На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Gett-такси в Новосибирске (часть 10)
556260
743
Да и по бизнесу заказов стала в разы меньше. Раньше если с утра до вечера в центре потусить то 10_12 на легке делал, ещё и параллельно яшку успевал вывозить,а сейчас 5-7 ,и то если в приоритете геша будет а не Яшка
да недолго осталось этой шарашкиной конторе16 ноября 2018 г., 23:49 GMT+7
Сервис такси Gett ищет покупателей на часть бизнеса или всю компанию.
Deliberations are preliminary and there’s no guarantee Gett will go ahead with a sale (с)

Обращаю внимание - эти суммы "удерживаются" (а на самом деле похищаются) у водителя ПОМИМО установленной платы за заказ (в моём случае Гетт заявляет о 15% суммарной комиссии своей и партнёра).Эти суммы удерживаются согласно действующим на данный момент тарифам, и ни для кого уже давно не секрет, что в Gett тариф водителя и тариф пассажира отличны друг от друга, в том числе и на минимальных поездках когда водитель получает доплату от Gett, но доплаты почему-то никого не удивляют и не возмущают...
ps и не надо мне в ответ рассказывать что кто-то кому-то что-то должен

А теперь посмотрим, сколько комиссии действительно заплатил я за указанные три заказа.А если по этой методике посчитать комиссию на минималках с доплатой какие будут результаты?
Первый скрин: 30,45+20,3=50,75 р. или 25%,
Второй скрин: 28,97+34,71=63,68 р. или 33%.
Третий скрин: 32,7+75,8=108,5 р. или 37%

Но доплаты на эконом тарифах есть же и в Яшке тоже. Только условия разные как их получить. Но тем не менее тариф для пассажиров и водителей одинаковы у Яши. Здесь каждый выбирает что выгоднее на данный момент. У каждого своя стратегия зарабатывать миллионы работая в такси
Ну это уже давно не секрет. На доплату ведь нужны деньги. По гету вожу только коротыши, только так получается более менее нормальный тариф. На отклик пофиг.На последнем скрине - короткая поездка. ВСЮ пиковую доплату конченный Гетт просто присвоил. То есть водитель рискует жизнью и имуществом, перевозя пассажиров в ливень и снегопад, а надбавку к тарифу Гетт забирает себе. Таким образом, Ваш метод "возить только коротыши" никуда не годится, т.к. на таких заказах Гетт ворует ещё больше. Лично у меня нет никакого желания таскать каштаны из огня для этих мошенников. Мой рецепт - в часы пик работать только с Яндексом, комиссия и пиковые надбавки к тарифу которого абсолютно прозрачны.
Эти суммы удерживаются согласно действующим на данный момент тарифам, и ни для кого уже давно не секрет, что в Gett тариф водителя и тариф пассажира отличны друг от друга, в том числе и на минимальных поездках когда водитель получает доплату от Gett, но доплаты почему-то никого не удивляют и не возмущают...Тариф ОДИН - это провозная плата, которую пассажир платит за поездку. Остальные виртуальные "тарифы", отличные от провозной платы, придуманы Геттом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОБМАНА ВОДИТЕЛЕЙ.
ps и не надо мне в ответ рассказывать что кто-то кому-то что-то должен![]()
Доплаты на коротких поездках Гетт применяет для того, чтобы водители не отказывались возить пассажиров по придуманным Геттом же экономически необоснованным тарифам. Так что не надо тут рассказывать, какие альтруисты сидят в Гетте.
Всё, что нужно признать Гетту - это факт, что у него нет денег конкурировать с Яндексом. Инвесторы больше не дают бапки на строительство замков из песка и надувание финансовых пузырей. И все эти ужимки и прыжки с размножением тарифов и обманом водителей никак не скрывают полную и безоговорочную несостоятельность Гетта. Контора облажалась в России по полной.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 5)
16276
249
Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
124874
1397
"Бизнес-Идеи" (обсуждение) (часть 2)
256805
1000
/п.9/
Вчера включил эту дрянь. Минималки грязью 150-200. Отнять 17% от этой минималки, на руки водителю получается 124-166.
В яндексе с покупкой смены средний чек на руки 208 рублей на квесте.
Вообще не понимаю Антона. Вроде неоднократно высказывался о необходимости держать нос по ветру, работать там, где выгодней. При этом берёт заказы у гетт :-)))
Вчера включил эту дрянь. Минималки грязью 150-200. Отнять 17% от этой минималки, на руки водителю получается 124-166.
В яндексе с покупкой смены средний чек на руки 208 рублей на квесте.
Вообще не понимаю Антона. Вроде неоднократно высказывался о необходимости держать нос по ветру, работать там, где выгодней. При этом берёт заказы у гетт :-)))
Тариф ОДИН - это провозная плата, которую пассажир платит за поездку.Ок, допустим завтра Gett так и сделает, но при этом отменит повышенную минималку для водителя и доплату к ней, допустим пусть будет единый тариф, например вот так - 79 рублей за подачу такси, в эту стоимость входят 2 километра и 6 минут в пути, далее по городу не более 8 рублей за километр и 3 рублей за минуту, устроит такой вариант водителя?
Остальные виртуальные "тарифы", отличные от провозной платы, придуманы Геттом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОБМАНА ВОДИТЕЛЕЙ.Все тарифы и условия в открытом доступе - web-страница
О каком обмане идет речь?
Доплаты на коротких поездках Гетт применяет для того, чтобы ....я ж просил не рассказывать мне о том что кто-то что-то кому-то должен для чего-то

