solo
Во-первых, про 115 процентов разницы никто не сказал. Кроме того, кто сказал, что у взрослых самостоятельных и обеспеченных людей есть постянная потребность в бытовой технике? мне лично в ближайшие несколько месяцев вряд ли что-нибудь понадобится... Если только в наших магазинахнаконец-то нормальный ассортимент роботов-пылесосов будет, чтобы можно выбрать было:) телевизор был последней крупной покупкой в новую квартиру. Остльное все куплено... В техносилу в этот раз приехали именно потому, что понравился сервис интернет-магазина. Покупали холодильник - ошиблись по размеру - забрали, слова не сказав. Я готова была компенсировать доставку туда-обратно, подъем на этаж - нет, ребята отказались от денег. Работали очень четко... А в этот раз - ужас просто оказался. Инструкции нет. Настроить не можем. Поэтому и пустился муж в вояж по магазинам:)) Хотел посмотреть инструкцию от этой модели. А разница в 20 тысяч просто вызверила - на улицах растяжки Пежо висят, пытаются народ убедить, что скидка 20 000 на машну - это отлично:)) а тут телек какой-то:))
Итог - потеряла техносила платежеспособного клиента в ннашем лице:смущ::o :o.
kurica
В магазине должны висеть плакаты и стоять листовки с описанием акции. Возможно, у меня взгляд замылился, и я уже не вижу, есть или нет - могу уточнить. Но есть доска информации. на которой точно есть информация обо всех проводимых в магазине акциях. Что выговорили при возврате - какая причина? Если не упоминали. что нашли такой-же дешевле, вам и не будут предлагать 115% - не так ли?
Статистика показывает, что постоянные (не менее взрослые и обеспеченные) люди посещают наш магазин не менее 1 раза в месяц и совершают в нем какую-либо покупку.. Видимо, что-то им все-таки нужно..

Да, цена на этот телек у нас оказалась настолько выше, чем в МВидео. Бывает, но крайне редко, хотя мы и не позиционируем себя как дискаунтер. Причиной тому - разные поставки и то, что у нас он еще не перешел в разряд стока, т.е. слива по любой цене. И если у конкурентов такой же товар оказаля дешевле, мы компенсируем 115% разницы.

Очень жаль, если мы потеряли Вас как клиента, уважаемая Ирина Геннадьевна! Надеемся, что все-таки вы передумаете и попробуете нас "на зуб" еще раз..
По крайне мере, мне больше интересны отзывы обо обслуживании - это гораздо труднее наладить, чем цены..
solo
Ну раз я из курицы превратилась в Ирину Геннадьевну, пожалуй зайду:)) . Видимо с Вами я разговаривала по телефону, пока мой муж был в пучине страстей. А по поводу того, что "не предложили" - могли и предложить. Поскольку после того, как мы начали требовать инструкцию, нам сказали, чтобы мы "шли обратно с полным комплектом документов", после чего мой муж достаточно громко озвучивал, что теперь этот товар пусть и комплектный, нам не интересен - слишком уж велика разница в цене с соседним магазином:))

Вывод один, как обычно - чем ниже по должности персонал, тем меньше навыков урегулирования конфликтов... Оказывается была масса способов не поднимать шума и получить удовольствие от покупок:)):хехе:
kurica
Нет, мы с Вами не общались, хотя если Вы будете в магазине на Большевистской, можете попросить, чтобы меня пригласили и мы с Вами познакомимся лично.

С персоналом работаем, на самом деле, конкурировать-то нужно не ценами, а качеством.. А вот этим как раз сложнее всего. Но мы пытаемся и я всегда благодарен тем, кто указывает на просчеты в нашей работе..
solo
Оплата товара по безналу возможна? на сайте не нашла информацию.
pivas
Да, конечно, позвоните по телефону 212-07-40, - 44 и сделайте заказ или скиньте мне в его в личку и реквизиты организации.
solo
Да, конечно, позвоните по телефону 212-07-40, - 44 и сделайте заказ или скиньте мне в его в личку и реквизиты организации.
Спасибо! если все пойдет как надо, на этой неделе свяжусь.
pivas
Я смотрю НГС постепенно превращается в сайт одноименной компании, уже аж заказы оформляем... интересно.... :eek:
DaragAS
Спасибо, что поддерживаете топик вверху списка..
DaragAS
уже аж заказы оформляем...

