Chuck_Norris
Это же продавец мышку пытался забрать... Ну он бы попытался сделать это и до оплаты... Какая разница?
Vano
А у меня жена вчера купила у них телефон через интернет на косарь дешевле, чем в ЛЮБОМ магазине города, т.е. на 10%. Жаль холодильника нужного у них не было, так бы экономия была побаще. :friends: :flowers:
monstryvgorode
А у меня жена вчера купила у них телефон через интернет на косарь дешевле, чем в ЛЮБОМ магазине города, т.е. на 10%.
-------
Откуда такая уверенность ?
Vano
Так, перво-наперво приношу свои извинения.
Завтра устроим разбор полетов..

Нужно немного конкретики: кто выписывал чек (продавец - они в белых рубашках с желтыми галстуками), кто приносил товар со склада (контролеры. они в желтых майках).
И еще насчет счидки - какую скидку сделал продавец и каким образом? Сколько вы оплатили на кассе?

P.S. Если не сложно, пишите новые посты ответом на меня - так я сразу получу уведомление и отреагирую более оперативно.
Chuck_Norris
>Так надо было сначала комплектность проверить, а потом оплачивать

К сожалению, это не возможно. т.к. товар выносится со склада только после оплаты и у кладовщиков остается вторая часть товарного чека для отчетности.
Случаи, подобные описанному выше, крайне редки, в случае дефекта в изделии нет проблем вернуть деньги клиенту.

Проверить комплектацию до оплаты можно только на технику, которая осталась в последнем экземпляре, т.к. коробка от нее находится в торговом зале.
Chuck_Norris
Ну, возможно. человек все-таки провел мониторинг перед покупкой :-)
Даже если он ошибается. у него есть 7 дней, чтобы найти этот же товар дешевле у основных конкурентов и получить купон на сумму 115% от разницы в цене...
Вы можете даже помочь ему в поисках :-)

P.S. Основные конкуренты - это сетевые магазины аудио-видео-бытовой техники, федеральные ритейлеры мобильных телефонов и некоторые компьтерные компании.
Ларьки на центральном рынке. ест-но. к ним не относятся..
solo
Проверить комплектацию до оплаты можно только на технику, которая осталась в последнем экземпляре, т.к. коробка от нее находится в торговом зале.
------
я это и имел ввиду :миг:
Chuck_Norris
А у меня жена вчера купила у них телефон через интернет на косарь дешевле, чем в ЛЮБОМ магазине города, т.е. на 10%.
-------
Откуда такая уверенность ?
Проверяли сначала в енете. А как надо было? :dnknow:
solo
По поводу акции на Моторолу 3i. Хотел купить по акции на витрине стояли коробки с телефонами а продавать их отказывались :-( А очень хотелось.
Grab
По какой причине отказывались? :eek:
serega
Телефон на ветрине не стоял, но коробки с телефонами стояли!
Говорили телефон отсутствует в продаже.
solo
Кстати говоря наличие в магазинах на сайте стояла Большевичка
Vano
Написал на работе пост по результатам разбора полетов.
Отвлекли. Не отправил. Завтра отправлю.

Попутно вопрос - за счет чего сделали скидку или уценку или предупреждал ли продавец о неисправности привода (для открытия нужно придерживать лоток и неполном комплекте ноута?).

Заодно отпишусь по моторам v3i - есть ли они на самом деле или нет?
Vano
Результат разбора полетов.
В наличии было 3 таких ноута. Один продали за 10 августа. При продаже выяснилось, что привод неисправен - для воспроизведения необходимо придерживать лоток пальцем. Клиенту ест-но ноут поменяли и выдали исправный.
Бракованый ноутбук перевели на склад уценка и уценили до 22 492 против 24 990 по акции. (Базовая цена на него была 34690). Соотв-но в магазине есть второй исправный ноут и уцененый. Ценник висит один.
12 августа 2-й нормальный ноут успешно продается.
13 на смену выходит новый продавец, который не в курсе что исправный продался и не меняет ценник на оставшуюся уценку. 14 продавец продает вам ноут и когда выписывает видит, что остался только уцененый, в связи с чем и предлагает скидку. Мне он сейчас утверждает, что предупреждал об неисправном приводе.
Соотв-но, когда на проверке выясняется. что привод не работает, клиенту делают возврат денег. но для этого необходима подпись директора магазина в документах. Этим объясняется некая задержка.

