Ну икак это Вам?
Правительство в условиях кризиса хочет осчастливить и помочь в покупке тазов.
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/19/goscredit/
Правительство в условиях кризиса хочет осчастливить и помочь в покупке тазов.
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/19/goscredit/
налетай, подешевело!
Интересно, какие еще опции АвтоВАЗу будут предложены?
Интересно, какие еще опции АвтоВАЗу будут предложены?
".....на покупку недорогих - стоимостью не больше 350 тысяч рублей - машин, произведенных на территории России....."
Пацаны, ну чо вы к этим ВАЗам прикопались
Желание побузить уже здравый смысл перехлестывает?
Где видно, что речь про тазики? Лично я вижу, что речь идет о ЛЮБЫХ авто собранных в РФ за 350 и менее рублей......
Или я не прав?
Пацаны, ну чо вы к этим ВАЗам прикопались
Желание побузить уже здравый смысл перехлестывает?
Где видно, что речь про тазики? Лично я вижу, что речь идет о ЛЮБЫХ авто собранных в РФ за 350 и менее рублей......
Или я не прав?
прав
спектра, лачетти голый, чпокус голый, логан одетый
как-то так
спектра, лачетти голый, чпокус голый, логан одетый
как-то так
Это прямо-таки смешно! Кто там в очереди за ТАЗом крайний? ЗАО "Вторчермет"?
правЕгор, ты как всегда - в здравом уме....
спектра, лачетти голый, чпокус голый, логан одетый
как-то так
Один из немногих к сожалению...... (никого щас ввиду конкретно не имел)
А Спектру я б себе м.б. и взял даже...... с АКПП
правА я это все к тазам причисляю...
спектра, лачетти голый, чпокус голый, логан одетый
как-то так
-качество сборки
-оснащение
-надежность
-динамика
По-моему, все одинаковое...
Сейчас читают
Помощь животным из Искитима (часть 2)
171029
1000
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 3)
258383
1000
Ситуация в России. (часть 34)
31967
440
Реввоенсовет
veteran
У-ха-ха! Путин жжет! Зачет!!! Как всегда неожиданный ход. Дзюдоист фигли.))
Тяжело спорить с владельцем Кайена...... Простите нас убогих, уважаемыйправА я это все к тазам причисляю...
спектра, лачетти голый, чпокус голый, логан одетый
как-то так
-качество сборки
-оснащение
-надежность
-динамика
По-моему, все одинаковое...
я то мож в здравом, но вот под какими шышками правительство декларирует такие обещания? и тарифы обнулить и кредиты компенсировать и госзакуп профинансировать... ума не приложу. хотя... если рубль таки обрушат, пусть и "плавно", то бабло может и найдется. но не скоро. но не на все. и не для всех.
Да что Вы? DoctorZlo, я любитель японцев...
Никому свою точку зрения не навязываю.
А у какого из этих автомобилей есть
электрорегулировка сидений, зеркал, складывающиеся зеркала(с кнопки естесственно), автосвет, АКПП, и не начинают ли они случаем расходовать масло при пробеге 200т.км?
Если хоть что-нибудь из этого присуще вышеупомянутым лачетти и компании, обещаю разлюбить японцев и пересесть на лачетти/таз и прочее по списку
Никому свою точку зрения не навязываю.
А у какого из этих автомобилей есть
электрорегулировка сидений, зеркал, складывающиеся зеркала(с кнопки естесственно), автосвет, АКПП, и не начинают ли они случаем расходовать масло при пробеге 200т.км?
Если хоть что-нибудь из этого присуще вышеупомянутым лачетти и компании, обещаю разлюбить японцев и пересесть на лачетти/таз и прочее по списку
но вот под какими шышками правительство декларирует такие обещания? и тарифы обнулить и кредиты компенсировать и госзакуп профинансировать...Это уже вопрос №2, я просто предлагаю не искать черную кошку в темной комнате, при условии, что ее там нет........
