На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Просто_Вася
v.i.p.
Volodya
old hamster
На Петухова кто-то креативный знаки устанавливает, на днях перед Винапским мостом (если ехать от Винапа) замечаю указатель на Ташанту, причём "налево", то есть в сторону Оловозавода... Думаю сначала - почему не направо то? Следующая мысль - зачем тут вообще направление на Ташанту? Вот так вот, без километража даже - поворачивайте и едьте пока не доедете ))) Про неё по Чуйскому то начинают вспоминать только после Горно-Алтайска где-то.
А вчера перед пл.Кирова вижу "Павлодар - прямо" и тоже ни километража, ни других каких указателей...
А вчера перед пл.Кирова вижу "Павлодар - прямо" и тоже ни километража, ни других каких указателей...
Gellowgles
v.i.p.
Наверное готовятся к отключению сигналов GPS и ГЛОНАСС для гражданских. 

замечаю указатель на Ташанту ... Вот так вот, без километража даже - поворачивайте и едьте пока не доедете ))) ... А вчера перед пл.Кирова вижу "Павлодар - прямо" и тоже ни километража,Ну смысл этих указателей в том чтобы в городе не заблудиться и не выехать из города на трассу другого направления. Смысла в километраже внутри города вроде нет совсем, если человек намеренно едет в Павлодар, то он знает примерное расстояние от Новосибирска до Павлодара или видел его на указателе до въезда в Новосибирск, а внутри города пока по разным развязкам и мостам проедешь километраж этих развязок может сильно отличаться.
Это всё понятно, но почему "Павлодар"? До него 600 км без малого и только райцентров 4шт по дороге... Про Ташанту вопросов ещё больше))
.....Лет 20 назад я шел ночью вдоль Нарымской...
А вчера перед пл.Кирова вижу "Павлодар - прямо" и тоже ни километража, ни других каких указателей...
Остановилась тачка, водитель спрашивает - как на Алма-Ату проехать?...

Я недолго думая и отправил его на М-52. Ну - примерно в ту сторону, да?

(хотя, в Барнауле вроде можно на Казахстан повернуть)
Вот, и этот знак - как я, примерно.

Варвар
veteran
Интересная там фраза:
«Мост будет эксплуатироваться до 2042 года, за проезд будет взиматься плата в размере от 100 до 300 рублей, в зависимости от габаритов автомобиля».
А потом что с мостом? Деньги нагребут и пофиг мост?
Типа смысл такой.
«Мост будет эксплуатироваться до 2042 года, за проезд будет взиматься плата в размере от 100 до 300 рублей, в зависимости от габаритов автомобиля».
А потом что с мостом? Деньги нагребут и пофиг мост?
Типа смысл такой.
Да в журналисты идут все подряд сейчас, иногда такое читаешь, аж глаза режет, тут-то не дописали, или не доскопировали просто )))
На майл.ру статьи, судя по всему, пишут гастарбайтеры. отсюда частые ляпы в подаче материала.
Да и в предмете явно никто из писак не пытается разобраться.
Вот в этой же статье:
"Предполагается, что с помощью транспортной развязки улучшится прямой заезд на новый мост с улицы Ипподромской и произойдет сокращение заторов."
А ничего, что мост является продолжением Ипподромской? Как развязка может улучшить на него заезд?
И за счет чего произойдет сокращение заторов? Основной поток, съезжая с Ипподромки, как и сейчас, будет толкаться в очереди под "горбом Городецкого".
Да и в предмете явно никто из писак не пытается разобраться.
Вот в этой же статье:
"Предполагается, что с помощью транспортной развязки улучшится прямой заезд на новый мост с улицы Ипподромской и произойдет сокращение заторов."
А ничего, что мост является продолжением Ипподромской? Как развязка может улучшить на него заезд?
И за счет чего произойдет сокращение заторов? Основной поток, съезжая с Ипподромки, как и сейчас, будет толкаться в очереди под "горбом Городецкого".
Просто_Вася
v.i.p.
Земляки, да когда же вы, наконец, поймёте, что к логике и здравому смыслу строительство данного моста (как и многих других федеральных проектов) никакого отношения не имеет. Поэтому и искать их здесь бессмысленно. Банальная кормушка для определённой категории граждан на период строительства и в перспективе- статья дохода городского бюджета. В чём лично я очень сомневаюсь, т.к. для выхода на прибыль от эксплуатации моста нужно будет отбить стоимость его возведения, стоимость его эксплуатации и амортизации да ещё с учётом инфляции. Реально это? По- моему абсолютно нет.
Ну, кому надо в сторону Большой, Слободы, Станционки, Колывани будет удобнее, чем крюки через Коммунальный, Блюхера, пл. Труда наворачивать. Я бы ездил, но мне в Первомайку

