лучше начинай уже Клару с Днем строителя поздравлять, пока не началось.:миг:
_Виктор_
:biggrin:
Дорогая наша Светочка! С днём строителя тебя! :чмок: :роза: :bottle: :present:
Алексий
хотел до ленты с гетт - нет
:biggrin: обнаружилось, что гетт рифмуется со словом НЕТ. симптоматично.
PVI
:biggrin: ну, если развивать мысль дальше, то

Геть - Употр. как приказ уйти, удалиться; прочь, вон.
Гетт, геть до дому! :tantrum: :biggrin:
Алексий
:biggrin: и еще дальше
Геты — одна из рас вымышленной вселенной Mass Effect.
нашествие пришлых, но смысл тот же, валите до дому :biggrin:
Алексий
:biggrin:
Дорогая наша Светочка! С днём строителя тебя! :чмок: :роза: :bottle: :present:
Клара просила передать, что до понедельника ее можно не бояться..... , а может и до вторника. :biggrin:
_Виктор_
:wub1.gif: да она после отдыха вообще, такая милая, ещё милее, чем обычно :роза: :чмок:
Алексий
Она и это тоже оценит. :biggrin:
А чо атлас и 315 ты уже не любишь ?
О! Только что на Viber спам спешиал фор ю пришел, можешь тестировать и топ создавать.:миг:
Алексий
Готы!
:biggrin: эти либо вымерли, либо выдуманные.
и значит им дорога туда же.
_Виктор_
Ну а как, времени около 15 часов, а с Сибирской Ярмарки забрать не могут :biggrin:
Что те, что другие. :cray-1:
Пятнашки 250
Атлас комфорт 290.
Результат - Сатурн, по счётчику 240.
Алексий
:secret: Гетт за 49, ну или если хочется подарить водителю доплату от Гетт в размере 595р, то за 83 на бизнесе.
Алексий
:biggrin: для тех кто читать не умеет
хотел до ленты с гетт - нет
Алексий
Гетт, геть до дому! :tantrum: :biggrin:
Эх Алексей. Вот одни когда-то тоже лозунг кричали - Голодранцы усих окраин гоп до едина кучи ! И что получилось? :biggrin:
Хотя я слышал и по другому - Голодранцы всех краив, геть до хаты. :улыб:
_Виктор_
Мне в офис надо было, на Левый берег...
PVI
Ну я и на днях хотел, и бизнес пробовал заказать, тоже не вышло...
Алексий
значит не всё правда, что песенники поют про гетт :dnknow:
PVI
Они на пределе, там для роста возможности ограничены, машины из воздуха не появятся. Спрос от халявщика есть, но он не удовлетворён, 30-50% отказов, при том, что я не тороплюсь.
А с модификацией халявы и доплат - ещё тяжелее будет.
Либо - привет машинам не с 2010, а с 2005, не только леворучкам, но и праворучкам, не только такси, но и перевозчикам по заказам. Новосибирск - не Тель-Авив...
Алексий
Спорно, все очень спорно, машины есть и еще будут, если уж до Гетт были люди которые покупали под такси машины и готовы были купить еще, то сейчас машины это дело небольшого времени, так, что не все так плохо как вам бы этого хотелось.
_Виктор_
Вить, мне хочется, чтоб было хорошо и водителям, и пассажирам. На владельцев парков п. 5, особенное если кто чисто под Гетт вкинется. :biggrin: Всё относительно.
Меня везите, не за 0 или по мегазаниженному ценнику, но и не по мегазавышенному, всё, больше ничего не надо, ни шашечек, ничего, только в адеквате время подачи, цена, водитель, транспортное средство. :tantrum:
Я слишком многого хочу? :dnknow:
Идиотизм ситуации, что я не могу назвать сейчас диспетчерские, полностью вписывающиеся в мои скромные требования. Всё смешалось в доме Облонских. :biggrin:
Алексий
Леша, у тебя есть опыт владения авто для такси и ты надеюсь понимаешь какой должен быть ценник если работать в белую, а Гетт именно в эту сторону и покачнул рынок и пока все не уравновесится ждать какой-либо адекватности не стоит.
_Виктор_
Спорно, все очень спорно, машины есть и еще будут, если уж до Гетт были люди которые покупали под такси машины и готовы были купить еще, то сейчас машины это дело небольшого времени, так, что не все так плохо как вам бы этого хотелось.
Бесспорно одно - доллар дороже 60 рублей и бензин, за месяц подорожавший на три рубля. И никаких признаков улучшения в экономике. Расходы перевозчиков на приобретение и содержание авто растут, а тарифы - нет. Промо-акция Гетта не в счёт, ибо очень скоро закончится. Я взял новую машину в кредит для работы, но не в расчёте на Гетт (хотя, конечно, воспользуюсь моментом, как только выполню их требования), а для уменьшения расходов.

