Spirit
"Космическая" певица поразила меня клипом.
Александр.....
Хорошо идёт конкурс.
Хоть и ровно.

Чувствуется влияние наставников.
Все, особенно Градский, относятся очень серьёзно и результативно.

А молодая дама-авангардистка действительно порадовала. И зрителей в первую очередь - заняла у них первое место среди команды Билана.
Spirit
ннп

Отличный номер у Насти Зориной! ЦАПК немного прифигела от такой музыки и с перепугу наголосовала ей больше всех процентов :biggrin:

А вообще конкурс идет ровно и не раздражающе. Хороший баланс между законами жанра ("иностранец не пройдет выше четверть/полу-финала", "большинство голосов получают исполнители с душещипательными песнями про войну или про маму") и все-таки хоть каким-то духом конкурса. Следить интересно. Единственное раздражение вызывал уже к счастью ушедший Алексей Сафиуллин, реально человек поет на полубытовом уровне, грязно и нестабильно. Вроде и не монах даже :biggrin: не иначе личная "зазноба" Пелагеи был. Но ушел и хорошо.
KBman
И, кстати, приятная мелочь - все активнее используются видеоэффекты не только на задних панелях, но и при монтаже эфира, как у той же Насти Зориной или у Лоры Горбуновой на песне из Ла-Ла-Лэнда :live:
Даже на неинтересных песнях чисто визуально захватывает, молодцы.
KBman
Сафиуллин это знакомый Пелагеи по этно-роковой тусовке. Наверное стоило мужика показать, но четветьфинал при том, что он продемонстрировал, это самое то для его счастья.
Попытка спеть песенку Челентано про Сюзанну с копированием оригинала была провальной. Ну по всем параметрам он не Челентано.
Это, кстати, особенность Пелагеи - авантюрно увлекаться творческими попытками. Молодая ещё. Всё-так надо не забывать, что это - конкурс, демонстрировать надо только лучшие качества.

От неё прошёл чешский детдомовец с вокалом, напоминающим Карела Готта. Кстати - неплохой в творческом отношении кадр. Но без продюсера и режиссёра он никуда не выберется. В отличии от пробивного Карела Готта.

Пример Лоры Горбуновой просто потрясающий - вот что может быть, если попадёшь к настоящему мастеру. Прогресс просто невероятный. И актёрский, и вокальный. Песня из голливудского фильма? А я думаю, что это у неё при исполнении такое американское выражение лица...

Зорина очень приятно удивила. Это явно дама с большими перспективами. То, что она исполнила, это почти маленькая симфония, очень хорошо сочинённая. Билан даже рассказывал о партитуре, которая его потрясла. Её успех у зрителей яркое свидетельство того, что публика реально ждёт альтернативы официозу.
Spirit
Жестковатый конкурс.
Участники реально очень сильно позитивно прогрессируют. И с ними приходится расставаться.
Хотя именно это - стимул прогресса и интрига мероприятия. Заставляет работать участников на пределе.

Но крайне много зависит от наставников.
Нынешний состав - выправил положение от спада двух предидущих сезонов.
Spirit
Что-то сомневаюсь я в результатах народного голосования. + вздохи наставников по поводу "проклятых" процентов. Напоминает фальшиво разыгрываемую интригу с целью вывода в финал нужных персонажей. Опять концовка шоу превратится в кукольный театр.
cfysx
Я за китаянку болел, и с народом, и Биланом в выборе совпал.
А вот когда за Аллу Меунаргия болел, ни с кем не совпал.
Сколько людей, столько мнений.
cfysx
Ну да, есть некоторые факторы, которые воспринимаются несколько... с осторожностью...

Это - народное голосование и благотворительные фонды.
:улыб:
Александр.....
Можно назвать это - феноменом Ян Гэ.
Мне он тоже нравится. Причём именно в системе моих националистических взглядов.