Ну, кому надо в сторону Большой, Слободы, Станционки, Колывани будет удобнее, чем крюки через Коммунальный, БлюхераКому надо туда с Ипподдромской те ехали через Димитровский и не стояли в пробке у горба. Даже если они теперь поедут по новому четвертому, на пробку у горба это никак не повлияет.
Felix666
v.i.p.
Время покажет, но как по мне, намного эффективнее было поставить бетонный разделитель для направлений Коммунальный мост\Большевичка. А то много "умных", которые прут прямо по третьему ряду, а перед светофором вклиниваются во второй, а другие "особо умные" их пускают. Разделитель помог бы и тем и другим.
Просто_Вася
v.i.p.
Это будет попытка лечить следствие, а не саму причину. А вот 1 метр дорожного полотна точно пропадёт. Считайте: толщина самого разделителя+ зазор для движения с одной стороны + зазор для движения с другой стороны. А ведь при наличии желания и воли города, камерами и драконовскими штрафами навести порядок там можно и быстрее, и эффективнее.
Ну, кому надо в сторону Большой, Слободы, Станционки, Колывани будет удобнее,Почему-то забывают ещё про развязки в районе пл.Труда, которая давно и прочно стояла. Там одно только пробитие второй дырки под ЖД уже положительно скажется. А будет мост "окупаться", или нет, это даже не второй вопрос, тот же Бугринский как "окупается"?
Время покажет, но как по мне, намного эффективнее было поставить бетонный разделитель для направлений Коммунальный мост\Большевичка.Эффективнее было по изначальной схеме, когда сраный горб строили. Там была развязка на коммунальный

Причем в 10 раз дешевле, чем горб. Но, млять, какой п***раз решил строить горб, а не то, что городу надо. А сейчас разделитель вообще убьет там все
ПС я вот одного не понимаю: ну можно же пиз**ть бабки и с нормальных проектов, почему вечно самое ненужное говно выбирают? Может это вредительство за ссылку в Сибирь?
Так "горб" и строился как часть развязки "нового" моста.
И в каком месте он что-то развязывает?
Самое бесполезное строение в городе
Самое бесполезное строение в городе

Если "опустить" Кр.Пр. на землю, то я, например, вижу сходу как минимум два пересечения в одной плоскости - поток с Фабричной на Ипподромскую и с Ипподромской в сторону Коммунального.
Ну и в каком месте что-то изменится?
Когда это гавно (горб) строили - один раз просто идеально сделали и со светофорами, и с развязками, но потом получилось то, что получилось...
Когда это гавно (горб) строили - один раз просто идеально сделали и со светофорами, и с развязками, но потом получилось то, что получилось...
В смысле "в каком"? Ну вот надо тебе с Ипподромской на Фабричную, или обратно, и как ты не пересекая Кр.Пр. проедешь в одном уровне?
Как и раньше. С Ипподромки на Фабричку - просто поворот направо. С фабрички на Ипподромку едут 3 калеки. Обычного кольца - за глаза! Горб не решил НИЧЕГО!
Видя какой поток там сверху идёт мне трудно согласиться с утверждением, что надо было это всё в одну кучу замешать. Даже без учёта того, что с пуском моста часть ещё и туда уйдёт.
А ты до горба там ездил? Даже сейчас под горбом с красного на мост быстрее, чем по горбу
И нах он такой "красивый" нужен?

И нах он такой "красивый" нужен?
ТОП 5
1
2
4