Глупо строить долгосрочные финансовые планы на рекламных обещаниях.
_Виктор_
Гетт не совсем покачнул рынок в сторону работать в белую. Более того, наоборот, он где-то даже и подстегнул поиск серых и чёрных схем. :спок:
Меня, как пассажира, тема налогов и сборов не волнует.
А вот то, что как пассажиру, на одном и том же массиве водителей и транспортных средств мне приходится расширять список диспетчерских служб, через которые я заказываю такси, не ограничиваясь 1-2-3мя - вот это да, меня волнует.
Cabana
Госсударству проще дать полный карт-бланш Гетт, Яндекс и Уберу в обмен на условие, что они работают с легальными таксопарками, чем долго и уппорно бороться с множеством фирм и фирмочек приютивших водителей нелегалов. У таксопарков уже сейчас пухнет голова от того как пропустить через себя тот поток белых денег который пошел от Гетт, а дальше будет еще больше и хочешь не хочешь, а придется оформлять водителей, платить за них налоги и сборы, а это неизбежно подтолкнет тариф вверх, а в убыток себе парки, в отличии от частников-пдработчиков работать не будут.
Алексий
Меня, как пассажира, тема налогов и сборов не волнует.
А тебя никто и не спрашивает о твоих волнениях, ты будешь потреблять то, что тебе предложат, а не нравится предложение -гоу на общественный транспорт.
Более того, наоборот, он где-то даже и подстегнул поиск серых и чёрных схем. :спок:
Искать не значит найти, с обналом сейчас все труднее и труднее.
_Виктор_
Госсударству проще дать полный карт-бланш Гетт, Яндекс и Уберу в обмен на условие, что они работают с легальными таксопарками, чем долго и уппорно бороться с множеством фирм и фирмочек приютивших водителей нелегалов. У таксопарков уже сейчас пухнет голова от того как пропустить через себя тот поток белых денег который пошел от Гетт, а дальше будет еще больше и хочешь не хочешь, а придется оформлять водителей, платить за них налоги и сборы, а это неизбежно подтолкнет тариф вверх, а в убыток себе парки, в отличии от частников-пдработчиков работать не будут.
Я скажу тебе, как проще поступить государству. Для самозанятых водителей необходимо максимально упростить регистрацию, ослабить налоговое бремя и отчётность, введя патентную систему налогообложения. Это позволит вывести из тени тех, кто готов работать профессионально, и заставить их платить в бюджет хоть что-то, ведь известно, что сейчас большая часть расчётов в отрасли производится вчёрную.

Далее, нужно формально ослабить контроль, отказавшись от требования о прохождении ежедневных предрейсовых технических и медицинских осмотров, обязав их проходить ТО и медосмотры раз в полгода, одновременно ужесточив требования к возрасту авто и увеличив лимит ОСАГО с 400 т. до 1 млн р. Это предложение может показаться возмутительным с т.з. обеспечения безопасности перевозок, но на самом деле это первый шаг в направлении улучшения ситуации в этой сфере, поскольку даст хотя бы какие-то гарантии адекватного возмещения вреда пассажирам, пострадавшим по вине перевозчиков. Очевидно, что сегодня, пользуясь услугами нелегалов, пассажиры лишены таких гарантий. Технический и медицинский контроль не прозводится вообще никак.
_Виктор_
придется оформлять водителей, платить за них налоги и сборы, а это неизбежно подтолкнет тариф вверх, а в убыток себе парки, в отличии от частников-пдработчиков работать не будут.
Вот это суждение действительно в высшей степени спорно.
Cabana
Если оно спорно, то и оспорь его.
Я скажу тебе, как проще поступить государству. Для самозанятых водителей необходимо максимально упростить регистрацию, ослабить налоговое бремя и отчётность, введя патентную систему налогообложения. Эт
Кто о чем, а вшивый про баню. :biggrin:
Чем проще, у нас и сейчас самозанятых рать, а толку ноль?
Cabana
Для самозанятых водителей необходимо максимально упростить регистрацию, ослабить налоговое бремя и отчётность, введя патентную систему налогообложения.
А сейчас не так?
Чуть больше 20-три в год деленное на четыре части.
Просто реально самозанятых таксистов мало, а таксующих подработчиков много.
Вот и придумываете причины почему не зарегистрировать свою деятельность.
Евгений661
Не просто есть, а давно так и есть :улыб:
Алексий
О компании Gett.
...
Условия:
работа в "белой" иностранной компании;
всему научим, все расскажем, всегда поддержим;
...
Вакансия на hh.
Почему "белой" в кавычках?
PVI
:biggrin: если вакансия водителя, то на неё вообще надо жаловаться, ибо отношений между Gett и водителем, регулируемых Трудовым Кодексом Российской Федерации, не возникает...
Алексий
Насяльника
Менеджер по продажам / Специалист по развитию партнеров и таксопарков
Обязанности:
поиск и привлечение партнеров (таксопарки);
тестирование и обучение водителей;
контроль качества работы водителей
участие в рекламных мероприятиях.
Кого то мне это напоминает.