фигасе №2! вопрос черной кошки как раз очень быстро проходит - сам видишь, не такой он и сложный при втором приближении. но вопрос бабла от этого никуда не денется.
Реввоенсовет
veteran
вопрос бабла от этого никуда не денется.Объясняю на пальцах. Если вы с женой перейдете на хозрасчет и будете покупать у нее услуги по приготовлению завтрака, обеда и ужина, а также стирки белья это одно. А если жрать приходится в кафе или столовой, а стираться в химчистке это другое. Бюджет целее остается в первом случае.
я вчера в такси ехал на замечательном дизельном ведре под названием Тойота Карина.
Ведро это громыхало и вибрировало громче, чем мой прошлый ТАЗ-21053. У ведра этого не было даже передних стеклоподъемников. Мега-ведро!!! Я под впечатлением!
P.S. на правах ответа бредом на бред.
Ведро это громыхало и вибрировало громче, чем мой прошлый ТАЗ-21053. У ведра этого не было даже передних стеклоподъемников. Мега-ведро!!! Я под впечатлением!
P.S. на правах ответа бредом на бред.
кстати интересно, а они не хотят ничего субсидировать по ипотеке? Не только тем, кто остался без работы.
Если хоть что-нибудь из этого присуще вышеупомянутым лачетти и компаниину а теперь выбирайте: или шляпу скушать, либо выполнить свое громкое обещание, а именно:
бещаю разлюбить японцев и пересесть на лачетти/таз и прочее по спискуИ вот почему:
А у какого из этих автомобилей естьтак вот как минимум у лачетти даже в средней комплектации это естьА в полной комплектации есть и электрорегулировка сидений и зеркала с кнокпи. Итак, когда общественность сможет воочию увидеть Вашу пересадку?
электрорегулировка сидений, зеркал, складывающиеся зеркала(с кнопки естесственно), автосвет, АКПП, и не начинают ли они случаем расходовать масло при пробеге 200т.км?
egornsk
RAZVALUTION
Объясняю на пальцах. Если вы с женой перейдете на хозрасчет и будете покупать у нее услуги по приготовлению завтрака, обеда и ужина, а также стирки белья это одно. А если жрать приходится в кафе или столовой, а стираться в химчистке это другое. Бюджет целее остается в первом случае.
****************************
зачем во втором случае жена? о_О вычоркиваем и получаем нехилую экономию. еще пальцы остались для объяснения? )))
****************************
зачем во втором случае жена? о_О вычоркиваем и получаем нехилую экономию. еще пальцы остались для объяснения? )))
обещаю посмотреть пристально на Лачетти 1,8 АКПП и приценится к ней! Я слов на ветер не бросаю... Если не будет она хуже премки 2,0 АКПП по салону и динамике , то конечно, пересяду на новый корейский авто, пожертвовав полным приводом.Если хоть что-нибудь из этого присуще вышеупомянутым лачетти и компаниину а теперь выбирайте: или шляпу скушать, либо выполнить свое громкое обещание, а именно:бещаю разлюбить японцев и пересесть на лачетти/таз и прочее по спискуИ вот почему:А у какого из этих автомобилей естьтак вот как минимум у лачетти даже в средней комплектации это естьА в полной комплектации есть и электрорегулировка сидений и зеркала с кнокпи. Итак, когда общественность сможет воочию увидеть Вашу пересадку?
электрорегулировка сидений, зеркал, складывающиеся зеркала(с кнопки естесственно), автосвет, АКПП, и не начинают ли они случаем расходовать масло при пробеге 200т.км?
Да и не электропакет мне столь важен, сколько надежность. А сколько стоит лачетти? Надеюсь не 500 т.р.
А разве Лачетти такой комплектации стоит 350 тыр????
не, ты чо, какие пицот, есть спецверсия для нищих - за 80 тыров деревянных, даже с воздушной подушкой, чтоп проехать там, где ниедет 4везде.