То есть - с одной стороны она демонстрирует, что является человеком из другого мира. Вообще - другого. Но при наличии таланта и в мире культуры очень даже возможно конструктивное взаимодействие. (Может даже - только в мире культуры)
И русская культура все её интерпретации очень даже воспринимает.

Но ей всё же следует после конкурса несколько технически подучиться, всё же навки впечатляют, но несколько "сыроваты". Но чувствуется, что прогресс - возможен. Чувствуется умение и желание совершенствоваться.

Очень порадовал Копылов.
Наверное - победитель.
Наконец-то повезло человеку 0 пробился.
То есть - стало ясно, что - Артист.
Spirit
Интересный полуфинал.

Хотя возникают некоторые подозрения.
Ну, типа - организованное голосование - "за своих и наших", вне зависимости от вокальных и артистических данных.
Увы, реальный недостаток всенародного голосования за творческие достижения. На первый план выходят не творческие, а солидарные соображения.

Ну - ладно.
В принципе - у каждого были свои достоинства. Реальные.
И , что самое интересное, сгенерированные наставниками.
Даже имеющие звание региональных заслуженных артистов выросли весьма существенно.

Одна забавная деталь.
Русские участники заранее заявляют, что им в общем всё равно - пройдут дальше или нет.
Причём - искренне.
И не потому, что нет воли к победе. А реальный пофигизм.

Но зачем? Пройди сначала, а потом радуй болельщиков своими концепциями и мировоззрением.
Вот Копылов так и бухнул, типа - а мне пофиг!
Ну, пофиг, так пофиг. Процентов 20 наверное убавил.

Кстати, это тенденция не только русская, но и по всему цивилизованному миру.
Типа - прошёл - отлично, не прошёл - тоже хорошо.
Вариантов - много. Главное - засветиться.

Во всех сферах деятельности. Двжек в спорте. Вот на олимпийских играх американская мужская боксёрская команда не получила не одной медали. То есть уже и негры не хотят всерьёз тратить здоровье на соревнования.
И вообще уже и впрофессиональном боксе в США - русские и эмигранты колотят друг друга, а негры в партере и ложах делают ставки!
Прогресс, так сказать!

Ну и здесь то же самое!

Нервов надо много!
Алахяров жалуется - потерял 12 кг.

Это чувствуется - что тратят нервы или нет.
Цивилизованные артисты непротив посоревноваться. И даже имеют способности и технически изощрены лучше конкурентов.

Но не хватает искренности и самоотдачи с риском для здоровья.
Не доводится до искренности. Потому как - не очень приятно стало быть искренним.

А кто попроще - те стараются.

Вот китаянка чем берёт публику? Вот этой самой - искренностью. Ну или, что хорошо искренность изображает. Но тогда она талантливая актриса.

А все соскучились по искренности!
Spirit
Не понравился мне финал.
Какой-то аморфный.
Никто не показал свои лучшие качества.

Непонятно, почему кто-то победил.

Неудачно спланировали выступления наставники. Это были не конкурсные, а концертные номера. Ну, кроме опытного Градского.

Остальные стремились показать какие-то свои трюки.
Или нагнать духовности. Типа чистый 96% экзистенциализм. Экзистенциализм на конкурсах должен быть максимум 40%.

К тому же - зачем удалять участников. Ну и голосовали бы за всех сразу до конца.

Хороший конкурс. И шёл хорошо.
Но вот финал - скомканый.
Spirit
1. Мне не понравились песни, вернее, исполнение песен. Ни одно исполнение меня не цепануло кроме "карнавала". Там было близко к Валерию Ободзинскому и в стиле (духе) Карела Готта. Ну и прощальная "драконовская" песня Ян Гэ была ещё ничего.

2. Был удивлён скорому выбыванию Ян Гэ.

3. Не удивлён победе Селима Алахярова (прогнозируемо). Но, на мой взгляд, он поёт правильно, но души в исполнении не чувствуется.

