Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (4)
208553
1000
Автоинформатор
Кемеровская область _ Управляющая компания подозревается в хищении денег жильцов на капремонт

После прокурорской проверки ООО «Серебряный бор» стало фигурантом уголовного дела. Управляющую компанию подозревают в хищении 3 млн рублей — это деньги жильцов на капитальный ремонт их домов и оплату коммунальных.
Следствие выясняет, в чьих карманах они осели.

• Старший помощник прокурора Кемеровской области по взаимодействию со СМИ Елена Тушкевич:
Из сданных собственниками 835 000 рублей на капитальный ремонт в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области управляющая компания перечислила только 108 000 руб. Куда исчезли 727 000 рублей — еще предстоит выяснить.

Собственники квартир на проспекте Шахтеров, 72а, уже получили уведомление, что задолжали крупную сумму на капремонт, и предупреждение, что если они не погасят долг в течение 5 месяцев, то их деньги переведут на счет регионального оператора…
Автоинформатор
Санкт-Петербург _ Капитальный... пшик

Если прогуляться по домам, уже прошедшим капремонт, рассмотреть систему, так сказать, с лупой и непредвзято, начнешь испытывать досаду: столько речей произнесено, столько усилий приложено, столько денег вбухано! А результат, объективно говоря, не слишком...

Собственник не знает (и, похоже, никогда не узнает), сколько же на самом деле стоил ремонт в его доме.
Как рассказывала председатель совета дома на Мойке, 104, Наталья Кущ, в их случае цена вопроса менялась несколько раз. Причем домовый актив потерял нить уже после первого пересмотра объема финансирования:
«Мы проголосовали за смету. Потом выяснилось, что это суммарная стоимость ремонта нашего и еще какого-то дома. Потом сумма уменьшилась во время торгов. На сколько, мы так и не поняли».

За счет денег, наэкономленных при усушке-утруске, в программу включают сверхплановые объекты, чем фонд чрезвычайно гордится. И счет таким объектам идет на сотни: срочно взяли в работу внезапно признанные опасными фасады, втиснули в программу дополнительные лифты, взялись сверхпланово ликвидировать обнаруженную аварийность...
Неизбежен вопрос: как же составляются сметы работ, если заранее известно, что в процессе торгов суммы уменьшатся, часто весьма значительно? Как же определяются программа и финансирование, если их в конечном счете, как резину, можно растянуть на большее количество объектов?
Быть может, ответ в том, что госструктуры, отвечающие за капремонт, хотят обеспечить себе возможность финансового маневра?

Вообще-то закон видит в собственнике личность заинтересованную и ответственную. Ему дано право участвовать в приемке и актировании ремонтных работ. Но это участие, будем честны, превращается в присутствие стороннего лица, не посвященного в детали, при разговоре давно знакомых друг с другом профессионалов. Заказчик и подрядчик что-то обсуждают, а собственник изо всех сил старается понять, о чем же идет речь.
Именно это и случилось, когда технадзор принимал новый водопровод на Мойке, 104, из которого вдруг начала хлестать вода. То, что «так и должно быть», собственники были вынуждены принять на веру.
Аналогичным образом они «участвовали» в обсуждении и других подробностей капремонта.

Вот кто особенно интересен, так это непосредственные исполнители ремонта — те, чьи руки сверлят стены, засовывают в дыры новые трубы, сваривают, вкручивают, склеивают...
Подрядчик, пожелавший заполучить контракт на ремонт, должен выполнить множество условий: иметь в штате инженера, бухгалтера, еще каких-то администраторов. А вот иметь штатных рабочих от него не требуется. Так что, сначала он выигрывает конкурс, а уже потом нанимает рабсилу. Чаще всего мигрантов из Средней Азии, Белоруссии, Молдавии...

Читаешь сводки Минстроя и задыхаешься от масштабности замысла! В региональные программы капремонта по всей России включены более 745 000 многоквартирных домов (весь жилфонд страны). И уже в первый год успели провести ремонт более чем в 21 000. А в 2016-м — уже почти в 40 000...
Здорово! Выходит, что менее чем через 25 лет всё в России будет капитально отремонтировано? Какая замечательная, прорывная идея — создать фонды капремонта в каждом регионе, ввести дополнительные платежи и — «эх, зеленая, сама пойдет...».
Энтузиазм быстро сходит на нет, когда понимаешь, что речь в сводках идет не о количестве отремонтированных домов, а об отдельных объектах в них. Где-то ремонт водопровода, где-то канализации, электрики, системы отопления — вот уже 4. И так — 40 000 раз.
Начинаешь рассматривать каждый объект в отдельности, и вовсе становится грустно.
На сколько же лет хватит такого ремонта, если здесь заткнули, там замазали, тут подкрутили?..
Автоинформатор
Новосибирск _ Если одно или другое трещит... «Будем министра переубеждать, что этот вопрос в город футболить не надо»

На заседании постоянной комиссии по городскому хозяйству депутаты городского Совета депутатов узнали о нюансах капремонта чердаков и подвалов.

• Начальник управления капитального ремонта жилищного фонда мэрии Владимир Ткаченко:
«Если посмотреть по 2016 году, то значительную часть ремонтируемых нами домов составляют дома 1940—1960-х годов постройки: крыши таких домов часто протекают, в подвалах стоит вода, но в перечень работ и в сметы ремонт чердачных и подвальных помещений не заложен. Потом естественно возникают срывы, задержки и претензии по качеству капитального ремонта домов.
Порядка 80 кровель мы уже запустили в работу, но в списке на сегодня еще 32 объекта, по нашему опыту это 40—50 млн рублей. Предлагаем комиссии обратиться к Законодательному собранию с предложением включить эти виды работ в перечень обязательных при капитальном ремонте».

