Gett-такси в Новосибирске (часть 10)
512682
743
попали в базу водителей UKвсегда подозревал, что Антон - агент MI6
alextnt
guru
в определенное время - и только коротышь
_Виктор_
juniоr
Коллеги, всех с пятницей!Дабы развеять все слухи и сомнения.
Во-первых,
меня зовут Перковский Сергей.
С 1 октября я являюсь вашим куратором по Сибири и Дальнему Востоку. (с)
Это тот который у Камионко в подмастерье был?
Что это?А меня больше всего удивило расстояние 3,8 км. в заказе Оловозаводская,5 - Охотская,81...
А в двух других заказах почему то расстояние между адресами.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275851
227
Перерегистрация авто
89116
21
С-нежный дозор
42032
1000
Да там совпасть могло, что точка на расстоянии примерно как Ривер Парк от порта, на километр ближе к Оловозаводской, чем к Меге... Хотя да, очень похоже на расстояние между адресами.
А в двух других заказах почему то расстояние между адресами.еще раз - там указано до места подачи, во всех случаях без исключения
_Виктор_
juniоr
Блокировки
Коллеги, уведомляем вас о том, что начиная с 20.01.2020 водители могут быть отправлены во временную блокировку сроком до 7 дней за один из результатов работы на прошлой неделе (например, 20.01.2020 по итогам 13-19.01.2020).
1. Отклик менее 30%;
2. Количество отмен поездок пассажирами с формулировкой "Водитель попросил отменить заказ" более 30%;
3. Получение водителем четыре и более плохих оценок по поездкам ("1" и "2").
Указание даты окончания и причины блокировки будет указано в профиле водителя.
(с) Gett
Коллеги, уведомляем вас о том, что начиная с 20.01.2020 водители могут быть отправлены во временную блокировку сроком до 7 дней за один из результатов работы на прошлой неделе (например, 20.01.2020 по итогам 13-19.01.2020).
1. Отклик менее 30%;
2. Количество отмен поездок пассажирами с формулировкой "Водитель попросил отменить заказ" более 30%;
3. Получение водителем четыре и более плохих оценок по поездкам ("1" и "2").
Указание даты окончания и причины блокировки будет указано в профиле водителя.
(с) Gett
это все конечно печально - что пугают там блокировкой и всякие отлики и оценками
НО НАМ ПОФИГ НА АГРЕГАТОРОВ!
НО НАМ ПОФИГ НА АГРЕГАТОРОВ!
/п.9/
Значит у них все хорошо! Конечно, надо проверять на сколько...чтобы так понты кидать.
Значит у них все хорошо! Конечно, надо проверять на сколько...чтобы так понты кидать.
Извращённая логика менеджеров Гетт в общем понятна. Количество заказов неумолимо уменьшается (с этим, думаю, они уже смирились) - значит, необходимо привести численность водителей в соответствие со сжимающейся долей на рынке. Идея, видимо, в том, чтобы оставить тех, кто везёт всё подряд, невзирая на свою эффективность, за счёт "ковыряльщиков", переблокировав последних. Тогда и снизойдёт благодать на оставшихся - они якобы станут зарабатывать больше, своим примером привлекая таких же неразборчивых трудоголиков, готовых ехать к заказчику 5+ км, везти пассажиров в Кольцово и Пашино, чтобы возвращаться пустым в цивилизацию 10+ км, мириться с открытым воровством денег у водителей посредством мошеннического дифференцированного тарифа.
Вот только где эти еврейские мальчики найдут столько баранов, не умеющих сложить два и два?
Вот только где эти еврейские мальчики найдут столько баранов, не умеющих сложить два и два?
Нет там менеджеров - только дилетанты, способные осваивать бюджеты и разъезжать по отпускам!
Kirill540
activist
alex2862
activist
Пущай блокируют,щас выгодней стоять,чем возить по 5-10 км подачи машины по пробкам 8 баллов к клиентам по их тарифам.
возить по 5-10 км подачи машиныпочитал отзывы о них на плеймаркете и удивился ихним множественным ответам и сделал вывод......
Если вам был предложен такой заказ, значит вы ближайший свободный водитель или другие водители отказались от этого заказа. В этом плане всё работает корректно. Если такой заказ вам неудобен, то вы можете от него отказаться. Мы стараемся увеличить количество водителей на линии,чтобы подачи были близкиено мы будет постоянно всех блокировать за все!
Блокировки за низкий отклик происходят, если недельный отклик не превышает 10%. Предупреждения о блокировках поступали заранее. Это происходит, так как из-за водителей, которые постоянно отказываются от заказов остальные водители получают эти заказы с дальней подачей.ну а дальше все по шаблону - пробивая дно....
а могли бы сделать еще список заказов(как в ситике) что бы водители сами могли выбирать заказы и УБРАТЬ ДОПЛАТЫ МИНИМАЛКИ - воообще
alex2862
activist
Что бы быстрее уехать теперь нищеброды заказывают такси по "комфорт"После поездки по "комфорт" клиенты меняют тариф на по-дешевле -"счётчик". Гетт отменяет комфорт и уменьшает сумму оплаты для клиента!?
Rusyaa
veteran
А что за такси такое? Ни разу не видел в городе такого? Они логотипы, или частники?
Cabana
guru
возить то всеравно будут, дурачков в то на 1000 лет припасено
Встречаем новые минималочкиХорошая была контора,помянем добрым словом!
Это утренний час пик.
ТОП 5
2
3
4