Alippa
Я не контролирую этот процесс (в хорошем смысле).
Поэтому не могу ему доверять.
Если Вам было не лень читать тему, то у меня возникли очень сильные сомнения в успехе одного служителя культа.

Если говорить о степени доверия, то я достаточно высоко ставлю достоверность искренности прохождения до финала (исключительно) у большинства наставников из первого состава конкурса. В финале свои проблемы.
То есть - у меня относительно большое доверие к этим наставником, что они руководствуются только творческими мотивами.

Ну, может кто иногда и имел некоторые соображения не совсем творческого характера, но это мои подозрения.

Поэтому в целом - шоу в качестве конкурса у меня оставляет позитивное впечатление.

И в аспекте создания альтернативы господствующему стилю - тоже.
Spirit
Мои ощущения от 60+.
Порадовала молодость голосов некоторых участников. Если бы я, как и наставники, слушал их отвернувшись, не догадался бы о взрослости годов.
Несоразмеримая замена Градский-Лещенко. Не вижу в последнем наставника (в смысле – учителя). Чую, что заниматься с его подопечными будут «репетиторы», а Лев Валерьянович только на «выпускной» будет заявляться.
И слишком Лев Валерьянович компромиссен, в отличии от бескомпромиссного (в творческом смысле) Александра Борисовича. Пустился в пост-извинения перед заносчивой дамой (Гиндзбург-Журбиной) после её наезда на жюри.
И последнее. Не покидало ощущение, что наставники испытывают неловкость (совестливость) в общении с теми, к кому никто не обернулся (детский Голос напомнило).
Александр.....
Успешно выступили - профессионалы, хоть и второго и третьего уровней, а то и вовсе с ресторанной практикой.

Уровней, в смысле, смогли устроиться только в разные ансамбли песни и пляски, а то вообще - в цирк.

Но возраст всё-таки многим помог - жизненный опыт помогает.
Хотя и очерчивает границу возможного.

Грусть от того, что вряд ли чему можно научить.
А фирменная черта состоит в том, что участники явно растут под воздействием наставников.

Ну, тут главное подискать нужную песню. Конкурс - недолгий.

Что касается Лещенко, то он там - к месту. Сам - пенсионер, помогает установить контакт с конкурсантами жюри. Это важный фактор. Всё-таки возрастные барьеры это - реальность.

Разумеется, Лещенко в музыке не так концептуален, как Градский. Он пел в своём стиле - десятилетиями.
Но оказалось, что у него есть есть свои интелеектуальные достоинства. Обратите внимание, как он быстро и точно распознаёт людей - с кем имеет дело, от личных до профессиональных особенностей и практически с первого взгляда. Наверное в жизни это ему очень помогло.
Spirit
Особенно быстро Лещенко узнал Журбина.
На мой взгляд, он себя чувствует ещё не в своей тарелке, боится показаться инертным - переигрывает.
Больше всего понравилась инструментовка Конфессы, лёгкая воздушная, без надрыва, как у Челентано.
mvt86
Речь шла о типе человека и его предполагаемом статусе.

А Журбина мало кто бы узнал.
А жена у него бодрая. Но беспокоилась, хоть и с долей юмора, зря. Пела явно в самодеятельной манере, в стиле - "как хорошо, что здесь мы все немного собрались".

Но для этого стиля - нормально засветилась.
Но больше мелькать не следовало...

Ну, Лещенко немного суетится. Но это просто заметно на фоне других опытных членов жюри.
Новичок! :улыб:

Челентано поёт драму.
А выступавший - просто прошла любовь, завяли помидоры. Лёгкое сожаление. Но, да - неплохо. Всё - оправдал. Молодец.
Spirit
Какие-то серийные вторые пришествия.
Всё-таки всё переходит в социальный проект.
Но для разминки - нормально!
:улыб:
Spirit
Отлично пенсионеры поют! Кто на итальянском, кто на грузинском, кто по оперному может. ПапА Агутина выступил (сын узнал). Я, когда слушаю красивое исполнение (аудиал) - отключаюсь от внешности - не вижу её, у меня какой-то прекрасный образ от музыки. Вот Стас Михайлов своим голосом не может меня "отключить" от своей неприятной (для меня) внешности, не могу разобраться в его феномене, что столько поклонниц.
И меня порадовало качество исполнения.
И в целом, эмоциональный выпуск был.
И Лещенко раскрепостился.
Даже жаль, что слепые прослушивания так быстро закончились.
Александр.....
И ещё исполнители 60+ произведения берут "несовременные", и есть там какая-то энергетика, душевно очень звучало.
Вчера понравилось, когда отец Николай Арутюнов выступил сначала, а потом они с сыном, и вот какая-то связь между ними -тесная что ли, видно было, что отец для сына очень много значит до сих пор, хотя парню уже больше 30 наверное.
Галинка
Когда-то это была - культура молодых.
Вся.

Казалось странным - неужели адепты и постарев будут так петь, одеваться и вообще придерживаться стиля.
Это же обычное явление -вспоминать молодость. Петь песни молодости.

Но вот постарели и рокеры.
И знаменитости, и фанаты.

Но ведь - воспроизволят, старики!
Даде свервысокие звуки!
:ха-ха!:
Spirit
Немного странный выбор финалистов.
Возможно было условие - один обязательно должен быть непрофессионал. Для душевности.

Однако, всё стало выглядеть как - эксперимент.
Spirit
Немного странный выбор финалистов.
Очень согласен.