• Председатель постоянной комиссии Совета депутатов по городскому хозяйству Игорь Кудин:
«Тема, конечно, тяжелая. Мы получили ответ из министерства ЖКХ, от Евгения Сергеевича Кима. Так себе ответ: решайте эти проблемы за счет городского бюджета. Нам не привыкать к такого рода ответам, тут всё понятно.
Я обязательно повстречаюсь по этому вопросу с руководителем комитета по вопросам ЖКХ Заксобрания, нужно вступать в диалог, формировать мнение и доказывать позицию. Но то, что нужно этим путем идти, у меня сомнений нет абсолютно, потому что мы действительно не можем делать капитальный ремонт, не выполняя такой важнейший вид работ. Фундамент и кровля — если одно или другое трещит, то всё, привет.
Будем министра переубеждать, что этот вопрос в город футболить не надо, надо его решать за счет Фонда модернизации ЖКХ, на конец прошлого года у них порядка миллиарда рублей неиспользованных».

Члены комиссии поддержали позицию председателя единогласно.
Автоинформатор
В I чтении принят Государственной Думой ФС РФ проект Федерального закона N 1033588-6 «О внесении изменения в статью 174 Жилищного кодекса Российской Федерации» — о наделении высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации полномочиями по утверждению перечня работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме.
Автоинформатор
Новосибирск _ Капремонт: не прошло и 5 гарантийных лет...

Серебренниковская, 16
Дом построен в 1932 году.

В 2016 году официально завершился капитальный ремонт, а до него дом находился в ужасном состоянии.

• Жители:
«Всё уже рассыпается и разваливается».
«Фасад с южной стороны разваливается: он еще в прошлом году начал, вот зиму перезимовал — еще хуже стало. И никто денег больше не выделит».
_____________

И вот такой «ремонт» фасада обошелся в немалую сумму — 9 млн 372,11 тыс. рублей.

20 млн 64,5 тыс. рублей — потрачено на ремонты в 2015—2016 годах: систем горячего и холодного водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, крыши, подвала и фасада.

Собственникам назначили выплатить 805 тыс. 282 рубля 33 копейки.

Городской и областной бюджеты дали на чудо-капремонт почти 11 млн рублей — 3 млн 606,1 тыс. и 7 млн 217 тыс. рублей (соответственно), еще 8 млн 436,16 тыс. рублей — федеральный Фонд ЖКХ.

В июне 2016-го председатель комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию социальной инфраструктуры, местного самоуправления и ЖКХ Игорь Шпектор сказал после посещения этого дома:
«Я уж молчу о визите в дом культурного наследия. Если вы назвали его домом культурного наследия, то вы не имеете права ничего на нем делать. В итоге же все поменяли: одно окно белое, другое — коричневое, одно — с перемычками, другое — без перемычек.
Какое культурное наследие?
Министерству ЖКХ надо смотреть, если у вас мэр тот или другой позволяет подобные вещи, то это полная безграмотность».
Автоинформатор
Новосибирская область _ Капитальный ремонт + энергосбережение

Министерство ЖКХиЭ области открыло прием заявок собственников помещений в МКД на участие в пилотном проекте по капремонту жилого фонда с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Претендовать на федеральную финансовую поддержку — не более 50 % от стоимости работ по капремонту и до 5 млн рублей — могут собственники в домах, которые:
— введены в эксплуатацию в 1957—2012 годах;
— оснащены общедомовыми коллективными проборами учета.
Автоинформатор
Протокол заседания комиссии по проведению предварительного отбора квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области от 28 марта 2017 года

Исключены из реестра:

1. ООО «МегаСтрой» (ИНН 5404464470)
Письмо Новосибирского строительно-монтажного колледжа о недействительности удостоверения о краткосрочном повышении квалификации, выданного на имя <...>, которое «МегаСтрой» представил в составе заявки на участие в предварительном отборе.

2. ООО «Алтайэнергоконсалтинг» (ИНН 2225070730)
Письмо Фонда модернизации и развития ЖКХ муниципальных образований Новосибирской области об одностороннем расторжении договоров на капремонт в МКД, заключенных между «Алтайэнергоконсалтинг» и департаментом ЭЖиКХ, в связи с существенными нарушениями сроков выполнения работ.
Автоинформатор
Конституционный суд —> Госдума _ В 1-м чтении принят законопроект о капремонте старых домов за счет местного бюджета

Законопроект направлен на исполнение решения Конституционного суда, который обязал депутатов установить механизм исполнения бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, в которых требовался ремонт на момент приватизации жилого помещения.

В документе предлагается дополнить Жилищный кодекс статьей об организации капремонта таких домов.

Вводится определение понятия «бывший наймодатель» — орган госвласти или местного самоуправления, который был уполномочен выступать от имени РФ, субъекта РФ, муниципального образования в качестве собственника жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда на дату приватизации первого жилого помещения.

Предлагаемый механизм приведет к возложению в подавляющем большинстве случаев обязанности по проведению капремонта указанных домов исключительно на органы местного самоуправления, что существенно увеличит финансовые затраты из местных бюджетов, — отмечается в заключении на законопроект думского комитета по ЖКХ.
Правительство не представило сведения об источнике финансирования дополнительных расходов.
_____________

Посмотрим, завернут проект или нет, а если примут, то в каком виде.
Varuna
Даю ссылку на текст законопроекта № 6652-7 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации „О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации”» (в целях реализации постановления Конституционного Суда Российской Федерации).
Автоинформатор
Протокол заседания комитета по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам Законодательного Собрания Новосибирской области от 12 апреля 2017 года № 5
(извлечение)

Повестка
Показать спойлер
1. О повестке дня и порядке проведения заседания комитета

2. О проекте закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

3. О проекте закона Новосибирской области «О внесении изменений в статьи 1 и 2 Закона Новосибирской области «Об отдельных вопросах регулирования отношений по предоставлению жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории Новосибирской области»

4. Об эффективности расходования средств областного бюджета Новосибирской области, выделяемых на содержание и деятельность Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области

5. Об итогах деятельности рабочей группы по рассмотрению концессионного соглашения
в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры — объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области

6. О нормативах потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме

7. О годовом отчете Контрольно-счетной палаты Новосибирской области

8. О награждении наградами Законодательного Собрания Новосибирской области

9. Разное
9.1. Об обращении к Губернатору Новосибирской области В. Ф. Городецкому о пересмотре в сторону уменьшения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Новосибирской области на 2017 год
9.2. О заявлении председателя комитета
9.3. Об избрании председателя комитета
9.4. Об организации деятельности комитета
Показать спойлер
Varuna
Подскажите, если дом примет решение о спецсчёте и владельцем которого будет ТСЖ, то так же - только через год деньги Фонд ЖКХ вернёт или срок поменялся?
apport
Срок не изменился.

