Gett-такси в Новосибирске (часть 3)
127067
1000
За "пригласи друга" упало 400 баллов. Изменения?Да. Сейчас 400 в обе стороны.
прожить то можно,но если к примеру вам ограничить доступ к вашей бухг.документации не думаю что вы будете веселы...А разве другой возможности ознакомиться с теми данными, что доступны в ЛК, нет?
Классная кнопка. бывает время доезда 1 мин, а дом где-нибудь во дворах. и тут же выскакивает этот ненавязчивый сервис. Кому он нужен? или нахожусь на Чаплыгина - заказ Красный 101, время доезда 3 мин! Уберите эту кнопку!
И навигатор этот на 2 делить надо.
И навигатор этот на 2 делить надо.
[А разве другой возможности ознакомиться с теми данными, что доступны в ЛК, нет?Есть конечно - можно из истории выписать руками нал, безнал, посчитать проценты... :-D
Если ну уж очень нужно
А разве другой возможности ознакомиться с теми данными, что доступны в ЛК, нет?а зачем тогда лк в принцепе?и уж если вы такой защитник гетта,мож обясните почему Владимир так негативно относится к водителям?
и уж если вы такой защитник гетта,мож обясните почему Владимир так негативно относится к водителям?Да я вобщем то никого и не защищаю, а лишь говорю и пишу о том, что знаю или о том, что мне интересно.
Что касается негатива со стороны Владимира, то я с этим не сталкивался и от других об этом не слышал, у нас как-то все наоборот, все позитивно и конструктивно, впрочем и не только с Владимиром и Gett, но с остальными тоже.
Сейчас читают
Дозор мартовский
156796
1000
Ночной дозор. Классический.
131992
1000
Дозор феВРАЛЬский, снежно-вьюжный
113550
1000
Окс1219
activist
До скольки снизятся цены с 1 апреля?
Представитель пропал, партнер тоже не пишет ничего, а обещали какую-то акцию!!!
abb
activist
Приветствую всех. Нужен совет. Помогите моему "горю". Так случилось, отошёл от таксования, в т.ч. от сотрудничества с Гет. Но достают смски от них. Не могу отписаться. Перепробовал всё, как мне кажется. Глухая стена.
Всё нижеперечисленное делал неоднократно:
1. Просил партнёра (Андрей, известный в мире такси человек)
2. Просил Владимира (так понимаю местный босс Гета)
3. Звонил в тех. поддержку.
4. Отправлял письма на все адреса, которые есть на сайте Гета.
БЕСПОЛЕЗНО.
Что пропустил?
Всё нижеперечисленное делал неоднократно:
1. Просил партнёра (Андрей, известный в мире такси человек)
2. Просил Владимира (так понимаю местный босс Гета)
3. Звонил в тех. поддержку.
4. Отправлял письма на все адреса, которые есть на сайте Гета.
БЕСПОЛЕЗНО.
Что пропустил?
Попросите того партнера, который Вас подключал поменять номер телефона в Вашем профиле на какой либо левый = лучше какой то из известных Вам "умерших" (раньше пользовались и т.д." или вообще другого формата, что бы кому то "подарок " не сделать
Должно помочь
Должно помочь
Либо баньте отправителя в черном списке смартфона = сейчас куча приложений, если нет стандартного в телефоне
Вообще вещь полезная
Вообще вещь полезная
Попросить не "отписаться", а поменять номер телефона. Номер указать тот, на который смс точно не дойдут.
Вроде уже пора бы удивляться, что всё у нас делается через одно место кривым стартером, но реалии именно таковы. Ну почему не может отправитель сообщений по просьбе бывшего водителя данной системы перестать отправку этих самых сообщений.
Точно говорят : "Не ту страну назвали Гондурасом"
Вирус дебилизма добрался и до Израиля. Похоже эмигранты из СССР занесли.
P.S. Всем, кто постарался помочь, спасибо.
Точно говорят : "Не ту страну назвали Гондурасом"
Вирус дебилизма добрался и до Израиля. Похоже эмигранты из СССР занесли.
P.S. Всем, кто постарался помочь, спасибо.
Все сдулся Гетт, днем ездил часа 2 по левому берегу по своим делам, для интереса включил прогу, в итоге только 1 заказ Комфорт! Наверно по Эконому и больше заказов, но я его отключил, ибо возить не собираюсь...
А как его отключить?? Дабы лишний раз не пиликал??
Соотношение заказов Комфорт/Эконом более чем 1/500 = делайте выводы
У меня соотношение 1:1 за апрель два раза пиликнул. Один эконом за 160, второй комфорт за 169.
Просто торчишь на экономе будучи в комфорте
= многого вы мужики не понимаете
= многого вы мужики не понимаете
Не за апрель, а за март, ошибся. Я откуда знаю эконом или нет, там не написано, взял, еду смотрю 99 руб. Через полмесяца опять пиликнуло, взял думал опять эконом, смотрю 125 руб.
