На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Яндекс. Такси (часть 3)"
cartoon
activist
У меня в проге то ли баг то ли фича! На той неделе ушёл в блок по принятым. Вышел 60/90, невнимательно отказался от принятой - стало 60/89.89 т.е. и доплат нет и не в блоке. С четверга пропускаю сколько хочу и сколько совершил поездок %% не меняются!) С одной стороны вообще стрёмно без доплат, а с другой - ковыряюсь сколько хочу и в пики кэфы побольше выбираю)
Комрады так как думаете, оставить как есть или попробовать уйти в блок по отказам?
Мое мнение: работать с доплатами = некое подобие стабильности.
Кэфы дело очень динамическое и непредсказуемое.
Кэфы дело очень динамическое и непредсказуемое.
Вот с четверга хотел поднять это % - фиг! Сейчас всё-таки из-за криворукости отменил заказ, % сразу упал до 88.закон подлости(
Комрады так как думаете, оставить как есть или попробовать уйти в блок по отказам?Ага. Уйдешь у них. Вчера из 12 отбил 10. %% с 62 поднялся до 66.
яша нацелен на этом: возите все что даем.
Сейчас читают
SOS! Помогите Фроше не остаться инвалидом!
139087
473
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1214629
954
ХОЛОТРОПНОЕ ДЫХАНИЕ
41331
52
яша нацелен на этом: возите все что даем.Ну прям как леандрыч. Только вот как у него свободные не хотят ездить за бенз.
Комрады так как думаете, оставить как есть или попробовать уйти в блок по отказам?Лучше уйти в блокировку, через 2 дня опять 61 :)))
/п.9, оверквотинг!
Предупреждение!/
Какие 2 дня? По непринятым на 2-4 часа всего блок. Это за невыполнение 2 дня грозятся. Я вчера забанился, обещали включить 29 в 18. А включили уже и %% даже отказанных подняли было 66-88, стало 70-95. 2 заи по эконому с 1.5 и 2.1 и 1комфорт, будь он неладен, забыл что минималку срезали на 49 руб. Ехал 2 км с подачей. Обратно его же уже не повез, пусть сами сами катают.
Предупреждение!/
Какие 2 дня? По непринятым на 2-4 часа всего блок. Это за невыполнение 2 дня грозятся. Я вчера забанился, обещали включить 29 в 18. А включили уже и %% даже отказанных подняли было 66-88, стало 70-95. 2 заи по эконому с 1.5 и 2.1 и 1комфорт, будь он неладен, забыл что минималку срезали на 49 руб. Ехал 2 км с подачей. Обратно его же уже не повез, пусть сами сами катают.
/п.9, оверквотинг! /
Финт ушами не получился. Блок вернулся. А то я уже и в иашку поверил , что типа оно само к себе повернулось.
/Оверквотинг - это избыточное цитирование. Чаще всего, это когда несодержательная часть какого-либо сообщения намного больше содержательной.
Критерием обычно считается превышение объёма цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения. Когда при ответе на вопрос цитируется 10 строк вопроса и пишется одна строка ответа - классический пример оверквотинга.
Оверквотингом также считается полное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед тем, в котором находится цитата, а также вложенное цитирование. /
Финт ушами не получился. Блок вернулся. А то я уже и в иашку поверил , что типа оно само к себе повернулось.
/Оверквотинг - это избыточное цитирование. Чаще всего, это когда несодержательная часть какого-либо сообщения намного больше содержательной.
Критерием обычно считается превышение объёма цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения. Когда при ответе на вопрос цитируется 10 строк вопроса и пишется одна строка ответа - классический пример оверквотинга.
Оверквотингом также считается полное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед тем, в котором находится цитата, а также вложенное цитирование. /
Обратно его же уже не повез, пусть сами сами катают.для этого есть логотипы они и катают
ситуация была у меня
cадится пакс и говорит надо заехать на промежуточный адрес
я измените заказ - добавьте адрес сумма немного изменится
но пакс уверяет это ж по пути!
разница +2км это по пути?
пакс не знаю как менять итд бормочал себе под нос
едем только на адрес который вы указали или поездка окончена
нет
поездка окончена - досвидания
это я к тому что фикс это зло.... и хитроЖпакс пытается на.п5 водителя, много таких ушлых.
qvadr1k
junior
Добрый день всем, итак, сделал заказ больше недели назад, катал парня больше 7 часов, завершил, оплата не пришла, написал в яндекс, сказали нужна проверка этого заказа, спустя неделю компенсировали всего 1000, написав, что связались с клиентом, поездка подтверждена, в скором времени компенсация придет полность. И вот уже больше недели прошло, а так ничего и нет, в техподдержке постоянно врут, говорят по разному все каждый день, кормят завтраками ,это ужас. Получается я потратил на бензин свои деньги и сейчас выпрашиваю их обратно. Никакого желания нет больше катать яндекс этот...
