Альфастрахование скурвилось
30995
295
Эгоист
СК много. Где-то одна система, где-то другая. Кто ищет, тот всегда найдёт.
Мне кажется, что +/- они все одинаковы. По крайней мере - строились на одних принципах.
Вы же сами выше написали, что можно застраховать на сумму "РРЦ + допы", просто вам условия не понравились.
Я предположил, что это так - т.к. машину по РРЦ брал. А, с другой стороны, СК выгодно - больше страховая сумма - выше премия, выше вознаграждение агента за сделку.
estet
Расчет я думаю должны предоставить по птсьменному заявлению. По осаго точно так. В общении отказываются, как только в офисе пишу заявление, сразу выдают. Но тут с осаго в законе прописано, про каско не знаю. Ну и что вам мешает в конце концов через суд, взыскать остатки того что не хватает на ремонт с виновника. Я бы делал так. Договаривался бы со страховой, пусть ремонтируют на ту сумму, которую насчитали (даже по тоталу), сам бы доплатил оставшуюся часть, и ее бы потом взыскивал с виновника. Ну или сразу подавать на виновника, с привлечением страховой, суды это любят рассматривать. При всем этом, сделал бы независимую экспертизу сам, ну или таки стребовал с ск. Чтоб знать за что бороться.
Из юристов шарящих, попробуйте обратиться к Varang (Денис Анатольевич), на дроме можете найти. Мне в свое время помог 2 раза - один раз бесплатно просто правильными советами, второй раз уже по другому, но там и ситуация серьезней была. В автотемах хорошо шарит, ну или может посоветует кого.
estet
Это Галинке было, нажал вибать не туда с телефона
polumrak
Юриста дал коллега. созвонились, сейчас надо переправить сканы документов.
Говорит, что со страховой можно высудить, но лучше деньгами, чем ремонтом.
Я в растерянности - может попытаться сейчас запчасти самой на ремонт закупить как-то...
Ремонтироваться до конца суда нельзя, а суд может и год занять.
Галинка
Ремонтироваться до конца суда нельзя
Кто вам такую глупость сказал?
Эгоист
Я так подумала. Или одной НЭ будет достаточно, она неоспорима?
Я не совсем поняла, а юристу после 19 ч звонить не стала - это у меня форс-мажор, а у него работа.

Пошла читать отзывы про него
Показать спойлер
ЮрКапитал
Показать спойлер

- в основном положительные. но есть пара плохих- в одном случае накосячили с доверенностью на представителя, хотя дело выиграли, а во втором - истец продал автомобиль в течение суда - были какие-то проблемы. Вот отсюда я и подумала про ремонт до конца суда.
estet
Обратитесь к профессионалам. Я давно отошёл от дел и давать советы в силу динамически меняющейся обстановки по меньшей мере неполноценно.
Впреть старайтесь избегать сложных дорожных ситуаций и прогнозировать развитие дорожной обстановки. Это дешевле как минимум.
Vs
Уже обратилась. Коллега с юротдела дал контакт автоюриста.
Галинка
Ремонтировать после НЭ можно. Даже если суд назначит судебную, ее проведут по фотографиям. Да и продать никто не запрещает, если не наложен арест.
Vs
Впреть старайтесь избегать сложных дорожных ситуаций и прогнозировать развитие дорожной обстановки.
Конкретно в этом случае каким образом можно было избежать и спрогнозировать? Не выезжать на дорогу вообще?
Эгоист
Конкретно в этом случае каким образом можно было избежать и спрогнозировать?
Не лезть в мёртвые зоны больших грузовых автомобилей как минимум.
Vs
знал бы прикуп... сейчас столько Водятлов, что только и делаешь что головой крутишь, чтобы какой олень в тебя не приехал
ddelta
только и делаешь что головой крутишь...
И это правильно. Чай не один на дороге.
Vs
Она и не лезла. Она спокойно ехала по правому ряду, когда обгоняющий самосвал подбил её. Поведение безопаснее трудно придумать.
Эгоист
Она и не лезла. Она спокойно ехала по правому ряду, когда обгоняющий самосвал подбил её. Поведение безопаснее трудно придумать.
Умный воспримет совет, глупый будет оправдывать свои действия вопреки.
Каждый выбирает сам - или думать и держать ситуацию на дороге или вот так бегать потом и кусать локти.
Vs
Вы себя, видимо, причисляете к умным. Представим на минутку, что это действительно так. Повторю свой вопрос: каким именно образом Галинка должна была не попасть в слепую зону грузового автомобиля в той конкретной ситуации? Вот она едет по правому ряду со скоростью примерно 40 км/ч. Сзади по левому ряду её догоняет самосвал, не выдерживает боковой интервал и царапает бок её машины. Дайте, пожалуйста, совет, как Галинка (или любой другой человек на её месте) могла бы избежать этого ДТП. Совет не из серии "на дороге нужно быть внимательным", а конкретный набор действий.
Эгоист
Совет не из серии "на дороге нужно быть внимательным", а конкретный набор действий.
это тактика:улыб:а такие эксперты как Владимир мыслят стратегически:улыб:

