Такси: беседуем обо всём (часть 23)
78444
1000
Это... а Матвею то давно всё продали?Спроси у Рыбина или кто там ЕМ по версии форбсов.![]()
![]()


у меня когда я это написание журналистское читаю, вопрос всегда один - а что это за рыбка?

Евгений661
guru
И я о том же.. Ну не поедут у нас за 18р./мин. За 250-300р. за 10км. всегда найдется перевозчик..
_Виктор_
juniоr
Остальные вернутся к лидерам или махать на дорогу пойдутЖеня, не тешь себя надеждами, у этих ребят давно все просчитано, они уже сейчас добились того, что планировали достигнуть не так быстро.![]()
Алексий
ненормальный
Я тут про другое чуть сейчас говорил. Я с Классиком привык на дачу ездить, 40 км по Ленинск-Кузнецкой трассе. Ныне я боюсь. Мои деньги = ничто, в сравнении с израильскими. 

Евгений661
guru
Чего добились? захватили армию халявщиков.. Меня радует возможность кататься по 50р. по правому, как и водителей, что свнрху 200-300р. от спонсора получающих.. Интересно будет потом..
Ныне я боюсь. Мои деньги = ничто, в сравнении с израильскими.И правильно делаешь, интересно Атлас,Лидер, Сатурн, Максим и прочие уже боятся или как и 661 надеются на лучшее?![]()
Сейчас читают
Что вы больше всего сейчас хотите?
463456
677
Совет врача-- почаще лежать на земле.
6339
78
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 2)
218217
1000
Вить, я Классик заказывать боюсь. А с добрым человеком, что там Логан выкатал, по-доброму договариваюсь...
Это нормально?
12 лет мой перевозчик... 

Это нормально?


_Виктор_
juniоr
Еще раз для тех кто плохо понимает - Гетт сейчас нужны машины и водители. Далее тебя как водителя-нелегала выдавят с рынка, а как пассажиру сделают предложение от которого ты не сможешь отказаться, да и выбора у тебя оособого не будет.
Это нормально, пока это взаимовыгодно, поэтому договаривайся пока есть такая возможность.
сделают предложение от которого ты не сможешь отказаться, да и выбора у тебя оособого не будетЯ на отказ сейчас работать буду. Не, 20+ т.р. я по возможности поимею. Но препятствовать распространению буду.

Мой жизненный уклад разумный и размеренный подорван. А это бесценно.




На отказ и поимею, это как?
Ну так-то да, попробуй поиметь, когда тебя уже имеют.
Ну так-то да, попробуй поиметь, когда тебя уже имеют.



Где смогу, там

А на отказ - я везде и всегда буду рекомендовать не пользоваться Гетт.

Поиметь с него разве что

А на отказ - я везде и всегда буду рекомендовать не пользоваться Гетт.Перечти басню "Слон и Моська" на предмет параллелей. Во мне крепнет убеждение, что кой-кому пора примерять треуголку с последующим помещением в стационар закрытого типа. Это даже не гордыня. Медицинское определение этого состояния - бред величия (беспочвенное, ни на чём не основанное болезненное самовозвышение).![]()
Поиметь с него разве что![]()
сколько много нового и интересного я сегодня узнал из жизни такси в Новосибирске, давно я столько информации за раз не получал.Шта, сравнение отрасли с дымящимися развалинами оказалось не так уж далеко от истины?![]()

Антон, ты по-прежнему ничего не понимаешь ни в жизни, ни в перевозках.
А треуголку давай, примерю!


А треуголку давай, примерю!


по-прежнему ничего не понимаешь ни в жизни, ни в перевозках.Здесь это прерогатива одного человека.![]()


В Гетте машин нет, а айтаксио тоже
Пятнашки хоть на глазах и испарялись из района, было 6, появился мой заказ резко стало 3, но тем не менее кто-то назначился, думал уже Атлас обычную программку пора запускать, ан нет...

Пятнашки хоть на глазах и испарялись из района, было 6, появился мой заказ резко стало 3, но тем не менее кто-то назначился, думал уже Атлас обычную программку пора запускать, ан нет...

