На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Евгений661
guru
С ремонтом 200р. остается, но никак не 100р.. Не обязан я 20 часов в сутки сидеть за баранкой и обязанным быть везти любой шлак..терпеть капризы самых неприятных клиентов..
Taxist2015
activist
Может ты не правильно понял, я же выше написал, если ты выполняешь 30 заявок по Яше, то в з/п начисляют 120 рублей, даже если выполнил 25 заявок и попал на дальняк, то контора все равно считает по 120 рублей ! И никто не заставляет быть рабом, ночью я сплю как человек. Выхожу в 7.00 и дальше катаюсь по заявкам. Сейчас в конторе дистанция до заказа 3 км, нет бредовых заказов с одного берега на другой. В общем могу сказать, что нормальная тема, заявки есть всегда. Я лично, в 6.30 выхожу и еду в аэропорт встречать рейсы, паксы хороший чай оставляют. 31 рубль в месяц + 6,5 рубля чай был = 37,5 рублей. Я в прошлых сообщениях про чай забыл сказать. Машины новые, после майских праздников, все водилы которые откатали без происшествий и аварий, пересаживаются на новые СОЛЯРИСЫ, которые купили в контору ! Так что ребята все нормально.
Taxist2015
activist
Да, нормальная тема, согласен !
DNik
activist
Не обязан я 20 часов в сутки сидеть за баранкойЕсли за баранкой не сидеть 12-14 часов в сутки 6 раз в неделю, то заработанных денег хватит только на еду. Вроде и работаешь, а денег как не было, так и нет.
С другой стороны если работать по 300 часов в неделю, то чаще придётся менять авто, и если удалось что-то накопить, то всё уйдёт на покупку новой машины.
Taxist2015
activist
Никто не заставляет сидеть 20 часов за рулем, вообще нам рекомендуют не более 12 часов работать, а дальше уже по состоянию. Если бы еще не было фейковых заказов от Артюха, вообще прелесть было бы !
Евгений661
guru
все водилы которые откатали без происшествий и аварий, пересаживаются на новые СОЛЯРИСЫ, которые купили в контору ! Так что ребята все нормально.А те кто, с происшествиями

Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
149468
532
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
461241
975
Дозор 2020-2021
156400
1000
Алексий
ненормальный

Профи, пусть и на 2014 года в Сибирь сосланных альмерах, но при Кабриолете

А эти ждут кого-то, родные

Евгений661
guru
Водителю какая разница- фейковый заказ или реальный, если ему так и так 100-120р. час.. По пустышкам то поудачней даже..
Алексий
ненормальный
вообще нам рекомендуют не более 12 часов работать, а дальше уже по состояниюШикарно

