Форумы
Ну, может тут юристы появятся
Например, за тонировку кроме штрафа же её ещё и сдирают ведь. Так что принуждают ехать без неё (какое-то время)
Конечно, можно установить счётчик, и на след. день его сломать и т.д.
ИМХО, это у вас текущий ремонт, значит за счет нанимателя. А капитальный - за счет наймодателя.


Конечно, можно установить счётчик, и на след. день его сломать и т.д.

ИМХО, это у вас текущий ремонт, значит за счет нанимателя. А капитальный - за счет наймодателя.
за тонировку кроме штрафа же её ещё и сдирают ведь.Прямо представитель власти стоит и сдирает? Вроде как номера представитель власти скрутить может - так это прописано в законодательстве, а вот сдирать мою любимую пленку?
Чем вопрос навеян - я тут недавно посетил зарубеж, по личным мотивам так сказать. И как раз был в доме, который сдается по соц.найму.
Вот узнал - что ремонт, требующий замены окон, входной двери или сантехники - при въезде нового жильца - это ответственность собственника, а не нанимателя. Получается счетчики это кап.ремонт?
Счетчики - это по ФЗ обязаны установить собственники. Т.е. наймодатели.
Сравнили зарубеж и нас
Если наш мер в открытую посылает закон, чего Вы хотите?
Может сам и не сдирает, но если владелец авто не сдерёт сам - милиционер скрутит номера.
Сравнили зарубеж и нас


Может сам и не сдирает, но если владелец авто не сдерёт сам - милиционер скрутит номера.
RubinEnergo
activist
Цитату из закона приведёте?Не приведу.
Точно знаю, что собственники квартир, если установят счетчики - оплачивают по счетчику, если не установили, то платят по нормам и нет обязательных требований об установке счетчиков в квартирах.
aonmaster
v.i.p.
Вы почитайте ФЗ-261, если для вас закон - не обязательное требование - то понятно ;-)
Как сообщается на сайте прокуратуры Новосибирской области, по материалам прокурорской проверки ОАО «Сибирская энергетическая компания» оштрафована за предоставление недостоверных сведений в орган тарифного регулирования. По результатам рассмотрения представления прокуратуры области ОАО «СИБЭКО» обратилось в Департамент с письмом об исключении при расчете тарифа на тепловую энергию на 2015 год затрат по арендным платежам за землю в сумме 724,3 тыс. руб., неправомерно учтенных в предыдущие периоды регулирования.
Показать спойлер
Прокурорской проверкой вскрыт факт предоставления ОАО «Сибирская энергетическая компания» в Департамент по тарифам Новосибирской области недостоверных сведений о затратах на аренду земельного участка на ул. Большая, 256а, в Новосибирске для осуществления деятельности по производству тепловой энергии на общую сумму 724,3 тыс. руб.
Эти расходы Департамент учел при формировании тарифов на тепловую энергию для ОАО «СИБЭКО» на 2014 год — в сумме 226,7 тыс. руб., на 2013 год — 276,2 тыс. руб., на 2012 год — 221,4 тыс. руб.
Фактически расположенная на этом земельном участке производственная площадка передана ОАО «СИБЭКО» в аренду ЗАО «АТП», которое использует ее для оказания транспортных услуг.
По постановлению прокуратуры области 28.03.2014 Департамент на-значил ОАО «СИБЭКО» административное наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. руб. по ч. 2 ст. 19.7.1 КоАП РФ — за предоставление не-достоверных сведений в орган тарифного регулирования.
Эти расходы Департамент учел при формировании тарифов на тепловую энергию для ОАО «СИБЭКО» на 2014 год — в сумме 226,7 тыс. руб., на 2013 год — 276,2 тыс. руб., на 2012 год — 221,4 тыс. руб.
Фактически расположенная на этом земельном участке производственная площадка передана ОАО «СИБЭКО» в аренду ЗАО «АТП», которое использует ее для оказания транспортных услуг.
По постановлению прокуратуры области 28.03.2014 Департамент на-значил ОАО «СИБЭКО» административное наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. руб. по ч. 2 ст. 19.7.1 КоАП РФ — за предоставление не-достоверных сведений в орган тарифного регулирования.
