Польза от БЗ(часть 17) NF
380844
1000
Таша
Ага. Позвоню.
Просто я сегодня обошла тут в округе несколько точек, и...
- Домофонные ключи делаете?
- Да.
Вытягиваю из кармана.
С расстояния 2 метра:
- Нет.
Крыска
о какой! ... но по идее должны как-то их прописывать...
Кью
Да, там сложно всё... И очень несовременно.
У нас на калитках одни ключи, на подъездах другие... задолбало...
И чё с ним стало?.. Я его даже постирала как-то, ему хоть бы что. А тут просто взял и испустил дух. Ладно, хоть пустил меня напоследок в подъезд, а то бы я там час-другой под дверью просидела. Народу мало в подъезде, отпуска...
Автоинформатор
вот только сегодня думала про пользу. А кто знает про ортодонта для взрослых? хочу капу.
Крыска, прости, про ключи домофонные не в курсе
Крыска
Попробуй, вроде это нормальная практика для этих компаний. На Берёзовой роще у нас была другая фирма с домофоном, тоже меняли ключи.
GuimpLena
Александр Лёвович Тттян в "Стиль-денте" на Крылова.
GuimpLena
вот только сегодня думала про пользу. А кто знает про ортодонта для взрослых? хочу капу.
Крыска, прости, про ключи домофонные не в курсе
Ну Макеенко Дмитрий же один из лучших в городе. Хоть для детей, хоть для взрослых
Крыска
Ладно, хоть пустил меня напоследок в подъезд, а то бы я там час-другой под дверью просидела.
А домофоны от Электронного города открываются с телефона через их приложение) Инициируйте переход на обслуживание к ним. Заодно и видео с камер можно смотреть за 2 недели. И сам домофон как видео-домофон работает через телефон.
Очень удобно. Можно даже сидя в другой конце шарика увидеть кто вам в домфон звонил. Открыть. Или отмотать назад и внимательно рассмотреть рожу)
iddqd
У нас на калитке так (Росдомофон). Не сказала бы, что удобно, особенно для тех, кто со смартфоном не дружит - бабушек там и т.п. А альтернативы нет - ни с компа, ни с трубки оно не открывается. Да у нас полподъезда даже трубки не имеет дома, просто ключом обходятся. Куда их уговаривать... Когда калитку ставили, пробовали весь дом посадить на одну систему, но все отказались, в итоге калитка общая и без проводки в квартиры, а на каждом подъезде что-то своё.
Автоинформатор
мне сегодня позвонили с номера +7499-653-**** и сообщили что с моего номера телефона сделана заявка на кредит
вопрос: это новый способ чего?
Автоинформатор
Теперь будут постоянно звонить и даже обижать почему ты этот кредит не оформила
Показать спойлер
Альфа банк балуется?
Показать спойлер
Ne budu ni kem
я не расслышала кто звонит, жевала )))
а смысл какой?
что у кого-то сдадут нервы и он побежит оформлять кредит?
ну надо же
из серии "лучше дать, чем объяснять почему не...."
Крыска
Так эта фича всего лишь дополнение к обычному домфонному ключу. Такая же "таблетка" у меня на ключах. Просто можно открыть и с телефона
Шлёндра
начальство говорит - саааань, бери ипотеку, мы тебе любые цыфры в банк нарисуем.
я такой - чо мне толку от зарисовок ваших? вы мне реальные деньги платите и я - весь ваш :wub1.gif:
отморозились. были посланы. :спок:

зы. у меня есть запись, как типа банковские мошенники попали на такого-же чувака, сидящего на строгом режиме. но там сплошной п.5 и весело :ха-ха!:
Шлёндра
развода на личные данные.
iddqd
Сережа, а он где принимает?
iddqd
очень неудобно. если я разговариваю по телефону, то уже и не заехать в ворота... а если телефон забыл? разрядился? деньги кончились? с пульта мне гораздо удобней
Отчитываюсь: в офисе "Факториала" бесплатно заменили старый ключ на новый.
GuimpLena
Да вот именно... у нас ещё и шлагбаумы открываются по звонку, причём с определённых номеров телефонов (или с пульта, но пульт стоит дорого и у кого нет автомобиля, те пульт не покупают, само собой). У меня один номер туда вбит, а второй нет. Сейчас две симки живут в разных телефонах. Я уже дважды ушла не с тем, с каким надо, - забываю... А количество номеров там ограничено, второй не добавить уже (по одному на рыло договорились).
Шлёндра
мне сегодня позвонили с номера +7499-653-**** и сообщили что с моего номера телефона сделана заявка на кредит
вопрос: это новый способ чего?
развода
ты перепугаешься и начнешь суетиться, чтоб все отменить, дескать, возьмешь же не ты, а выплачивать тебе...
и тут ты сдашь мошенникам все...и даже три цифры
всех отправляей в лес, в сад, в опу- куда хочешь
Шлёндра
мне сегодня позвонили с номера +7499-653-**** и сообщили что с моего номера телефона сделана заявка на кредит
вопрос: это новый способ чего?
У меня эта история случилась 31 июля и складывалась так.

Звонит Вячеслав, сообщает, что с моего номера было подано две заявки: на потребительский кредит и на открытие виртуальной карты. После того, как я сообщила, что никаких заявок не подавала, клиентом ВТБ-банка не являюсь, Вячеслав "проверяет данные в базе", убеждается, что сведений о моем лицевом счете нет и говорит, что по-видимому я подавала заявку онлайн на оформление кредита в другом банке, публиковала свои паспортные данные, и они были скомпроментированы. В связи с чем он приступает к оформлению заявления в Министерство внутренних дел.
Здесь я не выдержала, закричала, что это настолько нелепое вранье, что даже для мошенников это выглядит жалко и стыдно. И открыла врата ада.
По глупости я ответила на следующий входящий - мне начали угрожать. На следующий входящий ответил муж - ему посыпались угрозы тоже. Далее мы отвечать перестали.
Пока я писала этот текст, на мой номер пришло еще три звонка из Московской области. Не сомневаюсь, что от Вячеслава.
Мы позвонили на телефон Горячей линии ВТБ-банка. Девочка-оператор в режиме реального времени проверяла номера телефонов: они входили - она проверяла и повторяла, что номер банку не принадлежит.
Блокировка неизвестных номеров не срабатывает. Я пыталась связаться хоть с одним живым человеком в МТС, чтобы спросить, как действовать в ситуации DDoS атаки на номер, но в МТС люди кончились, остались роботы. Видимо, еще и смену оператора придется рассмотреть.
Как видите, мошенники переживают трудные времена и идут на отчаянные меры. Я знаю, что у многих из вас есть карты ВТБ, что вы являетесь клиентом этого банка.
Будьте готовы к тому, что вам позвонят "Вячеславы".
Thierry
С ними не надо вступать в диалог. Если просто нажать отбой психологически сложно, то отвечаю: "Спасибо за звонок, я перезвоню сама в поддержку банка". И тут уже отбиваешь, не слушая возражений.