VasjaPupkin
activist
Яндекс сейчас выгоднее возить ,чем Лидер примерно на 30 - 50 рублей с заказа ! Ценник Лидер уронил в очередной раз и скидки постоянные раздаёт пассажирам - видно же ,что основная масса заказов сейчас с заниженной стоимостью или мини .... Сегодняшние цены Яндекса такие же ,как были у Лидера примерно год назад ,т.е если заказы будут и их будет много ,что бы простоя не было между заказами , то с Яндексом можно зарабатывать нормально . Реалии же Лидера сейчас таковы ,что как многие пишут , - " вроде и ездю , и зарабатываю ,а денег НЕТ " ! Скрывать не буду и я это на себе сейчас ощутил , катаясь в Лидере . Так что , то , чем сейчас занимается Лидер - утопия : доплачивать они не могут , а катать заказы по 120 - 130 рублей ,которые несколько месяцев назад стоили 160 -170 ,желающих всё меньше и меньше и это видно по программе и заявкам .....
P.S И что бы быть не голословным вот вам пример для сравнения : Лидер : горский - Центр ( 160 рублей ) и с них ещё 30 рублей диспетчерских и того 130 в карман . Яндекс : Маркса - Автовокзал ( 173 рубля с учётом доплаты в 50 рублей ) и 9 рублей диспетчерски и того 164 в карман . И таких примеров я могу привести МОРЕ ,так как яботаю , а не на форумах "в теоретиках" сижу ....
P.S И что бы быть не голословным вот вам пример для сравнения : Лидер : горский - Центр ( 160 рублей ) и с них ещё 30 рублей диспетчерских и того 130 в карман . Яндекс : Маркса - Автовокзал ( 173 рубля с учётом доплаты в 50 рублей ) и 9 рублей диспетчерски и того 164 в карман . И таких примеров я могу привести МОРЕ ,так как яботаю , а не на форумах "в теоретиках" сижу ....
Евгений661
guru
Так и народ приучается ездить за 120р. в яше, вместо 160р. в лидере.. Когда доплаты уберутся- вариантов не останется.. И цены лидера покажутся сказкой.. В завтрашний день смотреть тоже надо, а не агрегаторов раскатывать..
VasjaPupkin
activist
Так и народ приучается ездить за 120р. в яше, вместо 160р. в лидере.. Когда доплаты уберутся- вариантов не останется.. И цены лидера покажутся сказкой.. В завтрашний день смотреть тоже надо, а не агрегаторов раскатывать..Уберут ?! ..... Вспомни где сейчас Гетт и Убер ? Прально ,в опе ! А всё почему ,да потому ,что дураки недальновидные : свернули акцию - часть клиентов свалила , доплаты убрали - ушли водители ,клиенты заказывают ,машины не приезжают ,так как тупо некому и никто не хочет за дешман возить ,соответственно ушли и клиенты итог : вышеупомянутые конторы в заднице ,точнее в самой её дырочке ,только вот поздно они спохватились ,поезд ушёл как мне кажется . Итог : низкие тарифы - водилы свалят и некому будет возить - отток клиентов от того ,что не смогут уехать ..... Я ещё раз повторю ,что Лидер сейчас окажется в глубокой опе и они сами это прекрастно понимают ,но у них выхода другого нет ,кроме как понижать и понижать тарифы ,что бы играть в эту демпенговую игру и быть конкурентноспособными ,только вот их положение в ней проигрышное с таким подходом со своими тарифами ,нет его естественно будут катать ,но " на подхвате " эдакое " калым - такси" .
avg333
veteran
Женя, дело в том, что, сегодня в завтрашний день не все могут смотреть
Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать
Бгг
Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать
Бгг
DNik
activist
Гетт убрал доплаты и возить их минимум перестали, а приученный народ настойчиво жмёт кнопку и удивляется, почему машин много, а заказ не берут.
avg333
veteran
Не, они немного не там
Они попали в просак))
(как в жмурках)))
Они попали в просак))
(как в жмурках)))
VasjaPupkin
activist
Гетт убрал доплаты и возить их минимум перестали, а приученный народ настойчиво жмёт кнопку и удивляется, почему машин много, а заказ не берут.Вот именно и так будет со всеми . Всё взаимосвязано : клиент - водитель или водитель - клиент . Они ещё потыкают пару раз , да пойдут в ту диспетчерскую ,где их увезут ,причём увезут более - менее нормально ,где тариф устраивает как пассажира так и водителя ,где приедет нормальный водитель ,а не урюк на Нэксии за рулём ,который вчера из аула приехал и ни слова по-рюзски не понимает .
Евгений661
guru
Лидеру снижаться уже некуда.. и заказов у них хватает. ГУЯ это временное явление- кончатся доплаты- кончатся водители. Если лидер сгинет- буду только рад, но а гуя на замену нам не надо

alextnt
guru
яндексу- клиенту-крохоборы туда ломанулись.. в других службах приятней стало работать..а в других есть заказы, есть но очень мало и скоро настанет полный /п5/
alextnt
guru
водитель который выполняет более 30 заявок получает 120 рублей в час.а те кто выполнит больше 50 заявок - получит в конце смены хот-дог с логотипом яндекса
VasjaPupkin
activist
Лидеру снижаться уже некуда.. и заказов у них хватает. ГУЯ это временное явление- кончатся доплаты- кончатся водители. Если лидер сгинет- буду только рад, но а гуя на замену нам не надоКончатся доплаты - кончатся водители ..... Нет ,есть ещё один вариант . Опять же ,Яндекс идёт по уже протоптанной Геттом и Убером дорожке и ,как я думаю , у него хватит ума не споткнуться там же ,где споткнулись те двое . Заказов у Лидера хватает ,пока хватает на них урюков и тех , для кого альтернативы нет . Адекватные водители ,когда видят цены и сравнивают ,я думаю ,для них выбор очевиден между этими двумя диспетчерскими ,хотя опять же повторю ,что Лидер он никогда и никуда не денется , у него будет свой контингент ,как водителей ,так и пассажиров ,единственное ,что его с "трона" могут скинуть .![]()
Женя, дело в том, что, сегодня в завтрашний день не все могут смотретьКонечно. Пока ты сейчас катаешь Яндекс и активно его рекламируешь своим ребятам, ты ещё немного зарабатываешь. Лидер навряд ли поднимет тарифы, А Яндекс - скоро прекратит доплаты. И в результате - или будет опять катать Лидер, но уже за те же соточки или пойдёте на лохотипы Яндекса, чтобы зарабатывать по 100 рублей в час. Но на их машине. Потому что на своей машине рентабельности вообще не будет. Но зато.... ''все смотрите в завтрашний день''.
Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать
Бгг