Коротко о Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Цена
14 908 $
Коробка передач Автомат
Объем двигателя, мл 1799
Мощность, л.с. 122/5800
Топливо Бензин
Расход по городу, л 12,5
Безопасность Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Количество подушек безопасности 4
Подушки безопасности Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира, Боковые передние
Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер Есть
Противоугонная система Есть
Внешнее оснащение Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Электропривод боковых зеркал Есть
Обогрев боковых зеркал Есть
Фары Галогеновые
Передние противотуманные фары Есть
Обогрев заднего стекла Есть
Диски Легкосплавные
Внутреннее оснащение Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Электрические стеклоподъемники Передние и задние
Усилитель руля Гидроусилитель
Панель приборов Аналоговая
Тахометр Есть
Центральный замок С дистанционным управлением
Регулируемая рулевая колонка По высоте
Отделка салона Ткань
Обшивка сидений Тканевая
Кожаная оплетка рулевого колеса Есть
Удобства Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Аудио Аудиоподготовка
Система вентиляции Климат-контроль
Пылевой фильтр салона Есть
Дистанционное открытие багажника Открытие замка
Габариты, масса и объемы Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Длина 4500 мм.
Ширина 1725 мм.
Высота 1445 мм.
Колесная база 2600 мм.
Передняя колея 1480 мм.
Задняя колея 1480 мм.
Клиренс (высота дорожного просвета) 145 мм.
Снаряженная масса 1285 кг.
Полная масса 1720 кг.
Объем багажника 405 л.
Объем топливного бака 60 л.
Диаметр разворота нет данных
Кузов Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Тип кузова Седан
Конструкция кузова Несущая
Класс C
Количество мест 5
Количество дверей 4
Двигатель Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Тип двигателя ДВС
Расположение цилиндров R
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя 1799 куб. см
Максимальная мощность 122/5800 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 165/4000 Нм при об/мин
Степень сжатия 9,8
Расположение двигателя Впереди, поперечно
Система питания Распределенный впрыск
Токсичность Euro III
Тип топлива Бензин
Расход по городу 12,5 л. на 100 км
Расход по трассе 7,1 л/100 км.
Расход смешанный 9,1 л/100 км.
Динамика Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Разгон до 100 км/ч 13 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Трансмиссия Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Тип привода Передний
Коробка передач Автомат
Число передач 4
Подвеска/Ходовая часть Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Подвеска Пружинная
Передняя подвеска Независимая McPherson
Задняя подвеска Независимая 3-х рычажкая
Передние колеса 195/55 R15
Задние колеса 195/55 R15
Размер дисков нет данных
Техобслуживание и гарантия Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Гарантийный период 5 лет
Пробег 100 000 км.
Цена-то в норме, но что-то туповатая она с таким разоном и жрет многовато...
Цена
14 908 $
Коробка передач Автомат
Объем двигателя, мл 1799
Мощность, л.с. 122/5800
Топливо Бензин
Расход по городу, л 12,5
Безопасность Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Количество подушек безопасности 4
Подушки безопасности Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира, Боковые передние
Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер Есть
Противоугонная система Есть
Внешнее оснащение Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Электропривод боковых зеркал Есть
Обогрев боковых зеркал Есть
Фары Галогеновые
Передние противотуманные фары Есть
Обогрев заднего стекла Есть
Диски Легкосплавные
Внутреннее оснащение Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Электрические стеклоподъемники Передние и задние
Усилитель руля Гидроусилитель
Панель приборов Аналоговая
Тахометр Есть
Центральный замок С дистанционным управлением
Регулируемая рулевая колонка По высоте
Отделка салона Ткань
Обшивка сидений Тканевая
Кожаная оплетка рулевого колеса Есть
Удобства Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Аудио Аудиоподготовка
Система вентиляции Климат-контроль
Пылевой фильтр салона Есть
Дистанционное открытие багажника Открытие замка
Габариты, масса и объемы Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Длина 4500 мм.
