Что значение знаков меняют смысл от наличия других знаков справа. Вот возьмем и закроем два знака справа. Оставим только два левых.Знаки 5.15.1-2 ствятся пред (на) ПЕРЕКРЕСТКОМ. Ваша ситуация попросту невозможна.
Андрей, все однозначно там (за исключением наличия тп и знаков предписывающих но запрещающих выезд на них). Разворот разрешен ОДНОЗНАЧНО.
Я еще раз попробую исходя из ваших, Андрей, посылок...
Обратите внимание "дорог" ... Все еще будем спорить ?
h) термин "перекресток" означает любое пересечение на одном уровне, соединение или разветвление дорог, включая территорию, образуемую такими пересечениями, соединениями или разветвлениямиконвенция
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорогпдд
Обратите внимание "дорог" ... Все еще будем спорить ?
Усложняем ситуацию. Весна. Разметка как всегда стерлась. ПРичем совсем. В обоих случаях висят одни и те же 5.15.2 знаки. Причем слева как на дусе. Можно поворачивать или нет? Вот только поворот налево с правого примыкания не возможен. И когда разметка все таки есть - двойная сплошная. Без разрывов.
Могут висеть такие же знаки как на дусе над левыми полосами загибающиеся влево? Какой пункт ПДД, ГОСТа или еще чего это запрещает? А если могут, то какое однообразие?
Какое однообразие если едя по большевичке в районе ельцовки, еду тупо куда стрелка туда и я, а в районе дусе еще и могу повернуть? Хотя в обоих случаях стрелка изгибается. Где критерий, что она изогнута так, что могу повернуть? Или каждый раз измерять? Что там стукнуло в голову дорожникам?
Могут висеть такие же знаки как на дусе над левыми полосами загибающиеся влево? Какой пункт ПДД, ГОСТа или еще чего это запрещает? А если могут, то какое однообразие?
Какое однообразие если едя по большевичке в районе ельцовки, еду тупо куда стрелка туда и я, а в районе дусе еще и могу повернуть? Хотя в обоих случаях стрелка изгибается. Где критерий, что она изогнута так, что могу повернуть? Или каждый раз измерять? Что там стукнуло в голову дорожникам?
Например необходимость пересечь ТП слева. По первым, на которые выехал до знака, не переская их, по ним, могу выехать за перекресток.
Это возможный вариант. Честно не знаю как там можно или нельзя в этой ситуации.
Потому что от того, что что-то нарушил, не следует, что могу и дальше нарушать. А то какое там нарушение не штрафуется? Вот выезжая каждый раз его нарушать и буду, получая по логике раз нарушил-то-и-дальше-можно, индульгенцию на остальные нарушения. Так что ли?
Это возможный вариант. Честно не знаю как там можно или нельзя в этой ситуации.
Потому что от того, что что-то нарушил, не следует, что могу и дальше нарушать. А то какое там нарушение не штрафуется? Вот выезжая каждый раз его нарушать и буду, получая по логике раз нарушил-то-и-дальше-можно, индульгенцию на остальные нарушения. Так что ли?
Какое однообразие если едя по большевичке в районе ельцовки, еду тупо куда стрелка туда и яЧто вам эта ельцовка покоя не дает (там бердское шоссе, а не большевичка)там знаки предписывают все вполне однозначно хотя и веселолевая полоса - только налево. следующие две - сместиться на полосу левее и ехать ПРЯМО (с крайней правой полосы можно поворачивать направо). Нельзя с них поворачивать налево... что непонятного то?
В обоих случаях висят одни и те же 5.15.2 знаки. Причем слева как на дусе. Можно поворачивать или нет? Вот только поворот налево с правого примыкания не возможен.И поворачивать и разворачиваться - можно. Разметка и возможность левого поворота с правого примыкания не при чем если висит знак 5.15.2.
Так что ли?"Перрреведи!" (с) Ниче не понял
Пожалуй, соглашусь. Стрелками указано предписываемое направление движения. Если бы был разрешен поворот, то левая стрелка была бы совмещена с дополнительной стрелкой налево или на разворотВообще-то знак "прямо" отличается от знака "поворот"
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90476
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280437
227
Вино ....кино и домино.