VasjaPupkin
activist
/п.9/
Яндекс прекратит доплаты ,когда в плотную подойдёт к следующему этапу ,т.е когда сможет позволить их прекратить ,в противном случае " кончатся доплаты - кончаться водители " и его ждёт судьба Гетта и Убера и ,я думаю ,там это прекрастно понимают ,ведь пример перед глазами .....
Яндекс прекратит доплаты ,когда в плотную подойдёт к следующему этапу ,т.е когда сможет позволить их прекратить ,в противном случае " кончатся доплаты - кончаться водители " и его ждёт судьба Гетта и Убера и ,я думаю ,там это прекрастно понимают ,ведь пример перед глазами .....
mixail54
guru
Я об этом и пишу. Но кажется мне, что кто-то надеется на вечные доплаты.
Хотя за этим, скрыто всего лишь желание таксистов и им подобных - заработать здесь и сейчас, а потом.... ну потом многие и сами ''видят'' что будет. Причём активно этому помогают, а после обвиняют во всём клиентов нищебродов/быдло(это не я так называю. это матёрые таксисты так людей называют на всех форумах). Хотя многие сами соответствуют этим определениям. 


VasjaPupkin
activist
/п.9/
Эхх ,бедолаги ,ничерта вы не понимаете ! Доплаты отменят ,когда смогут их отменить ,а не когда захотят ! Гетт с Убером захотели , отменили и где они сейчас ? А почему они там ,потому ,что клиентов нет или им дорого ездить ? Нет ,потому ,что водители не возят по таким тарифам ......
Эхх ,бедолаги ,ничерта вы не понимаете ! Доплаты отменят ,когда смогут их отменить ,а не когда захотят ! Гетт с Убером захотели , отменили и где они сейчас ? А почему они там ,потому ,что клиентов нет или им дорого ездить ? Нет ,потому ,что водители не возят по таким тарифам ......
mixail54
guru
Попробуй обьяснять это своим коллегам-бедолагам. Подумай хорошо, кто почему как и зачем отменил. Я думаю, что когда и Яндекс отменит ''чаевые''
, то всё-равно будете возить. Не сразу - но будете. Только вот опасно в такси будет вообще ездить. Если уже сейчас готовы клиентов вышвыривать(и вышвыривают) посередине дороги. 


Женя, дело в том, что, сегодня в завтрашний день не все могут смотреть
Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать
в нашей стране даже нельзя быть уверенным, что в ней проснешься. встаешь утром а за окном уже не РФ, а какой нибудь Независимый округ китайской народности
Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать
в нашей стране даже нельзя быть уверенным, что в ней проснешься. встаешь утром а за окном уже не РФ, а какой нибудь Независимый округ китайской народности
Окс1219
activist
И таких примеров я могу привести МОРЕ ,так как яботаю , а не на форумах "в теоретиках" сижу ....Я вот тоже работаю, не год и не два по Лидеру.
У вас кроме "я помню" были цены выше, ни чего нет

А у меня записи есть выполненных заказов.
Это я к чему-Л минималку снизил до 105р/2 км в феврале прошлого года и с тех пор ни чего не изменилось

В Яше, когда доплаты уберут, дешевле Л получится, думаете Вас будет устраивать ценник?