Ширина 1725 мм.
Высота 1445 мм.
Колесная база 2600 мм.
Передняя колея 1480 мм.
Задняя колея 1480 мм.
Клиренс (высота дорожного просвета) 145 мм.
Снаряженная масса 1285 кг.
Полная масса 1720 кг.
Объем багажника 405 л.
Объем топливного бака 60 л.
Диаметр разворота нет данных
Кузов Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Тип кузова Седан
Конструкция кузова Несущая
Класс C
Количество мест 5
Количество дверей 4
Двигатель Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Тип двигателя ДВС
Расположение цилиндров R
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя 1799 куб. см
Максимальная мощность 122/5800 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 165/4000 Нм при об/мин
Степень сжатия 9,8
Расположение двигателя Впереди, поперечно
Система питания Распределенный впрыск
Токсичность Euro III
Тип топлива Бензин
Расход по городу 12,5 л. на 100 км
Расход по трассе 7,1 л/100 км.
Расход смешанный 9,1 л/100 км.
Динамика Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Разгон до 100 км/ч 13 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Трансмиссия Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Тип привода Передний
Коробка передач Автомат
Число передач 4
Подвеска/Ходовая часть Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Подвеска Пружинная
Передняя подвеска Независимая McPherson
Задняя подвеска Независимая 3-х рычажкая
Передние колеса 195/55 R15
Задние колеса 195/55 R15
Размер дисков нет данных
Техобслуживание и гарантия Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX
Гарантийный период 5 лет
Пробег 100 000 км.
Цена-то в норме, но что-то туповатая она с таким разоном и жрет многовато...
простите за огромное сообщение...
Я лучше посмотрю пристально на другого корейца
http://hyundai.autoportal.ua/newcars/hyundai-elantra/elantra_new_2_0_at.html
Я лучше посмотрю пристально на другого корейца
http://hyundai.autoportal.ua/newcars/hyundai-elantra/elantra_new_2_0_at.html
как и говорил лачетти пролетает по цене...
а вообще лично я бы лучше молодую короллу взял за такие деньги или того же Аккорда.. технологии у лачетти, (которая вроде бы и кореянка но с америкосовскими корнями) далеко отстали от японских на начало 2000 года, да и тряпочный салон это уж слишком за такие деньги
а вообще лично я бы лучше молодую короллу взял за такие деньги или того же Аккорда.. технологии у лачетти, (которая вроде бы и кореянка но с америкосовскими корнями) далеко отстали от японских на начало 2000 года, да и тряпочный салон это уж слишком за такие деньги
Да лачетти - не вариант с таким расходом и грузовым разгоном
а вот хундай поинтересней, хотя если цена 500т.р. я лучше короллу салонную куплю: их вроде в Японии делают, а не в Турции
а вот хундай поинтересней, хотя если цена 500т.р. я лучше короллу салонную куплю: их вроде в Японии делают, а не в Турции
Да что Вы? DoctorZlo, я любитель японцев...Регулировка зеркал и складывание электрикой есть уже практически на каждой дешевой иномарке, и даже, прости господи, на калине.
Никому свою точку зрения не навязываю.
А у какого из этих автомобилей есть
электрорегулировка сидений, зеркал, складывающиеся зеркала(с кнопки естесственно), автосвет, АКПП, и не начинают ли они случаем расходовать масло при пробеге 200т.км?
Кста, твоя премяха к 200 тыр будет хавать масло поболее таза, как ни странно, только новой машине за 350 тыр придется эти двести тыс км наездить, лет так за пять, то пятилетнему япу до этой цифры ой как мало.
Моя премяха 196т.км пробегу подъедала (не жрала) NESTE, поменял на ESSO - расход масла пропал...
Ну а что, в 2009 году обещают начать Приору-вагон выпускать. Вариант...
ты за 500 разве что только переднюю часть короллы в салоне купишь...