93700
563
Что вам эта ельцовка покоя не дает (там бердское шоссе, а не большевичка)там знаки предписывают все вполне однозначно хотя и веселоА ездят там еще веселей Вчера Мерс сначала по левой полосе объехал всех, стоящих на светофоре, потом обрулил справа автобус и, даже не задавив пешехода, двинулся дальше в сторону Сеятеля. Вот так он понял эти знаки... А светофор вообще не понял, т.к. проехал на красный.
Еще раз прочти мои слова. А? Там нет ни слова про не понятно. И ответь на мои вопросы. Только подумай вначале. Только над моими словами. Без своих фантазий.
Еще раз. На сколько и как должна отклониться стрелка на 5.15, чтобы можно было поворачивать? Как определить?
Речь только про перегруженность знака когда стрелка повернута в сторону. И эта перегруженность приводит к не однозначности. Все!
А ельцовку привел как пример когда стрелка не прямо, но ехать нужно прямо. А это значит, что дорожники могут как угодно ее повернуть. А это значит, что нет однозначности когда нужно ехать по стрелке, а когда еще и повернуть можно. О чем и спор на 5-ть страниц.
=========================================
Мне не интересна интерпретация моих слов. Мне нужен по пунктно ответы на мои вопросы. Без интерпретации. И да, там нужно подумать. :)
Еще раз. На сколько и как должна отклониться стрелка на 5.15, чтобы можно было поворачивать? Как определить?
Речь только про перегруженность знака когда стрелка повернута в сторону. И эта перегруженность приводит к не однозначности. Все!
А ельцовку привел как пример когда стрелка не прямо, но ехать нужно прямо. А это значит, что дорожники могут как угодно ее повернуть. А это значит, что нет однозначности когда нужно ехать по стрелке, а когда еще и повернуть можно. О чем и спор на 5-ть страниц.
=========================================
Мне не интересна интерпретация моих слов. Мне нужен по пунктно ответы на мои вопросы. Без интерпретации. И да, там нужно подумать. :)
Какой пункт ПДД, ГОСТ или еще что запрещает повесить этот знак над изгибом? Перекрестка нет.Пожалуй, соглашусь. Стрелками указано предписываемое направление движения. Если бы был разрешен поворот, то левая стрелка была бы совмещена с дополнительной стрелкой налево или на разворотВообще-то знак "прямо" отличается от знака "поворот"
Какой пункт ПДД разрешает пересечение ТП слева? 9.6 явно запрещает. Понятно, что в нарушении его, но в соответствии с 5.15.2 еду по ТП. Но разве это дает мне право еще и пересечь ТП слева? В соответствии каким законом или пунктом ПДД?
Таких балбесов там один в месяц или реже. А вот как установлены 5.15.Х, и их понимания, почти каждый день вижу, как их не соблюдают.
Какой пункт ПДД разрешает пересечение ТП слева? 9.6 явно запрещает. Понятно, что в нарушении его, но в соответствии с 5.15.2 еду по ТП. Но разве это дает мне право еще и пересечь ТП слева? В соответствии каким законом или пунктом ПДД?Пересекать его ты будешь на перекрестке (месте пересечения дорог в одном уровне), что не эквивалентно пересечению на дороге. Более того, необходимо разделять маневрирование (поворот, разворот) и движение (по направлению дороги или выезда с перекрестка).
ННП
А перекресток Широкая-Ватутина-Планировочная еще не вспоминали?
А перекресток Широкая-Ватутина-Планировочная еще не вспоминали?
Ну там аналогично, угол менее 90 градусов, и когда я сказал, что там тоже поворот налево, и если следовать букве Правил, с Ватутина на Широкую нужно поворачивать исключительно из левого ряда, меня тут загнобили. Или не тут, не помню.
А там все три улицы разные, про продолжение дороги, как тут, залечить не получится.
А там все три улицы разные, про продолжение дороги, как тут, залечить не получится.
