Ситуация в России. (часть 22)
202971
1000
Сарра
А вы начните с верхов. Рыба то, как известно, с головы гниёт.
Для этого нужен сталиноподобный лидер...
vran
Па данным, поступившим в агенство
Какое агентство?! Какие 40%?! Какая-то бредятина от какого-то "военного обозревателя"!
Forbes пересчитал по пальцам и список поимённый составил с фотографиями тех, чьи состояния от $400 млн, их всего 200 человек на всю Россию. :biggrin:
Поимённый список
и сколько вы найдете людей с з/пл 200тыс и выше?
Зачем мне их искать? они в моей семье живут. Для айтишников нормальная зарплата.
Для Нерезиновой вообще средняя зарплата. Вот я и говорю, что с 1000000 рупей надо прогрессивку назначать, а нищебродов вообще освободить от уплаты налогов.
я людей с такой з/платой не знаю
Если вы не знаете, так это не значит, что этого нет вовсе.
распишите шкалу, если не трудно и укажите количество людей с з/пл от 500тыс
Ничего я вам расписывать не собираюсь, - я не бухгалтер. Утверждаете, что в ВУЗе преподаёте? так поинтересуйтесь - сколько ректор и проректоры получают. Вы будете в шоке. Сделаете для себя открытие. :biggrin:
Сарра
Форбс для Вас источник, ну Ок.Он самый
1) В России , по данным экспертов, на середину 2019 года проживало 3120 человек с состоянием более $100 млн.
2)К середине 2019 года в России насчитывалось 246 000 долларовых миллионеров
Вот Вам богатые люди, и очень богатые.
И возвращаясь к контексту, про олигархов с доходом в 200 тыр, или около 30 килобаксов в год...
Сколько лет нужно не жрать чтоб 1 миллион килобаксов скопить???
Точно этих, с 200тыр нужно налогами нагибать?
vran
Всё фигня, кроме вот этого вывода в статье.