Просто торчишь на экономе будучи в комфортеА в атласе 300 дебилов будучи в комфорте торчат на экономе тоже чего то не понимают?
= многого вы мужики не понимаете
_Виктор_
juniоr
Встречаем новый тариф от Gett - SALE
Для водителей тариф будет другим, но для этого есть особые условия.
- день Пассажир: 49 руб. за 5 мин. и 2 км, далее 4 руб/мин. и 3 руб/км
- ночь Пассажир: 49 руб. за 5 мин. и 2 км, далее 4 руб/мин. и 4 руб/км
Для водителей тариф будет другим, но для этого есть особые условия.
5км и 15мин - 98р? Сказочное предложение
Пока что изменений в приложении не вижу. С какого числа?
Какой тариф для водителя будет?
Какой тариф для водителя будет?
Пока что изменений в приложении не вижу.Их там нет и пока быть не может.
С какого числа?Скоро.
Какой тариф для водителя будет?Читаем выше - другой, но с оговорками.
5км и 15мин - 98р? Сказочное предложениеТебя, как пассажира, чем не устраивает это предложение?
ДонХуан
veteran
Гетто бамбук курит? Туда ему и дорога!
Наличный расчет?Из того, что известно мне, повторяю практически дословно - SALE это тот же тариф, что и в экономе сейчас, только с разбивкой минуты-километры, вступает в действие с 11 апреля 2016г.
Коллеги, добрый день.
Личный кабинет Gettaximan.ru скоро заработает, меняют сервера, скоро будут новые улучшения для пассажиров и водителей. Как только заработают, я сюда Вам сообщу.
Ближайший час буду здесь, задавайте вопросы.
Личный кабинет Gettaximan.ru скоро заработает, меняют сервера, скоро будут новые улучшения для пассажиров и водителей. Как только заработают, я сюда Вам сообщу.
Ближайший час буду здесь, задавайте вопросы.
Спасибо, Виктор, за "приоткрытие занавеса". Да, действительно, скоро пассажиры будут ездить только на Gett! И те водители, кто сейчас подключены, получат супер-предложение по количеству заказов! Так что скорее подключайтесь к Gett!
скоро пассажиры будут ездить только на GettА пассажиры то знают?
Адам_Козлевич
activist
Да, действительно, скоро пассажиры будут ездить только на Gett!я бы на вашем месте не был столь категоричен, конкуренты не дремлют или их у Gett нет?
Нет.Мы это уже слышали.
Я не буду.
Не зарекайся.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Они считают, что есть, и причинно-следственную связь отсутствия роста / снижения количества заказов ищут в действиях конкурентов. Раз тарификацию пытаются менять в таком виде.
Да ну не буду! Схема становится мутно-юберовской , зачем мне это? Давайте или фикс по километражу, или честный таксометр, или поминутку.
Алексий, я вот хоть и в теме, но за последний год вообще за тарифами следить не успевают и если раньше с точностью до рубля называл цену без навигатора и компьютера лишь назвав А и Б пункты, то теперь вообще запутался с кучей агрегаторов, подразделений, доплатами, промо кодами, ежедневными изменениями тарифов и диспетчерских, просто хаос какой-то
Представляю какого пассажирам, но с другой стороны они просто виризжат от счастья, что все так дешево стало
Представляю какого пассажирам, но с другой стороны они просто виризжат от счастья, что все так дешево стало
Пассажиры, при указании конечного пункта следования, будут сразу видеть фиксированную стоимость поездки.
Пассажиры, при указании конечного пункта следования, будут сразу видеть фиксированную стоимость поездки.Фикс или предварительный расчет?
Укажите, пожалуйста, свой телефон в личном сообщении мне. Смс-ки отключат в течение 2 недель. Но поймите, это всего-лишь смс-ки. Гетт платит деньги водителям и об этом оповещают. Роботы настраивает Москва, но я могу вмешаться.
Пассажиры обо всём узнают 11 апреля!
Это не правда, заказы повысились относительно прошлого и позапрошлого месяцев. А также проводится конкурс, кто выполнит наибольшее количество заказов, получает ценные подарки. В конце февраля за неделю в среднем по 100 заказов в неделю выполняли водители. По итогам марта за месяц у некоторых более 500. Скоро объявим победителей и вручим подарки. Могу сюда выкладывать фотографии, для доказательства. Но вообще они в офисе на доске почета висят. Приходите, пейте кофе, смотрите.
То есть в итоге сумма может и измениться?
Мы всегда делаем поправку на то, что сумма может измениться, это положено по закону. Но в 99% случаев пассажир будет платить ровно ту сумму, которую увидел перед поездкой.
ТОП 5
2