Ещё был немного странный выбор песен для некоторых конкурсантов.
Александр.....
Как-то всё сразу переросло в геронтологическое благотворительное мероприятие.

А идея была хорошая - позиционировать, что пенсионеры могут функционировать на сцене без всяких скидок по критериям качества. Никаких квот и поблажек.
Ну, разве что - не с такой интенсивностью, как основной конкурс.

С папой вот тоже не очень хорошо.
Но тут сам старик Агутин должен был проявить принципиальность, мол - спасибо , сынулька! но сам понимаешь - есть кто больше достоин хотя бы по вокальным данным...
Но, увы...

Ну что ж... Социалка так социалка. Подчеркнёт (теоретическую) бескомпромиссность основного этапа...
Spirit
Не знаю, как и кем будет определяться победитель, но дальше Л.Агутину ещё сложнее будет отца "выгнать". Поэтому его фаворит - папа.
Spirit
Увы, всё съехало в благотворительность окончательно.

Наверное победитель победил и так бы, но зато в борьбе.
А тут решили - как лучше... Но получилось грустновато.

Это может породить недоверие и к основному конкурсу....

Надо было устроить зарубу среди пенсионеров, а сделали поднятие надувной штанги...
:улыб:
Alippa
А в прошлогоднем голосе победил тоже Заслуженный артист, хоть и республики.

И зачем было скрывать? Она позиционировала себя как руководитель народного хора из Обнинска. Хоть подозрительно профессионально пела и держалась на сцене.

Впрочем, формально в конкурсе могут участвовать хоть кто, даже Народные артисты.

Хотя участие титулованных артистов - оставляет несколько грустное впечатление.
По духу конкурс для тех, кому не повезло - в продвижении - пока, ещё или уже.

Отсюда и название членов жюри - наставники. То есть - они должны наставить чему-то.
А полученное звание означает, что наставлять нечему вообще. Мастер, так сказать.

Там были интересные в указанных аспектах артисты - бизнесмен из Владивостока (хотя вроде пел в хоре), корейский мужичок из цирка, певец из гостиничного ресторана из СПб, да и Акопов действительно рокер.

Что касается самодеятельности, то им необходимо найти свой жанр. Соревнуясь в классических формах вокала они неизбежно оставляют слабое впечатление.
Spirit
1. Финал эмоций во мне не пробудил (никаких). Может потому, что выбор финалистов был для меня изначально странен.
2. Победитель победил предсказуемо (из всей компании финалистов).

Резюме. Лишний раз укрепился во мнении, что в последних Голосах самым интересным для меня становится стадия слепых прослушиваний. Последующие батальи досматриваются на автомате (для галочки).

Послесловие про Лещенко. Беру свои измышления обратно о никудышности его в качестве наставника. В субботу показывали про "изнанку" Голоса. Так он там не халявил, а действительно занимался (работал) со своими подопечными.
Александр.....
Может наставники сделали ставку на конкретные персоны, а чтобы минимизировать случайности выбрали в конкуренты слабых исполнителей.

Получилось мило, но грустно. В частности потому, что - да - предсказуемо.
Spirit
Ну, Шнур + Баста всё превращают в цирк (в нейтральном смысле).

И всё очень предсказуемо.
Разве что дама из Средней Азии невероятного роста довольно оригинальна.

Хотя - цирк это искусство именно предсказуемое.

Но пока - прикольно.

Кстати - Баста как-то раскрепостился. На прошлом конкурсе для взрослых отличался фундаментальным молчанием. И вдруг оказалось, что он талантливо раздаёт комплименты, если не сказат, что льстит, хоть и от чистого сердца!
:улыб:.
Spirit
Мне жалко, что девушку с МЧС не взяли. Песня им не понравилась, но голос-то красивый.
Оч редко поворачивается Меладзе.
Spirit
Но пока - прикольно.
"Шо, опять?"© Вроде финишировали уже...
Галинка
Меладзе пока не понял, что его взяли в цирк.

Но два клоуна уже есть. По классике это рыжий клоун и белый клоун, соответственно Шнур и Баста.

А Кааролина это дама, которую распиливают на арене.

По поводу девушки их МЧС - солидарен. Но это был не цирковой номер.
Spirit
1. Мне понравилась дама в жёлтом, дама в белом и уличный певец. Остальные, на мой слух, голосами не блистали.
2. Отсутствие исполнителей возраста 35-60 лет превращает это в какой-то молодёжный фестиваль (и репертуар соответственный).
3. Меладзе, как продюсер, поворачивается не на голос, а на коммерческую перспективу.
4. Начальная песня наставников, показала, что петь они не умеют и голосами не обладают.
5. Рассуждения Басты и Шнура интересно слушать (ну, хоть это радует).
Alippa
Это финишировала старая гвардия.

А теперь типа - основной.
Но какой-то укороченный формат. Выбирают 12 претендентов вместо 15.

И дополнение выбрали почему-то - перезагрузка.
Как из фильма "Матрица".
Наверное Эрнст считает себя создателем Матрицы, то есть 1 канала.
А наставники - это его программы. Тогда понятен образ Нагиева, такой - агент Смит, очень вредная программа-вирус.

Перезагружать собираются старую матрицу постсоветской эстрады???
А то предидущий состав как-то пытался создать альтернативу этой Матрицы.

В ней Градский это Морфеус, Пелагея - Тринити, а Дима Билан - Нео...

:ха-ха!: