Гонку Путина никому не надо?
ссылка
ссылка
Сейчас читают
ЧР по футболу (часть 6)
297420
754
Ночная жизнь БЗ
267469
999
ЗАГСы Новосибирска 2
130142
1000
Я порой абсолютно не понимаю логику некоторых, постящих в эту тему. Ну никак до меня не доходит, что же смешного в новой, более безопасной конструкции отбойников? В каком месте нужно заливаться звонким смехом?
Или просто у меня совсем чувства юмора нет?
Или просто у меня совсем чувства юмора нет?
Курилка это совсем не то.
Может сделать тему интересное?
Может сделать тему интересное?
Злыдь
волнистый бугагайчик
искал я тут страничку с онлайн-часами. Нашел... Завораживает.
Злыдь
волнистый бугагайчик
Найдено на просторах интернетов. Многабукаф - поэтому под катом.
Показать спойлер
В свете последних событий наконец-то решился, открываю свой бизнес! Идея отличная, аудитория есть, ниша свободна. Открываю первый в России, а возможно и в мире, неинвазивный, щадящий, не побоюсь этого слова – гомеопатический, автосервис.
Уверен, все владельцы автомобилей любят своих железных зверей. Мы понимаем, что автомобиль это не просто набор деталей. Это сложная, самонастраивающаяся система, в которой взаимодействие частей делает целое большим, чем простая сумма элементов. Что же происходит, когда мы приходим со своим хрупким, верным другом в традиционный, можно сказать варварский, сервис. К нам выходят самоуверенные «мастера» в своих грязных спецовках. Не обращая внимания на потенциальную самонастройку и самоорганизацию сложной системы, они вторгаются своими ручищами в сложный организм. «А давайте тут все смажем маслом», «эту деталь заменим», «здесь молотком подравнять можно», «сейчас зашлифуем» – грубые, физические методы, от которых понимающего человека бросает в дрожь. Да, многим клиентам-автомобилям такое лечение помогает. Но какой ценой – ошибки диагностики, замена вполне здоровой детали, на аналогичную, по золотой цене – всем знакомы такие истории традиционного ремонта. А ведь уже почти сто лет все автомобилисты интуитивно пользуются «гомеопатическими» методами. Хлопнуть дверью, выйти и попинать колеса, сначала открыть, а потом закрыть багажник – очевидно, что эти действия помогают сложной системе настроиться. Да, мы не знаем механизма такого воздействия, но оно работает. Помните, у знакомой вашей жены, машина не завелась с первого раза, она открыла дверь, потом закрыла – все получилось.
Представьте ваше ближайшее будущее. Вы приезжаете в сертифицированный в Швейцарии щадящий автосервис. Вас встречает элегантный персонал. Пока вы обсуждаете вопросы самоорганизации сложных систем с главным менеджером, автомеханик-гомеопат производит комплекс работ. Несколько хлопков дверьми, элегантный носок итальянского ботинка заряжает энергией ваши колеса. Последний штрих, девушка в лайковых перчатках открывает и закрывает багажник. После такой профилактики ваш автомобиль чувствует себя, как новый и готов покорять новый вершины.
Думаю, стоимость такого сервиса будет не высока. Комплексное обслуживание (обстук колес, тройное открывание дверей, хлопок багажников) – 10 тысяч рублей. Профилактика (двери или колеса или багажник) – 5 тысяч. При покупке ежемесячного абонемента скидка – 9%. Возможно поначалу скептики не решатся на новый метод ремонта и профилактики. Но есть сторонники гомеопатии. Они должны оценить такое предложение и потянутся. Когда преимущества метода станут очевидными, сломаются и любители традиционного лечения в авторизованных сервисах (не стоит забывать, что за ними стоят корпорации гиганты, поделившие рынок сервиса и не допускающие на него новые технологии) и мелких частных автомастерских.
Уверен, все владельцы автомобилей любят своих железных зверей. Мы понимаем, что автомобиль это не просто набор деталей. Это сложная, самонастраивающаяся система, в которой взаимодействие частей делает целое большим, чем простая сумма элементов. Что же происходит, когда мы приходим со своим хрупким, верным другом в традиционный, можно сказать варварский, сервис. К нам выходят самоуверенные «мастера» в своих грязных спецовках. Не обращая внимания на потенциальную самонастройку и самоорганизацию сложной системы, они вторгаются своими ручищами в сложный организм. «А давайте тут все смажем маслом», «эту деталь заменим», «здесь молотком подравнять можно», «сейчас зашлифуем» – грубые, физические методы, от которых понимающего человека бросает в дрожь. Да, многим клиентам-автомобилям такое лечение помогает. Но какой ценой – ошибки диагностики, замена вполне здоровой детали, на аналогичную, по золотой цене – всем знакомы такие истории традиционного ремонта. А ведь уже почти сто лет все автомобилисты интуитивно пользуются «гомеопатическими» методами. Хлопнуть дверью, выйти и попинать колеса, сначала открыть, а потом закрыть багажник – очевидно, что эти действия помогают сложной системе настроиться. Да, мы не знаем механизма такого воздействия, но оно работает. Помните, у знакомой вашей жены, машина не завелась с первого раза, она открыла дверь, потом закрыла – все получилось.
Представьте ваше ближайшее будущее. Вы приезжаете в сертифицированный в Швейцарии щадящий автосервис. Вас встречает элегантный персонал. Пока вы обсуждаете вопросы самоорганизации сложных систем с главным менеджером, автомеханик-гомеопат производит комплекс работ. Несколько хлопков дверьми, элегантный носок итальянского ботинка заряжает энергией ваши колеса. Последний штрих, девушка в лайковых перчатках открывает и закрывает багажник. После такой профилактики ваш автомобиль чувствует себя, как новый и готов покорять новый вершины.
Думаю, стоимость такого сервиса будет не высока. Комплексное обслуживание (обстук колес, тройное открывание дверей, хлопок багажников) – 10 тысяч рублей. Профилактика (двери или колеса или багажник) – 5 тысяч. При покупке ежемесячного абонемента скидка – 9%. Возможно поначалу скептики не решатся на новый метод ремонта и профилактики. Но есть сторонники гомеопатии. Они должны оценить такое предложение и потянутся. Когда преимущества метода станут очевидными, сломаются и любители традиционного лечения в авторизованных сервисах (не стоит забывать, что за ними стоят корпорации гиганты, поделившие рынок сервиса и не допускающие на него новые технологии) и мелких частных автомастерских.
Показать спойлер
Если это анекдот, тогда я испанский лётчик.
таки Босса пока дождёшся ... а жрать то хоцца 