Вы себя, видимо, причисляете к умным. Представим на минутку, что это действительно так.
:ха-ха!:
Эгоист
Сзади по левому ряду её догоняет самосвал, не выдерживает боковой интервал и царапает бок её машины.
На видео видно смещение самосвала вправо относительно осевой линии проезжей части?
estet
Полное видео бы от участницы событий с момента подъезда к месту ДТП и до самого происшествия.
Vs
Здесь два файла.
В первом (519) в 11-47 я проезжаю мимо этого КАМАЗа на остановке, через 2 минуты он меня догоняет. второй файл уже после светофора.
Vs
Какая разница в данном случае, смещался или не смещался самосвал?
Какой ещё информации вам не хватает для ответа на элементарный вопрос, который я задал выше?
Гружёный он был или пустой, какого цвета у него была кабина? Что лежало в багажнике у Галинки и какая песня играла по радио? Какая температура воздуха была в месте ДТП?

Вопрос простой же: что надо было сделать Галинке, ехавшей 40 км/ч в правом ряду, чтобы не попасть под догнавший её сзади грузовик? Опишите конкретный порядок действий, пожалуйста,
Эгоист
Вопрос простой же: что надо было сделать Галинке, ехавшей 40 км/ч в правом ряду, чтобы не попасть под догнавший её сзади грузовик? Опишите конкретный порядок действий, пожалуйста,
Если ты внимательно посмотришь видео, то в нём можно увидеть, что грузовик не подъехал сзади. А со свтофора и до столкновения находился рядом слева. А автор всё это время находилась в его МЁРТВОЙ зоне.
Это продолжалось 14 секунд.
Рекомендую видео тебе ПРОСМОРЕТЬ, а автору ещё раз дам совет - не находится в мёртвой зоне грузовиков и прочих больших машин. Как показал прецедент, то, что грузовик не прав, ни на йоту не легче. А еслиб ушла вперёд, или отстала назад (что и я советовал до этого), до ДТП бы не было.
И не нужно здесь устраивать баттлы кто круче ёрничает.
Водитель грузовика эту машинку просто не видит со своего места.
И, кстати, Миша, ты ведь должен это знать, ты ведь с 12-ти лет на КАМАЗе! :ха-ха!:

Так что, одни к советам прислушиваются, а другие ходят по граблям. И у каждого свой выбор. Кому что более приемлемо - выбирает каждый.
estet
К тому же, как видно во втором видео, Камазисту вовсе не способствовали такие условия, как солнце в зеркалах и гололедица на дороге, которая способствовала его сносу вправо как при движении, так и после ДТП при торможении (на видео это тоже прекрасно видно).

Опять же совет по вниманию к дорожной обстановке.
Автор едет в мертвяке у камаза, камаз начинает плавно сдвигаться вправо, о чём можно судить и по боковому интервалу и по смещении его тени правее (если автор за рулём не обращал взгляд влево на камаз, то вперёд то она должна сомтреть и не только смотреть, но видеть и анализировать).

Так что, если анализировать дорожную обстановку, то предпосылок к этой аварии можно было бы 100% избежать ещё на стадии старта со светофора. Но опять же выводы каждый делает для себя сам.
Vs
Это был не снос, он вправо с левой полосы собрался, там снегоотвал.
Галинка
Это был не снос, он вправо с левой полосы собрался, там снегоотвал.
Даже если так, сути не меняет.
То что он виноват, вам, как все видят, не легче.
Нельзя сидеть в мертвяках (в мёртвых зонах). Даже у легковых машин. При близости с другими авто в движении нужно быть видимой (чтобы они видели вас). Запомните. Это поможет избежать столкновений на дороге.
А по поводу опыта, экспертности и прочего мусора, который льют на меня опоненты, этих вещей за автомобильную жизнь накопилось прилично. И ооочень много различных примеров, где авто на дороге "появляется изниоткуда".
"А ты откуда здесь взялся?" - довольно частая фраза. Бывает, что человек щёлкает, а бывает ситуации, где как ни смотри, призрак всё равно появится, просто нужно знать особенности некоторых примеров и не нарушать ещё одно золотое правило "еду только туда, где вижу что никого нет", а не "я не вижу, что там кто-то есть". Надеюсь разница между этими понятиями понятна.