Ок, допустим завтра Gett так и сделает, но при этом отменит повышенную минималку для водителя и доплату к ней, допустим пусть будет единый тариф, например вот так - 79 рублей за подачу такси, в эту стоимость входят 2 километра и 6 минут в пути, далее по городу не более 8 рублей за километр и 3 рублей за минуту, устроит такой вариант водителя?Именно так и надо сделать. Давно пора перестать обманывать водителей, чтобы они делали свой выбор зряче, а не продираясь сквозь собрания сочинений Гетта.
ПРАВДУ НАДО ГОВОРИТЬ.
/п.9/Как все красиво на словах особенно если не договаривать всю правду, да?
Вчера включил эту дрянь. Минималки грязью 150-200. Отнять 17% от этой минималки, на руки водителю получается 124-166.
В яндексе с покупкой смены средний чек на руки 208 рублей на квесте.
208 там будет только при условии (остальные условия даже не рассматриваем) бренд и 35 выполненных с 00:00 до 23:59, что далеко не всем доступно и тем более ежедневно, поэтому смотрим на это реально и видим 140-170

ПРАВДУ НАДО ГОВОРИТЬ.Вот же она - правда , что не так?
я ж просил не рассказывать мне о том что кто-то что-то кому-то должен для чего-тоС помощью доплат Гетт решает СВОИ задачи, а именно показывает инвесторам количество пользователей своего приложения. Ещё раз: не альтруизма для, а привлечения инвестиций ради. Так что не надо представлять это как благотворительность по отношению к водителям. Не будет доплат - не будет поездок, не будет инвестиций. А вот пытаться вернуть доплаты через мошенничество с виртуальными тарифами - это полнейшее свинство. И об этом я буду говорить везде до тех пор, пока Гетт будет использовать эту грязную схему.![]()
Вот же она - правда , что не так?Не вижу там про комиссию в 37% от цены поездки.
Вроде бы все просто, все тарифы и условия известны и есть два пути, либо принимаем и работаем, либо не принимаем и идем .....
В чем проблема?
В чем проблема?

Вроде бы все просто, все тарифы и условия известны и есть два пути, либо принимаем и работаем, либо не принимаем и идем .....Не принимаем и не работаем. А также разъясняем другим, почему надо не принимать и не работать.
В чем проблема?![]()

- Вот же она - правда , что не так?Там тариф для водителя, а тариф для пассажира водителя как бы вообще не должен волновать, при условии что водитель принимает тариф и условия которые ему предложены компанией.
- Не вижу там про комиссию в 37% от цены поездки.

Признаю только одну величину - провозную плату. Не принимаю мошеннический тариф и лукавые условия, разработанные мошенниками из Гетт. 

Если все так, то вэлком на свободный рынок, а Gett оставить тем кого устраивают эти условия и тарифы. 

Вы правы что с инвестициями у них давно пусто стало. Даже раньше давали промокоды на поездки пару раз в год по бизнесу. Можно было налегке 50 грязными сделать, но что-то после ноября я не помню чтоб их так же массова раздавали. Сегодня ездят одни и теже ну и плюс Москва попадается
устроит такой вариант водителя?все сказать не могут, а один в поле не воин...
но когда чаша недовольных переполниться - то тогда агрегаторы что то сделают хорошее для водителей, а пока все делается для пассажиров
фиксированных тарифах быть не должно - обязан быть таксометр....
Они только в экономе оставили фикс и почему то многие ранее писали что б увеличить количество заказов то необходимо фикс тариф делал как в яшке чтоб пакс видел конечную сумму. Сейчас сделали должны быть довольны вроде как.
Они только в экономе оставили фиксВ Стандарте у пассажира есть выбор фикс или по счетчику.
79 рублей за подачу такси, в эту стоимость входят 2 километра и 6 минут в пути, далее по городу не более 8 рублей за километр и 3 рублей за минуту, устроит такой вариант водителя?сами то будете возить по таким тарифам?
ТОП 5
1
3
4