А с каких это пор автопоезду запрещается налево??? 

Много вариантов. Например потом прицеп скалкой по башке может дать. 

Ну так-то оно конечно, коли груз плохо закреплён, что из прицепа вылетает, то меньше чем новым зимним тентом вопрос безопасности будет не решить... 

_PREDATOR_
guru
Красная Шапочка, отнеси эти пирожки бабушке!
— Она не хочет…
— Ты что, рассказала ей, что существует другая еда?
— Она не хочет…
— Ты что, рассказала ей, что существует другая еда?
KOCTA
guru
Это не суета, а профилактика бдительности...
Ну и вообще не смешно...
В Израиле не был наверное....
Ну и вообще не смешно...
В Израиле не был наверное....
Напоминает суету с рамками в метро.Для проверки суеты попробуйте с железкой хорошей пройти через рамку.
Для проверки суеты попробуйте с железкой хорошей пройти через рамку.многократно ходил, даже со стволом. что надо было проверить?
профилактика бдительности...



Почти как "борьба с экологией", которую я услышал от главного инженера одного ПО из "зауралья".
В Израиле не был наверное....Они сами себе свой дурдом устроили, поэтому сюда они не пример, а антипример.
Бывало сумку с ноутом просили открыть, бывало с пистолетом в сумке проходил не останавливали. Да и в тот же ноут можно сильно разной начинки напихать, так что плюсую за "рамки - понт". А точнее деньги на ветер.
Для проверки суеты попробуйте с железкой хорошей пройти через рамку.А что железки? Роботы атакуэ или вы не в курсе, что еще с прошлого века известны бескорпусные мины, а в этом веке уже немагнитное оружие на принтерах печатают?
Отнюдь не рамки безопасность создают, а уж для метро суета с рамками это классическая ИБД!
Раз улетел с мультитулом в напоясной сумке (длина лезвия примерно 10см). Заработался и от усталости забыл сунуть в багаж. Вспомнил только в самолете. Что-то было нужно то ли открыть то ли что-то разболталось - подкрутить, по привычке потянулся...и решил, что не стоит палиться. 

то ли что-то разболталось - подкрутить, по привычке потянулся...У самолёта разболталось? Какие всё-таки у нас ответственные, инициативные пассажиры!

Европа задыхается от зависти и в страхе восстания рулеток и напильников!

Они сами себе свой дурдом устроили, поэтому сюда они не пример, а антипример.Да, да...
И холокост тоже сами, а еще на Донбассе "сепары сами себя обстреливают"...

Я достаточно часто общаюсь с силовиками разных мастей, от простых гайцов до кадровых военных...
Так что не случайно объявление весит, хоть и через ж...пу исполнено...
многократно ходил, даже со стволом. что надо было проверить?Странно. Думал что они всё таки должны были срабатывать
И холокост тоже сами,Во-первых это офф-топик, а во-вторых
Показать спойлер
если брать не факты, а их причины, то поинтересуйтесь откель пошли первые бабки на тот процесс, что закончился тем, что сейчас принято называть холокостом. Заодно национальностью некоторых высокопоставленных лиц, за исполнением холокоста стоявших, поинтересуйтесь. Можете оказаться неприятно удивлены.
Показать спойлер
Я достаточно часто общаюсь с силовиками разных мастей, от простых гайцов до кадровых военных...Я тоже. Но касаемо той безопасности о которой речь, порядка 90..95% из них профпригодны только в оцеплениях стоять, а концептуально решать вопросы безопасности для них слишком сложно. И это далеко не только моё мнение.
а вон франкфуртский аэропорт так и не оборудовали рамками/досмотром на входе, немцы кричат что это создаст пробки из людей, но патрули усилены до трех человек.
Ps у меня жена ездит с рабочим кейсом, постоянно просят показать что там/через аппарат просветить.
сам жеж с пневматикой в сумке ездил, рамка звенит ни кто не обращает внимания
Ps у меня жена ездит с рабочим кейсом, постоянно просят показать что там/через аппарат просветить.
сам жеж с пневматикой в сумке ездил, рамка звенит ни кто не обращает внимания
Патаму шта они кибоооорги
Wir sind die Roboter wir brauchen Ihre Kleidung

ТОП 5
2
3
4