Александр.....
Тут какой-то процесс наработки критической массы и адаптации композиторов и появление новых продюсеров.

Ну вот новый юмор тоже не сразу отвоевал себе нишу.
Господствовал старый советский юмор (Райкин и другие). Про алкоголиков, дегенератов и пьяниц. Отдельное достижение - юмор про тёщу. Само слово "тёща" стал "смешным".

Ну а сейчас всё-таки появилась альтернатива Петросяну. Это не значит, что всё должно всем нравится. Юмор штука довольно дифференцированная по социальным слоям и этнически. Но факт, что он стал качественнее , умнее и изощрённее.

Но, как говорится, процесс пошёл.
Александр.....
Нет, Голос не выводит в общество новых исполнителей, он их только высвечивает.
Это правда. Но шоу-бизнес мало чем отличается от других бизнесов. За просто так и за красивые глаза тебя никто никуда выводить не будет, надо работать и пробиваться, желающих всегда в тысячу раз больше, чем потребность в них.
За 5 лет существования Голоса ни один из исполнителей на эстраде не закрепился.
Ну вот это не совсем правда. Вы наверное телевизор имеете в виду? Ну так это давно уже не показатель, сейчас телевизор в основном пенсионеры и домохозяйки смотрят, и то не все :улыб:
Навскидку - уже давно полноценные участники большого шоу-бизнеса - Наргиз Закирова (продюсер Макс Фадеев), Антон Беляев (сам себе продюсер), Тина Кузнецова (продюсер Юрий Усачев), Севара (не знаю насчет продюсера).
Все люди с опытом, занимались музыкой успешно и до проекта, но Голос добавил популярности, узнаваемости, цифр в гонораре и т.д.
Целый ряд исполнителей, ставших после Голоса "клубными" звездами, то есть ЛДС конечно не потянут, может и ДКЖ тоже, но вот в клубах 300-500-700 человек собирают стабильно. Егор Сесарев, Андрей Гризли, Софи Окран, Мариам Мерабова, их десятки.

А в телевизоре костяк нафталиновых звезд не меняется уже лет 25-30.
viktor_venskiy
Наиболее популярны и у нас и за рубежом самые разные ритмы. Или вы на Песню года ориентируетесь? У Радио Европа плюс топ один, DFM топ другой, у Нашего радио третий. А если исключить проплаченные треки (потому что шоу-бизнес, прежде чем деньги получить - их вкладывает, как и любой другой) - так лидеры, возможно, кардинально изменятся. Да, джаз в нашей стране щас мягко говоря не в лидерах по окупаемости, равно как и, например death-metal. Но если узконишевые стили из выборки исключить, то словосочетание "поп-музыка" сейчас абсолютно ничего не выражает, если не назвать конкретный трек, настолько она разнообразна.

/п.7/
Spirit
Смотрю вполглаза детский Голос. Попадаются "экземпляры"!
Вчера была "некрасивая" девушка, которая чудно спела сначала "под оперу", а потом "под Анну Герман".
Если бы спела в обратной последовательности, думаю, её взяли бы все. А так...
Ну, очень жаль, что не прошла.
Хотя, она действительно выше конкурса. И по качеству, и по возрасту (почти взрослая).
Просто наблюдения.
1. Понтов и самомнения (необоснованного) у некоторых из детей (участников проекта) через край. :хехе:
2. Как мне кажется, этот детский Голос в среднем сильнее предыдущих по качеству пения.
3. Баста, оказывается, тоже умеет культурно и умно говорить.
Александр.....
Остаюсь при своём мнении, высказанном в этом обсуждении ранее - детский конкурс такого типа это не очень хорошая идея.

Посмотрел в интернете указанное Вами выступление.
Действительно - странно, что проигнорировали. Девочка явно талантливая. Голос в академическом исполнении неустойчивый, но годам к 20 подтянет.
Надо было бы просто дать ещё возможность.