Показать спойлер
Тариф на горячую воду был установлен для СибЭКО, а всеми элементами горячего водоснабжения владеет Новосибирскгортеплоэнерго.
Цитаты из источника:
| «Теперь мэрию Новосибирска обязали провести конкурс по выбору организации, которая будет вправе использовать системы подачи горячей воды и устанавливать тариф».
| «В прокуратуре Новосибирской области установили, что мэрия передала все элементы горячего водоснабжения Новосибирскгортеплоэнерго в обход закона «О защите прав конкуренции», то есть без проведения конкурсных процедур. Кроме того, схема водоснабжения города вообще не содержит описания систем горячего водоснабжения, перечня лиц, владеющих ее объектами, принадлежности этих объектов и их границ».
Цитаты из источника:
| «Теперь мэрию Новосибирска обязали провести конкурс по выбору организации, которая будет вправе использовать системы подачи горячей воды и устанавливать тариф».
| «В прокуратуре Новосибирской области установили, что мэрия передала все элементы горячего водоснабжения Новосибирскгортеплоэнерго в обход закона «О защите прав конкуренции», то есть без проведения конкурсных процедур. Кроме того, схема водоснабжения города вообще не содержит описания систем горячего водоснабжения, перечня лиц, владеющих ее объектами, принадлежности этих объектов и их границ».
Сейчас читают
Перерегистрация авто
71237
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
223448
224
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 19)
227913
1000
Добрый день подскажите как действовать с СИБЭКО, отправила запрос вот такой коротенький
Ваш вопрос:
Добрый день, НОВОСИБИРСК, ХМЕЛЬНИЦКОГО Б. УЛ., ****** (ОАО "СибЭКО") прошу дать развёрнутый расчет по ежемесячному начислению пени на моем лицевом счете, оплату провожу ежемесячно, пеня растет независимо от оплаты причем с астрономической скоростью, что вызывает недоверие в расчетах. Прошу дать ответ в установленный срок законодоательством РФ. С уважением *******
Дали такой ответ который удивил конечно
Здравствуйте!
В ответ на Ваше письмо сообщаем, что для предоставления информации о расчете пени по лицевому счету № ***, зарегистрированному в ОАО «СИБЭКО» по адресу: ******** необходимо предоставить на адрес электронной почты Vopros@sieco.su сканированный экземпляр Вашего паспорта - разворот с фотографией и с регистрацией по месту жительства (документ, подтверждающий отношение к данному адресу).
С уважением, специалист 1 категории по работе с населением ОАО «СИБЭКО» Ермолаева Дарья Владимировна.
Не опасно предаставлять им данные на почту ? И что делать далее, знаю что пени увеличены за счет когда всем большие суммы за горячую воду начислли, но потом списали .... вобщем подскажите план действий. Спасибо!
Ваш вопрос:
Добрый день, НОВОСИБИРСК, ХМЕЛЬНИЦКОГО Б. УЛ., ****** (ОАО "СибЭКО") прошу дать развёрнутый расчет по ежемесячному начислению пени на моем лицевом счете, оплату провожу ежемесячно, пеня растет независимо от оплаты причем с астрономической скоростью, что вызывает недоверие в расчетах. Прошу дать ответ в установленный срок законодоательством РФ. С уважением *******
Дали такой ответ который удивил конечно
Здравствуйте!
В ответ на Ваше письмо сообщаем, что для предоставления информации о расчете пени по лицевому счету № ***, зарегистрированному в ОАО «СИБЭКО» по адресу: ******** необходимо предоставить на адрес электронной почты Vopros@sieco.su сканированный экземпляр Вашего паспорта - разворот с фотографией и с регистрацией по месту жительства (документ, подтверждающий отношение к данному адресу).
С уважением, специалист 1 категории по работе с населением ОАО «СИБЭКО» Ермолаева Дарья Владимировна.
Не опасно предаставлять им данные на почту ? И что делать далее, знаю что пени увеличены за счет когда всем большие суммы за горячую воду начислли, но потом списали .... вобщем подскажите план действий. Спасибо!
1. Вы звонили по этому же вопросу в СИБЭКО?
2. Личный кабинет у Вас есть на сайте этой ресурсоснабжающей организации?
