ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2)
177269
836
Volodya
Ну и зря. Были аварии на красном проспекте. Виноват в любом случае, тот кто перестраивается, а не тот кто едет по маршрутной полосе.
Деодат
Да это их проблемы, в общем-то )) Мне то ОСАГО может увеличат, да и всё.
Volodya
Машину жалко свою и потеря времени. Да и минус в карму, за нарушение.
Деодат
Вроде были недавно разъяснения верховного суда, что виноват тот, кто едет по обочине/полосе по ОТ (если не ОТ)
Мотор
По обочине да виноват, а вот по полосе ОТ нет, виноват тот кто перестраивается.
Деодат
Машину жалко свою и потеря времени. Да и минус в карму, за нарушение.
Карма моя вообще не боится, ибо это не "нарушение", и "научение нарушающих", я без зазрения совести специально обочечника как-то даванул УАЗом, так тот даже из машины не вылез поговорить )) Да и время не так много тратится, комиссаров, по-моему, на каждой улице сейчас, больше чем ДПС на дороге. А машина что, очередную звёздочку заслужит )))
Но фактически это ещё ни разу не привело к ДТП (ну, кроме того случая с обочечником, где я бил прицельно и у него просто шансов не было увернуться), нарушители осознают, что не правы, или просто "машину жалко", но до столкновений не доходит.

p.s. Моя карма настолько не боится этого, что я жалею об эпизоде, когда меня на трассе один "учитель" напугать прижимая пытался, а я не на УАЗе был. У меня перед глазами прям до сих продолжение - он сходу начинает ко мне прижиматься, а я его бью передним левым углом в заднее правое колесо... Как он феерично бы гавно раскидывал по ордынской трассе кувыркаясь со скорости 80 км/ч :biggrin: И формально не подкопаешься, даже если у него регистратор бы был - обгонял, не справился, зацепил при возвращению в полосу...
Автоинформатор