В общем, очередной Голос закончился, и кажется, для этого (классического, лучшего) состава наставников тоже (судя по их прощаниям).
Что ж, в следующем году будет новый Голос, будем посмотреть.
Александр.....
Намудрили Агутин и Билан что-то.
В итоге их певцы пели не свои песни и не в своём стиле.
И стало даже скучновато.
Градский в конце даже пошутил, мол - если кто остался у телевизора.

Ян Гэ известна как исполнительница русских романсов и рока. Ну дали бы ей исполнить что-то вроде "Гори, гори, моя звезда". Плюс песню "и улыбка без сомненья" из Карнавальной Ночи, а дуэтом что-то вроде "Вечная любовь". И все бы умылись слезами.
Вместо этого ей дали песни из концертов Билана в стиле "два притопа, три прихлопа".
Билан певец хороший, даже в одном шоу очень замечательно копировал Паваротти. У него какая-то хроническая беда - нет хитов. Как-то ему найти надо кого-то, кто ему хиты напишет.

А Агутин и Копылов радикально разные личности, и стили их не совпадают. Копылов не поёт в том стиле, в котором спец Агутин. В общем - выступление его было не самым сильным.

Что касается Градского, то он просто переключился на законы конкурса.
То есть - использовал сильные качества Алахярова.
Он сказал довольно двусмысленный комплимент своему финалисту, что главное его качетво это естественность.
Знаете ли, это у оленя естественность главное качество.
Сам Алахяров расшифровал это так, что он человек кавказский и прямолинейны.
Прямая это наименьшее расстояние между двумя точками. В данном случае оказался - кратчайший путь к победе.
Талант у него есть. Ну а почему-бы талантливо не петь прямолинейно? В этом бесхитростном творчестве есть своя прелесть
Бедняга Градский уже два конкурса не может провести в финал двух нелинейных дам - певиц Минину и Горбунову, которым явно творчески симпатизировал.

Лучше все, по моему, раскрылся чех. Спел совершенно разные композиции очень хорошо.

Наверно финал не понравился из-за завышенных ожиданий. Всё шло так красиво, все думали - уж в финале будет фантастика.
Может не успели за неделю подготовить программу?

Но в целом - протеста ничего не вызывает - получилось как получилось...
Spirit
Но в целом - протеста ничего не вызывает - получилось как получилось...
да уж)))) не отец Фотий и уже хорошо))))
Spirit
Получилось так, как было задумано. После того, как выбыл Брендан Стоун мне дальнейшее стало неинтересно. Единственный по-настоящему харизматичный и яркий талант был уничтожен в угоду известному тренду.
Spirit
Детский Голос то будет в этом году?
Александр.....
Наверное.
Но мне он не нравится. Начиная с идеи.

Вообще не люблю шоу с детьми. Тем более такие жёсткие - с большой долей субъективизма и выбрасыванием на полном ходу действия.

Ну какие конкурсы вообще для детей до 10 лет?
Spirit
Посмотрел концерт, посвящённый пятилетию проекта.
Слегка странный подбор номеров - ни одного выступления из последнего Голоса.
Как всегда понравилась Дина Гарипова - пела проникновенно, Градский громко.
И Александра Воробьёва - припев дала мощно.

И Сергей Сергеевич удивил.
Александр.....
Альтернатива постепенно набирает силу.
Альтернатива постсоветскому пугачёво-киркоро-кобзоно-басковскому стилю. И клану.

Ну вот КВНу удалось же создать альтернативу официозному юмору.
Однако на это ушло пара десятилетий.
И что самое печальное - сам КВН сдулся.

Но Голос вроде пока ещё далёк от "насыщения". Даже как-то Лепса и Гагарину - нейтрализовал.

Но так или иначе - альтернатива неизбежна.
Spirit
Альтернатива постепенно набирает силу.
Альтернатива постсоветскому пугачёво-киркоро-кобзоно-басковскому стилю. И клану.
и какая же альтернатива?
хоп-хоп-рэп?
viktor_venskiy
В том числе. Некоторые только в таком виде могут воспринимать искусство.