Остальное - подростковый и детский утренник. А правила - для взрослых. Это - плохо.
Spirit
Действительно - странно, что проигнорировали.
_________________
А мне сразу стало понятно, что никто не повернётся, хотя Меладзе при начале исполнения аплодировал.
Никто из них ничего с этой девочкой не смог бы сделать -рэп, народное и эстрадное, да и опера - не детский вид искусства.
Мне нравится парень из предыдущего выпуска "милого узнаю по походке".
Вчера была хорошая девочка из Дубаи, но как её к нам занесло?
Галинка
Этот вариант про "милого и походку" - обрывак песни.
Идёт от древнего исполнения какой-то приблатнённой женщины, очень выразительного и нетрезвого, в плохом качестве записи, ещё на катушечных магнитофонах.
Потом её в этом варианте стал исполнять певец (забыл фамилию) выступающий в образе дегенерата. Хотя песня от женского лица.

А теперь вот ребёнок. И тоже изображает дегенерата.

А так эта песенка со складным текстом и в народных интонациях.
Spirit
Где ребёнок под дегенерата? По-моему, очень артистично исполнено. В предварительном разговоре - у парня первый юношеский по гимнастике и игра на скрипке.
Ссылка на сайт 1 канала
Галинка
Ну, человечек исполняет песню в исподнем....

Оригинал считался романсом
Spirit
Вы про Сукачёва что ли? ))
Показать спойлер
Показать спойлер
Вчера была хорошая девочка из Дубаи, но как её к нам занесло?
У неё папа банкир.
Думаю, привёз засветить на конкурс.
Александр.....
4 марта Рекорд Оркестр в Собаке, солист Финалист Шоу Голос - Тимофей Копылов (песен с голоса не будет)
Capriccioza
Интересный пример развития успеха в нынешней России.

Проблема России - в отсутствии развитого продюсирования.
А то что есть - жалкое подобие.
Ну, может следствие бедноты населения.

По идее - нужно ковать железо пока горячо, согласно пословице.
Копылов успешно выступает уже в нескольких конкурсах-шоу. В том числе и в самом престижном - Голосе.
Есть несколько известных хитов.

И вот - не могут раскрутить.

Ну, "Бродячая собака" площадка хорошая. Но очень уж для неформалов и больших оригиналов, профессиональных , но не всегда "раскрученных".

Но то, что произошло должно уже вмещаться , по новосибирским меркам, в ДКЖ, ДУ...

Несколько лет назад на канале "Россия" прошёл конкурс-альтернатива Голосу, фактически с конкурсом продюсеров, даже пригласили американца Афонасьеффа, и хвастались, что победитель будет удостоет мега-турне по России. Победил Сардор Милано (затем финалист Голоса), но никакого турне не было.

То есть - слабое продюсирование.
Плюс - не исключено, что сопротивление старой "гвардии" постсоветских артистов.
Spirit
Еще большое значение имеет репертуар.
Тут, имхо, - два пути. Либо ты в тренде - то есть поешь коммерческую музыку. Она может быть разных стилей, и поп, и рок, и шансон в конце концов, но ты жестко ориентируешься на уже популярные образцы. И много вкладываешь в узнаваемость, раскрутку. ТВ, радио. За деньги возьмут куда угодно, если ты "формат".
Либо ты делаешь что-то свое, но оно уже должно быть оригинальным, чем-то цеплять. Потому что тут тебя уже 100% не возьмут в медиа, потому что ты неформат, а значит ты начинаешь конкурировать с тысячами таких же оригинальных. И твоя оригинальность должна зацепить больше, чем тех тысяч.
Я уже упоминал, что из Голоса некоторые таки раскрутились. Наргиз пошла в "формат" и поет коньюнктурные (без негативного оттенка) песни, и она уже звезда. Плюс тут конечно Макс Фадеев - профессионал в плане коньюнктуры.
Антон Беляев - напротив. Он "неформат" и использовал Голос как бесплатный пиар. Но берет все-таки индивидуальностью, качеством, и тоже звезда, хотя и у других слоев, нежели Наргиз.
KBman
Судя по всему, проблема музыкальной альтернативы решается только в более широкой системной альтернативе.

Кстати, культурная альтернатива предшествует политической альтернативе и является фазой процесса.

А так в чисто музыкальном аспекте альтернатива есть, хоть и не раскрученная.
Вот Градский даже сделал, хоть, судя по всему - с государственной помощью, свой музыкальный театр-центр. Что для него почти религия - он даже постоянно ходит в костюме религиозного типа, напоминающего одежду даоса.
:улыб:
И постоянно говорит об альтернативе.

ПЕлагея тоже в свой сфере деятельности так сказать традиционалистка-альтернативщица.

Чем занимается Агутин не знаю, к нему певцы в Голосе шли вроде как к "правильному человеку".