А в чём проблема? Реально тут присутствуют представители нескольких сетей, при этом при всём многообразии выбора, именно solo :respect: и Техносила отличаются одним из самых разумных адекватных подходов, как к процессу распространения качественной аудиовидеобытовой техники, так и к процессу предоставления потребителям достоверной информации о товарах/услугах, в том числе на такой известной площадке, как НГС Форум. :спок:
solo
Спасибо, что поддерживаете топик вверху списка..
Up! :ха-ха!:
solo
>Мультиварка Panasonic SR-TMB 18

К сожалению, у нас нет такой в ассортименте.
А нужно именно эта модель?
Так бывают другие модели или нет?
Koko
Сорри, пропустил вопрос..
Коллега по малой бытовой технике подсказывает, что у нас есть медленноварки, пароварки и яйцеварки.
А вот мультиварок - увы. нет..
solo
Эх... оч жаль, сильно надо. Ну чтож, будем искать:улыб:
Алексий
Да я не против, мне честно говоря все равно.. просто факт констатировал.... а у вас на сайте есть форум где можно пообщатся с руководством?
DaragAS
У НАС на сайте есть форма для отправки вопросов, "спасиб" и жалоб...
Как такового форума - нет.
Отчасти, потому и я пытась организовать тут диалог с компанией в отдельно взятом регионе..
solo
Вопрос как раз по сайту.
Он вообще работает? C прошлой недели периодически пытаюсь пробиться. Результат один - "504 Gateway Time-out". А зайти хочется. Видел у вас в инет магазине микроволновку недорогую, заказ хочу сделать.
Может через "здесь" как-то можно?

О! Стоило только пожаловаться, тут же все заработало...
LAS
Это Вам к сисадмину, сайт ни разу на моей памяти не "падал", и сейчас работает, и на прошлой неделе пару раз заходил - всё нормально.
solo
Привет. Ну скажу сразу, телефонные консультации не прошли даром. Вчера купили мы эту ARDO, за 14.999. Говорю, скидку хочу 10% а мне ответили, что мол цена "суперцена" и на эту цену уже скидки не будет. Но на самом деле машинка с загрузкой на 8 кг, оборотами отжима 1000, и все что мне бы хотелось из функций, в ней есть. Завтра обещали привезти. Спасибо. Бошей решили недожидаться. Нервы сдают, уже полтора месяца без машинки. :yes.gif:
Девушка за рулём
Эта акция (скидка 10% на АРДО) шла с 24 января до 10 февраля.. Рамиль немного перепутал со сроками...
Эта стирка раньше стояла порядка 16 тыс, а 14 990 - это цена по новому каталогу и по щитам. Т.е. одна акция плавно перетекла в другую..
Так, что ты по той цене и купила, как с 10% скидкой..

Но, тем не менее, скидка на следующую покупку КБТ за нами :-)
solo
я что тут уже хочу сказать вам, уважаемый. Что начинаю " нервно бздить" или попросту волноваться, а правильно ли я купила. Продавец уж больно разговорчивый попался, говорит у вас был Аристон вот и купите итальянскую, Аристон или Ардо, говорит это два родных брата производят, папино наследство поделили. А я ведь до этого честно Бош себе присмотрела. Говорит всё родное итальянское, и не будуту голову греть. И я поддалась, понимаете ли, и между аквалтисом с его мега дизайном и ардо выбрала второе. Это же стиральная машинка, а не предмет интерьера. А теперь вот волнения меня охватили. Про надёжность, про то что рекламы АРДО вообще не вижу нигде ни в ТВ ни в радио, про Сибирский Сервис опять же..Можно психологическую помощь, а? :смущ:
Девушка за рулём
Спокойствие, только спокойствие..
Продавцу - зачет, по крайней мере, историю компании знает :-)

Реклама АРДО идет, как минимум, у нас на щитах :-)

А что Сибирский Сервис?

Конечно, из этих трех производителей, предпочтительнее БОШ, но ты же захотела все и сразу :-))
solo
у меня понимаешь Аристон Маргарита 2000 года с 99 работала, правда итальянской сборки. И на городской воде , и потом на воде из скважины с таааким содержанием железа, что на солнышке вода рыжела и теперь опять на городской. а сломался электронный Блок управления. Так мы купили блок в Сибирском Сервисе, а при прошивке блок сгорел. Второй блок мы покупать не стали. Накладно :смущ:да и машинка уж сильно боевая. Пора на пенсию.

Я вот тут размышляю за 15-шку Бош был бы проще, как минимум загрузка была бы меньше, и ещё наверное и отжим бы был 800, да? Или такой же по функциональности?

ps какая же я нетерпеливая :смущ:
Девушка за рулём
Ну, БОШ был бы за сравнимые деньги на 4 килограмма загрузки и на 800 оборотов.
Но это БОШ...
solo
Заказали 19 января в ИМ холодильник, 20 через оператора подтвердили заказ. Сколько времени мне ожидать исполнения заказа. Информация на сайте не обновлялась с 7 февраля по 12.
amaf
Окак? А можно мне в личку скинуть все реквизиты заказа?
Вообще, тут уже появлялся директор нашего интернет-магазина, возможно, он сможет быстрее прокоментировать..

А настолько была большая разница в цене, что не было смысла приехать в магазин и купить чуть дороже, но с гарантированной доставкой через несколько дней?

А какая именно информация на сайте не обновлялась по вашему мнению? Наличие товара и цены в обычном магазине обновляются ежесуточно, т.к. сайт смотрит напрямую в базу.

P.S. Наш ИМ вообще, в последнее время чудит, - умудрились продать цифровой фотоаппарат на 2 тыс (20%) ДОРОЖЕ чем в офф-лайновом магазине :-))
amaf
Ваш заказ #80119-64/NVSB-3 поступил в интернет-магазин "Техносила".
Вы заказали:
1. 1076452 (Холодильник SAMSUNG RL-44QEUS) 29990.00 руб. x 1 шт.
Итого за товар: 29990 руб.
amaf
Разница в цене была 5000 р, 7 февраля информация о холодильнике вновь была на сайте с этим же ценником .
amaf
ннп...

А под заказ можете привезти следующие штучки:
- пленка защитная на Toshiba G900
- автомобильная зарядка для ней же через miniUSB
- чехол Noreve или Krusell для той же железки
- ну и bluetooth-гарнитуру присмотрю к аппарату...
Возможно? :спок: При необходимости предоплату внесу...
Девушка за рулём
офф
вапчето этих макаронных братьев было трое))
madmax
Привет. Макс!
Нет, тут мы - пас. В ассортименте такого нет, под заказ не работаем.. Максимум что - можно посмотреть гарнитуру из имеющихся в наличии.. А пленку подобрать по размеру.
amaf
К сожалению, такого холодильник на остатках сейчас нет. Поставка идет, но точная дата прибытия пока не подтверждена.
Можем предложить за аналогичные деньги Liebherr cup ESR 35530
solo
О! Тоже на сайт зайти не могу почему-то. :dnknow: Видно иногда он всё-таки лежит.:хммм:504 Gateway Time-out
Алексий
Прямо сейчас магазин изменяет свой дизайн, с этим и связаны проблемы с доступом..
Через некоторое время приглашаем посетить обновленный сайт компании "ТехноСила"!
solo
О, это тема! :respect: Надеюсь, прямую ссылку на Нск сделать догадались?:улыб:
solo
А есть какие-либо данные по срокам начала работы сайта?
Grab
На момент написания моего предыдущего письма сайт открывался уже с новым дизайном.
Сейчас тоже.

к сожелению, Новосибирск нужно выбирать каждый раз заново.. Можно написать об этом пожелание веб-мастеру.
solo
Напишем при случае:улыб:Просто другие сайты у меня в избранное занесены именно как nsk/novosibirsk. ... .ru - удобно, когда сразу попадаешь в свой город.
solo
Купил я в интернет магазине кофеварку и соковыжималку.
Вот пью сейчас кофе и радуюсь, что обошлась дешевле почти в 2 раза чем в среднем по городу.
И огорчаюсь одновременно тем, что на втором апельсине соковыжималка сдохла.
Чего с ней делать то теперь? К вам идти жутко неудобно.
doctor
Ну чего неудобного-то?
Для начала, думаю, стоит в любом случае, позвонить в интернет-магазин и поинтересоваться, что дальше делать?
Вариантов масса - самостоятельное обращение в СЦ для ремонта, ремонт через нас, замена на такую-же или аналогичную, просто возврат денег..
ИBАH
посетила вчера сие богоугодное заведение с целью покупки трех единиц товара на сумму около 15 тыщ рублей.
предварительно позвонила, дабы удостовериться в наличии товара - уверили, что все есть.
оказалось, что из трех заявленных единиц одна "зарезервирована" и в наличии всего 2, причем одна из них какая-то царапанная и коробочка от товара другого цвета.
ну привет, короче.
позвонила в ТС, которая в роялпарке - там есть одна, но БЕЗ ДОКУМЕНТОВ.
медленные продавец и парень на выдаче товара дополнительно скрасили впечатления.

короче, базу товаров обновляйте оперативно.
pivas
Спасибо за отзыв!
А что за товар был?
если я правильно правильно понимаю, соковыжималка WELLTON? Тогда приезжайте в магазин, что на Большевистской (не забыв прихватить с собой чеки и саму выжималку), поменяем на такую же, новую.
команданте Че
...а на Большевистской пробки...:улыб:В доставку инет-магазина замену запихать слабо?:миг:
solo
Добрый вечер
А почему с вашего сайта не получается распечатать,
вылетает эксплорер:хммм:
Andre75
Думаю лучше написать об этом вебмастеру..

И вы уверены, что это проблема именно с нашим сайтом а не с драйверами принтера?
solo
Добрый день! Хотел бы узнать есть ли в наличие у вас холодильник Vestfrost однодверный высотой 2 метра серебристого цвета? А вобще посоветуйте какой холодильник лучше брать, тоесть фирму производителя?