а... ну просто я там каждый день езжу
всегда поворачиваю крайним левым, и контролирую свой правый бок, что бы какой нить тупень, поворачивая со среднего не ломанулся в левый, тем самым подрихтовав его мне
всегда поворачиваю крайним левым, и контролирую свой правый бок, что бы какой нить тупень, поворачивая со среднего не ломанулся в левый, тем самым подрихтовав его мне
что запрещает повесить этот знак над изгибом? Перекрестка нет.Андрей, ты не кипятись, лучше изучи вопрос
ГОСТ Р 52289-2004: Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке,......В рассматриваемом случае знак 5.15.2 - его разновидность, он разрешает поворот налево будучи загнут на 90 грудусов и на 45 - других вариантов нет. Так что все вполне однозначно, не фантазируйДля обозначения по твоей терминологии "изгиба" ставится другой знак: 1.11.Х. В таком месте разворот будет запрещен сразу по нескольким причинам. Но это отдельный разговор.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний
В нашем случае разворот разрешен. Не вижу смысла продолжать спор.
На сколько и как должна отклониться стрелка на 5.15, чтобы можно было поворачивать? Как определить?на 90 или на 45 градусов. Других вариантов на знаках 5.15.1 и 5.15.2 не существует. Что тебя смущает то? Ельцовка?
Про п 9.6 много раз уже говорили тут и я и Макс вон подсказал тебе , ты все упираешьсяПерекресток! понимаешь? п9.6. здесь единственно что запрещает - выезд на пути даже попутного направления, поскольку установлены знаки 5.15.Х. Вот это - нонсенс. И именно этим я предлагаю "повозмущаться" а не гадать можно или нельзя там развернутьсяНу убери знаки вообще - можно или нет разворачиваться?
На сколько и как должна отклониться стрелка на 5.15, чтобы можно было поворачивать? Как определить?Это просто квинтэссенция топика, ёпрст...
Ничё не понял
ГОСТ Р 52289-2004
5.6.16 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на ПЕРЕКРЁСТКЕ, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.
Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.
Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 - три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.
Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах - не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков.
При наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 знаки 4.1.1-4.1.6 не применяют.
ГОСТ Р 52289-2004
5.6.16 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на ПЕРЕКРЁСТКЕ, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.
Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.
Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 - три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.
Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах - не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков.
При наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 знаки 4.1.1-4.1.6 не применяют.
дядя вася не читатель, он писательуже приведено, но похоже не убеждает
Андрей, ты не кипятись, лучше изучи вопросНачнем с того, что почти абсолютно спокоен. Почти. Потому что уже начинаю смеяться. Уж извини.
=========================================
ГОСТ Р 52289-2004: Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке,......
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний
==========================
В рассматриваемом случае знак 5.15.2 - его разновидность, он разрешает поворот налево будучи загнут на 90 грудусов и на 45 - других вариантов нет. Так что все вполне однозначно, не фантазируйДля обозначения по твоей терминологии "изгиба" ставится другой знак: 1.11.Х. В таком месте разворот будет запрещен сразу по нескольким причинам. Но это отдельный разговор.
1) Спор только о неоднозначности 5.15.Х Часть разрешают поворот. Часть нет. И четких критериев нет.
Взять хотя бы площадь ленина Т.е. всяко не только 45 и 90.Поэтому опять вопрос как определить когда можно повернуть так чтобы не было в принципе разных толкований?
2. То что в ГОСТе прописано вешать 5.15.Х для перекрестка прекрасно. А если висит за километр. А если ответвление перекопано и перекрестка больше нет? И спросил кто ил что запрещает?
А вопросы задаю потому что существуют более внятные и понятные ПДД с ОДД. Даже в штатах, при всех их странности ПДД, ездя в другой стране, где все не такое, все более понятно, и однозначно понимается, чем едя по своей стране, по своему городу у нас. Что вообще-то..хреново.
Пересекать его ты будешь на перекрестке (месте пересечения дорог в одном уровне), что не эквивалентно пересечению на дороге. Более того, необходимо разделять маневрирование (поворот, разворот) и движение (по направлению дороги или выезда с перекрестка).Пожалуйста ссылку хоть на что, почему смогу разделить движение по путям на "маневрирование (поворот, разворот) и движение (по направлению дороги или выезда с перекрестка)."?
Про п 9.6 много раз уже говорили тут и я и Макс вон подсказал тебе , ты все упираешьсяПерекресток! понимаешь? п9.6. здесь единственно что запрещает - выезд на пути даже попутного направления, поскольку установлены знаки 5.15.Х. Вот это - нонсенс. И именно этим я предлагаю "повозмущаться" а не гадать можно или нельзя там развернутьсяНу убери знаки вообще - можно или нет разворачиваться?Спор вообще-то о неоднозначности 5.15.Х.С какого перепугу 9.6 запрещает только на пути попутного направления?