Закон Новосибирской области от 05.07.2013 N 360-ОЗ (в ред. от 29.06.2016) «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области»

Статья 4.1. Срок вступления в силу решения об изменении способа формирования фонда капитального ремонта
Решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете вступает в силу через один год после направления региональному оператору решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 4 статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации, но не ранее наступления условия, указанного в части 2 статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Varuna
А если ситуация такова, что собственники дома сейчас пока под УК, но уж идёт заочное голосование о создании ТСЖ и смене управления домом на ТСЖ. И на данном этапе могут принять решение прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете?
apport
идёт заочное голосование о создании ТСЖ
Вот поэтому свой, отдельно и независимо ото всех, спецсчет — не можете.

Жилищный кодекс —> статья 175 «Специальный счет»:
2. Владельцем специального счета может быть:
1) товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 136 настоящего Кодекса;
2) осуществляющий управление многоквартирным домом жилищный кооператив;
3) управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании договора управления.

Вариант, когда владельцем спецсчета выбирается региональный оператор, — это не в ваших планах и интересах.
Автоинформатор
Орёл _ Фонд капремонта подал в суд на жителей пятиэтажки

Жители дома № 3 на улице Пролетарская Гора отказались подписывать акты приемки работ, утверждая, что уже всё разваливается.
Судя по всему, предстоит не одно судебное заседание, но жители дома слабо верят в то, что выйдут победителями в этом деле. И продолжают оплачивать квитанции за капремонт дома.
Капремонт в доме проходил в 2016 году, с марта по октябрь.
• Жители:
«Была заменена отопительная система, но осталась вся ржавая канализация — на нее, как говорят представители Фонда, денег не хватило».
«Это бы нам подать на них в суд за некачественный ремонт, а теперь вот мы сами оказались ответчиками».

Владельцев квартир удивляет, почему ремонт начали делать не с самого основного — замены той же канализации, а с установки пластиковых окон в подъезде. И всё бы хорошо, но окна поставили глухие.
Их, после высказанного жильцами недовольства, всё-таки поменяли на открывающиеся, а это стало дополнительной строкой в смете расходов.
Сделанные работы оставляют желать лучшего: штукатурка осыпается, порожки разваливаются. Поэтому, когда представители Фонда предъявили жильцам документы на подпись, те отказались принимать работы. И тогда Фонд капремонта подал в суд.

Представитель Фонда на встрече с жителями, твердил одно: все работы сделаны, большего ждать нечего.

P. S. Работа регионального Фонда ранее вызывала много нареканий со стороны местных жителей и депутатов.
В марте 2017 года прокуратура внесла представление руководителю Фонда и подрядной организации, проводившей капремонт на улице Ленина. Кроме того, ведомство направило материалы в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Автоинформатор
Аудиторское заключение независимого аудитора о бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области за 2016 год

1 — учредителю Фонда модернизации ЖКХ

2 — бухгалтерский баланс на 31 декабря 2016 года

3 — отчет о финансовых результатах за январь — декабрь 2016 года

4 — отчет о целевом использовании средств за январь — декабрь 2016 года


Оригинал аудиторского заключения здесь.
Varuna
Постановление Правительства Новосибирской области от 26.04.2017 № 154-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.07.2014 № 266-п

Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.07.2014 № 266-п «Об утверждении краткосрочного (сроком на три года) плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014—2016 годы» следующие изменения:
Краткосрочный (сроком на три года) план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014—2016 годы изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области В. Ф. Городецкий


Перечень домов и сроки капремонта — см. приложение (скачать по ссылке).

2,945 млрд руб. — стоимость ремонта, всего

2,474 млрд руб. — собственники
0,114 млрд руб. — местный бюджет
0,226 млрд руб. — областной бюджет
0,131 млрд руб. — Фонд содействия реформированию ЖКХ
Varuna
Постановление Правительства Новосибирской области от 26.04.2017 № 155-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 18.10.2016 № 337-п

Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 18.10.2016 № 337-п «Об утверждении краткосрочного (сроком на три года) плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2017—2019 годы» следующие изменения:
Краткосрочный (сроком на три года) план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2017—2019 годы изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области В. Ф. Городецкий


Перечень домов и сроки капремонта — см. приложение (скачать по ссылке).

8,124 млрд руб. — стоимость капремонта, всего за 3 года

7,956 млрд руб. — собственники
0,074 млрд руб. — местный бюджет
0,079 млрд руб. — областной бюджет
0,015 млрд руб. — Фонд содействия реформированию ЖКХ
Автоинформатор
Постановление мэрии города Новосибирска от 24.04.2017 № 1881
О создании муниципальной информационной системы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Новосибирска»
(страница 48)
Показать спойлер
В целях автоматизации процессов учета и контроля проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Новосибирска, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением мэрии города Новосибирска от 15.09.2014 № 8263 «О Положении о муниципальных информационных системах», руководствуясь Уставом города Новосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать муниципальную информационную систему «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Новосибирска».

2. Определить заказчиком муниципальной информационной системы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Новосибирска» мэрию города Новосибирска.

3. Определить оператором муниципальной информационной системы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Новосибирска» департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.

