Иван_Грозный
veteran
Среди них есть специалисты и хорошие артисты. Однако это не совсем то.это как в советское время - отличного рабочего делали начальником смены и большей частью теряли и хорошего рабочего и получали посредственного руководителя... Любому нормальному челу ясно что функции разные: уметь самому и учить и организовывать других на это самое
иногда включаю голос, чтобы посмотреть на непосредственную реакцию участников, на их неподдельные эмоции, особенно когда их берут в команду...
Александр.....
guru
С наставниками чехарда. Сборная солянка из двух составов предыдущих голосов. Ни нашим, ни вашим.
Я всегда смотрю в записи. Примечательно, что в этот сезон не слушаю (совсем) обсуждений после выступлений (перематываю).
Я всегда смотрю в записи. Примечательно, что в этот сезон не слушаю (совсем) обсуждений после выступлений (перематываю).
Иван_Грозный
veteran
Недавно в инет прочел, что Градский отказался от участия, поскольку ему предложили вместо 1 млн. евро - 1 млн. баксов... Интересно, а сколько получают остальные члены жюри?
Spirit
old hamster
Скромная сумма, даже в евро по отношению к нему и к ситуации.
Умный человек потратил бы эффективно эту сумму. Даже если бы просто прогулял, так сказать.
Ну, Лепс вроде входит в десятку Форбса среди российских артистов. То есть он только на концертах делает большие деньги и прочих официальных мероприятиях. А уж на корпоративах.... Такое впечатление, что его официальные гастроли это только разминка на месте перед корпоративами. Ну, не отказываться же ему от своего счастья?!
Да и Агутин с Биланом - в системе.
В нынешнем сезоне, кстати - с рекламой , мягко выражаясь, перебор. Даже можно сказать - офонарели. Все разговоры ведущего сокращены до предела - чтобы ничего не мешало течь баблу на счета. То есть буквально - время деньги. И немалые.
Так что Градский со своим миллионом евро - скромняга-парень.
Умный человек потратил бы эффективно эту сумму. Даже если бы просто прогулял, так сказать.
Ну, Лепс вроде входит в десятку Форбса среди российских артистов. То есть он только на концертах делает большие деньги и прочих официальных мероприятиях. А уж на корпоративах.... Такое впечатление, что его официальные гастроли это только разминка на месте перед корпоративами. Ну, не отказываться же ему от своего счастья?!
Да и Агутин с Биланом - в системе.
В нынешнем сезоне, кстати - с рекламой , мягко выражаясь, перебор. Даже можно сказать - офонарели. Все разговоры ведущего сокращены до предела - чтобы ничего не мешало течь баблу на счета. То есть буквально - время деньги. И немалые.
Так что Градский со своим миллионом евро - скромняга-парень.
Опять - серенько.
Но есть прикол - Лепс выбрал поющую даму-юриста, офицера службы исполнения наказаний! Зная репутацию Лепса , относительно которой он очень даже НЕ против, всё выглядит очень забавно! Впрочем - легче будет найти общие интересы!
Но есть прикол - Лепс выбрал поющую даму-юриста, офицера службы исполнения наказаний! Зная репутацию Лепса , относительно которой он очень даже НЕ против, всё выглядит очень забавно! Впрочем - легче будет найти общие интересы!
Иван_Грозный
veteran
Скромная сумма, даже в евро по отношению к нему и к ситуации.самое печальное, что это действительно система - когда условные "трубодуры" получают такие бабки, гос-во больно не только на уши, но на всю голову...
Ну, Лепс вроде входит в десятку Форбса среди российских артистов.
А уж на корпоративах....
Да и Агутин с Биланом - в системе.
Так что Градский со своим миллионом евро - скромняга-парень.
а если вернуться к конкурсу, то нет и не было объективных критериев отбора... все эти рассуждения о мелизмах и обертонах - чушь собачья, не боле.
красивый голос у членов жури только у дамы, ну и у билана чуть-чуть - мальчик всегда старался...
остальные сами петь не умеют. лепс берет харизмой и "рюмкой водки", агутин ваще непонятно как в певцы попал...
Галинка
Добрая, если не злить!
агутин ваще непонятно как в певцы попал...
________________
А мне нравится. Зажигательно поёт.
________________
А мне нравится. Зажигательно поёт.
Сейчас читают
Где провести
528064
373
Ново-Николаевск, начало....
89556
477
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
379684
419
Spirit
old hamster
А система везде такая. Во всём мире и во всех жанрах.
Ну, разве что в жанрах со сложной техникой исполнения можно рассчитывать на многое, если есть уникальные данные. Как в опере, к примеру.
А если просто очень высокие, то и в опере можно остаться на третьих ролях.
Если это уже система стабильная, то она находится детерминированно под контролем образующихся кланов.
Сейчас, конечно, возможности несколько расширились в связи с интернетом, но всё равно, в основном успех - это коллективное мероприятие. Шансы повышаются, если создать новое направление.
Что касается Агутина, то тут наоборот ясно, как он в певцы попал - эенился на дочке влиятельного и богатого человека. Дочка очень хотела стать знаменитой певицей. Ну разве любящий отец мог отказать любимому ребёнку!
Ну, разве что в жанрах со сложной техникой исполнения можно рассчитывать на многое, если есть уникальные данные. Как в опере, к примеру.
А если просто очень высокие, то и в опере можно остаться на третьих ролях.
Если это уже система стабильная, то она находится детерминированно под контролем образующихся кланов.
Сейчас, конечно, возможности несколько расширились в связи с интернетом, но всё равно, в основном успех - это коллективное мероприятие. Шансы повышаются, если создать новое направление.
Что касается Агутина, то тут наоборот ясно, как он в певцы попал - эенился на дочке влиятельного и богатого человека. Дочка очень хотела стать знаменитой певицей. Ну разве любящий отец мог отказать любимому ребёнку!
Ну, конкурс всё же "Голос", а не "Зажигание"...
Достоинство Агутина в том, что он не делает глупостей. Не старается выставить себя чем-то большим, чем является.
Ну, он натренировался вполне профессионально и поддерживает форму.
Ответственно подходит к номерам.
Наверное потому ещё, что в молодости служил в погранвойсках. Выработал хорошие навыки. Представляете - в засаде с верным псом Джульбарсом против диверсантов и нарушителей границы!!! Вот так куёься характер и успех!
Достоинство Агутина в том, что он не делает глупостей. Не старается выставить себя чем-то большим, чем является.
Ну, он натренировался вполне профессионально и поддерживает форму.
Ответственно подходит к номерам.
Наверное потому ещё, что в молодости служил в погранвойсках. Выработал хорошие навыки. Представляете - в засаде с верным псом Джульбарсом против диверсантов и нарушителей границы!!! Вот так куёься характер и успех!
Что касается Агутина, то тут наоборот ясно, как он в певцы попал - эенился на дочке влиятельного и богатого человека. Дочка очень хотела стать знаменитой певицей. Ну разве любящий отец мог отказать любимому ребёнку!Полная чушь.
Агутин музыкант, аранжировщик, композитор, каких поискать. Певец не великий, если брать чисто голос, но в своей стилистике все у него замечательно.
Я не знаю, вы может свечку держали.. Но, имхо, на момент женитьбы Агутина и Варум, он и сам был уже популярен не меньше её. Вряд ли этот брак что-то кардинально изменил в его карьере. А вот для Варум да - ее репертуар качественно подпрыгнул на две головы.
про испортившую песню Высоцкого Леру Гехнер:
Работала в театре-студии
"Кудесники", в театрах "Рок-опера" и
"Синий мост". С 1991 года постоянно
жила в Гамбурге (Германия), где
осуществила ряд интересных проектов - стала соавтором
документального фильма о русской
культуре, выступала в клубах
Гамбурга как исполнительница
русских и цыганских романсов и как
джазовая вокалистка. В 1995-98, находясь в Санкт-Петербурге,
сотрудничала с театром "Арт-
клиника", организовала группу
"Punk-Jazz Mixtooroff", исполнила
несколько ролей в телефильмах,
написала несколько сценариев и принимала активное участие в
авангардных рок-шоу в центре
петербургского андеграунда на
Пушкинской, 10. В 1998 вновь уехала в Гамбург и
добилась известности в местных
клубах, организовав проект
"L.E.R.A." (рок, блюз, регги, джазовые
стандарты). Выступала со многими
немецкими музыкантами, а также участвовала в шоу Владимира
Чекасина (театр "Mon Martha"). Через
три года вернулась в Россию, стала
гостьей программы "Однажды
вечером" (ОРТ) и организовала в
Санкт-Петербурге несколько ансамблей, чтобы исполнять
современный джаз. Самым успешном
оказалось сотрудничество с
саксофонистом-аранжировщиком
Алексеем Поповым и другими
музыкантами из группы Doo Bop Sound. Так возникла фанк-шоу-
группа "Лера Гехнер бэнд", в
репертуаре которой - абсолютно
оригинальные версии известных
джазовых стандартов. Отличные
вокальные данные (сочетание матового или сиплого контральто с
мощным, как у блюзовых шаутеров,
верхним регистром), великолепное
ощущение фанка и свинга,
колоссальный темперамент и
природный артистизм сделали Леру Гехнер самой востребованной
исполнительницей на петербургской
джазовой сцене. Концерт Леры
Гехнер - не сольный вечер
вокалистки с хорошими
аккомпаниаторами, а цельное инструментальное шоу, в котором
все участники бэнда выступают на
равных.
Работала в театре-студии
"Кудесники", в театрах "Рок-опера" и
"Синий мост". С 1991 года постоянно
жила в Гамбурге (Германия), где
осуществила ряд интересных проектов - стала соавтором
документального фильма о русской
культуре, выступала в клубах
Гамбурга как исполнительница
русских и цыганских романсов и как
джазовая вокалистка. В 1995-98, находясь в Санкт-Петербурге,
сотрудничала с театром "Арт-
клиника", организовала группу
"Punk-Jazz Mixtooroff", исполнила
несколько ролей в телефильмах,
написала несколько сценариев и принимала активное участие в
авангардных рок-шоу в центре
петербургского андеграунда на
Пушкинской, 10. В 1998 вновь уехала в Гамбург и
добилась известности в местных
клубах, организовав проект
"L.E.R.A." (рок, блюз, регги, джазовые
стандарты). Выступала со многими
немецкими музыкантами, а также участвовала в шоу Владимира
Чекасина (театр "Mon Martha"). Через
три года вернулась в Россию, стала
гостьей программы "Однажды
вечером" (ОРТ) и организовала в
Санкт-Петербурге несколько ансамблей, чтобы исполнять
современный джаз. Самым успешном
оказалось сотрудничество с
саксофонистом-аранжировщиком
Алексеем Поповым и другими
музыкантами из группы Doo Bop Sound. Так возникла фанк-шоу-
группа "Лера Гехнер бэнд", в
репертуаре которой - абсолютно
оригинальные версии известных
джазовых стандартов. Отличные
вокальные данные (сочетание матового или сиплого контральто с
мощным, как у блюзовых шаутеров,
верхним регистром), великолепное
ощущение фанка и свинга,
колоссальный темперамент и
природный артистизм сделали Леру Гехнер самой востребованной
исполнительницей на петербургской
джазовой сцене. Концерт Леры
Гехнер - не сольный вечер
вокалистки с хорошими
аккомпаниаторами, а цельное инструментальное шоу, в котором
все участники бэнда выступают на
равных.
Я же не против того, что он очень профессионален. Как он сам выразился по поводу одной участницы своей команды в "Голосе" - железобетонный профессионал. (Она, кстати, после конкурса успешно продолжила карьеру, несмотря на то, что в финал не попала).
Но отличных профессионалов очень много. И похожего уровня. В том числе и в Новосибирске. Но они никогда не станут знаменитыми.
Агутин же человек весьма расчётливый. В том числе - в хорошем смысле этого слова. Появилась возможность - использовал. Женитьба в таких случаях не есть что-то характеризующее человека отрицательно.
Однако чувствуется, что и в "Глдосе" он руководствуется какими-то своими расчётами, мало имеющими отношение к вокалу и артистизму. (Моё субъективное впечатление). Вот его настырный вывод в финал в прошлый раз нехуденькой дамы, специализировавшейся больше на джазе, меня несколько удивил ( и не меня одного) , особенно на фоне других участников его команды.
Но отличных профессионалов очень много. И похожего уровня. В том числе и в Новосибирске. Но они никогда не станут знаменитыми.
Агутин же человек весьма расчётливый. В том числе - в хорошем смысле этого слова. Появилась возможность - использовал. Женитьба в таких случаях не есть что-то характеризующее человека отрицательно.
Однако чувствуется, что и в "Глдосе" он руководствуется какими-то своими расчётами, мало имеющими отношение к вокалу и артистизму. (Моё субъективное впечатление). Вот его настырный вывод в финал в прошлый раз нехуденькой дамы, специализировавшейся больше на джазе, меня несколько удивил ( и не меня одного) , особенно на фоне других участников его команды.
А потом вышла на сцену "Голоса" и испортила песню...
Высоцкий это не джаз. И это такая песня, которую необходимо петь всю, а не выбрасывать куплетами.
Высоцкий это не джаз. И это такая песня, которую необходимо петь всю, а не выбрасывать куплетами.
знаешь люди которые не слушали ранее Высоцкого заценили ее исполнение((((((((((
Ну, это кабацкий стиль.
А у высоцкого нет, он не кабацкий певец. Кстати, в этой песне и про кабак есть.
В кабаках – зеленый штоф,
Белые салфетки.
Рай для нищих и шутов,
Мне ж – как птице в клетке!
В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо.
Всё это политкорректно пропущено.
Ну вот, а дамочка и исполнила как в кабацком раю.
А у высоцкого нет, он не кабацкий певец. Кстати, в этой песне и про кабак есть.
В кабаках – зеленый штоф,
Белые салфетки.
Рай для нищих и шутов,
Мне ж – как птице в клетке!
В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо.
Всё это политкорректно пропущено.
Ну вот, а дамочка и исполнила как в кабацком раю.
Уже стало скучно самим наставникам.
