Такси: беседуем обо всём (часть 23)
78414
1000
Евгений661
guru
А тем временем штрафы для водителей уже до 10тыс. выросли.. И играть в рулетку не все согласятся..
Да, весело. Пол-года, год... а дальше?А что по вашему будет дальше?
По моему каждый будет заниматься своим делом, Гетт - пассажирами, "алексии"(парки) - водителями и машинами, при этом впридачу к аренде(плану) будут получать еще и % за каждую машину от Гетт.
Алексий
ненормальный
Ну сперва сами на них спровоцировали, а теперь бьют? странно
_Виктор_
juniоr
А тем временем штрафы для водителей уже до 10тыс. выросли..


Чего только не придумают про Гетт, это не ВИП тебе такое рассказал?

[ большая часть водителей забудут Атласы, Лидеры и прочее - навсегдаУ кого авто под разрешение такси подходит.
Сейчас читают
ХАРАКИРИ
627594
1000
Обслуживание на АЗС "Беркут"
70184
414
Тульская 80,82 (часть 3)
241083
1000
Евгений661
guru
Ну как бы pecunia non olet, а желающих поработать в гетт на авто уже очередь..
_Виктор_
juniоr
И играть в рулетку не все согласятся..
За фиктивные заказы..То есть я правильно тебя понимаю, что Гетт заставляет водителей делать фиктивные закзы, а потом их же штрафует?
Евгений661
guru
Водитель и рассказал про своего горе- товарища, словившего проверку- клиент сдал.
Под разрешение и ВАЗ 2106 подходит, под Гетт нет.
Ну сперва сами на них спровоцировали, а теперь бьют? странноЛеша, там ситуация до абсурда уже дошла, некоторые водители уже внаглую требуют от пассажиров сделать дополнительно один-два заказа, причем безосновательно.
Евгений661
guru
Как я понял, удержано было таксопарком, а не геттом Гетт платит, а дальше полет для фантазии..
Ну, я в курсе, что особо одарённые почти каждый на 3-4 разбить стараются. Но так системой спровоцировано это.
большая часть водителей забудут Атласы, Лидеры и прочее - навсегдаА на них сейчас и сделана ставка и результат уже на лицо, осталось его лишь закрепить.
---------------------------------------------------------------------------------
У кого авто под разрешение такси подходит.
Но так системой спровоцировано это.Если в голове нет тормозов, то всегда можно найти оправдание, что это кем-то было спровоцировано.
Ну так а их и нет у многих конторских 
Но это ж повод задуматься, как их тормозить, а не как скольжение дальше увеличивать.

Но это ж повод задуматься, как их тормозить, а не как скольжение дальше увеличивать.
Евгений661
guru
Это сладкое слово "халява"- водители дурят гетт, парки стригут водителей, клиенты шикуют. Пока есть финвливания всем интересно
и плюсов от их появления предостаточно..



Ну эт ты погорячился
Как думаешь, Новосибирск выбран случайно или нет? Я думаю нет.
И кто будет официальным превозчиком мероприятия?

Как думаешь, Новосибирск выбран случайно или нет? Я думаю нет.
И кто будет официальным превозчиком мероприятия?
Ну я против карнегизации России. 

Я даже не понимаю о чем ты.
А Гетт , что бы вы не говорили, молодец и все у них здесь получится.

А Гетт , что бы вы не говорили, молодец и все у них здесь получится.

Ну молодцы и молодцы, не хай будут.
/п.9/
Имхо, доллачивать вечно гетт не будет.Может только за минималки. Новосибирский клиент ориентирован на низкий ценник или халяву, потому, думаю поставить без акций 18р/мин у нас не выйдет. Скорее всего пододвинется ценник ко всем остальным Л АГАЮЛ. Ну, скажем минималка будет 180 вместо 140, типа у нас водители все с разрешениями, да древних праворучек нет. Свой кусок пирога,думаю, они откусят, но революции, как в Москве не получится.
p.s. В Москве, кстати, эти сервисы ценник в итоге уронили.
Имхо, доллачивать вечно гетт не будет.Может только за минималки. Новосибирский клиент ориентирован на низкий ценник или халяву, потому, думаю поставить без акций 18р/мин у нас не выйдет. Скорее всего пододвинется ценник ко всем остальным Л АГАЮЛ. Ну, скажем минималка будет 180 вместо 140, типа у нас водители все с разрешениями, да древних праворучек нет. Свой кусок пирога,думаю, они откусят, но революции, как в Москве не получится.
p.s. В Москве, кстати, эти сервисы ценник в итоге уронили.
Глеб_Отмазкин
experienced
Вот, что меня бесит в такси, так это то, что являясь ип - человеком свободным, вроде как офис и производство в одном лице, куда хочу - туда рулю.
Выходя в новосибирское такси, я сразу попадаю под диктат каких то левых кур-диспечерш и всяких, дующих щечки корпоративных /п.5/.
Неправильно все это, неправильно.
Выходя в новосибирское такси, я сразу попадаю под диктат каких то левых кур-диспечерш и всяких, дующих щечки корпоративных /п.5/.
Неправильно все это, неправильно.
Ну молодцы и молодцы,

Ребята, все кто уже работает или собирается работать в Гетт, запомните, что на каждой остановке необходимо закрывать заказ и далее вновь оформлять новый заказ! Таковы условия промо-акции, так и только так можно максимально заработать с Гетт в настоящий момент. (с) 17.07.2015 _Виктор_и воспринял всё буквально.