Ну а Билан тоже не чужд альтернативы - весь в своих проектах. Технически он грамотный, в одном шоу двойников ддаже изображал Паворотти и пел оперным голосом. Кстати - всем понравилось.

Но вот всего этого нехватает.

И дело не столько в бедности потребителей, хотя и этот фактор играет роль.

Нужна более мощная культурная альтернатива.
В принципе - она есть. Но недостаточно систематизированная и политизированная.
Но всё может измениться.
Spirit
Ну так а что Вы хотели.
Начиная с падения "железного занавеса" в 80х, плюс все 90е, плюс частично начало 00х, и даже местами по сей день ТВ (как главный канал продвижения для шоу-бизнеса) находится плюс-минус в одних руках (я не имею в виду владельцев, я имею в виду тех, кто телевидение "делает"), и этим рукам удобно сотрудничать с "надежными и проверенными всенародно любимыми", соответственно сформировался пул "телевизионных" звезд. По свидетельствам очень многих звезд и людей оттуда, большую роль ранее играла Пугачева - с ее одобрения или не-, артист мог в одночасье взлететь и в одночасье же "исчезнуть" из большого шоу-биза и телевизора. Сейчас, думаю, ее роль не столь велика, но есть другие. И известные публике (Константин Меладзе, Иосиф Пригожин, тот же Эрнст) и теневые.

В 90е было больше свободы, и чаще и вероятнее по ТВ можно было увидеть что-то новое, интересное и необычное, пусть и не в прайм-тайм, и не в "Песне года".
Сейчас ТВ регулируется жестко, и нечто "идеологически невыдержанное" шансов почти не имеет.
Но - в 00х появился интернет, а позднее соцсети. И это превратилось в мощнейший канал раскрутки. Есть довольно много звезд и полузвезд, раскрутившихся исключительно из интернета. При том на ТВ их может не быть вовсе, или быть уже постфактум, то есть когда они уже ездят с турами по стране и собирают тысячные залы.

Что характерно, всех четверых судей "золотого состава", которых Вы упоминаете, по ТВ немного. Правда, я могу быть необъективен, ТВ сам почти не смотрю, информация только по инсайдам, попадающим в сеть. Но есть у меня такое впечатление.
На самом деле личности вполне себе знаковые, каждый по-своему, и, что самое ценное - в равной степени устраивающие и условных "цензоров" и публику. То есть в меру индивидуальные и харизматичные, в отличие от нафталина наподобие какого-нибудь Киркорова, к примеру, и в меру выдержанные, то есть будут держаться в рамках идеологического "формата" и лишнего не позволят. Недаром - золотой состав.
Spirit
Нужна более мощная культурная альтернатива.
Она есть. В сети хоть бочками черпай, в любых стилях и на любой вкус.
KBman
Да уж, знакомые москвичи, имеющие отношение к теме, клянут Пугачёву, а ещё больше её клан.

Но положение=то двусмысленное. Эта дама, её клан, их эстетика и методы стали уже не древними, а вообще - искпаемыми. И это превратилось в фактор, дискредитирующий телевидение.
Падение авторитета телевидения во многом связано с политикой в шоу-бизнесе. За что Пугачёвой - спасибо!
:ха-ха!:

Это же коснулось иполитической сферы, во многом работающей в публичном аспекте по законам шоу-бизнеса.

И росту авторитета интернета.
Кстати, нечто подобное было и в СССР, где официоз вчистую проиграл обмену магнитофонными записями населением - на реальном роке и самодеятельной песне выросло цело политически альтернативное сообщество.

А у интернета информационные возможности превышют этот обмен и прочий самиздат в невообразимое количество раз.

Правда плохо то, что от этого мало богатеют авторы и исполнители.
Ну, будем надеяться - решится и эта проблема.

Нужны только идеи и их реализация.
Spirit
мы не продюсирование, мы про концерт, когда до артиста буквально рукой подать, когда невозможно на сцене скрыться за всякими умными машинками, исправляющими исполнителя.
А также, разве можно вот это в ДКЖ представить:
Capriccioza
Запросто можно - для рокеров был бы просто подарок.
Настоящий рок с харизматическими исполнителями. Особенно солистом.

Даже можно было бы создать целую субкультуру вокруг группы.
Со всякой атрибутикой, легендами и хрониками.

