Такси: беседуем обо всём (часть 23)
72750
1000
Алексий
Это... а Матвею то давно всё продали? :umnik: :rofl:
Спроси у Рыбина или кто там ЕМ по версии форбсов. :biggrin:
_Виктор_
:biggrin: Рыбкин
у меня когда я это написание журналистское читаю, вопрос всегда один - а что это за рыбка? :rofl:
И я о том же.. Ну не поедут у нас за 18р./мин. За 250-300р. за 10км. всегда найдется перевозчик..
Евгений661
Остальные вернутся к лидерам или махать на дорогу пойдут:хехе:
Женя, не тешь себя надеждами, у этих ребят давно все просчитано, они уже сейчас добились того, что планировали достигнуть не так быстро.
Евгений661
Я тут про другое чуть сейчас говорил. Я с Классиком привык на дачу ездить, 40 км по Ленинск-Кузнецкой трассе. Ныне я боюсь. Мои деньги = ничто, в сравнении с израильскими. :biggrin:
Чего добились? захватили армию халявщиков.. Меня радует возможность кататься по 50р. по правому, как и водителей, что свнрху 200-300р. от спонсора получающих.. Интересно будет потом..
Алексий
Ныне я боюсь. Мои деньги = ничто, в сравнении с израильскими. :biggrin:
И правильно делаешь, интересно Атлас,Лидер, Сатурн, Максим и прочие уже боятся или как и 661 надеются на лучшее?
_Виктор_
Вить, я Классик заказывать боюсь. А с добрым человеком, что там Логан выкатал, по-доброму договариваюсь...:улыб:

Это нормально? :dnknow: 12 лет мой перевозчик... :biggrin:
Евгений661
Еще раз для тех кто плохо понимает - Гетт сейчас нужны машины и водители. Далее тебя как водителя-нелегала выдавят с рынка, а как пассажиру сделают предложение от которого ты не сможешь отказаться, да и выбора у тебя оособого не будет.
Алексий
Это нормально, пока это взаимовыгодно, поэтому договаривайся пока есть такая возможность.
_Виктор_
сделают предложение от которого ты не сможешь отказаться, да и выбора у тебя оособого не будет
Я на отказ сейчас работать буду. Не, 20+ т.р. я по возможности поимею. Но препятствовать распространению буду. :biggrin:
Мой жизненный уклад разумный и размеренный подорван. А это бесценно. :спок:
_Виктор_
:friends: она и завтра останется... это реально взаимовыгодно, это тариф-Нск, это не Гетт :1: :biggrin:
Алексий
На отказ и поимею, это как?
Ну так-то да, попробуй поиметь, когда тебя уже имеют. :biggrin:
_Виктор_
:biggrin: более того, это самое грандиозное имение за всю историю такси :biggrin:
Где смогу, там :rofl:
А на отказ - я везде и всегда буду рекомендовать не пользоваться Гетт. :umnik:
Поиметь с него разве что :biggrin:
Алексий
А на отказ - я везде и всегда буду рекомендовать не пользоваться Гетт. :umnik:
Поиметь с него разве что :biggrin:
Перечти басню "Слон и Моська" на предмет параллелей. Во мне крепнет убеждение, что кой-кому пора примерять треуголку с последующим помещением в стационар закрытого типа. Это даже не гордыня. Медицинское определение этого состояния - бред величия (беспочвенное, ни на чём не основанное болезненное самовозвышение).
_Виктор_
сколько много нового и интересного я сегодня узнал из жизни такси в Новосибирске, давно я столько информации за раз не получал. :eek:
Шта, сравнение отрасли с дымящимися развалинами оказалось не так уж далеко от истины? :злорадство:
Cabana
Антон, ты по-прежнему ничего не понимаешь ни в жизни, ни в перевозках. :biggrin:
А треуголку давай, примерю! :agree: :biggrin:
Алексий
по-прежнему ничего не понимаешь ни в жизни, ни в перевозках. :biggrin:
Здесь это прерогатива одного человека.
PVI
:biggrin: не, ну кроме Виктора ещё вьетнамский петролеум кой чего петрит :1:
PVI
В Гетте машин нет, а айтаксио тоже :cray-1:
Пятнашки хоть на глазах и испарялись из района, было 6, появился мой заказ резко стало 3, но тем не менее кто-то назначился, думал уже Атлас обычную программку пора запускать, ан нет... :biggrin:
Интересное на рынке происходит, жаль времени нет вас читать, но лидер пока держится уверенно на плаву, о чем говорят по 10 звонков в день о приеме на работу
Алексий
В Гетте машин нет
за то у них есть деньги))))
PVI
за то у них есть деньги))))
что будет когда не будет денег?
alextnt
что будет когда не будет
О, это знает только один человек здесь, но не я.
Могу только предположить, что будет новая акция и про нее будут петь дифирамбы.
alextnt
что будет когда не будет денег?
Останутся те, у кого есть машины, и те, кто готов платить за проезд на них.
54регион
Тут туристка сегодня на королле приехала :улыб:но ничё, прорвались
Алексий
В какое такси лучше устроиться на зарплату? В Мой город,Классик,Кабриолет? Кто что скажет?
TaxiDriver
На зарплату сейчас не берут. Стараются всех водителей ИП оформлять или неофициально работать.
Автоинформатор
Тут другой косяк. Когда Гетт акцию закончит, я бы на месте Таксисто, равно как и Атласа, больше бы с этими людьми дел никаких не имел. Но не сдюжат, примут назад "в партнёры". Хотя сейчас уже надо на п. 5 блокировать и других искать.
Василий_Т
В битуби на "зарплату" берут, правда не знаю как оформляют.
Зарплата - это все за счет парка: бенз, мойки, то, выпуск и проч. Ты везешь всю выручку, тебе платят ставку + %. Сказали 21-22 получается.
Алексий
Когда Гетт акцию закончит, я бы на месте Таксисто, равно как и Атласа, больше бы с этими людьми дел никаких не имел.
А когда Гетт акцию закончит и доживут ли до тех времен Таксисто, равно как и Атлас?
я бы на месте
Будь на своем месте.
Автоинформатор
больше бы с этими людьми дел никаких не имел
С кем? с теми, кто сейчас авто в аренду под гетт взял?)
DenzeL
:biggrin: нет
с теми, кто как проститутка себя ведёт, где деньги, того и "партнёр"
_Виктор_
:biggrin: вчера уже роль управдома на себя примерял, работал с населением :umnik:
_Виктор_
Атлас доживёт.
Пятнашки при этом живее могут оказаться. :biggrin:
Не, там реально сейчас те люди, которые и сами замечательные, и машины лучше логана что Дензу подсунули. :biggrin:
И завершая ответ на вопрос - Таксисто - нет, проект амбициозный, но ставку сделали не на то. Антошу надо было раньше слушать...
з.ы. если "партнёров" продали - то всё хорошо, логичное завершение существования проекта
Алексий
:biggrin: нет
с теми, кто как проститутка себя ведёт, где деньги, того и "партнёр"
а как кто ведешь себя ты?)
всех хаяшь и скачешь между диспетчерскими)))