Интересное на рынке происходит, жаль времени нет вас читать, но лидер пока держится уверенно на плаву, о чем говорят по 10 звонков в день о приеме на работу
В Гетте машин нетза то у них есть деньги))))
за то у них есть деньги))))что будет когда не будет денег?
что будет когда не будетО, это знает только один человек здесь, но не я.
Могу только предположить, что будет новая акция и про нее будут петь дифирамбы.
что будет когда не будет денег?Останутся те, у кого есть машины, и те, кто готов платить за проезд на них.
Тут туристка сегодня на королле приехала
но ничё, прорвались

TaxiDriver
experienced
В какое такси лучше устроиться на зарплату? В Мой город,Классик,Кабриолет? Кто что скажет?
Василий_Т
activist
На зарплату сейчас не берут. Стараются всех водителей ИП оформлять или неофициально работать.
Алексий
ненормальный
Тут другой косяк. Когда Гетт акцию закончит, я бы на месте Таксисто, равно как и Атласа, больше бы с этими людьми дел никаких не имел. Но не сдюжат, примут назад "в партнёры". Хотя сейчас уже надо на п. 5 блокировать и других искать.
В битуби на "зарплату" берут, правда не знаю как оформляют.
Зарплата - это все за счет парка: бенз, мойки, то, выпуск и проч. Ты везешь всю выручку, тебе платят ставку + %. Сказали 21-22 получается.
Зарплата - это все за счет парка: бенз, мойки, то, выпуск и проч. Ты везешь всю выручку, тебе платят ставку + %. Сказали 21-22 получается.
Когда Гетт акцию закончит, я бы на месте Таксисто, равно как и Атласа, больше бы с этими людьми дел никаких не имел.А когда Гетт акцию закончит и доживут ли до тех времен Таксисто, равно как и Атлас?
я бы на местеБудь на своем месте.
DenzeL
guru
больше бы с этими людьми дел никаких не имел
С кем? с теми, кто сейчас авто в аренду под гетт взял?)
С кем? с теми, кто сейчас авто в аренду под гетт взял?)

с теми, кто как проститутка себя ведёт, где деньги, того и "партнёр"


Атлас доживёт.
Пятнашки при этом живее могут оказаться.
Не, там реально сейчас те люди, которые и сами замечательные, и машины лучше логана что Дензу подсунули.
И завершая ответ на вопрос - Таксисто - нет, проект амбициозный, но ставку сделали не на то. Антошу надо было раньше слушать...
з.ы. если "партнёров" продали - то всё хорошо, логичное завершение существования проекта
Пятнашки при этом живее могут оказаться.

Не, там реально сейчас те люди, которые и сами замечательные, и машины лучше логана что Дензу подсунули.

И завершая ответ на вопрос - Таксисто - нет, проект амбициозный, но ставку сделали не на то. Антошу надо было раньше слушать...
з.ы. если "партнёров" продали - то всё хорошо, логичное завершение существования проекта
а как кто ведешь себя ты?)нет
с теми, кто как проститутка себя ведёт, где деньги, того и "партнёр"
всех хаяшь и скачешь между диспетчерскими)))
вот и они ищут где глубже, тьфу лучше
Здравствуйте!
Классик - пассажир с 2002.
Атлас - пассажир с 2010.
Юнис-лада - пассажир с 2012.
Всё остальное - только в тестовом режиме.
Классик - пассажир с 2002.
Атлас - пассажир с 2010.
Юнис-лада - пассажир с 2012.
Всё остальное - только в тестовом режиме.
Евгений661
guru
Всех водителей, кто с гет сотрудничают штрафовать на 300р. и гнать в шею.. А ориентироваться на джамшутов из лидера (они самые верные), снабдить их планшетами и бабло косить..