Вообще-то уже этим этот перекресток фееричен (выделил твои слова). Дальше только больше.
Ничё не понялРечь только о неоднозначности и перегруженности (вследствие чего и не однозначность) 5.15.Х
ГОСТ Р 52289-2004
5.6.16 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на ПЕРЕКРЁСТКЕ, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.
Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.
Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 - три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.
Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах - не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков.
При наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 знаки 4.1.1-4.1.6 не применяют.
Вообще-то 150 метров много (вспоминаю полосу для разворота в сша по которой если проедешь метров 50 оштрафуют). И 50-150 метров до знака. Про перекресток увы не слова. А ехать нужно по ПДД. Потому 5.15.Х перегружены и не однозначны.
На сколько и как должна отклониться стрелка на 5.15, чтобы можно было поворачивать? Как определить?А могло так случиться, что этот комментарий квинтэссенция не понимания о чем речь?
================
Это просто квинтэссенция топика, ёпрст...
Да не знаю я, можно ли продолжая нарушать 9.6 развернуться на нем или нет.
Потому что уже начинаю смеяться. Уж извиниДа че извинять тотут все уже ржут давно
Часть разрешают поворот. Часть нет. И четких критериев нет.гхм... а по моему все абсолютно предельно четко. И уж на площади то ленина куда четче
А если висит за километр. А если ответвление перекопано и перекрестка больше нет? И спросил кто ил что запрещает?Ну как сказать... воровать же тоже запрещено, однако воруют... И что? Ну если повесили - поржал и дальше езжай. В нашем то случае все висит как нужно, при чем тут твои домыслы "А если"?
существуют более внятные и понятные ПДД с ОДДВне всякого сомнения. Существуют.
С какого перепугу 9.6 запрещает только на пути попутного направления?Не "только", а "ДАЖЕ", Андрей, будь внимательнее. А с перепугу вот с этого (еще раз):
9.6 ......... Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.Так, предвижу... Андрей - речь идет о прямолинейном движении по трамвайным путям в том числе попутного направления, а не о том, что их нельзя пересекать
Зачем нарушать 9.6? При отсутствии знаков разворачиваться можно и нужно с трамвайных путей попутного направления не создавая помех трамваю. Или для тебя тут тоже не все однозначно?
Мне смешнее. Или страшнее. Уже даже определиться не могу.Хотя бы потому что реакция на мои слова..ну если честно мягко говоря не умная. Так..не желание думать + свои комплексы с фантазиями. А это смешно, правда только до определенного предела. Дальше хочется сказать оставите землю, дайте я сойду. И это дальше уже наступило.И вроде не глупые люди.
Потому что кроме понять и проехать есть еще такие вещи как например моделирование, например ситуаций или еще user expirience. И вот реакция как раз показательна: "ты не понимаешь..." Наоборот прекрасно понимаю, впрочем как и насколько бредово это сделано. Что и пытаюсь продемонстрировать своими вопросами, на которые внятных ответов так и не получил. Что и не удивительно. Иначе было бы разумно сделано.Хорошее отличается от плохого мелочами реализации. И на такие вопросы, вроде как бы глупые, отвечаешь при проектировании постоянно. Ну это чтобы хорошо сделать.Потому что такая казалось бы казуистика единственный путь сделать что-то хорошее. И не важно что делаешь, даже если разбираешь ПДД.
Чего стоит только на мой вопрос:
- С какого перепугу 9.6 запрещает только на пути попутного направления?
ответ
- Не "только", а "ДАЖЕ", Андрей, будь внимательнее. А с перепугу вот с этого (еще раз):...
Подумай. И еще раз подумай, чтобы не писать под эмоциями...Потому что мы оба написали об одном и том же. Только ты еще чего-то сдается мне нафантазировал что-то...
Потому что если бредово ПДД, то ОДД бредовым будет всяко. Одному моча в голову стукнула совместить движение по стрелке-с-поворотом-в-зависимости-от-направления-стрелки. Даже формулировка уже отдает идиотизмом сделанного. Для сведения вообще-то это анти паттерн в UI. И только показатель не компетентности разработчиков. Все равно что два руля в машине: один ехать, и еще один разворачиваться.Второму совместить 9.6 с 5.15... Что просто фееричный бред.