3. Оплачиваете до 10-го числа или позже?
2. Личный кабинет у Вас есть на сайте этой ресурсоснабжающей организации?
3. Оплачиваете до 10-го числа или позже?
Не звонила, личный кабинет есть, оплачиваю позже ближе к 20 числу
, но нигде нет пени кроме СИБЭКО

Зря не звонили — очень удобно: и полезную для Вас информацию узнали бы, и ответы на Ваши вопросы получили бы, и время свое сэкономили бы.
На сайте СИБЭКО, в разделе «Населению» читаем о порядке оплаты:
_________________
Оплата за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению должна производиться не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным (ст. 155, п. 1 Жилищного кодекса РФ).
Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, обязаны уплатить кредитору пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно. Увеличение установленного в настоящей части размера пеней не допускается (ст. 155, п. 14 Жилищного кодекса РФ).
_________________
На сайте СИБЭКО, в разделе «Населению» читаем о порядке оплаты:
_________________
Оплата за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению должна производиться не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным (ст. 155, п. 1 Жилищного кодекса РФ).
Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, обязаны уплатить кредитору пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно. Увеличение установленного в настоящей части размера пеней не допускается (ст. 155, п. 14 Жилищного кодекса РФ).
_________________
нигде нет пени кроме СИБЭКОЭто в Вашем случае ничего не меняет и не отменяет. СИБЭКО, как видите, основывается на положениях ЖК и следует им. А у других ресурсников иные правила. Каждая из предоставляющих коммунальные услуги организаций сама решает, как поступать с опоздавшими с оплатой этих услуг потребителями.
Зря не звонили — очень удобно: и полезную для Вас информацию узнали бы, и ответы на Ваши вопросы получили бы, и время свое сэкономили бы.Согласен) Я всегда сначала на сайт захожу, а если что-то не понятно, то уже звоню в Сибэко. Обычно они все достаточно понятно объясняют. И, кстати, если вдруг какая-то ошибка возникла, то сделают перерасчет.
Я не звоню только по одной прчине они не начинают разговор пока не подтвердишь номер телефона с которого звонишь что он является твоим или чужим тогда какой ваш номер, мы всеми правдами еле отбились от их постоянного автоответчика уже два года как тишина, ну понятно конечно с пеней. 




НГТЭ передаст основные производственные средства во владение и пользование СИБЭКО
Общая стоимость передаваемых производственных средств — 363 млн рублей, или 119 % от стоимости собственного капитала НГТЭ.
Федеральная антимонопольная служба удовлетворила соответствующее ходатайство компании.
• ОАО «Новосибирскгортеплоэнерго»
— 50 % акций принадлежит ОАО «СИБЭКО», 50 % акций — городу Новосибирску.
— В 2014 году чистая прибыль — 134,5 млн рублей. 2013 год завершен с убытком в 332,6 млн рублей.
Выручка увеличилась до 4,8 млрд рублей, в 2013 году — 3,8 млрд рублей.
— Крупнейшая теплосетевая компания Новосибирска.
Обеспечивает 97% транспорта тепловой энергии по Новосибирску от источника до массового потребителя.
Общая стоимость передаваемых производственных средств — 363 млн рублей, или 119 % от стоимости собственного капитала НГТЭ.
Федеральная антимонопольная служба удовлетворила соответствующее ходатайство компании.
• ОАО «Новосибирскгортеплоэнерго»
— 50 % акций принадлежит ОАО «СИБЭКО», 50 % акций — городу Новосибирску.
— В 2014 году чистая прибыль — 134,5 млн рублей. 2013 год завершен с убытком в 332,6 млн рублей.
Выручка увеличилась до 4,8 млрд рублей, в 2013 году — 3,8 млрд рублей.
— Крупнейшая теплосетевая компания Новосибирска.
Обеспечивает 97% транспорта тепловой энергии по Новосибирску от источника до массового потребителя.
СИБЭКО: из жизни монополиста (цитаты из статьи)
«Сегодня в эксплуатации энергомонополиста, владельца 6 ТЭЦ и десятков котельных, находится больше 1 500 километров тепловых сетей. Их износ, по оценкам бывшего гендиректора ОАО «Новосибирскгортеплоэнерго» (НГТЭ) Андрея Яковлева, составляет 80 %. Даже магистральные сети, коих в городе 340 км, изношены, по данным СИБЭКО, на 43 %.