Алексий
ненормальный
Жень, речь не о водителях, а о таксопраках на 20-40 авто...
И ты на своём праворуком више при этом реально останешься верен диспетчерским.
Зря я сегодня ниссану леворукому 2011 о гетте рассказал
И ты на своём праворуком више при этом реально останешься верен диспетчерским.
Зря я сегодня ниссану леворукому 2011 о гетте рассказал

Шила в мешке не утаишь. У парков уже сейчас возникают проблемы с вывозом безналичных заказов - увеличиваются время подачи и количество опозданий на предварительные заказы. Типичный пример - "Марриот": отказавшись от сотрудничества с Кабриолетом по указанным выше причинам, они пересели на Классик и очень скоро столкнулись ровно с такой же ситуацией со временем подачи машин. Причина - несправедливые тарифы с дисконтом минус 20-30 процентов к стандартному. По старой "доброй" отраслевой традиции тарифные скидки предоставляются исключительно за счёт водителей, поэтому последние крайне неохотно берут эти заказы, и диспетчерам приходится применять всё своё обаяние, а то и угрозы, чтобы вывезти вечером персонал отеля. Такому нежеланию способствует также (и это мне совершенно непонятно) и тот факт, что для этих заказов установлено 10-минутное бесплатное ожидание независимо от того, на ближайшее время сделан заказ или он предварительный.
Вольнонаёмные и арендующие водители, вывозившие немалую часть безнальных заказов, рано или поздно сделают выбор в пользу более высокого вознаграждения от Гетт, независимо от того, из каких источников оно формируется. А это уже грозит вымыванием кадров, работающих в парках за оклад, и увеличением количества простаивающих логотипных машин, что повлечёт за собой дальнейшее обрушение всей самостоятельной договорной работы парков (и ДС) с корпоративными клиентами.
Похоже, своими инвестициями Гетт создаёт дефицит профессиональных водителей в отрасли и, в более отдалённой перспективе, провоцирует рост тарифов на перевозку и снижение комиссий ДС. Хотелось бы не ошибиться в этом предположении. Так или иначе, паркам и ДС следует готовиться к снижению своих прибылей.
Вольнонаёмные и арендующие водители, вывозившие немалую часть безнальных заказов, рано или поздно сделают выбор в пользу более высокого вознаграждения от Гетт, независимо от того, из каких источников оно формируется. А это уже грозит вымыванием кадров, работающих в парках за оклад, и увеличением количества простаивающих логотипных машин, что повлечёт за собой дальнейшее обрушение всей самостоятельной договорной работы парков (и ДС) с корпоративными клиентами.
Похоже, своими инвестициями Гетт создаёт дефицит профессиональных водителей в отрасли и, в более отдалённой перспективе, провоцирует рост тарифов на перевозку и снижение комиссий ДС. Хотелось бы не ошибиться в этом предположении. Так или иначе, паркам и ДС следует готовиться к снижению своих прибылей.
Косяк в другом. По Классику - в Гетт вляпались, и от него не откажутся...
Хотя, пусть с потерями, но ещё неделю-две возможность есть сбежать из этой мясорубки.
Безнальщиков жалко.
И беда что таксопраки найдутся.
Хотя, пусть с потерями, но ещё неделю-две возможность есть сбежать из этой мясорубки.
Безнальщиков жалко.
И беда что таксопраки найдутся.

В условиях прихода глобальных игроков местные парки из субъектов превращаются в объекты, неспособные проводить самостоятельную политику. Судьба их незавидна - или отдаться на предложенных условиях, или уйти с рынка. Суверенитет стоит очень недёшево.
Создали условия для прихода, вот они и пришли.
А ведь могли и не создавать.
А ведь могли и не создавать.
из субъектов превращаются в объекты, неспособные проводить самостоятельную политику.А это свободная воля, свободный выбор. Есть ещё шанс спрыгнуть, пару недель...
Суверенитет стоит очень недёшево.Вот часто с тобой ругаюсь, но тут не буду, я за суверенитет Российской Федерации и за самостоятельную политику Моего города и Классика. На остальных - поровну...
Я вчера так и сказал диспетчеру Классика: Вы понимаете, что, как только я получу разрешение на своего нового Датсуна, я тут же начну работать с Геттом и перестану возить безнал вроде схваченного только что (Горская-Васхнил-ОбьГэс, 21 км, 350 р. минус дисп. 39 р. минус обнал 10%)? "Вот напугали!" - таков был ответ. А я бы на их месте уже начинал нервничать, ибо к тому времени, как я взял этот заказ (на ближайшее), он уже висел около 20 минут.

Седины там я чую только у Дениса прибавится...

Создали условия для прихода, вот они и пришли.Какие условия и кто создал?
А ведь могли и не создавать.
ТОП 5
1
3
4