4. Департаменту финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска осуществлять финансирование расходов, связанных с разработкой, внедрением и техническим сопровождением муниципальной информационной системы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Новосибирска» за счет средств, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на реализацию муниципальной программы «Электронный Новосибирск» на 2017—2020 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 15.11.2016 № 5188 «О муниципальной программе «Электронный Новосибирск» на 2017—2020 годы».

5. Департаменту связи и информатизации мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска Скатова А. В.


Мэр города Новосибирска А. Е. Локоть
Показать спойлер
Автоинформатор
Отчет о деятельности Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области за 2016 год

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
1
• Региональная программа капитального ремонта МКД
2
• Краткосрочные планы реализации Региональной программы
• Реализация краткосрочного плана по капитальному ремонту многоквартирных домов Новосибирской области за 2016 год (начало)
3
• Реализация краткосрочного плана по капитальному ремонту многоквартирных домов Новосибирской области за 2016 год (окончание)
• Работа регионального оператора по отбору подрядных организаций для выполнения работ (оказания услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
4
• Формирование фондов капитального ремонта на специальных счетах
5
• Изменение способа формирования фондов капитального ремонта в многоквартирных домах
Varuna
Отчет о деятельности Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области за 2016 год

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
6
• Формирование базы плательщиков взносов
7—9
• Учет денежных средств, формирующих фонд капитального ремонта в 2016 году
Varuna
Отчет о деятельности Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области за 2016 год

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
10—11
• Работа с собственниками помещений в многоквартирных домах
12
• Судебная работа


Полная версия оригинала отчета — на сайте фонда.
Varuna
Протокол заседания комиссии по проведению предварительного отбора квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области от 25 апреля 2017 года

Исключены из реестра квалифицированных подрядных организаций:

1. ООО «Спектр» (ИНН 5406747307).

2. ООО «Меркурий» (ИНН 5407463918).

Письмо Специализированного профессионального образовательного колледжа о недействительности удостоверений о краткосрочном повышении квалификации с регистрационными № 003909/003909, 003910/003910, 003911/003911, представленных «Спектр» и «Меркурий» в составе заявок на участие в предварительном отборе.
Varuna
Постановление Правительства Новосибирской области от 11.05.2017 № 175-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п

Правительство Новосибирской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п «Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014—2043 годы» следующие изменения:

Приложение «Перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области, подлежащих капитальному ремонту общего имущества» к Региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014—2043 годы изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области В. Ф. Городецкий
_____________

Перечень домов и сроки капремонта —> приложение, >8 МБ (скачать по ссылке).
Расскажите кто в курсе: это так лихо отрывается капремонт на Зорге, 129/1, за 6 миллионов рублей, или что?


Видеоролик спионерила у НГС.Новости.

По данным из программы (редакция 2017 года), в этом доме отремонтировали крышу в прошлом году.

Новосибирск, ул. Зорге, 129/1

Дом 1969 года постройки, 9 этажей, 4 подъезда, 144 квартиры.

Из документации конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по капремонту от 25.08.2015 № 80:
Заказчик — департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска.
Капитальный ремонт крыши
• Начальная (max) цена договора — 3 216 007 рублей 13 копеек.
• Мin гарантийный срок — 60 месяцев (с момента подписания акта комиссии о приёмке в эксплуатацию после проведения капитального ремонта МКД).

Согласно протоколу от 02.10.2015 № 169 о результатах торгов на выполнение комплекса работ по капремонту, конкурсная комиссия вынесла вердикт:
1) ООО «Монолитстрой» как конкурсант — соответствует;
2) с ним договор заключается по предложенной участником цене договора — 3 216 007 рублей 13 копеек.

Летом 2016-го ремонт стоил 4 млн рублей, а в этом году подорожал сразу на 2 миллиона.
В приказ Государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.05.2017 № 40
О внесении изменений в приказ ГЖИ НСО от 18.03.2014 № 100

В новой редакции приказа ГЖИ Новосибирской области от 18.03.2014 № 100 «Об утверждении формы представления органом местного самоуправления городского округа, органом местного самоуправления поселения информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области» теперь установлено, что сведения о техническом состоянии МКД должны заполняться только в интегрированной информационно-аналитической системе «Акцент» — для предоставления в жилинспекцию до 1 сентября.

Как сообщает ГЖИ области, чтобы иметь доступ в систему «Акцент», органам муниципальных образований необходимо в инспекции получить логин и пароль (если они не были получены в прошлом году).
  • PDF

    приказ № 40

Напоминаю жителям домов, которые ремонтируются в этом году: пожалуйста, заглядывайте на сайт областного министерства ЖКХиЭ, проверяйте реестр договоров с подрядными организациями, есть ли документы по вашему дому, читайте их внимательно.
Постановление мэрии города Новосибирска от 15.05.2017 № 2243
О принятии решения о проведении капитального ремонта многоквартирных домов в 2017 году
(страницы 123—128)

В целях исполнения постановления Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п «Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014—2043 годы», в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», предложениями Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области от 31.03.2017 № ИС-01545, руководствуясь Уставом города Новосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести в 2017 году капитальный ремонт многоквартирных домов, собственники помещений в которых не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества, согласно перечню (приложение) в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2016 № 337-п «Об утверждении краткосрочного (сроком на три года) плана реализации региональной
программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2017—2019 годы» и предложениями Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области в сроки, установленные региональной программой капитального ремонта.

2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска Сафиуллина Д. Э.

Мэр города Новосибирска А. Е. Локоть
_____________

В списке — 148 МКД.
Varuna
Постановление Правительства Новосибирской области от 11.05.2017 № 175-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п
На деньги собственников, наши, там получилось вот что:

196,453 млрд руб. на ремонт 15 320 МКД — всего за 2014—2043 годы (слово «капитальный» не пишу, потому как не везде он выглядит именно так или сделан безобразно, неаккуратно и во всех смыслах дешево)
____________

~97,25 млн руб. .... 2014

02,207 млрд руб. .... 2015—2016

01,713 млрд руб. .... 2016, 2016—2018

07,049 млрд руб. .... 2017—2019

07,189 млрд руб. .... 2020—2022

10,198 млрд руб. .... 2023—2025

18,485 млрд руб. .... 2026—2028

19,677 млрд руб. .... 2029—2031

22,498 млрд руб. .... 2032—2034

28,985 млрд руб. .... 2035—2037

37,364 млрд руб. .... 2038—2040

40,991 млрд руб. .... 2041—2043
______________

Судя по росту рублевой массы и плановым темпам-объемам выполнения работ, кто-то назначен стахановцами. Мы или они и у кого получится?
Хотя если увеличивать каждый год предельную стоимость ремонта, то властям и подрядчикам можно не напрягаться — свой финплан они выполнят.
Varuna
неужели есть методики планирования аж до 2043 года.....? в свое время пятилетки пересматривали)))
Varuna
Постановление мэрии города Новосибирска от 22.05.2017 N 2334
О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 08.08.2014 N 7109 «О способе формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории города Новосибирска
(страницы 33—147)

Перечень домов, в которых собственники помещений не выбрали способ формирования фонда капремонта или выбранный собственниками способ не был реализован, подвергся новой редакции, 9-й по счету.

Было в марте 4 539 МКД. Стало в мае 4 517 МКД.
ytjyobr
а там либо осел, либо шах...
Новосибирская область _ Капитальный ремонт в цифрах от госжилинспекции
(из отчета ГЖИ Новосибирской области за январь — апрель 2017 года)

729 консультаций по капремонту . . . . 9,4 %

17 нарушений в части организации проведения капремонта . . . . +142,9 %
Новосибирск _ Одной трети подрядчиков мэрия доверяет, а за остальными — глаз да глаз

591 МКД — план капремонта по плану-2017 = более 1 миллиарда рублей.

По словам мэра Анатолия Локтя, это повышенные обязательства.

>70 МКД — отремонтировали в этом году
123 МКД — в работе
119 МКД — завершены торги, определены подрядчики

Из-за некачественной работы некоторых подрядчиков ряд договоров пришлось расторгнуть, а этим летом придется наверстывать упущенное.
За дело взялись более 60 строительных компаний, которые на конкурсной основе выиграли право проводить ремонтные работы. Однако полное доверие мэрии, по словам главы города, вызывают лишь около трети организаций. За остальными — глаз да глаз.

• Мэр Анатолий Локоть:
«Внимательно следим за качеством работ, если где-то оно неудовлетворительное, подрядчика будем менять безжалостно».
Varuna
Новосибирск _ Капремонт длиною в жизнь, или Обещанного 3 года ждут

1-й пер. Пархоменко, 18 / ул. Дружбы, 7

Трехэтажный жилой дом 1930 года постройки за 2 года «работ» так и не был отремонтирован.
• Старшая по дому Любовь Кирикович:
«Они крышу перекрывали 3 раза. Им замечание сделаешь, они переложат. Уложат нормально? Ну конечно не уложат — они затопили все квартиры».

В доме живого места нет. Зато свет в подъезде включается по взмаху руки. В 18-й квартире лишний раз не двигаются — полы проседают.

Подрядчик начал ремонт весной 2015-го и в том же году должен был закончить работы. Но при проверке в конце весны 2017 года выяснилось, что не выполнено ничего, записанное в условия контракта.
Не были отремонтированы подвальные помещения, не обновлен фасад, не заменены коммуникации.
На крыше так и продолжает течь кровля, и квартиры на верхних этажах во время дождей и снеготаяния постоянно заливает.

! Как выяснилось, первые дома, на которых программа капремонта проходила апробацию, восстанавливались без проекта.

• Представитель ОНФ Сергей Аверьяскин:
«С подрядчиком давно расторгнут договор. Для устранения недоделок по ремонту крыши необходимо демонтировать карнизный свес, водосточный желоб и профлист. И таких домов в Новосибирске, на которых капитальный ремонт завис, около 200».

• Представители мэрии:
Все работы будут завершены к 15 августа этого года.

Здесь — видеосюжет.

• Замначальника департамента ЭЖиКХ мэрии Владимир Ткаченко:
«...что к нему никто не подходил, никто никакие меры не принимает — это неправильно. Что возможно было выполнять по той сезонности, оно выполнялось».
____________

Лучше бы про очевидное и торчащее во все стороны КАК выполнялось и выполняется наконец-то подумали.
И вот это называется «не церемониться» с подрядчиками? Их в первые дни выхода на дом надо мониторить, и если что — сразу же: «До свидания, Вася и все остальные. Неча дом портить».
Ау, технадзор, хотя бы! Где ты был в 2015 году?
Капитальный ремонт _ Эксперты: на что нужно обратить внимание при подборе подрядчика

С необходимостью подбора подрядчика для выполнения работ по капремонту сталкиваются многие собственники жилья в многоквартирных домах:

1. При проведении общественного контроля за ходом капремонта.
Жильцы вправе принимать решения в связи с организацией проведения такого ремонта, когда необходимый фонд формируется на счете регионального оператора (п. 2 ч. 2 ст. 181 Жилищного кодекса).

2. В процессе выбора подрядчика.
В него неизбежно будут вовлечены собственники, решившие формировать фонд капремонта на спецсчете. В этом случае жители МКД должны самостоятельно привлекать подрядные организации для капремонта и контролировать его качество (письмо Минстроя России от 8 июня 2016 г. № 17636-ЕС/04).

В связи с этим специалисты выделяют ряд вопросов, на которые нужно обратить внимание при подборе строительной организации.
Показать спойлер
Технический эксперт Александр Муллин в ходе круглого стола, состоявшегося в ОП РФ, высказал мнение о том, что не стоит выбирать подрядную организацию по самой низкой цене. Ведь если фирма предлагает сделать ремонт в разы дешевле, чем указано в смете, она, вероятно, планирует сэкономить либо на материалах, либо на зарплате рабочим, что в дальнейшем скажется и на качестве работы.

Эксперт порекомендовал ориентироваться не только на портфолио строительной компании, но и на рекомендации ее прошлых клиентов. Нелишним будет учесть и человеческий фактор. «Посмотрите, сможете ли вы с представителем организации найти общий язык. Потому что вам с ним работать минимум 3-4 месяца. И лучше найти человека, с которым вам комфортно выполнять эту работу», — отметил технический специалист.

Еще до выстраивания отношений с подрядчиком собственникам жилья рекомендуют проверить ряд документов и сведений о деятельности строительной организации. В их числе — бухгалтерский баланс компании, являющийся составной частью годовой бухгалтерской отчетности (ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»).
В соответствии с действующим законодательством, далеко не все организации обязаны раскрывать свою бухгалтерскую отчетность. Это должны делать, например, публичные акционерные общества, но не общества с ограниченной ответственностью (п. 69.2 Положения Банка России от 30 декабря 2014 г. № 454-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг»).
Эксперты отмечают, что добросовестные организации соглашаются направить заказчику бухгалтерские документы по его запросу.

При помощи бухгалтерского баланса, по мнению члена Палаты налоговых консультантов России Марины Смирновой, можно проверить финансовую состоятельность подрядчика.
У солидной компании не должна быть пустой строка «основные средства» — в ней отображаются, в частности, здания и техника, находящиеся в собственности организации.
Настороженность должна вызывать и незаполненная строка «денежные средства и денежные эквиваленты». По оценке эксперта, полное отсутствие денег на расчетных счетах фирмы говорит о том, что компания недостаточно состоятельна. Не исключено, что в связи с этим появятся проблемы с предоплатой — после перечисления денег выяснится, что расчетный счет, к примеру, заблокирован.

Собственникам, проверяющим положения бухгалтерского баланса, следует различать строки «дебиторская задолженность» и «кредиторская задолженность».
Первая, как отметила Марина Смирнова, свидетельствует о хорошем финансовом состоянии компании, так как отображает задолженности заказчиков перед ней, то есть оборотные средства, которыми фирма может располагать. Кредиторская задолженность уже касается долговых обязательств самой строительной организации — перед поставщиками, налоговой инспекцией и, возможно, собственными рабочими.

Наличие кредитных обязательств у строительной компании не должно отпугивать заказчика, считает эксперт.
«Вероятно, что кредит брали на приобретение дорогостоящей техники, оборудования. Большинство субъектов хозяйственной деятельности сегодня работают с кредитами и займами», — отметила член палаты налоговых консультантов. Главное, чтобы соответствующие суммы были соразмерны основным средствам организации.

Нелишним будет обратить внимание и на размер уставного капитала подрядной компании — его можно узнать из выписки из ЕГРЮЛ (сведения находятся в бесплатном доступе на сайте ФНС России — httрs://еgrul.nаlоg.ru/). Если организационно-правовая форма компании — ООО, то минимальный размер капитала должен составлять 10 000 рублей (ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»). Однако, как полагают эксперты, заслуживающие доверия фирмы уже ушли от этой суммы и стараются сформировать уставный капитал в более значительном размере.

Собственникам стоит учесть, что с 1 июля этого года по общему правилу юрлица, выполняющие работы по капремонту, должны состоять в саморегулируемых организациях (подп. «б» п. 1 ст. 1 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 372-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Проверить, существует в действительности та или иная СРО, можно на сайте Ростехнадзора — httрs://srо.gоsnаdzоr.ru/. Однако правило о членстве распространится не на все строительные организации, в частности, оно не коснется ИП и юрлиц, с которыми заключен договор на сумму не более 3 млн руб. (подп. «б» п. 8 ст. 1 Закона № 372-ФЗ).

Источник: ГАРАНТ.РУ
Показать спойлер
Минстрой негодуэ напоминает почти гневно, что пора, брат, пора... до 7 июня причем успеть надо.
И нашим ответственным тоже прислал весточку.
_____________


Письмо Минстроя России от 2 июня 2017 г. № 19559-АЧ/06
О предоставлении сведений о многоквартирных домах, в которых в 2017 году был завершен капитальный ремонт, запланированный на 2016—2017 годы

«Минстрой России неоднократно обращал внимание на необходимость обеспечения выполнения краткосрочных планов капитального ремонта в полном объеме, принятые обязательства по выполнению капитального ремонта должны быть безусловно исполнены.

В целях получения актуальной информации о ходе выполнения работ по завершению мероприятий по капитальному ремонту, запланированных на предыдущие годы, прошу направить сведения о многоквартирных домах, в которых в 2017 году был завершен капитальный ремонт, запланированный на 2014—2016 годы, в соответствии с утвержденными краткосрочными планами, по форме согласно приложению».

А с выполнением и с полным объемом — проблема.
  • PDF
  • PDF

    таблица для заполнения

Varuna
Приказ министерства ЖКХиЭ Новосибирской области от 29.05.2017 N 127
О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 24.08.2016 N 166

Приказываю:

1. Внести в Положение о комиссии по предварительному отбору подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Новосибирской области, утвержденное приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 24.08.2016 N 166 «О создании комиссии по предварительному отбору подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Новосибирской области», следующее изменение:
Дополнить подпунктом следующего содержания:

«5.6.4. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления жилищной политики и развития жилищно-коммунального хозяйства министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области Михайлова А. Г.
 
Министр Т. С. Ким
Приказ МЖКХиЭ НСО от 08.06.2017 № 135
О предоставлении государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2017 году

Пишут, что в план-ремонт-2017 включены 667 домов.

Дадут или добавят госденег:
54 МКД = 11 МКД в области + 43 МКД в Новосибирске — на ремонт общего имущества;
26 МКД = 02 МКД в Бердске + 24 МКД в Новосибирске — на ремонт лифтов.
  • PDF

    Приказ

  • PDF

    список МКД (ремонт ОИ)

  • PDF

    список МКД (ремонт лифтов)

На Авиастроителей начали капиталить дома с покраской фасадов. Меня это, как аборигена здешних мест, несомненно радует (эстетически). Но лишь бы с первыми дождями краска не сошла со шпаклей, учитывая суровую капдействительность.
Тьфу-тьфу-тьфу-...
Александр.....
:secret: А фотографии? До (может, есть такие), во время и после... :улыб: дождя. И после осени, зимы, весны.
Если Вам нетрудно, то сделайте сюда в топик, пожалуйста.
С откапиталенными фасадами в домах были уже проблемы.
Varuna
Приказ министерства ЖКХиЭ Новосибирской области от 14.06.2017 № 142
О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 10.02.2016 № 13*

В перечень добавили виды работ по энергосбережению и повышению энергоэффективности (светильники, утепление всего чего можно в доме, циркуляционный трубопровод, насосы с частотно-регулируемым приводом и системой управления ЭД).

_____________

* «Об утверждении методических рекомендаций по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств фондов капитального ремонта».
Закон Новосибирской области от 29.05.2017 № 176-ОЗ
О внесении изменений в статьи 9 и 20 Закона Новосибирской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области»

Изменения незначительные, уточняющие.
  • PDF

    № 176-ОЗ

  • PDF

    № 360-ОЗ (в посл. редакции)

Варианты ответов на вопросы, предлагаемые руководителю регионального оператора, кандидату на должность руководителя регионального оператора на квалификационном экзамене, проводимом в соответствии с приказом Минстроя России от 26 октября 2016 г. № 743/пр

Опубликованы Минстроем.
Varuna
Постановление Правительства Новосибирской области от 21.06.2017 № 233-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2014 № 261-п

Дополнения внесены в постановление «Об определении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме»:
— новый пункт 1.2:
— текст в пункт 3;
— новое приложение № 3.

Стоимость приведена для домов разной этажности в каждой зоне (группе муниципальных образований).
Дороже всего ремонт выйдет в Баганском, Купинском, Кыштовском, Усть-Таркском, Чистоозёрном, Татарском районе и Татарске (7-я зона).
Дешевле всего — в Кольцово, Оби, Новосибирском районе и Новосибирске (1-я зона).
Между этими зонами :nea.gif: (а слово-то имеет несколько значений, но то, что высечено в граните написано официальным пером, из песни не выкинешь) цифры меняются по нарастающей.
Например, ремонт в 2—3-этажном доме (кв. м жилой и нежилой площади дома):

• Система электроснабжения
1 134,97 руб./кв. м — 1-я зона
1 351,75 руб./кв. м — 7-я зона .... +217 рублей

• Подвал
2 257,23 руб./кв. м — 1-я зона
2 528,10 руб./кв. м — 7-я зона .... +271 рубль

• Крыша — железобетонная плоская с утеплением (один из вариантов)
4 684,57 руб./кв. м — 1-я зона
5 246,72 руб./кв. м — 7-я зона .... +565 рублей
  • PDF

    233-п

  • PDF

    261-п (в новом виде, без приложений)

  • XLS

    Приложение № 3

Постановление Правительства Новосибирской области от 21.06.2017 № 221-п
Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью регионального оператора Новосибирской области — некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» установленным требованиям

Контроль возложен на министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области в форме выездных и (или) документарных проверок.
Проверять будут:
1. Как регоператор проводит капремонт.
2. Как регоператор ведет свою финансовую деятельность.

Министерство ЖКХиЭ ежегодно до 1 апреля будет писать годовой отчет о результатах такого контроля и публиковать документ в интернете — в течение 3 дней с момента подписания отчета руководителем министерства.
Не совсем по теме, но пусть здесь будет.
_____________


ГОСТ 31937-2011. Межгосударственный стандарт
Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния

(Приказ Росстандарта от 27.12.2012 N 1984-ст)

Введен в действие с 1 января 2014 года.

ГОСТ, кроме разделов 1 и 6 (пункты 6.2.5, 6.2.6, 6.3.2, 6.3.3, 6.4.18, 6.4.19, 6.4.20), приложений Б, В, К, Л, включен в Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Приказ Росстандарта от 30.03.2015 N 365).

Отдельные положения стандарта включены в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1521).

Содержание
Показать спойлер
Предисловие

Сведения о стандарте

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Термины и определения

4. Общие правила проведения обследования и мониторинга технического состояния зданий и сооружений

5. Обследование технического состояния зданий и сооружений
5.1. Основные положения
5.2. Обследование технического состояния оснований и фундаментов
5.3. Обследование технического состояния конструкций зданий
5.3.1. Обследование бетонных и железобетонных конструкций
5.3.2. Обследование каменных конструкций
5.3.3. Обследование стальных конструкций
5.3.4. Обследование деревянных конструкций
5.3.5. Обследование элементов зданий и сооружений (балконов, эркеров, лоджий, лестниц, кровли, стропил и ферм, чердачных перекрытий)
5.4. Обследование технического состояния инженерного оборудования
5.4.1. Обследование технического состояния систем горячего водоснабжения
5.4.2. Обследование технического состояния систем отопления
5.4.3. Обследование технического состояния систем холодного водоснабжения
5.4.4. Обследование технического состояния систем канализации
5.4.5. Обследование технического состояния систем вентиляции
5.4.6. Обследование технического состояния систем мусороудаления
5.4.7. Обследование технического состояния систем газоснабжения
5.4.8. Обследование технического состояния водостоков
5.5. Обследование технического состояния электрических сетей и средств связи
5.6. Обследование звукоизоляции ограждающих конструкций, шума инженерного оборудования, вибраций и внешнего шума
5.6.1. Обследование звукоизоляции стен, перегородок, междуэтажных перекрытий, дверей и наружных ограждающих конструкций
5.6.2. Измерение шума от работы инженерного, технологического оборудования и внешних источников
5.6.3. Измерение и оценка вибраций
5.7. Определение теплотехнических показателей наружных ограждающих конструкций

6 . Мониторинг технического состояния зданий и сооружений
6.1. Основные положения
6.2. Общий мониторинг технического состояния зданий и сооружений
6.3. Мониторинг технического состояния зданий и сооружений, находящихся в ограниченно работоспособном или аварийном состоянии
6.4. Мониторинг технического состояния зданий и сооружений, попадающих в зону влияния нового строительства, реконструкции или природно-техногенных воздействий
6.5. Мониторинг технического состояния уникальных зданий и сооружений


Приложение А (справочное)
Показатели морального износа жилых зданий по дефектам планировки и несоответствия конструкций современным нормативным требованиям

Приложение Б (обязательное)
Форма заключения по обследованию технического состояния здания

Приложение В (обязательное)
Форма заключения по комплексному обследованию технического состояния здания

Приложение Г (обязательное)
Форма паспорта здания (сооружения), заполняемого или уточняемого при обследовании его технического состояния

Приложение Д (справочное)
Классификация и причины возникновения дефектов и повреждений в фундаментных конструкциях мелкого заложения

Приложение Е (справочное)
Классификация и причины возникновения дефектов и повреждений в железобетонных конструкциях

Приложение Ж (справочное)
Классификация и причины возникновения дефектов и повреждений в металлических конструкциях

Приложение И (справочное)
Показатели морального износа жилых зданий при отсутствии отдельных видов инженерного оборудования без наличия заменяющего его по функциональному назначению (в процентах восстановительной стоимости здания)

Приложение К (обязательное)
Форма заключения (текущего) по этапу общего мониторинга технического состояния зданий (сооружений)

Приложение Л (обязательное)
Форма заключения (текущего) по этапу мониторинга технического состояния объекта при общем мониторинге зданий (сооружений)

Приложение М (обязательное)
Форма паспорта здания (сооружения), заполняемого при общем мониторинге зданий (сооружений)

Приложение Н (обязательное)
Форма заключения (текущего) по мониторингу технического состояния здания, находящегося в ограниченно работоспособном или аварийном состоянии

Приложение П (справочное)
Значения граничных углов и углов сдвижения в зависимости от коэффициентов крепости пород F по М. М. Протодьяконову

Приложение Р (справочное)
Значения ожидаемых максимальных сдвижений и деформаций земной поверхности и ожидаемых сдвижений и деформаций в точках мульды сдвижений (основные параметры мульды сдвижения)

Приложение С (справочное)
Общая продолжительность процесса сдвижения земной поверхности

Приложение Т (справочное)
Разбивка наблюдательной сети реперов (схема определения длин профильных линий при подземном способе строительства; схема к составлению проекта размещения реперов при открытом способе строительства подземного сооружения

Приложение У (обязательное)
Форма заключения (текущего) по мониторингу технического состояния зданий (сооружений), попадающих в зону влияния нового строительства и природно-техногенных воздействий

Приложение Ф (справочное)
Требования к мониторингу общей безопасности объектов (с комплексной оценкой риска от аварийных воздействий природного и техногенного характера)

Библиография
Показать спойлер
  • PDF

    Основная часть

  • PDF

    Приложения

  • PDF

    Библиография (уточнения)

Varuna
Собираемость взносов на 13 июня 2017 года
(по версии регионального оператора капремонта)


11 323 МКД — в списке обязанных платить

Взносы на капремонт ...... август 2014 года — 13 июня 2017 года

ВСЕГО область + город
_6,334 млрд руб. — начислено
+5,086 млрд руб. — уплачено ...... 80,3 % .... +1,58 % с ноября 2016-го
__________________________
1,248 млрд руб. — долг

В том числе «общий котел»
_4,070 млрд руб. — начислено
+3,223 млрд руб. — уплачено ...... 79,18 % .... +2 % с ноября 2016-го
__________________________
0,847 млрд руб. — долг


Собираемость
Область = 73,43 % итого | 73,06 % — «общий котел»
min = 52,14 % — Кыштовский район
max = 87,88 % — Здвинский район

Город = 82,24 % итого | 81,38 % — «общий котел»
min = 75,28 % — Октябрьский район
max = 86,36 % — Советский район

Рекордсмены по собираемости взносов
955,87 % ...... Новосибирск, ул. Вертковская, 115
285,06 % ...... Бердск, ул. Лунная, 24
268,24 % ...... Бердск, ул. Рогачева, 32
151,65 % ...... Мошковский район, с. Ташара, ул. Трудовая, 9
145,75 % ...... Новосибирск, ул. Плановая, 48а
Показать спойлер
Рекордсмены по несобираемости взносов
2,37 % — Новосибирск, ул. Алтайская, 12/1
2,70 % — Новосибирск, ул. Галущака, 17 ...... из 5,78 млн руб. уплачено 156 тыс. руб.
4,26 % — Новосибирск, ул. Гоголя, 44
5,46 % — Бердск, Изумрудный городок, 5
9,14 % — Новосибирск, ул. Спортивная, 7
И т. д. И немало.

Лидер по начислению ...... 9,336 млн руб.
Новосибирск, ул. Комсомольская, 4

Лидер по накоплению ...... 8,343 млн руб.
Новосибирск, ул. Лазурная, 6 (спецсчет)

Лидер по %-долгу ...... 99,6 %
Новосибирский район, пос. Приобский, ул. Олимпийская, 3
Всего 129 рублей получил регоператор от жителей дома, а начислено им более 32 000 рублей.

Самый неплатящий* дом ...... 0,33 %
Тогучин, ул. Гагарина, 1
303,4 тыс. руб. начислено, а жители дома внесли только 1 тыс. руб.

* Без учета домов с 0 % платы.
Показать спойлер