белая деревянная королла 1.4 на мехе стоит 544 тысячи рублей.
белая деревянная королла 1.4 на мехе стоит 544 тысячи рублей.
ну у меня цивег туреций, и чё он теперь не цивег?
Я не против турецкой сборки...
544 за деревянную - согласен дорого, ну тогда годовалую короллу
544 за деревянную - согласен дорого, ну тогда годовалую короллу
я вчера в такси ехал на замечательном дизельном ведре под названием Тойота Карина.Предполагаю, что это Карина 89 или 90 года.
Ведро это громыхало и вибрировало громче, чем мой прошлый ТАЗ-21053. У ведра этого не было даже передних стеклоподъемников. Мега-ведро!!!
Я под впечатлением!
P.S. на правах ответа бредом на бред.
Была, естественно, ввезена в РФ в году этак 98, поимела несчесть хозяев и километров нашей Родины. Одометр её кажет не менее 200 тыс км.
С каким тазом можно сравнить эту выносливость? Какая из жигулей так долго живет, словно кавказкий долгожитель? Гремит? Ездун на ней таков. Ваз с таким возрастом и пробегом кто-нибудь видел? С таким салоном и электропакетом, с гидроусилителем руля, с эл.стеклоподъемниками и кондиционером? Передних стеклоподъемников не было? Так они не на веслах, а электрические. У самых современных Вазов всего этого нет ДО СИХ ПОР!!!
А у какого из этих автомобилей естьОткройте яндекс чтоли, поищите на тему что такое класс автомобиля. Многое для себя откроете
электрорегулировка сидений, зеркал, складывающиеся зеркала(с кнопки естесственно), автосвет, АКПП, и не начинают ли они случаем расходовать масло при пробеге 200т.км?
На правах бесполезного и тупого холивара, а также пятницы.
>>Передних стеклоподъемников не было? Так они не на веслах, а электрические.
не было подъемников - означает наличие вёсел. Даже спереди. Тахометра тоже нет. В наличии кондея в этом ведре я тоже сомневаюсь. Год, кстати, был наверное 93-94... И толи Корона, толи Карина - я хз.
А ВАЗов с 200-м пробегом я знаю сколько угодно
>>У самых современных Вазов всего этого нет ДО СИХ ПОР!!!
ах-ах!!! "А мужЫки то не знают!"
что новые ВАЗы идут с подушкой безопасности, электропакетом, электроусилителем руля, и в опциях даже с АБС и кондеем.
>>Передних стеклоподъемников не было? Так они не на веслах, а электрические.
не было подъемников - означает наличие вёсел. Даже спереди. Тахометра тоже нет. В наличии кондея в этом ведре я тоже сомневаюсь. Год, кстати, был наверное 93-94... И толи Корона, толи Карина - я хз.
А ВАЗов с 200-м пробегом я знаю сколько угодно
>>У самых современных Вазов всего этого нет ДО СИХ ПОР!!!
ах-ах!!! "А мужЫки то не знают!"
что новые ВАЗы идут с подушкой безопасности, электропакетом, электроусилителем руля, и в опциях даже с АБС и кондеем.
На правах бесполезного и тупого холивара, а также пятницы.Ха-ха, я тоже знаю, только все они после капиталки;)
А ВАЗов с 200-м пробегом я знаю сколько угодно
>>У самых современных Вазов всего этого нет ДО СИХ ПОР!!!
ах-ах!!! "А мужЫки то не знают!"
что новые ВАЗы идут с подушкой безопасности, электропакетом, электроусилителем руля, и в опциях даже с АБС и кондеем.
а суперопции приближают к стоимости иномарки, да только работают они все также по деревянному.
а про подушки Российский автопром когда узнал? а про АБС???