И через год в Новосибирске бы заполнялся ЛДС.
Как на Шнура...

Но уровень продюсирования в РФ таков, что ни о какой рок-культуре невозможно (пока?) даже мечтать.
Вот Лепс, Шнуров - сами себя протолкнули. Лепс даже чуть ни помер ещё до того, как раскрутился.

Копылов явно перерлс свой нынешний статус.

То есть - альтернатива есть. Это радует.
Но что делать со всем болотом вокруг?

А "Бродячая собака" молодцы, хоть и позаимствовали культовое название.
Ну, будем считать, что - реинкарнация!
:улыб:
Spirit
Интересно, это шутка или всерьёз?
На официальном сайте мероприятия.
То есть - наставниками стали Константин Меладзе, Ани Лорак, Шнур и Баста.

https://www.1tv.ru/shows/golos-7/nastavniki/predstavlyaem-nastavnikov-novogo-sezona-golos-7

Это что - прикончить проект? Слишком много альтернативы?

Надеюсь - прикол....

Плюс конкурс для тех, кто старше 60-ти. Голос60+.
Наставниками там Меладзе, Пелагея, Агутин и Лев Лещенко.

Социальный проект. Типа - старикам везде у нас почёт! (с)

Напрашивается , так сказать, шуточка - кто из конкурсантов доживает до финала, автоматически становится победителем.
:ха-ха!:

Может тоже - разжигание интереса...
Spirit
Чёрт побери - оказывается не шутки.
Вот сам шеф проекта Аксюта представляет

https://www.1tv.ru/shows/golos-7/za-kadrom/yuriy-aksyuta-obyavlyaet-nastavnikov-shou-golos-7-semka-skrytoy-kameroy

Итак - 2 гражданина Украины.
Ани Лорак так вообще заслуженная артистка и бывшее доверенное лицо Тимошенки.
Плюс Меладзе.

Высшего вокального образования ни у кого нет.
Про образование Ани Лорак вообще тишина...
Баста недоучился на дережёра.
Меладзе - кораблестроитель.
Шнуров - недоучившийся строитель, реставратор 4 разряда и недоучившийся философ из теологического института, как Хома Брут, что предопределит стиль Голоса 7 (см. видео).



Ну что сказать, маразм может подчеркнуть достоинства того, что уже сделано!
:ха-ха!:
Spirit
голос60+2018

Ну вот - стартует новый сезон.
С неожиданного захода - пенсионеры.

А что? Альтернативщиками могут быть и старые поющие (согласно поговорке) кони.
Которые борозды не испортят.
Правда есть продолжение поговорки про коня - но глубоко не пашет. Ну - послушаем.

А если?!...
А вдруг!...

За истекший период количество просмотров данной темы за прошедший год - 31000.
Это некоторое снижение.
Хотя прошлый сезон по креативности был сравним с лучшим, когда участвовал Волчков (победитель).

Прошёл год, но участникипрошлого сезона вспоминаются.

А кое-кто даже рванул ввысь.

Вот - китаянка Ян Гэ. Развивает успех по всем направлениям. Сняла полнометражный фильм со своими песенками под названием Ню (корова по китайски) и получила на недавнем Московском кинофестивале приз жюри. То есть - это уже серьёзно. И продолжает креативить. Причём на русском языке и в руском контексте.

Ну - просто молодец.

Надо брать пример. Дамочка стартанула с нуля. Абсолютного. Ни слова по-русски. Типа - моя твоя не понимать. Общага в Туле.
Интуитивно сделала ход - поступила в . Мать в Пекине продала квартиру, чтобы оплатить учёбу. Мог наступить тотальный конец.
Но талант помог...

Ребята - учитесь у иностранки!

Вот Копылов в некотором смысле творческий близнец китаянки - такой творческий хулиган. Расширяй диапазон!!! Во всём...

Может ей просто некуда деваться - или занулиться , или вперёд и ввысь.
А наши - нашёл нишу уютненькую и...

Забавная песенка ни о чём в дзенском стиле....


........

Ну а конкурс...
Немножко грустный. В хорошем смысле. Но - грустный.
Человек, если не дурак, может после 60-ти спеть душевно. Даже если голоса нет. Выбрать манеру...
Но - грустно.
Spirit
Вы продолжаете считать это телешоу конкурсом? Вы серьёзно?