В 2003 году для эксплуатации всего этого ржавого хозяйства, наполовину созданного еще Страной Советов, было организовано НГТЭ, напополам принадлежащее мэрии и СИБЭКО.
С 1 января 2015 года тепловые сети эксплуатирует сам энергомонополист. Однако процент «ржавости» сотен километров труб это не изменило. Как ремонтировали сети в час по чайной ложке, так и ремонтируют теми же темпами. Растет только цена работ и материалов.
Так, в 2004 году НГТЭ отремонтировало и заменило 97,7 км труб за 342 млн рублей, за 2012-й — 33 км труб за 476 млн рублей. На сопоставимом уровне и ценах ремонтные работы проводились и в последующие годы.
В 2016 году СИБЭКО планировало заменить 49,6 км сетей. Развернуться компании якобы мешает уровень тарифов на тепловую энергию. Недостачу в ремонте компенсируют в итоге за счет бюджета города и области».
«У нынешнего теплоснабженца деньги есть. По данным из отчета компании за 2015 год, выручка АО превысила 26 млрд рублей, чистая прибыль больше миллиарда. Более того, в тарифах на тепло от СИБЭКО уже заложены расходы на будущий ремонт — 3 % от тарифа. Это больше 300 млн рублей ежегодно. То есть большую часть ремонтных работ оплачивают сами потребители».
«3 августа на совещании по подготовке к зиме исполняющий обязанности гендиректора СИБЭКО Руслан Власов, отвечая на вопрос мэра Анатолия Локтя, нельзя ли все работы завершать до начала отопительного сезона, сказал — нельзя: „Есть дефекты, которые могут быть выявлены только при развороте энергосистемы”.
В тот же вечер и рвануло. Прямо под носом у энергомонополиста — на проезде Энергетиков
„Обильные дождевые осадки привели к вымыванию грунта и последующему дефекту подземной строительной конструкции и дорожного полотна”, — заявили в СИБЭКО.
Но дело оказалось не в дожде, а в ржавых трубах.
„На ТЭЦ-2 был порыв теплотрассы. Произошел тяжелый размыв глубиной 9 метров”, — рассказал журналистам начальник департамента транспорта мэрии Сергей Райхман.
Едва СИБЭКО отчиталось о завершении работ на проезде Энергетиков, как рвануло на Фрунзе. Дорогу сузили на 7 метров. Ремонтируют».
«Сегодня в эксплуатации энергомонополиста, владельца 6 ТЭЦ и десятков котельных, находится больше 1 500 километров тепловых сетей. Их износ, по оценкам бывшего гендиректора ОАО «Новосибирскгортеплоэнерго» (НГТЭ) Андрея Яковлева, составляет 80 %. Даже магистральные сети, коих в городе 340 км, изношены, по данным СИБЭКО, на 43 %.
В 2003 году для эксплуатации всего этого ржавого хозяйства, наполовину созданного еще Страной Советов, было организовано НГТЭ, напополам принадлежащее мэрии и СИБЭКО.
С 1 января 2015 года тепловые сети эксплуатирует сам энергомонополист. Однако процент «ржавости» сотен километров труб это не изменило. Как ремонтировали сети в час по чайной ложке, так и ремонтируют теми же темпами. Растет только цена работ и материалов.
Так, в 2004 году НГТЭ отремонтировало и заменило 97,7 км труб за 342 млн рублей, за 2012-й — 33 км труб за 476 млн рублей. На сопоставимом уровне и ценах ремонтные работы проводились и в последующие годы.
В 2016 году СИБЭКО планировало заменить 49,6 км сетей. Развернуться компании якобы мешает уровень тарифов на тепловую энергию. Недостачу в ремонте компенсируют в итоге за счет бюджета города и области».
«У нынешнего теплоснабженца деньги есть. По данным из отчета компании за 2015 год, выручка АО превысила 26 млрд рублей, чистая прибыль больше миллиарда. Более того, в тарифах на тепло от СИБЭКО уже заложены расходы на будущий ремонт — 3 % от тарифа. Это больше 300 млн рублей ежегодно. То есть большую часть ремонтных работ оплачивают сами потребители».