..Хотя ГОСТ 52289-2004 4.6 допускает..и может это и есть ответ...
И защищать такое...в голове не укладывается. Все равно что сидя по шею в говне бухтеть "не гони волну". Тут проблема в том, что по шею, а не в том что волна.
Потому что кроме понять и проехать есть еще такие вещи как например моделирование, например ситуаций или еще user expirience. И вот реакция как раз показательна: "ты не понимаешь..." Наоборот прекрасно понимаю, впрочем как и насколько бредово это сделано. Что и пытаюсь продемонстрировать своими вопросами, на которые внятных ответов так и не получил. Что и не удивительно. Иначе было бы разумно сделано.Хорошее отличается от плохого мелочами реализации. И на такие вопросы, вроде как бы глупые, отвечаешь при проектировании постоянно. Ну это чтобы хорошо сделать.Потому что такая казалось бы казуистика единственный путь сделать что-то хорошее. И не важно что делаешь, даже если разбираешь ПДД.
Чего стоит только на мой вопрос:
- С какого перепугу 9.6 запрещает только на пути попутного направления?
ответ
- Не "только", а "ДАЖЕ", Андрей, будь внимательнее. А с перепугу вот с этого (еще раз):...
Подумай. И еще раз подумай, чтобы не писать под эмоциями...Потому что мы оба написали об одном и том же. Только ты еще чего-то сдается мне нафантазировал что-то...
Потому что если бредово ПДД, то ОДД бредовым будет всяко. Одному моча в голову стукнула совместить движение по стрелке-с-поворотом-в-зависимости-от-направления-стрелки. Даже формулировка уже отдает идиотизмом сделанного. Для сведения вообще-то это анти паттерн в UI. И только показатель не компетентности разработчиков. Все равно что два руля в машине: один ехать, и еще один разворачиваться.Второму совместить 9.6 с 5.15... Что просто фееричный бред.
..Хотя ГОСТ 52289-2004 4.6 допускает..и может это и есть ответ...
И защищать такое...в голове не укладывается. Все равно что сидя по шею в говне бухтеть "не гони волну". Тут проблема в том, что по шею, а не в том что волна.
Придумал лучшую аналогию про 5.15 знаки:
- если ПДД всем устраивает - то три руки и два пупа
- если не устраивает - всего две и один
Что в общем фееричный бред и только, потому что должно быть всегда одно и то же. Вне зависимости от того Андрей или Таксист, или устраивает ПДД, или не устраивает, всегда - две руки и один пупок. Всегда вне зависимости от погоды на солнце, длины хвоста малого щупальца зоолопорта с планеты Шибзданутые... Или еще каких причин. Все остальные варианты только источник не понимания и как следствие ошибок. В бизнесе это приводит к потере клиентов и денег. На дороге к...
- если ПДД всем устраивает - то три руки и два пупа
- если не устраивает - всего две и один
Что в общем фееричный бред и только, потому что должно быть всегда одно и то же. Вне зависимости от того Андрей или Таксист, или устраивает ПДД, или не устраивает, всегда - две руки и один пупок. Всегда вне зависимости от погоды на солнце, длины хвоста малого щупальца зоолопорта с планеты Шибзданутые... Или еще каких причин. Все остальные варианты только источник не понимания и как следствие ошибок. В бизнесе это приводит к потере клиентов и денег. На дороге к...
Андрей, а в чём проблема то?
Считаешь, что там разворот запрещён, так не разворачивайся
Считаешь, что там разворот запрещён, так не разворачивайся
Андрей, наверняка ты хотел что то сказать и какую то мысль выразить. и даже наверное выразил.. но честное слово - я не понял, прости... Может в рамках форума это сложно
Про только и даже - ты говоришь запрещено выезжать на встречные - я говорю, что при установленных знаках 5,15.Х и на попутные выезжать запрещено, и разворот (он по прежнему разрешен) нужно совершать не с ТП, а с крайней левой полосы... только и всего.