Мировой лидер - англоязычная песенная система. Ядро которой - англо-саксонское.
Это задаёт уровень.
Наиболее сложные песенные формы в основном на английском в указанном стиле.
Конкуренцию им составляют только французы и итальянцы. Но англоязычная система превосходит всех на порядок.

Ещё есть испанцы и , отчасти, немцы. И всё. Остальное - экзотика.

Нравится или нет, но уровень определяют эти системы.

Увы - российско-советская система составить конкуренцию не может. И не могла.
Ну вот на танцульках уже 60 лет заводят только западную музыку - рок, диско, джаз...
Никто не танцует под местную.

Российская же эстрада явно деградирует, одно из свидетельств - распространение блатяка.

Официоз, основанный на советском наследстве - безнадёжно устарел. Безнадёжно.

Необходим новый подход.
В общем - Голос делает шаги в этом направлении. Выводит в общество новых исполнителей, технически представляющих альтернативу.
Другое дел - какое количество должно быть и какую пропагандистскую работу необходимо проделать.
Spirit
Нет, Голос не выводит в общество новых исполнителей, он их только высвечивает. А продюсеры не спешат дальше с ними работать. За 5 лет существования Голоса ни один из исполнителей на эстраде не закрепился.
Получается, что проскакивают они на российском шоу-небосводе как мимолётные звёздочки и пропадают в небытие.
Spirit
Мировой лидер - англоязычная песенная система. Ядро которой - англо-саксонское.
Это задаёт уровень.
Наиболее сложные песенные формы в основном на английском в указанном стиле.
ничего подобного насчет сложности.
наиболее популярны у нас танцевальные ритмы, а они просты, как 3 ноты.
и популярность их хитов не потому, что это шедевры, а потому, что наша публика в основном не понимала и не понимает смысла этих песен (английского просто не знают) и реагируют только на сплав мелодии музыки и слов, т.е. исключительно на уровне подсознания...
аналогичные наши песни не идут, поскольку резко бросается в глаза отсутствие смысла в этих песнях... Ну типа фразы "Вити надо выйти!", которая повторяется в 80% от всего теста "песни"...:улыб:
viktor_venskiy
отдельный эффект, конечно, почему в СССР 6 лет учили английский в школе, а потом 3 года в ВУЗе - и никто не понимал, о чём поётся в песнях.

Танцевальные ритмы есть и у турецких, и у венгерских, и у польских песен, но популярен был именно англоязычный рок, ориентировавшийся на английский стиль.
Просто это был и остаётся лидирующий стиль, созвучный стилю эпохи у масс.

Локально могут танцевать и под другую музыку. Вот спортивные танцы делятся на классические европейские и латиноамериканские.

Плюс всякие хип-хопы и всё такое прочее, но вот тут уже - англоязычный стиль.

Отдельно - ирландские танцы.

Всё остальное - экзотика. даже родные русские танцы. Хотя в быту и в развлекательных мероприятиях никто их не танцует.
Правда это скорее советские танцы - фольклор, псевдоэтника, разработанный в советское время. Как и другие "танцы народов СССР".

А вот кавказцы свои танцы танцуют на своих праздниках в быту.

Протексты.
Тексты разные.
Ну вот у билов нормальные тексты.
Да и у многих групп - тексты как тексты.

Ну сравните с советскими текстами. В среднем - то же самое.
От "броня крепка и танки наши быстры" до "почему так хорошо, потому что ты идёшь по переулку".


Увы, но советская песня воспринимается как ретро, песни уходящих поколений.
А актуальным стилем остаются всё же англоязычная продукция шоу-бизнеса.

Так вот, альтернатива и означает, что надо искать формы, которые будут конкурентоспособны. Сначала внутри, а потом может и в мире.