Насчет мышки - естественно, никто не хотел ее у вас украсть. Продавец не сразу нашел ее в витрине. Но потом нашел и доукомплектовал.

Примите наши извинения за этот инцендент.
Ждем за покупками снова, надеюсь, в этот раз мы сможем реабилитироватся.
Grab
Проверил. Телефон в резерве по безналу.
Потому и продать не могли.
solo
Большое спасибо за ответ. Планы поменялись. Что можете сказать про позицию Ноутбук ROVER PRO 500WH? Есть в наличии? Привод исправен? :-) Насколько по вашему опыту можно доверять ровербуку? Участвуют ли в акции 115% такии организации как например Левел и Техносити?
Спасибо.
Grab
Rover PRO 500WH Turion 64x2-TL50(Dual Core) nVC51MV/1024/ 100/15.4"/GF6100-256/DVDRWMulti ноутбук
Неплохой выбор. Более именитые аналоги значительно дороже. В наличии осталось всего 2 шт.
Привод проверим отдельно :-)По надежности не подскажу - с сервисом не связан. Ломается любая техника, даже Сони... Можно приобрести сертификат дополнительной гарантии.
Обратите внимание, цена 18621 действует только до 19 августа.
solo
Это уже просто не прилично! На сайте висит, что Rover PRO 500WH есть в наличии, по телефону говорят, что тоже есть в наличии, на форуме говорят, есть в наличии, вчера приехали в магазин нет в наличии! Как так? Так происходит со всеми товарами по специальной цене? Это уже, какая то закономерность!
solo
Ну не про привод, не про уценку точно ничего сказано не было, более того мы раза три спросили, почему так дешево, да еще и скидка. Ответ был, что уценки никакой нет, техника исправна.

Ну да фик с ним, купили ноут получше ))...
Grab
Спасибо за сигнал. Для того и существует обратная связь.

Моя вина в том, что в субботу доверился данным учетной программы а не проверил наличие лично.
Сейчас ноута на витрине нет, стоит только пустая коробка. Продавцы ничего внятного объяснить не могут.
Сейчас будем проводить выборочные инвентаризации по всему ассортименту, благо у нас пришел новый ответственный супервайзер. Будем наводить порядок.

Приношу свои извинения за столь досадный случай, при следующей покупке обратитесь ко мне - мы постараемся компенсировать Ваши неудобства.
Мой телефон есть у Вас в личке.
solo
гы... подобная ситуация была у меня в Мире....
Вы - лучше их решаете :respect:
Граф
Спасибо. Стараемся.

Косяки в работе бывают у всех. Для нас важно, чтобы мы сразу имели обратную связь от покупателей, чтобы мы могли сразу же реагировать и, в конечном, итоге, клиент все равно вернулся к нам.

P.S. Витрины сейчас активно отверяют..
solo
Не так давно, в начале агуста мы покупали в "ТС" на Большевитской холодильник, документы и гарантийный талон нам привезли вместе с холодильником, гарантийный талон оказался незаполненым, без печати, подписи и даты продажи, хотя в нём написано что так он не действителен, мы это заметили не сразу, но сейчас пока нет времени заехать в магазин уточнить. Как-то неправильно, покупая дешёвый телефон в магазине простом и то заполняют всё сразу и по правилам, а холодильник, извините, дорогостоящий товар и такое небрежное отношение, почему так?
любит ли нас ТехноСила? :D
ghbdtn
В понедельник уточню. Скорее всего, что гарантийник упакован вместе с холодильником. Зачем лишний раз нарушать заводскую упаковку чтобы достать гарантийник? Как потом холодильник к вам домой заносить?

Дешевый телефон в простом магазине вам достанут из коробочки. покажут как работает и т.д. Потому, что они за день всего продают с десяток таких телефонов и штук 20 аксессуаров.
И коробочка с телефоном - вот она, лежит на витрине.

Коробку с холодильником нужно вскрыть, перерезав упаковочные ленты, за который держат холодильник при переноске. Потом нужно будет или заматывать коробку скотчем или пытаться забиндовать на спец-машине. Представляете себе, как будут кантовать ваш холодильник, чтобы восстановить заводскую упаковку..
Вы хотите, чтобы ВАШ холодильник грузчики при переноске держали не так, как предусмотрел изготовитель?

Для обращения по гарантии в магазин достаточно чека - в нем есть ВСЯ необходимая информация. Достаточно ли чека для сервис-центра, уточню в понедельник. Думаю, что вполне достаточно, за исключением тех гарантийников, где СЦ вырезает талон..

Если Вам жизненно необходима печать в гарантийнике - можете заехать в любое время с чеком - поставим.
Если же с аппаратом ничего не случится, чего мы искренне вам и желаем, то и печать в гарантийнике не потребуется..

Понравилась ли Вам консультация продавцов? Компетентная ли она была? Посоветовали ли они приобрести необходимые аксессуары - поглотитель запахов, удлинитель и т.д.? Рассказали ли про акции, проходящие в магазине? В общем и целом, что еще можете сказать о магазине?

Любит, даже не сомневайтесь.. :-)
solo
В понедельник уточню. Скорее всего, что гарантийник упакован вместе с холодильником. Зачем лишний раз нарушать заводскую упаковку чтобы достать гарантийник? ]

Чтобы его заполнить, только и всего. Кстати проверю, заполнен ли он у меня, т.к. сам недавно взял холодильник в мире.
ghbdtn
уточнил.
Человек, которому подчиняются доставщики сейчас в отпуске, ИО не в курсе. Но все опрошенные подтвердили мою теорию. что если товар едет с удаленного склада, то его не вскрывают, чтобы не нарушать упаковку.
По гарантии клиент первым делом все-равно обращается в магазин, т.к. обычно народ не готов возить стиралки и холодильники своим ходом в СЦ.
solo
Здравствуйте, скажите пожалуйста, известна дата открытия ТехноСилы в ТЦ рядом с Кр.Пр.99 ?
И будут ли там акции в честь открытия?
Господин Уэф!
Планируем на конец осени. Но до НГ точно..
Акции будут.
solo
ok
спасибо за ответ, надеемся что проблем не возникнет ни при каких обстоятельствах и любовь будет взаимной:улыб:
ghbdtn
2solo:

а в мвидео мне СРАЗУ выдали гарантийный талон на Либхерр, он не был ВНУТРИ упаковки - им и не пришлось ее вскрывать. Так и надо работать. А техника без талона - как солдат без бирки. :tease: :friends:
monstryvgorode
Правильно, потому, что на холодильники Либхер гарантийник НЕ ИДЕТ в комплекте. Их необходимо заказывать отдельно и выдавать при продаже.

В свободном мире свободные люди пользуются своей свободой в полной мере, им незачем пробирковывать свою технику.. :-)
solo
Правильно, потому, что на холодильники Либхер гарантийник НЕ ИДЕТ в комплекте. Их необходимо заказывать отдельно и выдавать при продаже.

Открою страшную тайну: если ТЕХНОСИЛА попросит и остальных поставщиков холодильников работать по такойже схеме, они сделают это не икнув. :respect:
Это не так. У разных производителей - разная политика поставки гарантийных талонов. Кто-то вкладывает их непосредственно на заводе, кто-то поставляет отдельно от товара. При всём уважении к Техносиле, я не думаю, что специально для них кто-то из производителей будет менять свою политику поставки гарантийных талонов.
Старый и больной
Это не так. У разных производителей - разная политика поставки гарантийных талонов. Кто-то вкладывает их непосредственно на заводе, кто-то поставляет отдельно от товара. При всём уважении к Техносиле, я не думаю, что специально для них кто-то из производителей будет менять свою политику поставки гарантийных талонов.
Ф том-то и дело, что у производителей политика разная, а продают они нам, покупателям. Нам это нах не удобно. Если идти по пути, то что выгодно производителю, то быстро дойдем до печально известного распределеия по талонам. А техносила немаленькая компания - доля рынка что-то около 10%, от этого ни один нормальный производитель не отмахнется. Притом затрат-то никаких, так, одни бюрократические понты. :death:
monstryvgorode
Вы знаете, если производители не будут вкладывать гарантийники в коробки, то есть большая вероятность, что гарантийник вообще не доедет до покупателя...
Пути логистики неисповедимы.. Так, что лучше пусть будет в коробке. - так надежнее.