вот и они ищут где глубже, тьфу лучше
avg333
Здравствуйте!
Классик - пассажир с 2002.
Атлас - пассажир с 2010.
Юнис-лада - пассажир с 2012.
Всё остальное - только в тестовом режиме.
Алексий
Всех водителей, кто с гет сотрудничают штрафовать на 300р. и гнать в шею.. А ориентироваться на джамшутов из лидера (они самые верные), снабдить их планшетами и бабло косить..:хехе:
Евгений661
Жень, речь не о водителях, а о таксопраках на 20-40 авто...
И ты на своём праворуком више при этом реально останешься верен диспетчерским.
Зря я сегодня ниссану леворукому 2011 о гетте рассказал :biggrin:
Алексий
Шила в мешке не утаишь. У парков уже сейчас возникают проблемы с вывозом безналичных заказов - увеличиваются время подачи и количество опозданий на предварительные заказы. Типичный пример - "Марриот": отказавшись от сотрудничества с Кабриолетом по указанным выше причинам, они пересели на Классик и очень скоро столкнулись ровно с такой же ситуацией со временем подачи машин. Причина - несправедливые тарифы с дисконтом минус 20-30 процентов к стандартному. По старой "доброй" отраслевой традиции тарифные скидки предоставляются исключительно за счёт водителей, поэтому последние крайне неохотно берут эти заказы, и диспетчерам приходится применять всё своё обаяние, а то и угрозы, чтобы вывезти вечером персонал отеля. Такому нежеланию способствует также (и это мне совершенно непонятно) и тот факт, что для этих заказов установлено 10-минутное бесплатное ожидание независимо от того, на ближайшее время сделан заказ или он предварительный.

Вольнонаёмные и арендующие водители, вывозившие немалую часть безнальных заказов, рано или поздно сделают выбор в пользу более высокого вознаграждения от Гетт, независимо от того, из каких источников оно формируется. А это уже грозит вымыванием кадров, работающих в парках за оклад, и увеличением количества простаивающих логотипных машин, что повлечёт за собой дальнейшее обрушение всей самостоятельной договорной работы парков (и ДС) с корпоративными клиентами.

Похоже, своими инвестициями Гетт создаёт дефицит профессиональных водителей в отрасли и, в более отдалённой перспективе, провоцирует рост тарифов на перевозку и снижение комиссий ДС. Хотелось бы не ошибиться в этом предположении. Так или иначе, паркам и ДС следует готовиться к снижению своих прибылей.
Cabana
Косяк в другом. По Классику - в Гетт вляпались, и от него не откажутся...
Хотя, пусть с потерями, но ещё неделю-две возможность есть сбежать из этой мясорубки.
Безнальщиков жалко.
И беда что таксопраки найдутся. :biggrin:
Алексий
В условиях прихода глобальных игроков местные парки из субъектов превращаются в объекты, неспособные проводить самостоятельную политику. Судьба их незавидна - или отдаться на предложенных условиях, или уйти с рынка. Суверенитет стоит очень недёшево.
Cabana
Создали условия для прихода, вот они и пришли.
А ведь могли и не создавать.
Cabana
из субъектов превращаются в объекты, неспособные проводить самостоятельную политику.
А это свободная воля, свободный выбор. Есть ещё шанс спрыгнуть, пару недель...
Суверенитет стоит очень недёшево.
Вот часто с тобой ругаюсь, но тут не буду, я за суверенитет Российской Федерации и за самостоятельную политику Моего города и Классика. На остальных - поровну...
Cabana
Я вчера так и сказал диспетчеру Классика: Вы понимаете, что, как только я получу разрешение на своего нового Датсуна, я тут же начну работать с Геттом и перестану возить безнал вроде схваченного только что (Горская-Васхнил-ОбьГэс, 21 км, 350 р. минус дисп. 39 р. минус обнал 10%)? "Вот напугали!" - таков был ответ. А я бы на их месте уже начинал нервничать, ибо к тому времени, как я взял этот заказ (на ближайшее), он уже висел около 20 минут.
Cabana
:biggrin: вчера товарища нашего нетрезвого за 180 не вывезли Ватутина 25 - Горский 5...
Седины там я чую только у Дениса прибавится... :cray-1:
PVI
Создали условия для прихода, вот они и пришли.
А ведь могли и не создавать.
Какие условия и кто создал?
Cabana
Перекредитованные таксопраки.