«3 августа на совещании по подготовке к зиме исполняющий обязанности гендиректора СИБЭКО Руслан Власов, отвечая на вопрос мэра Анатолия Локтя, нельзя ли все работы завершать до начала отопительного сезона, сказал — нельзя: „Есть дефекты, которые могут быть выявлены только при развороте энергосистемы”.
В тот же вечер и рвануло. Прямо под носом у энергомонополиста — на проезде Энергетиков
„Обильные дождевые осадки привели к вымыванию грунта и последующему дефекту подземной строительной конструкции и дорожного полотна”, — заявили в СИБЭКО.
Но дело оказалось не в дожде, а в ржавых трубах.
„На ТЭЦ-2 был порыв теплотрассы. Произошел тяжелый размыв глубиной 9 метров”, — рассказал журналистам начальник департамента транспорта мэрии Сергей Райхман.
Едва СИБЭКО отчиталось о завершении работ на проезде Энергетиков, как рвануло на Фрунзе. Дорогу сузили на 7 метров. Ремонтируют».
В настоящее время обслуживанием и информированием о показаниях ОДПУ занимается подрядная организация.Сибэко предлагает бесплатно взвалить эту функцию на себя. В чем подвох?
НатаКолина
veteran
Отвечаю.
Показать спойлер
РАЗЪЯСНЕНИЕ ПО СОГЛАШЕНИЮ АС ДСД ОТ СИБЭКО
С недавнего времени АО СИБЭКО начало принудительно заставлять абонентов подписать некое дополнительное соглашение о дистанционном снятии данных, хотя абонент может легко отказаться и никаких последствий не будет (НО ждите звонка от Кирилова Игоря Юрьевича-это бывший начальник инспекторского отдела, пойман за взятку в крупном размере и теперь он инженер отдела, занимающийся обзвоном). В связи с этим хотим дать пояснения, о фактическом смысле данного документа:
В случае подписания Вами соглашения, АО «СИБЭКО» обязуется производить расчет платы за потребленные ресурсы, на основании данных, полученных дистанционно через GSM–модем, а за работоспособностью GSM-модема отвечает абонент (согласно п.2, п.11 соглашения). Что это значит для абонента? Что если по какой-то причине GSM-связи нет, то решать этот вопрос будет абонент за свой счёт (п.12 гласит что АБОНЕНТ ОБЯЗАН ЗАМЕНИТЬ SIMкарту и оплачивать ЕЁ п.11 и далее по соглашению Абонент обязан…обязан..обязан..). А если АО «СИБЭКО», не сможет снять показания приборов узла учета в последний день месяца (п. 4 соглашения), то согласно «Правил учета тепловой энергии», абонент самостоятельно должен предоставить данные о потреблении ресурсов (то есть самостоятельно снять данные с тепловычислителя, сформировать отчет и предоставить его в АО «СИБЭКО»), А РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД УЖЕ ЗАКРЫТ. Если показания приборов учета не будут предоставлены, то расчет за потребленные энергоресурсы будет выставлен на основании договорных нагрузок. В то же время Ваша обслуживающая организация не сможет подать данные о потреблении энергоресурсов, так как АО «СИБЭКО» их не примет, размахивая подписанным соглашением. Так же обращаем ваше внимание на то, что АО «СИБЭКО» не может опрашивать некоторые виды тепловычислителей, в связи с низкой квалификацией специалистов и самое главное с отсутствием необходимого программного обеспечения.
В случае возникновения нештатных ситуаций, АО «СИБЭКО» уведомляет абонентов (п.6 соглашения) не позднее 2 рабочих дней с момента выявления, а это фактически наступает после окончания календарного месяца и это подтверждается нашим опытом (целенаправленно не ремонтировались ТРИ узла учета ждали уведомление от СИБЭКО в течении 29 дней, на 30 день узлы были запущены, а от СИБЭКО так ни чего и пришло). Хочется добавить что об окончании поверки СИБЭКО тоже не уведомляет- Абонент несет ответственность САМ. Так как монополисту уведомлять абонента не выгодно, и согласно закону за исправное состояние приборов учета отвечает абонент, а не АО «СИБЭКО», то именно абоненту нужно будет доказывать, что у него не работали приборы учета, а АО «СИБЭКО» его не уведомили (а они и не обязаны), такой довод в суде принят не будет и абонента обяжут оплатить энергоресурсы по договорной нагрузке.