MetallMakc
activist
Я как то персональный бонус 7т.р. 2 месяца выбивал. Ты пиши им через сайт,а не через прогу. Через сайт быстрее всё решаетсч
qvadr1k
junior
да писал на почту им, получается с сайта, там пишут одно, в приложении другое, одно вранье, написал в гос труда, жду ответа, задолбали завтраками..
MetallMakc
activist
Они заказ могут полтора месяца проверять. Придётся тебе писать пока не выплатят, я так добивался.
Пусть твой парк свяжется с местным регионалом Яндекса.
andrew187
member
прикольно. в Бердске действуют иные тарифы для водителей. Причем НИГДЕ о них не заявлено.
Поясняю - в Нск мин - 160, а в Бердске - 110
Поясняю - в Нск мин - 160, а в Бердске - 110
В Бердске водители для Яши не люди!Яша проводит там эксперимент который в скором будущем придёт и в Новосибирск!1.Закрыл конечную точку.2.Срезал цену поездки со 160 до 110 рублей.3.Уменьшил свою комиссию до 6-7%.Доход водителей упал на 30-40%..Так что жди НОВОСИБИРСК!БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ от ябера...чтоб он провалился!!!
Вариант "не возить" совсем не рассматривается?
не возите по Бердску! Берете заказ до города и работаете по Новосибирску.
А как насчёт удалить эту прекрасную программу, и забыть как страшный сон? И пусть за пол-беляша пленные катают, благо пока альтернатива есть.
В Бердске водители для Яши не люди!Яша проводит там эксперимент который в скором будущем придёт и в Новосибирск!1.Закрыл конечную точкуВ бонус по новосибу есть есть минималка 100р, я вот только не понимаю, ладно, возить для древних криворульках, но на логотипные машины яндекс волонтеров нанимает за бесплатно ? Ну реально, даже в охране где нибудь в тц доход выше
Берете заказ до города и работаете по Новосибирску.был опыт? я когда по бердску катался, пару заказов сделал, все думал может в город уеду. но фиг п5....
поставил дорога к дому центр, уехал в какадем, все дорога по пути к дому
TATOSHCA
guru
Яндекс.Такси запускает новый «Детский» тариф при поддержке бренда «Агуша»
Яндекс.Такси запускает новый «Детский» тариф в Москве и Подмосковье. В начале 2018 года услуга появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Омске. К запуску приобретено 8300 детских кресел при поддержке бренда «Агуша». Теперь пассажиры с детьми могут вызвать автомобиль с уже установленными одним или двумя сиденьями на выбор.
Источник
Яндекс.Такси запускает новый «Детский» тариф в Москве и Подмосковье. В начале 2018 года услуга появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Омске. К запуску приобретено 8300 детских кресел при поддержке бренда «Агуша». Теперь пассажиры с детьми могут вызвать автомобиль с уже установленными одним или двумя сиденьями на выбор.
Показать спойлер
Выполнять поездки с детьми смогут только водители с самыми высокими оценками. Они уже проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать сиденья, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров. Приезжать по «Детскому» тарифу будут предварительно отобранные, проверенные и просторные автомобили.
Специально для тарифа «Детский» мы выбрали кресла Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Они прошли тесты на безопасность ADAC и подходят для детей разного возраста.
Стоимость подачи автомобиля по новому тарифу — 199 рублей. В неё включено одно детское кресло и 2 километра пути. Бесплатное ожидание составляет 5 минут. Это больше, чем в других тарифах — времени должно хватить, чтобы усадить ребёнка и убедиться, что он надёжно пристёгнут.
Инвестиции Яндекс.Такси и бренда «Агуша» в новую услугу составляют 80 миллионов рублей. Основная часть этих средств пошла на покупку детских кресел Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Первая партия из 5000 кресел заранее отправлена в таксопарки Москвы и области. Остальные 3300 кресел до конца февраля 2018 года будут распределены между партнёрами Яндекс.Такси ещё в четырёх городах.
«Мы подошли к созданию нового тарифа для поездок с детьми системно: совместно с психологами из Высшей школы экономики разработали специальный обучающий курс для водителей — нам важно, чтобы они были тщательно подготовлены к работе с детьми и могли правильно реагировать в любой нештатной ситуации. При поддержке бренда «Агуша» протестировали и приобрели одни из самых безопасных кресел — с запатентованным подголовником, двойной защитой от боковых ударов и фиксирующим приставным столиком для малышей. Мы не забыли и о пользе для самих водителей — добавили защиту сидений от детских ног, чтобы им не приходилось постоянно делать химчистку салона. Словом, постарались предусмотреть все нюансы и сделать так, чтобы поездки с детьми стали простыми и приятными. Мы даже придумали специальное оформление для машин, чтобы они нравились детям», — рассказывает руководитель «Детского» проекта в Яндекс.Такси Александра Санчес-Перес.
«Мамы всегда стараются выбирать для своих малышей всё самое лучшее — будь то детское питание, одежда, детская кроватка или кресло для поездок на автомобиле. Мы понимаем мам и помогаем им растить здоровых и счастливых детей. Ключевое значение для нас, как производителей детского питания, имеет безопасность наших продуктов, — говорит директор по маркетингу брендов «Агуша» и «Чудо детки» Маргарита Молодых. — Мы рады, что наши ценности разделяет Яндекс.Такси. Благодаря нашему совместному проекту мамы могут наслаждаться поездками с детьми, не беспокоясь об их безопасности».
Специально для тарифа «Детский» мы выбрали кресла Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Они прошли тесты на безопасность ADAC и подходят для детей разного возраста.
Стоимость подачи автомобиля по новому тарифу — 199 рублей. В неё включено одно детское кресло и 2 километра пути. Бесплатное ожидание составляет 5 минут. Это больше, чем в других тарифах — времени должно хватить, чтобы усадить ребёнка и убедиться, что он надёжно пристёгнут.
Инвестиции Яндекс.Такси и бренда «Агуша» в новую услугу составляют 80 миллионов рублей. Основная часть этих средств пошла на покупку детских кресел Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Первая партия из 5000 кресел заранее отправлена в таксопарки Москвы и области. Остальные 3300 кресел до конца февраля 2018 года будут распределены между партнёрами Яндекс.Такси ещё в четырёх городах.
«Мы подошли к созданию нового тарифа для поездок с детьми системно: совместно с психологами из Высшей школы экономики разработали специальный обучающий курс для водителей — нам важно, чтобы они были тщательно подготовлены к работе с детьми и могли правильно реагировать в любой нештатной ситуации. При поддержке бренда «Агуша» протестировали и приобрели одни из самых безопасных кресел — с запатентованным подголовником, двойной защитой от боковых ударов и фиксирующим приставным столиком для малышей. Мы не забыли и о пользе для самих водителей — добавили защиту сидений от детских ног, чтобы им не приходилось постоянно делать химчистку салона. Словом, постарались предусмотреть все нюансы и сделать так, чтобы поездки с детьми стали простыми и приятными. Мы даже придумали специальное оформление для машин, чтобы они нравились детям», — рассказывает руководитель «Детского» проекта в Яндекс.Такси Александра Санчес-Перес.
«Мамы всегда стараются выбирать для своих малышей всё самое лучшее — будь то детское питание, одежда, детская кроватка или кресло для поездок на автомобиле. Мы понимаем мам и помогаем им растить здоровых и счастливых детей. Ключевое значение для нас, как производителей детского питания, имеет безопасность наших продуктов, — говорит директор по маркетингу брендов «Агуша» и «Чудо детки» Маргарита Молодых. — Мы рады, что наши ценности разделяет Яндекс.Такси. Благодаря нашему совместному проекту мамы могут наслаждаться поездками с детьми, не беспокоясь об их безопасности».
Показать спойлер
Источник
davidoff
veteran
Кто сегодня откатал несколько заказов от Яши с закрытыми конечками? Тарификация как-то изменилась?
Я это к тому, что на четвертой или пятой заявке от ЯТ взял уже ее ( эту заявку) с закрытым окончанием, и, поездка оказалась короткой, повышающих кэфофф не было, но, стоимость заявки была 175 р.
Чтобы был понятен контекст - заявка от пересечения Ковальчук - Нарымская до ДКЖ, ну, т.е. ехать совсем ничего, напомню еще раз, что кэфофф не было.
У меня вопрос - в связи с закрытием конечки ЯТ этот нюанс решил как-то компенсировать повышенным тарифом для пасса или это просто локальный случай?
Я это к тому, что на четвертой или пятой заявке от ЯТ взял уже ее ( эту заявку) с закрытым окончанием, и, поездка оказалась короткой, повышающих кэфофф не было, но, стоимость заявки была 175 р.
Чтобы был понятен контекст - заявка от пересечения Ковальчук - Нарымская до ДКЖ, ну, т.е. ехать совсем ничего, напомню еще раз, что кэфофф не было.