ди и о чем говорить... чет японцы не сильно то борятся с иномарками из России, как и весь мир они вообще наверно и не знают, что в России делают машины.. вспомнить только Топ Гир, когда они тестили ВАЗ 2107
Передних стеклоподъемников не было? Так они не на веслах, а электрические. У самых современных Вазов всего этого нет ДО СИХ ПОР!!!В салон вазовский сходите, тож много нового узреете
В опциях? В 2008 году? А в японце в стандарте это было в 1990 и ранее. Грустно. Не узнать Карину и Корону, не узнать годы 93 или 90? Немудрено. У Вазов пока немного моделей, так как некоторые на конвейере с моего рождения, потому легко помнить - заднеприводные, 9-ки, 10-ки, Нива и Калина. И это за 40 лет!
машины.. вспомнить только Топ Гир, когда они тестили ВАЗ 2107ну чо классами авто жонглируете? кода они тестили тойоту короллу, или, прости господи, мазду демио?
Блин народ так забавно на пересирания смотреть
Вот чесслово, уже больше недели не пишу и невстреваю в конфликты. Ну сам езжу на чистом классическом ТАЗе, и что? Ну нехочу я ездить на "бардачковом" руле, но и не осуждаю тех кто выбрал его. Давайте с пониманием относится к выбору людей?
Zlo -
Вот чесслово, уже больше недели не пишу и невстреваю в конфликты. Ну сам езжу на чистом классическом ТАЗе, и что? Ну нехочу я ездить на "бардачковом" руле, но и не осуждаю тех кто выбрал его. Давайте с пониманием относится к выбору людей?
Zlo -
Ну нет стеклоподъемников, гура и прочего и не обламываюсь. Ездил немного (около месяца) на Орхии до этого.... вылез из нее и забыл. Что из авто бога то делать? Железка она и есть железка
особенно мне нравится слово "стандарт", в ответ на описание чудесного деревянного ведра из благословенной японии.
а про не узнать - мне как-то после поллитра водки мало пох было, как этот ведровер называется. У мну было только одно желание - чтоб его пламенный дизельный мотор не покинул нас на одном из светофоров.
а про не узнать - мне как-то после поллитра водки мало пох было, как этот ведровер называется. У мну было только одно желание - чтоб его пламенный дизельный мотор не покинул нас на одном из светофоров.
Оооо... Дизель... АД... Суббота вечер, заднее сиденье, маршрут Ядринцевская - академ и полностью заглохшее на 15 минут автомобильное чудо в районе барахолки... Незабываемые впечатления
Плин, всетаки влез в холивар *дайте стену*
Andron und Alex_B.
Вы авто с заднего сидения тестируете? И только в такси? Ядринцевская - академ через барахолку? Покатаетесь с моё по городу по две - три тыс. км в месяц за рулем, притом я далеко не водителем работаю, научитесь авто от ведра отличать.
Вы авто с заднего сидения тестируете? И только в такси? Ядринцевская - академ через барахолку? Покатаетесь с моё по городу по две - три тыс. км в месяц за рулем, притом я далеко не водителем работаю, научитесь авто от ведра отличать.
> ВЫ давно Вазы то кушали?
видите ли... ОЧЕНЬ МНОГИЕ из тех кто их кушал (и я в том числе) СЫТ ИМИ ПО ГОРЛО на ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ!
видите ли... ОЧЕНЬ МНОГИЕ из тех кто их кушал (и я в том числе) СЫТ ИМИ ПО ГОРЛО на ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ!
ВЫ давно Вазы то кушали?С 1989 по 2000. Сейчас у редких коллег по работе, но капотом кверху их вижу чаще, чем я принимаю пищу.
Да и самое главное забыл спросить. Вот честно слово всегда было интересно. Когда задается вопрос по поломке "иномарки" ну или проблемы какието с ней, в стиле писем чуствуется " ну случилось, чтож поделаешь", а когда "нашамарка" - " ну а какже иначе!!!"
Сочуствую, самое время бракодела было.
ТОП 5
2
3
4