zirina
activist
Добрый день, друзья. Читаю форум, и у меня складывается мнение, что не все понимают как работают автомобили по окладной системе Яндекс.Такси, а так же нет понимания о реальных доходах водителя.
В связи в чем, у меня есть предложение: выберите одного активного пользователя форума, которому все доверяют (с точки зрения адекватности), мы данного пользователя на неделю устраиваем в парк одного из партнеров Яндекс.Такси. А взамен попросим правдиво написать впечатления о работе и суммы реальных доходов.
В связи в чем, у меня есть предложение: выберите одного активного пользователя форума, которому все доверяют (с точки зрения адекватности), мы данного пользователя на неделю устраиваем в парк одного из партнеров Яндекс.Такси. А взамен попросим правдиво написать впечатления о работе и суммы реальных доходов.
у меня есть предложение: выберите одного активного пользователя форума, которому все доверяют (с точки зрения адекватности),Ирина, раз уж Вы вышли на форум, то у меня есть встречное предложение, Вы сами здесь честно и откровенно рассказываете все, что касается Яндекс.Такси, как принимаются водители, как оформляются(в том числе и частники со своим авто), какие требования к кандидатам, как происходят выплаты и т.д.
Попробуете?
Виктор, я не всегда знаю детали, так как принимают и оформляют водителей такси партнеры, я могу рассказывать о работе Яндекс.Такси касающейся в части заказов и пассажиров. А также про выплаты которые происходят партнерам Яндекс.Такси (про периодичность) и программы.
Ирина, рассказывайте все, что знаете, нам все интересно.
Так вы спрашивайте, мне кажется беседы в качестве диалога - более продуктивны. Чем монолог.
Я уже спросил.
Я так понял, что у Вас было желание рассказать о том
как принимаются водители, как оформляются(в том числе и частники со своим авто), какие требования к кандидатам, как происходят выплаты и т.д.Вы ушли от ответа.
Я так понял, что у Вас было желание рассказать о том
как работают автомобили по окладной системе Яндекс.Такси, а так же нет понимания о реальных доходах водителя.Рассказывайте, а потом, глядишь, и вопросы появятся.
VasjaPupkin
activist
Виктор, я не всегда знаю детали, так как принимают и оформляют водителей такси партнеры, я могу рассказывать о работе Яндекс.Такси касающейся в части заказов и пассажиров. А также про выплаты которые происходят партнерам Яндекс.Такси (про периодичность) и программы.Ну ладно ,поехали ! .... Как Яндекс Такси собирается бороться с заказами - пустышками ?
у меня есть предложение: выберите одного активного пользователя форума, которому все доверяют (с точки зрения адекватности), мы данного пользователя на неделю устраиваем в парк одного из партнеров Яндекс.Такси.Видно не очень то хотят водители к вам идти работать. Уже два месяца размещаете объявления с призывом устраиваться на новые солярисы 2016 года, а желающих нет. А потом будете говорить, что русские не хотят работать, а вот гастрарбайтеры работящие.
Так вы спрашивайте, мне кажется беседы в качестве диалога - более продуктивны. Чем монолог.Какие на сегодняшний день тарифы(посадка,стоимость км,доплаты и т.д.) для водителя с личным автомобилем? 1) класс комфорт,2) эконом
действующие тарифы тутПосадка в авто — не дороже 49 Р
вот это что за гнилое словосочетание? "не дороже" голову водителям замусоривают, это и 30р или 20,15,10,5,1руб -?
Агрегатор не работает с водителями напрямую, а работает с партнерами. Условия работы и подключения к Яндекс.Такси устанавливают партнеры самостоятельно.
Выплаты партнерам происходят 1 раз в три дня за безналичные заказы, 1 раз в 10 дней за бонусы.
Выплаты партнерам происходят 1 раз в три дня за безналичные заказы, 1 раз в 10 дней за бонусы.
zirina
activist
На данный момент номера телефонов к которых были сделаны заказы-пустышки вносятся в "черный список".
Конечно существует. Хороший кстати вопрос, завтра попрошу сделать данный список, также взять согласие партнеров на публикование данного списка. И если модераторы не против разместим его здесь
Конечно существует. Хороший кстати вопрос, завтра попрошу сделать данный список, также взять согласие партнеров на публикование данного списка. И если модераторы не против разместим его здесьА это, не ваше чтоли?
Не Партнёр?
Насколько я помню. РНИЦ это Агрегатор партнеров. Через него подключают все субпартнеры.
Нет. Тут на форуме писали. Что РНИЦ не подключает водителей напрямую. Это какая-то,что-то вроде контролирующая организация. К РНИЦУ подключаются субпартнеры,а субпартнеры водителей уже.
1.а накой столько посредников? и каждый свой % хочет. то есть есть водитель, допустим вполне официЯльный с ИП и разрешением, он подключен к ДС/автопарку, которая подключена через РНИЦ к яндекс. ну бред же. грубо говоря между клиентом и водителем стоят аж 3 организации, при том никто из них никакой ответственности перед клиентом не несет
2. почему ГД в настройках вашего таксометра выставляют свои условия, типа время и расстояния подачи ( 3км/20мин), включают порты (которые не впились), и дают доступ к Я спустя 40 минут после выхода на линию в их программе
3. почему 3 годовалое авто стоимостью 700тыр не может получить комфорт, а сраная 5 летняя альмера приезжает по таким вызовам?
2. почему ГД в настройках вашего таксометра выставляют свои условия, типа время и расстояния подачи ( 3км/20мин), включают порты (которые не впились), и дают доступ к Я спустя 40 минут после выхода на линию в их программе
3. почему 3 годовалое авто стоимостью 700тыр не может получить комфорт, а сраная 5 летняя альмера приезжает по таким вызовам?
А я почем знаю. Я к Яндексу имею такое же отношение, как президенту. Всю информацию получаю из СМИ. По поводу РНИЦ писали здесь,в самом начале захода Яндекса. Я явлюсь представителем трех пятнашек,а мы с Яндексом не сотрудничаем.
ТОП 5
1
3
4