У меня вопрос - в связи с закрытием конечки ЯТ этот нюанс решил как-то компенсировать повышенным тарифом для пасса или это просто локальный случай?
davidoff
veteran
Вот ответ от яндексаСухая статистика - сегодня отменил 4 закрытых заказа, далее, смотрю в историю заявок - там видна конечка - и понимаю, что 90% из предложенных заявок я бы принял.
Возникает вопрос - этот ли эффект преследуют менеджеры Яндекса? Чтобы еще больше было не принятых заявок? Сомневаюсь.
Как интересно водители отреагируют? Если примут - пиши пропало...
MetallMakc
activist
Придётся работать как на убере, с прозвоном, его хоть починили.Вот правда ресурс отказов маленький.
andrew187
member
а может проще не катать это п.5 недоразумение?
MetallMakc
activist
Проще так... Завтра походу мало кто катать его будет. Посмотрим, что будет.
alextnt
guru
а конечка на каком этапе видна, когда прибыл или когда поехали?
походу отмен увеличится на этом этапе.
и прозвон закроют, яша все делает ПРОТИВ водителей
походу отмен увеличится на этом этапе.
и прозвон закроют, яша все делает ПРОТИВ водителей
cartoon
activist
сегодня видел заказ с конечкой, написанной в комментарии. Наверное человек читает таксистские ветки здесь) 

Просто очень уж хочется уехать по цене трамвая 

Duknn
member
Заметил вчера небольшую странность, после выполнения заказа по Гету, на Яшу приходил заказ с открытой конечкой. Сегодня первый же заказ выпал на Яшу и он пришел с открытой конечкой, остальные с закрытой. Хз что творится в Яше
Глюки.
Мне тоже прилетал заказ с открытой конечкой, а потом все закрытые были
Мне тоже прилетал заказ с открытой конечкой, а потом все закрытые были
яша на что расчитывает вообще не понятно, с неадекватной раздачей приехал на заказ. это явно все заточено для логотипщиков арендников рабов мукавозов
клиент получил уведомление, водитель узнал куда ехать и закрыл заказ.
недопакс потерял больше времени на ожидания следующей машины.
закрытие конечки только ухудшит ситуацию, работа в слепую - это не работа
клиент получил уведомление, водитель узнал куда ехать и закрыл заказ.
недопакс потерял больше времени на ожидания следующей машины.
закрытие конечки только ухудшит ситуацию, работа в слепую - это не работа
яша на что расчитывает вообще не понятно, с неадекватной раздачей приехал на заказ.Ну так Юбер купил Яндекс, думаю сейчас пока утрясают все формальности, бардак и там и там
Немного наоборот. Скорее Яндекс купил Убер.
На 59,3% компания будет принадлежать Яндексу, на 36,6% — Uber, а на 4,1% — сотрудникам объединенной компании.
На 59,3% компания будет принадлежать Яндексу, на 36,6% — Uber, а на 4,1% — сотрудникам объединенной компании.
Немного наоборот. Скорее Яндекс купил Убер. На 59,3% компания будет принадлежать Яндексу, на 36,6% — Uber, а на 4,1% — сотрудникам объединенной компании.Это доли в объединенной компании, зона охвата которой яндекс-такси, постепенно яндекс уступит свою долю, я так думаю
Замерщик
member
Вот ответ от яндексаЕсли в тексте ответа заменить слово "недобросовестные" на адекватные, а слово "неудобные" на невыгодные, то получится более правильный текст)
После закрытия конечной точки, перестал брать заказы у ЯндексТакси. Ехать на заказ, заранее не зная выгоден ли маршрут, как-то странно мне кажется.
ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО! НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ здесь ЯНДЕКС - он ПРОДАЁТ водителю "неудобные"заказы, иными словами ПРОСРОЧЕННЫЙ с истёкшим сроком хранения залежалый товар к тому же принудительно, что запрещено в РФ
А также не указывает ценник на него и МОШЕННИЧЕСКИ не платит ВСЕ налоги что запрещено в РФ
PS наверняка водители смогут дополнить список их не совсем честных делишек
А также не указывает ценник на него и МОШЕННИЧЕСКИ не платит ВСЕ налоги что запрещено в РФ
PS наверняка водители смогут дополнить список их не совсем честных делишек
Привет всем. Читаю, вас с интересом. Конечку убрали, и это печально.
Соглашусь с тем, что конечка давала понять водителям, какие заказы выгодные, а какие нет! Есть в Яше тот факт, что длинные дистанции для водителя не выгодны совсем.