Еще более абсурдно выглядит п.8 данного соглашения об оказании технических консультаций связанные с работой приборов учета, которые возложены на секретарей-референтов, понятия не имеющих о принципах работы приборов учета (вычислителей, расходомеров, термометров, модемов и т.д.) и порядках начислений.
Так же в соглашении указано, что АО «СИБЭКО» будет размещать информацию о выявленных нештатных ситуациях в личном кабинете абонента, на сайте АО «СИБЭКО». Но как правило, абонент либо не пользуется «личным кабинетом» либо заходит в него 1 раз в месяц, да и в каком укромном уголке Вашего «личного кабинета» АО «СИБЭКО» разместит информацию о «поломке» не понятно. Так же информация может появиться в личном кабинете намного позже, чем два рабочих дня (согласно п.6), Хотя АО «СИБЭКО» будет утверждать, что уведомило абонента вовремя, а абоненту потом придется доказывать обратное (но как? ведь сайт принадлежит АО «СИБЭКО»)
АО СИБЭКО затратило большие средства на программное обеспечение для мониторинга приборов учета и соответственно вложенные средства должны окупаться, поэтому бесплатное так называемое снятие показаний очень скоро превратиться в ПЛАТНОЕ.
Если Вы уже подписали соглашение, то учтите, что АО «СИБЭКО» не будет снимать показания холодной воды и отправлять абоненту и в МУП «Горводоканал». В случае подписания данного соглашения вы можете его легко расторгнуть (никаких последствий не будет, это Ваше право).
Есть народная мудрость, которая гласит, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
С недавнего времени АО СИБЭКО начало принудительно заставлять абонентов подписать некое дополнительное соглашение о дистанционном снятии данных, хотя абонент может легко отказаться и никаких последствий не будет (НО ждите звонка от Кирилова Игоря Юрьевича-это бывший начальник инспекторского отдела, пойман за взятку в крупном размере и теперь он инженер отдела, занимающийся обзвоном). В связи с этим хотим дать пояснения, о фактическом смысле данного документа:
В случае подписания Вами соглашения, АО «СИБЭКО» обязуется производить расчет платы за потребленные ресурсы, на основании данных, полученных дистанционно через GSM–модем, а за работоспособностью GSM-модема отвечает абонент (согласно п.2, п.11 соглашения). Что это значит для абонента? Что если по какой-то причине GSM-связи нет, то решать этот вопрос будет абонент за свой счёт (п.12 гласит что АБОНЕНТ ОБЯЗАН ЗАМЕНИТЬ SIMкарту и оплачивать ЕЁ п.11 и далее по соглашению Абонент обязан…обязан..обязан..). А если АО «СИБЭКО», не сможет снять показания приборов узла учета в последний день месяца (п. 4 соглашения), то согласно «Правил учета тепловой энергии», абонент самостоятельно должен предоставить данные о потреблении ресурсов (то есть самостоятельно снять данные с тепловычислителя, сформировать отчет и предоставить его в АО «СИБЭКО»), А РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД УЖЕ ЗАКРЫТ. Если показания приборов учета не будут предоставлены, то расчет за потребленные энергоресурсы будет выставлен на основании договорных нагрузок. В то же время Ваша обслуживающая организация не сможет подать данные о потреблении энергоресурсов, так как АО «СИБЭКО» их не примет, размахивая подписанным соглашением. Так же обращаем ваше внимание на то, что АО «СИБЭКО» не может опрашивать некоторые виды тепловычислителей, в связи с низкой квалификацией специалистов и самое главное с отсутствием необходимого программного обеспечения.