опять новшевства придумали , точнее отказываются от предыдущих , основной лозунг * МЫ РАБОТАЕМ* , предлагаем-отменяем, и каждый раз для безопасности движения. :зло:
Автоинформатор
В Академе, после глобального ремонта нарисовали "улучшенную" разметку на перекрестках Морской/Ильича, Морской/Золотодолинская - если раньше на Золотодолинской и Ильича сплошная заканчивалась перед пешеходным переходом и тот, кто ехал по Морскому и хотел развернуться мог использовать для большого радиуса разворота кусок Золотодолинской (или Ильича) до начала пешеходного перехода, то теперь на Золотодолинской и Ильича нарисовали сплошную и ПОСЛЕ пешеходного перехода вплоть до проезжей части самого Морского, и формально получается что если ты не вписываешься радиусом так чтобы не зацепить уширение дороги в месте перекрестка, то ты теперь не имеешь права там разворачиваться.
Мотор
web-страница
Так себе решение. Ну как бы по полосе общественного транспорта может ехать такси, та же легковушка. Рассматривать наличие гребня или шашечек в зеркало заднего вида? При перестроении надо пропускать.
:dnknow:
Про обочеников- тут без вопросов конечно.
Деодат
Ну как бы по полосе общественного транспорта может ехать такси, та же легковушка
Кстати я таких преференций для такси тоже не понимаю. Так же везёт одну жопу, как и обычная легковушка. Это не автобус, и не маршрутка.
Да и не все такси могут по полосе ОТ ездить. Исключительно бабло хозяев решает
Caulden
В Академе, после глобального ремонта нарисовали "улучшенную" разметку
У меня последнее время стойкое ощущение, что в НСО руководит организацией ДД умственно отсталый человек. Ну не может даже обычный человек, не говоря про профессионала, творить такую дичь. Поездил по городам СФО, такой пи**ец на дорогах только в Новосибе и Бийске видел. Все сделано через жопу. Интересно было бы фамилию узнать, и на какую почту можно обращения кидать, что бы именно этот олень видел
ноль25
ИМХО, самое удачное это таймер зелёного. Там точно можно рассчитать успеешь\не успеешь.
Мотор
"Кстати я таких преференций для такси тоже не понимаю. Так же везёт одну жопу, как и обычная легковушка. Это не автобус, и не маршрутка. Да и не все такси могут по полосе ОТ ездить. Исключительно бабло хозяев решает"(С)
1. А кто может привести ссыль на закон, устанавливающий такси как вид ОТ? Юристы на этот счёт спорят до сих пор.
2. Я подобную (должно или не должно быть данного ТС на данной полосе) тему поднимал уже давно. Приводил пример пересечения ул. Трикотажная и Промышленная. Там из правого ряда ул. Трикотажная можно двигаться ТОЛЬКО направо. Однако дофига водил, т.к. две прямолинейные левые полосы зачастую заняты, шуруют из этой полосы прямо, на пр. Дзержинского. И я спрашивал, кто будет виноват, если я такого шустряка забодаю за перекрёстком, перестраиваясь направо для движения на пр. Дзержинского после перекрёстка. Ведь по ПДД справа от меня НЕ ДОЛЖНО быть никого, они должны были уйти направо и не создавать мне помех в створе перекрёстка. Раньше в ПДД был отдельный пункт, что каждый водитель ВПРАВЕ полагать, что при движении по дороге другие водители обязаны руководствоваться ПДД. Сейчас такого нет. Ну и как теперь трактовать данный случай. Вроде я не пропустил при перестроении в правый ряд водителя, двигающегося по этому ряду. Однако по ПДД его в этом ряду БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! И кто будет виноват при разборе? И на основании чего?
Просто_Вася
Недавнее решение ВС "нарушающий ПДД, априори неправ".
Линки сами ищите, плиз.
ADS
Недавнее решение ВС "нарушающий ПДД, априори неправ".
И это правильно! А то развели демагогию, нарушил - будь готов к любым последствиям.
ADS
А у нас право прецедентное? И что будет, если ВСЕ подобные вопросы будет решать ВС? И что означает в правовом свете термин "априори неправ"? Где чёткая и неоднозначная трактовка подобной ситуации в ПДД? Почему даже профессиональные юристы не имеют единой точки зрения? С моей личной "колокольни", априори насильников женщин нужно премировать крупными суммами за улучшение аховой демографической обстановки в стране. Вот только УК почему то со мной не согласен.
Просто_Вася
По логике всё просто - сознательно вышел из правового поля, правовое поле на тебя не распространяется.
Просто_Вася
А у нас право прецедентное?
нет, но ППВС имеет вес в судах.
Begemot
А вот я бы не называл то, что происходит в зданиях с надписью "Суд"судом. Речь- сразу оговорюсь- идёт про Россию. За другие страны не скажу, "не был, не состоял, не привлекался". И что действительно "имеет вес в судах" я очень даже хорошо знаю. И это точно не ППВС. Всё намного проще и прозаичнее.
Автоинформатор
Ну хз, У вас видимо опыта больше. Я был там только один раз и то больше 10-ти лет назад. для меня удачно и как раз решения других инстанций тогда помогло.
Автоинформатор
Еще раз убедился, что некоторые присутствующие в принципе не принимают аргументацию оппонентов.
Автоинформатор
Вроде по теме.
С канала Новосибирский Корреспондент:
"В сети появилась карта проезда по 25 съездам четвёртого моста на левом берегу.

Комплекс развязок заменит круговое движение в районе площадей Труда и Энергетиков
на разноуровневые проезды без светофоров.

Попасть на мост теперь возможно со всех прилегающих улиц: Станционной, Планировочной, Широкой, Ватутина и Станиславского, а также проезда Энергетиков."
  • Развязка 4 моста

ganymed
Да, новость... этой схеме уже сколько лет, но какой-то "новосибирский корреспондент" решил хайпануть ))
Volodya
Лишний раз напомнить не помешает.
Кто-то может и не видел.