Лечится этот косяк чисто технологически, всё происходить должно не через закрытие - открытие - закрытие... а только через указание клиентом сразу всех точек заказа, чего я сейчас в Гетте не увидел, хотя, может и есть у них какая кнопка типа добавить адрес. Это не решает, впрочем, проблему "своих" пассажиров, когда выхватывается не просто заказ, а от друга-родственника, который заведомо никуда ни о чём не стуканёт, а в открывашки-закрывашки поиграет. А это уже лечится чисто денежным способом - не надо поездку с двумя остановками добивать до 900, достаточно просто за каждую остановку накинуть пассажиру рубликов по 25-50 (по 100 - не канает, ценник увеличивается неприлично, если рядом всё), и добивать только 201 до 300.
Волки сыты, овцы целы, шакалы не шакалят.

А вообще, пусть у них всё будет хорошо

"Старый товарищ" - старый "морской волк" (С) Гетт
Все эти организационные моменты прекрасно знают Михалыч с Юрьичем, то ли с них вовремя информацию не снимают, то ли просто её не используют. И так то все парки оказываются сами заинтересованы сейчас в том, чтоб поездок было больше, ибо их процент выше, если карман всё же не бездонный озабоченность вопросом именно на уровне Гетт должна быть.

Все эти организационные моменты прекрасно знают Михалыч с Юрьичем, то ли с них вовремя информацию не снимают, то ли просто её не используют. И так то все парки оказываются сами заинтересованы сейчас в том, чтоб поездок было больше, ибо их процент выше, если карман всё же не бездонный озабоченность вопросом именно на уровне Гетт должна быть.
"Старый товарищ" - старый "морской волк" (С)

А как тебе такой тезис, что подачки отучают работать?


Показать спойлер
Сейчас придёт Антон и сделает очередной неправильный вывод о том, что я считаю что водитель должен быть голодным.
Хотя над его фантазиями я уже не смеюсь, а плачу. 


Показать спойлер

Показать спойлер
ты над чьими то фантазиями плачешь, я над чьими то перехожу со смеха на стёб.
А в остальном, здесь всё серьезно
А в остальном, здесь всё серьезно

Показать спойлер
А это уже лечится чисто денежным способом - не надо поездку с двумя остановками добивать до 900, достаточно просто за каждую остановку накинуть пассажиру рубликов по 25-50 (по 100 - не канает, ценник увеличивается неприлично, если рядом всё), и добивать только 201 до 300.Леша, а ты не допускаешь, что эти ребята из Гетт знают и понимают в бизнессе вообще, и в своем в частности, гораздо больше чем вы с ВИПом вместе взятые и абсолютно не нуждаются ни в советах, ни в каких-либо рекомендациях?
Волки сыты, овцы целы, шакалы не шакалят.

Было бы проще, если бы они вообще не слушали советы и рекомендации, всё бы быстренько схлопнулось и вернулось на круги своя.

всё бы быстренько схлопнулось и вернулось на круги своя.![]()

"а поговорить?"©
Да и успешному бизнесмену будет в кого тыкать пальцем

Нет, не допускаю , а как раз допускаю то, что у них есть заранее отрабонная модель захода и об этом как раз говорит то, что в НН они сейчас делают тоже самое, что и в Нске. Не веришь - Гугл в помощь.

Что русскому хорошо, то немцу смерть.
Модель хороша только если она адаптивна, а иначе наступает ж...
При общем подходе, зайти в Тель-Авив и зайти в Нью-Йорк совершенно разные вещи, равно как разные вещи зайти в Москву и зайти в Новосибирск. При этом да, общие элементы для Нска, Нижнего и Ебурга при этом будут, хоть и разная чуть региональная специфика, но есть определённая схожесть.
Модель хороша

зайти в Тель-Авив и зайти в Нью-Йорк совершенно разные вещи, равно как разные вещи зайти в Москву и зайти в Новосибирск.А может в этом предположении и есть ошибка?


Ошибка в том, что если система адаптивная, то она в любом случае работает с внешними воздействиями, а Витя не допускает, что система использует обратную связь от таксопраков.
не допускает

Система генерирует спрос и это спрос продает.
И спрос это и есть обратная связь на вброс денег, а не таксопарк или пассажир.
Во загнул


Просто общение с таксопраками и пассажирами даёт возможность сбалансировать систему с меньшим количеством итераций.

Да и волна интереса к гетт спала.
Щас заказов станет меньше.
Ещё нет. Это лишь ещё одна итерация.
И количество конфликтов интересов в системе увеличивается.

И количество конфликтов интересов в системе увеличивается.

З.ы. число неправильное, правильнее множественное, не в системе, а в системах.

У Урфина Джюса в Пятнашках хорошая песня есть на эту тему
1982, а актуально.


Если да, то на сколько?

Ну, метод New! Improved! он иногда срабатывает, иногда нет.
Тут вопрос не по упаковке, а по содержанию. Новое ничего не интегрируется. И планшеты продавали недорогие, с ограниченным количеством мозгов, а прогу за счёт ненужного функционала типа карты терминалов утяжелили, слышал такие жалобы.
Тут вопрос не по упаковке, а по содержанию. Новое ничего не интегрируется. И планшеты продавали недорогие, с ограниченным количеством мозгов, а прогу за счёт ненужного функционала типа карты терминалов утяжелили, слышал такие жалобы.
Ну, метод New! Improved!

А что там в их проге, какие службы?
ТОП 5
1
3
4