На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Они не все новые, часть точно импортирована из Москвы с пробегом там в режиме такси, 2014 г.в.
По базе эта не числится, но у минтранса выгрузка кривая.
По базе эта не числится, но у минтранса выгрузка кривая.
ну значит авто-42-кабрио-б2б, так то похожа
но вообще пофиг
никто не застрахован от таких инцидентов
жёлтые у них просто точно из Москвы, рамки номеров московские, и просвечивают через жёлтый старые логотипы
но вообще пофиг
никто не застрахован от таких инцидентов
жёлтые у них просто точно из Москвы, рамки номеров московские, и просвечивают через жёлтый старые логотипы
а внижу надпись: Внимание! Каждый таксопарк определяет размер своей комиссии индивидуально
ага, и *дополнительно взимается НДС 

Это комиссия самого Яндекса. Там нет комиссия партнера.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 50)
161199
1000
Кошки из замурованного подвала. Нужна помощь!
110746
408
как заставить себя зарабатывать деньги?
233638
953
Комиссия Яндекса, которую партнёр ему должен, правильно? А дальше уже вопрос партнёра, чего он должен с водителя взять, чтоб и Яндексу отправить, и себе на сухари оставить.
сегодня %% посредника варьируются от 7% (кажется "партнер" компания зовется) до 15% компания завется гранд-авто
п.с. в грандах сделали все возможное, что бы их водилЫ яндекс не возилЫ. спецом высокий %, невозможность самому настраивать программу, доступ к яндексу через час работы по их проге. в итоге рейтинги у водил отрицательные- заказы вообще не предлагаются. Можешь сам сделать заказ с другого телефона, но его тебе даже не предложат, а напишут- не нашлось машин или возьмет какой идиот в 3-5 км от тебя.
вообщем яндекс сдохнет скоро. у них на линии сейчас 220 машин (это все включая тех кто на заказах). для сравнения атлас 330+, сатурн 450+, у гд около 200 логотипов и столько же частников. у лидера не знаю, но примерно не менее 500 должно быть.
как яндекс собирается конкурировать, если их заказы никто не возит. один и тот же адрес может по часу долбиться.
п.с. пол часа как сделал заказ- до гаража доехать (1км) никто не хочет брать- зажрались таксисты, там же 43рупи выходит

п.с. в грандах сделали все возможное, что бы их водилЫ яндекс не возилЫ. спецом высокий %, невозможность самому настраивать программу, доступ к яндексу через час работы по их проге. в итоге рейтинги у водил отрицательные- заказы вообще не предлагаются. Можешь сам сделать заказ с другого телефона, но его тебе даже не предложат, а напишут- не нашлось машин или возьмет какой идиот в 3-5 км от тебя.
вообщем яндекс сдохнет скоро. у них на линии сейчас 220 машин (это все включая тех кто на заказах). для сравнения атлас 330+, сатурн 450+, у гд около 200 логотипов и столько же частников. у лидера не знаю, но примерно не менее 500 должно быть.
как яндекс собирается конкурировать, если их заказы никто не возит. один и тот же адрес может по часу долбиться.
п.с. пол часа как сделал заказ- до гаража доехать (1км) никто не хочет брать- зажрались таксисты, там же 43рупи выходит

возьмет какой идиот в 3-5 км от тебя.робот легко настраивается до 1км, можно настроить что не будет лететь неудобные заказы,
также - где не указан конечный адрес, таких умников много,
еще которые подъезд п5ля не указывают - вообще во двор НЕ ЗАЕЗЖАТЬ, пусть САМИ ИЩУТ машину!
вообщем яндекс сдохнет скоро. у них на линии сейчас 220 машиноднако заказы там не висят, разлетаются
как яндекс собирается конкурировать
доплатами, это временно.
походу это дно.....
ТОП 5
1
2
3
4