Gett-такси в Новосибирске (часть 10)
518329
743
Санянск
Это ежедневно в январе надо выполнять 31 заказ было. На заказ миниум уходило 20 минут. Т.е. человек минимум в день тратил 11 часов на заказы. Часов 6 надо поспать. Часа полтора в день поесть, умыться, зубы почистить. Итого у человека 5 часов в день на личную жизнь. Это при лучших условиях. Но не представляю, как это работать кучу дней без выходных...
TATOSHCA
Насчёт минимум 20 минут на заказ я бы поспорил. Если подача близкая, то с ее учётом можно уложиться и в 5.
В яндексе точно, там нередко бывает, что пассажир уже вышел, а я жду некоторое время, чтобы длительность заказа превысила 2 минуты, необходимых для начисления бонуса.
Алексий
За Фрод ты сам знаешь что бывает. Может в последних двух цифрах и ошибся но сути не меняет Камионко называл цифру больше 900
В225ВС154
:cray-1: точно живёт человек в машине, если без фрода...
В225ВС154
Как то в мае так же награждали. Но там максимум 600 с чем то было.
Пысы это ж сколько парк бабла за этого стахановца получил. А геша?
Когда 2-3 зз сделаешь не так заметны кровопийцы. :wub1.gif: :wub1.gif:
Дензнак
Ну про остольных говорил что больше 500, как бы 500-600 можно вполне себе реально представить
Алексий
Ну не знаю он был бодр весел и улыбался и звали его Микола:улыб:
В225ВС154
кто сделал 963 заказа за месяц
В зачет шли заказы периода с 14.01.2019 по 11.02.2019, а это немного меньше месяца. :secret:
В225ВС154
Ну не знаю он был бодр весел и улыбался и звали его Микола:улыб:
А вот интересно, постошисят и без акций он будет столь же лучезарен?
Cabana
Януса по 130 возят и без конечной точки. Так что радоваться пока ещё можно :-)))
Санянск
130 и как из пулемета да и коротыши. Или 160 но хбз что там за раздача и шлак шлакейший. Да и в пятницу у ящура 150.
Сегодня пред висел в гетте с порта. Это что ж там творится то?
_Виктор_
Саджаиа Теймураз, Зироян Агарон, Асатрян Галуст, Тухтаев Кодиржон.... Сплошь наши люди с простыми русскими именами!
crazycat
Саджаиа Теймураз, Зироян Агарон, Асатрян Галуст, Тухтаев Кодиржон.... Сплошь наши люди с простыми русскими именами!
Этим проще. Как в фильме Такси, один из багажника вылез, другой залез поспать. И так сутками без остановок меняются )))
Center
ага, тоже подумалось, 900+ это собирательный образ 24/7 онлайн, без сна и отдыха.
ЮрийНск
На этом награждение на удивление были только лица славянской наружности)))
crazycat
Саджаиа Теймураз, Зироян Агарон, Асатрян Галуст, Тухтаев Кодиржон.... Сплошь наши люди с простыми русскими именами!
Ссылка выше уводит на итоги работы по Москве и к Новосибирску не имеет никакого отношения.
Что касается имен и фамилий, уж такова она нынешняя столица, разноликая и многонациональная.
_Виктор_
Более 900 заказов менее чем за месяц- без фрода и приоритета нереально. Либо приоритет наивысший, либо..
Евгений661
Приоритет как и эксперт раньше ничего не значит. Проверял лично с брендированной машиной, так же по часу заказов не было
SlavaNK
Сегодня стоял на Ленина, 1 вечером больше часа, заказов от гетта ноль, психанул, включил яндекс, отфотал фотоконтроль и сделал пару заказов из разряда до дома и по делам. Приоритет горит, толку нет.
SlavaNK
за сентябрь 2018 года, был на награждение от гетт, камионенко нам показывал на своем ноуте программу в которой были включены различные приоритеты, у топ 20 в городе наивысший приоритет.
Опять же до новых условий приоритета с заказами было норм, сейчас стоять возле тц нет смысла все заказы уходять брендированным, заказы приходят либо дальняк (который /п.5/ не кому не нужен) либо когда возле дома откуда заказывают прилетает метров 200-300.

Компании безразнице один водитель сделает 500 заказов или 5 по сто, так что приоритет факт играет огромную роль
Дима81
есть еще один немаловажный фактор в получении заказа, Телефон и оператор
anteyging
Это и есть основной фактор
anteyging
С телефоном и интернетом по городу всё супер, заказы можно поймать только если во дворах стоишь, или если через приложение клиента видишь, что в радиусе почти 1км никого нет.
Что я видел за час с небольшим на Ленина,1 :
2 серии из сериала, тучу подьезжающих машин, садящихся в них клиентов и уезжающих. Не думаю, что они все уезжали на яндексе и лидере, думаю процентов 30 точно были пассажиры гетт.
То, как они перемудрили с приоритетом не логично.
Первые 10 заказов клиенты ещё садятся в чистое авто, если водитель позаботился перед работой его помыть, следующие 10 заказов в относительно более менее чистое авто изнутри, снаружи уже грязь
Дима81
Третьи 10 заказов пассажиры садятся уже в сарай, из которого свиней выгнали на луг, качество услуг страдает.
Но они об этом не думают, либо думают не тем местом.
Дима81
мне вот интересно одно, ведь уже доплат же нету по факту, а вы все дальше приучаете к низкому ценнику.
посмотрел по гетту, заказы больше 4км уже невыгодны. то есть они равны цена=лидер
а ну да ссцать в уши теперь про бонус за количество выполненных - тем больше тем лучше заказов евреи умеют