В случае возникновения нештатных ситуаций, АО «СИБЭКО» уведомляет абонентов (п.6 соглашения) не позднее 2 рабочих дней с момента выявления, а это фактически наступает после окончания календарного месяца и это подтверждается нашим опытом (целенаправленно не ремонтировались ТРИ узла учета ждали уведомление от СИБЭКО в течении 29 дней, на 30 день узлы были запущены, а от СИБЭКО так ни чего и пришло). Хочется добавить что об окончании поверки СИБЭКО тоже не уведомляет- Абонент несет ответственность САМ. Так как монополисту уведомлять абонента не выгодно, и согласно закону за исправное состояние приборов учета отвечает абонент, а не АО «СИБЭКО», то именно абоненту нужно будет доказывать, что у него не работали приборы учета, а АО «СИБЭКО» его не уведомили (а они и не обязаны), такой довод в суде принят не будет и абонента обяжут оплатить энергоресурсы по договорной нагрузке.
Еще более абсурдно выглядит п.8 данного соглашения об оказании технических консультаций связанные с работой приборов учета, которые возложены на секретарей-референтов, понятия не имеющих о принципах работы приборов учета (вычислителей, расходомеров, термометров, модемов и т.д.) и порядках начислений.
Так же в соглашении указано, что АО «СИБЭКО» будет размещать информацию о выявленных нештатных ситуациях в личном кабинете абонента, на сайте АО «СИБЭКО». Но как правило, абонент либо не пользуется «личным кабинетом» либо заходит в него 1 раз в месяц, да и в каком укромном уголке Вашего «личного кабинета» АО «СИБЭКО» разместит информацию о «поломке» не понятно. Так же информация может появиться в личном кабинете намного позже, чем два рабочих дня (согласно п.6), Хотя АО «СИБЭКО» будет утверждать, что уведомило абонента вовремя, а абоненту потом придется доказывать обратное (но как? ведь сайт принадлежит АО «СИБЭКО»)
АО СИБЭКО затратило большие средства на программное обеспечение для мониторинга приборов учета и соответственно вложенные средства должны окупаться, поэтому бесплатное так называемое снятие показаний очень скоро превратиться в ПЛАТНОЕ.
Если Вы уже подписали соглашение, то учтите, что АО «СИБЭКО» не будет снимать показания холодной воды и отправлять абоненту и в МУП «Горводоканал». В случае подписания данного соглашения вы можете его легко расторгнуть (никаких последствий не будет, это Ваше право).
Есть народная мудрость, которая гласит, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Показать спойлер
Как работник сибэко полностью подтверждаю....на планерках давно дается такая установка...чтобы любыми путями люди подписали а там мы их за яйца и возьмем.
Подтверждаю. Так оно и есть. Кроме того, абоненты, уже подписавшие доп. соглашение, начали "пожинать плоды". Приборы учёта вышли из строя 01.12.16, но СИБЭКО сподобилось сообщить об этом только сегодня, то есть 12.12.16. Почти две недели узел стоял неисправный, и никто не в курсе. Абонент надеялся на расторопность СИБЭКО, а те тупо прощёлкали.
ну как бы то не было странно главная цель многих работников наработать собственную клиентскую базу... и работать на себя... чем на "дядю")))
тем более за такие мизерные зарплаты... и скотское отношение к работникам...
тем более за такие мизерные зарплаты... и скотское отношение к работникам...
Сибэко просят от ЖСК предоставить выписки из домовой книги, а также правоустанавливающие документы, для подачи в суд на должников. Но на сколько я знаю, это персональная информация и может быть предоставлена только собственнику помещения. Подскажите что делать? Впервые такая ситуация.
Правоустанавливающие документы, точно?
Поправлю: указанная Вами персональная информация «может быть предоставлена только собственником помещения» — им самим, а не кем-то посторонним.
У вас с Сибэко на этот предмет или какой-нибудь договор заключен? Если да, что в нем написано?
Сибэко идет в суд, который и запросит все нужные документы у собственников-должников. Или монополист по упрощенной процедуре хочет подать иски?
Поправлю: указанная Вами персональная информация «может быть предоставлена только собственником помещения» — им самим, а не кем-то посторонним.
У вас с Сибэко на этот предмет или какой-нибудь договор заключен? Если да, что в нем написано?
Сибэко идет в суд, который и запросит все нужные документы у собственников-должников. Или монополист по упрощенной процедуре хочет подать иски?
ТОП 5
1
2
3