Сегодня поступал с заказами так, чтобы самому не отменять и не понижать себе рейтинг, приезжал на заказ, нажимал на прибыл и вижу совсем печально все. Звоню клиенту и говорю, у меня машина сломалась, придется вам перезаказать авто и закрыть заказ, срабатывало в 100%, когда я звонил!)
А было и такое сегодня, что заказы были вкусные, но с детьми и нужны удерживающие устройства, а коменты Яша так же не показывает, как и конечку. Где то коменты видны, но как выясняется потом, они старые, из других заказов. Что такое с Яшей происходит- не понятно, как будто прогу курируют разрабы world of tanks ))
Вангую, что в скором времени уберут кнопку дозвона до клиента, тогда придется либо возить всех подряд, пусть и в убыток себе, так сказать брать все заказы на грани рентабельности, либо еще часто уходить в бан.
Соглашусь с тем, что конечка давала понять водителям, какие заказы выгодные, а какие нет! Есть в Яше тот факт, что длинные дистанции для водителя не выгодны совсем.
Сегодня поступал с заказами так, чтобы самому не отменять и не понижать себе рейтинг, приезжал на заказ, нажимал на прибыл и вижу совсем печально все. Звоню клиенту и говорю, у меня машина сломалась, придется вам перезаказать авто и закрыть заказ, срабатывало в 100%, когда я звонил!)
А было и такое сегодня, что заказы были вкусные, но с детьми и нужны удерживающие устройства, а коменты Яша так же не показывает, как и конечку. Где то коменты видны, но как выясняется потом, они старые, из других заказов. Что такое с Яшей происходит- не понятно, как будто прогу курируют разрабы world of tanks ))
Вангую, что в скором времени уберут кнопку дозвона до клиента, тогда придется либо возить всех подряд, пусть и в убыток себе, так сказать брать все заказы на грани рентабельности, либо еще часто уходить в бан.
ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО! НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ здесь ЯНДЕКС - он ПРОДАЁТ водителю "неудобные"заказы, иными словами ПРОСРОЧЕННЫЙ с истёкшим сроком хранения залежалый товар к тому же принудительно, что запрещено в РФУ них это не товар, а просто информация, как для водителя, так и для клиента. Яша просто нас состыковывает и говорит, как что нужно сделать. В случае чего-то конфликтного- Яша всегда сидит в стороне и не при делах.
А также не указывает ценник на него и МОШЕННИЧЕСКИ не платит ВСЕ налоги что запрещено в РФ
PS наверняка водители смогут дополнить список их не совсем честных делишек
К чему поднимать шум, можно этими услугами и вовсе не пользоваться, чтобы не покупать залежалый товар)) Никто никого не обязывает работать на Яшку, а можно просто устроиться на официальную работу. Если условия у Яшки будут на грани рентабельности, то таксисты сами будут разбегаться, как тараканы, хотя я понял, что даже за 60-70 руб. народ готов везти клиентов, не сбегая с системы, делая такси реальной альтернативой общественному транспорту, к чему и стремится Яша.
делая такси реальной альтернативой общественному транспортууже есть новый тариф комбо, дешевле чем автобус
тариф комбо яндекс такси скоро и у нас будет!
Объясните мне, кто знает, с какой прибыли Яша и Буба доплачивает водителям, если для клиента поездка всегда меньше, чем заработок водителя в итоге. От куда они берут деньги на эти все доплаты? Если так прикинуть, то этот бизнес такси у них прибыли то не приносит.
< п.9 > вложенное цитирование
Если такая система будет работать, то общественный транспорт будет испытывать голод в прибыли или вообще, некоторые маршруты загнуться. Плюс еще большие пробки на дорогах из-за количества машин-маршруток. Теперь почти каждый будет пользоваться комбо, зная, что заплатит, как на общественном транспорте, а доехать в 90% случае может без попутчиков. Да если так и будет, я сам продам машину и буду на работу с подъезда на такси ездить уже, получается- это даже экономически выгодно становится, чем иметь собственное авто)
Если такая система будет работать, то общественный транспорт будет испытывать голод в прибыли или вообще, некоторые маршруты загнуться. Плюс еще большие пробки на дорогах из-за количества машин-маршруток. Теперь почти каждый будет пользоваться комбо, зная, что заплатит, как на общественном транспорте, а доехать в 90% случае может без попутчиков. Да если так и будет, я сам продам машину и буду на работу с подъезда на такси ездить уже, получается- это даже экономически выгодно становится, чем иметь собственное авто)
cartoon
activist
2 дня катаю с выкл экономом, прога ни разу не пикнула. Стоит ли ожидать комфорта по яндексу или вообще не включать его лучше)?
ТОП 5
1
3
4