Начали делать гимнастику - засиделись. То есть - телесные ощущения стали основными.
Когда обнаружили, что поёт старый знакомый, все переполошились - новая ситуация. Расхвалили сверх предела, а Гагарина с Лепсом даже поконфликтовали - к кому идти певцу.
Пел он профессионально, но нельзя сказать, что потрясающе. Скорее - стандартно.
Выясняется, что Градский и Пелагея были инициативной частью группы наставников. Остальные общались в поле их инициатив.
Исчезли инициаторы, стали говорить одними шаблонами.
Даже Лепс. Он может хорошо ответить, но действует самостоятельно тоже шаблонно.
А потому и скучно, что все шаблоны уже перебрали несколько раз.
А конкурс только начался.
Начали делать гимнастику - засиделись. То есть - телесные ощущения стали основными.
Когда обнаружили, что поёт старый знакомый, все переполошились - новая ситуация. Расхвалили сверх предела, а Гагарина с Лепсом даже поконфликтовали - к кому идти певцу.
Пел он профессионально, но нельзя сказать, что потрясающе. Скорее - стандартно.
Выясняется, что Градский и Пелагея были инициативной частью группы наставников. Остальные общались в поле их инициатив.
Исчезли инициаторы, стали говорить одними шаблонами.
Даже Лепс. Он может хорошо ответить, но действует самостоятельно тоже шаблонно.
А потому и скучно, что все шаблоны уже перебрали несколько раз.
А конкурс только начался.
Александр.....
guru
Пел он профессионально, но нельзя сказать, что потрясающе. Скорее - стандартно.Вот. Это относится и другим конкурсантам.
Как-то все усреднённо-эстрадно. Похоже, на этот раз организаторы-отборщики подвели всех под одну планку, отстранив в сторону настоящие голоса.
П.С. В первых двух сезонах были люди, которые прошибали свои пением. Сейчас сплошной формат.
Градус
old hamster
К сведению о нынешних "европожирателях"....В.С. Высоцкий получал меньше 20 руб. за концерт. И сравните ЕГО и их.
Господи, как ужасно ЭТО. Избавь Господь от таких исполнителей!
Spirit
old hamster
Поэтому обращают на себя внимание оригинальности даже НЕ артистического плана.
Типа - симпатичной на лицо дамы, отлично физически развитой, но, как бы это сказать помягче, с неидеально прямыми ногами. Что, впрочем, она не только не скрывала, а даже подчёркивала, стараясь придать этому сексуальность. В японском духе. дело в том, что в Японии устойчивое поверье, что женщина с кривыми ногами является очень страстной. Такое впечатление, что они пользуются огромным вниманием и преимуществом при селекции - у японок в массе своеобразные ноги. В спорте и хореографии даже есть такой термин - "японские ноги".
Увы, но больше ничего не вызвало ассоциаций на прошедшем туре.
Типа - симпатичной на лицо дамы, отлично физически развитой, но, как бы это сказать помягче, с неидеально прямыми ногами. Что, впрочем, она не только не скрывала, а даже подчёркивала, стараясь придать этому сексуальность. В японском духе. дело в том, что в Японии устойчивое поверье, что женщина с кривыми ногами является очень страстной. Такое впечатление, что они пользуются огромным вниманием и преимуществом при селекции - у японок в массе своеобразные ноги. В спорте и хореографии даже есть такой термин - "японские ноги".
Увы, но больше ничего не вызвало ассоциаций на прошедшем туре.
Вышел негр, страшный, как не знаю кто. Начал петь - красавец...
Вот что музыка животворящая делает... Тембр очень похож на дедушкин.
Вот что музыка животворящая делает... Тембр очень похож на дедушкин.
Александр.....
guru
Ну, да. Негр запомнился и немного рокершка в конце.
П.С. Но брать чистокровных негров в русский Голос - это издевательство (фарс).
П.С. Но брать чистокровных негров в русский Голос - это издевательство (фарс).
Негр, рокерша...
Они были искренние, бесхитростные. Как дети.
Это располагает к себе.
Но появилась некоторая даже печаль...
Немного настораживает обилие узнаваемых друзей.
Друг помог другу. В рамках конкурса это несколько двусмысленно...
Они были искренние, бесхитростные. Как дети.
Это располагает к себе.
Но появилась некоторая даже печаль...
Немного настораживает обилие узнаваемых друзей.
Друг помог другу. В рамках конкурса это несколько двусмысленно...
А система везде такая. Во всём мире и во всех жанрах.система везде такая, но налогообложение подобных сверхдоходов на пустом месте - разная. В нормальном государстве отрубили бы половину как минимум и забрали на сирых и убогих
Градус
old hamster
А я бы с интересом послушал как представитель африканского континента сп.ел бы русские песни типа: Клён ты мой опавший".
ТОП 5
2
3
4