В случае регламентирования разрешения разворота на перекрестке ПДД никакой бредовостью не страдает и не противоречит конвенции ни единой буквой. Что и чем тебе не нравится - не понятно, возможно, из за излишней эмоциональности твоих постов..
Про только и даже - ты говоришь запрещено выезжать на встречные - я говорю, что при установленных знаках 5,15.Х и на попутные выезжать запрещено, и разворот (он по прежнему разрешен) нужно совершать не с ТП, а с крайней левой полосы... только и всего.
В случае регламентирования разрешения разворота на перекрестке ПДД никакой бредовостью не страдает и не противоречит конвенции ни единой буквой. Что и чем тебе не нравится - не понятно, возможно, из за излишней эмоциональности твоих постов..
Да елки, ну чего вы к пл. Ленина привязались... не прямо едут 4!!!! полосы.... а если кому то приспичит из четвертой на Ленина повернуть - налево же все равно, т.е. знаки регулируют не просто налево, но и куда конкретно налево... нафига там еще и разворот нарисовали не понятно, но видимо для тех, кто ПДД ни разу в глаза не видел...
Поэтому опять вопрос как определить когда можно повернуть так чтобы не было в принципе разных толкований?А не надо толковать. Надо тупо выполнять то, что в ПДД написано. Стрелка НЕ прямо, какая разница какой угол? А если я на 10 градусов повернула - я уже налево не сходила?
А если ответвление перекопано и перекрестка больше нет?А когда дорогу перекопали, она перестала быть дорогой и пересекаться с другой дорогой?
Naaatta, на Ленина разворот нарисовали для тех, кто рассуждая как Андрей изобретал более сложные траектории разворота... и ведь не запрещено, но как же эти деятели всех доставали...
Про только и даже - ты говоришь запрещено выезжать на встречные - я говорю, что при установленных знаках 5,15.Х и на попутные выезжать запрещено, и разворот (он по прежнему разрешен) нужно совершать не с ТП, а с крайней левой полосы... только и всего.Да. Нельзя даже выезжать. Но если в нарушение 9.6..в следствии выполнения предписания 5.15.Х выехал, хрен знает, можно ли нарушая и дальше развернуться. Одно из другого как бы не следует. К тому же перекресток перегружен, потому и такое феерическое решение по совмещению 5.15.Х с 9.6. Ждать и мешать придется долго. Что там планировали дорожники...
В случае регламентирования разрешения разворота на перекрестке ПДД никакой бредовостью не страдает и не противоречит конвенции ни единой буквой. Что и чем тебе не нравится - не понятно, возможно, из за излишней эмоциональности твоих постов..Не нарушает. Просто бредово и все. Все равно от того что наклонился в бок..и выросла третья нога. Нет, нет. Именно нога. А не то о чем подумал.Ей ступать. А то о чем подумал. Того нет.Или ручка регулировки громкости. Повернул..и начал еще кроме громкости и тембр регулировать..
До того как поводил в штатах тоже вот думал, что наше ПДД нормальное. Все познается в сравнении. Там насчитал штук 13 всего пунктов. Остальное все возложено на ОДД. И водить там очень легко. Вообще думать не нужно. Едешь по знакам и предписаниям и все (очень много отлично читаемых надписей даже на 130). Не задумываясь. Только смотришь, читаешь, выполняешь. У нас по сравнению с ними все слишком усложнено. Именно поэтому там водят и не создают никому проблем и приезжие из стран которые обычно приводят как самые хаотичные в плане ДД страны, вроде азии.
Тест на вменяемость ПДД должен быть таким:
- утром, на тощак, выпить стакан кипяченой воды
- 3-и часа велогонки
- 4-и часа решения..ну пусть дифуры решают (не слишком, но все таки голову нужно загрузить)
Все это время не есть. Пить можно, но только воду. Чтобы сжечь все углеводы в крови, чтобы было трудно думать.
Только потом тест. Причем сдавать должны разработчики ПДД. Сдали с первой попытки - ПДД нормально. Не сдали - пошли переделывать. Ну это мечты. К сожалению так не будет.
А пока ощущения от того как здесь по нашему ПДД водят..после мощного пальцвагена с идеальным управлением, одним пальцем можно развернуть на 130.. сел в тавоту..крутишь руль..а она просто куда-то едет..куда-то.
Грубо говоря должно быть: куда стрелка, туда и еду. Если разрешен поворот - еще один знак. Причем совмещенный со знаком можно ли разворачиваться. А то на узких улицах, мешая всем, разворачиваться можно долго.
Еще раз, речь только про тупость и из-за этого излишнюю сложность в ПДД.
Ситуация простая. Могу проехать как угодно, но напрягаться приходится. Но вот сравнивая когда ПДД и ОДД дружат вместе и с головой...в там водить приятней. Хочу и здесь также. Хочу работать на работе. А едя по дороге отдыхать. И ведь ездил, знаю где это так.Потому что ездить у нас в плотном потоке и расслаблено со скоростью сто..как-то не долго получается. А я ездил в плотном потоке 130 и расслабленно.
Прекрасно помню твою фразу: "проехал и ничего не случилось". Это хорошо. Это прекрасно. Вот только в идеале: расслабленно проехал и ничего не случилось. Вообще не напрягаясь ни на мгновение.
И речь не про общую культуру движения. Там где ездил и именно так и было полно приезжих с на много более худшей. Но они практически не влияют на ситуацию.
Прекрасно помню твою фразу: "проехал и ничего не случилось". Это хорошо. Это прекрасно. Вот только в идеале: расслабленно проехал и ничего не случилось. Вообще не напрягаясь ни на мгновение.
И речь не про общую культуру движения. Там где ездил и именно так и было полно приезжих с на много более худшей. Но они практически не влияют на ситуацию.
Единственно в чем я безоговорочно с Андреем согласен - организация движения на данном перекрестке идиотская. Но вот ПДД в этом совершенно не виноватыДвижение организовано в нарушение ПДД. В ельцовке, кстати тоже идиотизм. Ничуть не разргузился перекресток, а аварий и всеобщего тупления - прибавилось. Правая направо, средняя прямо, левая прямо или налево (разворот само собой) - всё! никаких изобретений с изгибами полос и змеями на знаках. ПДД то здесь при чем?
но напрягаться приходитсяНа наших дорогах расслабляться нельзя. Только позволишь себе не сильно напрячься, сразу полмашины снесет ээээммм... девушкО, которой ТУДА НАДО... и плевать ей, что ей туда так нельзя, а как можно ей ума не хватает... и дело не ПДД и не в ОДД... им хоть что нарисуй-напиши, все бестолку...
З.Ы. Извиняюсь, навеяло...
Тоже так думал до штатов. Иногда стоит ездить, во всех смыслах причем, в других странах. По другому начинаешь смотреть. Чем проще и однозначнее ПДД, тем больше вероятность, что его будут соблюдать. Если совместить ПДД и ОДД как в штатах, то поневоле все будешь делать нормально (пусть не сразу). В США даже от колец отказались в 4 way stop sign чтобы было проще водителям, хотя пропускная способность колец выше. Чем проще, чем однозначнее, тем более соблюдаются.
А у нас..у нас даже кольца проезжают по "колхозному", включил левый и на кольцо..
Все начинается с малого.
А у нас..у нас даже кольца проезжают по "колхозному", включил левый и на кольцо..
Все начинается с малого.
О том и речь. А в штатах, куда самолетами привозят индусов не напрягался. Как они водят у себя..а в штатах водят нормально! Всего-то более здравое ПДД с ОДД и все!
В другой стране, где все абсолютно другое и не знакомое водил расслабленнее чем здесь, при угрозе штрафов за любое нарушение от 500$.
Т.е. эта проблема решается на уровне ПДД с ОДД. Понятно до какой-то степени, но напрягаться не нужно было. Просто наслаждался водя там.
В другой стране, где все абсолютно другое и не знакомое водил расслабленнее чем здесь, при угрозе штрафов за любое нарушение от 500$.
Т.е. эта проблема решается на уровне ПДД с ОДД. Понятно до какой-то степени, но напрягаться не нужно было. Просто наслаждался водя там.
Если бы белая русская девушка выучила хотя бы 10 правил ДД, да еще и каждое выученное соблюдала, она была бы не хуже индуса...
"А не согласен я" (с)
Андрей, вот как раз американские ПДД... не то что бы плохи... но настолько сильно отличаются... Вот давай эксперимент, многие ли без справки в интернете сходу поймут, что означает к примеру вот этот знак? (1)
Ну это к слову...
Теперь к нашему случаю. Разворот на перекрестке в США точно так же как и у нас разрешен. Из крайней левой или средней из разрешенных к повороту налево. Разрешенный (и предписанный) поворот налево обозначается знаком (2). (А "изгиб" дороги обозначается знаком (3)). Как раз здесь отличий от нас практически никаких. Так в чем же проблема?
Что до колец и FIFO перекрестков - попробуй у нас ввести... Так ведь заколебешься объясняться кто был firstТак что тут не от Правил все беды, а от способности их понимать и выполнять скорее...
Андрей, вот как раз американские ПДД... не то что бы плохи... но настолько сильно отличаются... Вот давай эксперимент, многие ли без справки в интернете сходу поймут, что означает к примеру вот этот знак? (1)
Ну это к слову...
Теперь к нашему случаю. Разворот на перекрестке в США точно так же как и у нас разрешен. Из крайней левой или средней из разрешенных к повороту налево. Разрешенный (и предписанный) поворот налево обозначается знаком (2). (А "изгиб" дороги обозначается знаком (3)). Как раз здесь отличий от нас практически никаких. Так в чем же проблема?
Что до колец и FIFO перекрестков - попробуй у нас ввести... Так ведь заколебешься объясняться кто был firstТак что тут не от Правил все беды, а от способности их понимать и выполнять скорее...
Patrissiya
experienced
Мб объезд чего-нибудь? Типа островка безопасности
А вот наличие разворота еще одним. Или его отсутствие другим.И знаки поворот и изгиб разные. То о чем твержу.И висят так чтобы не путать. Фактически понимал где что едя по дороге. Без справки в интернете.Например знак поворота висит повсеместно так, что не сможешь поехать прямо, местами даже при всем желании (придется через поребрики прыгать).
Для справки, проехал почти тысячу миль, прочтя только краткую выжимку до (меньше экрана текста, без картинок). Приключение было ровно одно, когда в первый день поехал один, с работы без навигатора, фактически не зная города (до этого только раз проехал поздно ночью и ничего не запомнил после почти 30-ти часовой дороги. Только карту по гуглу посмотрел. Вроде было понятно. Но когда поехал понял, что совсем не понял. В итоге заблудился, по ошибке выехал на хайвей и уехал в другой город. Но вернулся в город сам. Встал у обочины. Позвонил. Рассказали смотреть на большие зеленые щиты на перекрестках. На них название улицы куда едешь (прямо или свернешь). Доехал назад сам. Потом ездя расспросил о отличиях в ПДД, объяснили на пальцах. Вот и все мои "университеты" Калифорнийского ПДД (в каждом штате свое, есть отличия). Потом уже читал, когда вернулся. Все есть желание туда еще раз съедить. Сумасшедше красивая у них природа.
Достаточно прочитать, чтобы там водить. Знать не нужно. И да FIFO у них самое сложное. Но вот кольца сложнее.После колец, особенно наших, по их FIFO ездить сказка. Даже если в первый раз.
Для справки, проехал почти тысячу миль, прочтя только краткую выжимку до (меньше экрана текста, без картинок). Приключение было ровно одно, когда в первый день поехал один, с работы без навигатора, фактически не зная города (до этого только раз проехал поздно ночью и ничего не запомнил после почти 30-ти часовой дороги. Только карту по гуглу посмотрел. Вроде было понятно. Но когда поехал понял, что совсем не понял. В итоге заблудился, по ошибке выехал на хайвей и уехал в другой город. Но вернулся в город сам. Встал у обочины. Позвонил. Рассказали смотреть на большие зеленые щиты на перекрестках. На них название улицы куда едешь (прямо или свернешь). Доехал назад сам. Потом ездя расспросил о отличиях в ПДД, объяснили на пальцах. Вот и все мои "университеты" Калифорнийского ПДД (в каждом штате свое, есть отличия). Потом уже читал, когда вернулся. Все есть желание туда еще раз съедить. Сумасшедше красивая у них природа.
Достаточно прочитать, чтобы там водить. Знать не нужно. И да FIFO у них самое сложное. Но вот кольца сложнее.После колец, особенно наших, по их FIFO ездить сказка. Даже если в первый раз.
ТОП 5
3
4