Повторюсь - если гарантийник нужен для обращения в СЦ то мы безусловно поставим в него все печати.
Печать при доставке не ставится на крупную технику, почему- описал выше. Эту же самую крупную технику потребитель, обычно, не везет сам в СЦ, а обращается в магазин.

Если будет много народу, которым нужен будет полностью заполненный гарантийник вместе с поставкой холодильника, значит сделаем печати экспедиторам, будут заполнять на дому у клиента..
Пока я вижу только одно мнение..

В данном случае, печать в гарантийнике, это повод только для спокойствия клиента..
По гарантии можно обращаться в магазин только с чеком..
solo
Большой респект Техносиле на Большевисткой!
Домкинотеатр Филипс, приобретенный в ТС, вдруг перестал работать.
Отвезли по гарантии в СЦ, там его отремонтировать не смогли.
Вернули аппарат в магазин, очень хотелось опять именно такой, но работоспособный!
И хотя товара в Новосибе не было, его ОЧЕНЬ оперативно (буквально в 3 дня) доставили из другого города и замена прошла "без сучка и задоринки".
Остались очень приятные впечатления от работы и отношения сотрудников к клиентам.
Надо сказать, что документы о неремонтопригодности из СЦ не были готовы на момент обращения в магазин, однако никакой волокиты и "отпинывания".
Мы вот тут посчитали, оказалось, что у нас из Техносилы 3 единицы техники. Только с одной появились проблемы и радостно, что они решились буквально в момент.
Спасибо всем сотрудникам Техносилы!
:respect:
solo
По гарантии можно обращаться в магазин только с чеком..

Вот так вот... :dnknow: А я думал, что гарантию на свою технику дает сампроизводитель и не важно в каком магазине его купили. СЦ ведь обязан при наличии гарантийного талона произвести ремонтик БЕЗПЛАТНО, не так ли. :dnknow:
monstryvgorode
Правильно, в общем-то понимаете, только как это противоречит моим словам?

Покупатель имеет право обратиться с поломкой и в СЦ и в магазин. Причем практика такова, что СЦ не повезет вашу технику для ремонта/замены. Доставку такой техники осуществляет МАГАЗИН. Причем для обращения в магазин достаточно чека.
У нас достаточно большое количество вторичных покупок, мы ценим своих постоянных клиентов. При необходимости. вы можете поставить печати в гарантйник при следующем посещении магазина.
Тем не менее, я подниму вопрос о необходимости заполнения гарантийников при доставке с удаленного склада.
Му-му
И Вам спасибо за отзыв!
Будем стараться работать так и дальше, чтобы не было поводов мне отдуваться за весь магазин :-))
solo
скажите, а в ваших магазинах есть какие-нибудь скидки, например при повторных покупках?:улыб:
ghbdtn
Добрый день. А как у Вас с гарантией на плазмы Panasonic ? Вы даете фирменный талон с трехлетней гарантией производителя ?
solo
и Вам здравствуйте. была вчера у Вас, продавец, к сожалению, не запомнила его имени, обслужил профессионально, за что ему респект. покупала mp3 flash плеер, посоветовал, посмотрел со мной, включили, меня все устроило, спасибо ему.
но.
конечно, кому как, но, мало ли... в общем... не мешало бы ему "удалить" гнойный прыщ над губой =)))) как продавец он профессионал, но все равно. =)
никаких издевок, подколов и так далее. просто мнение покупателя Техносилы, кстати была у Вас второй раз всего, первый раз покупала двд-плеерв подарок, все было хорошо, только на выдаче очень долго ждали, но я даже поняла, почему, была суббота вечер.
спасибо заранее.
ghbdtn
Конечно есть!
Сейчас идет акция в ходе которой выдаются купоны на повторную покупку - по 200р на каждые полные 2000р.
Потом их можно использовать при следующей покупке из расчета однин купон на каждую 1000р. Т.е. скидка составит до 20%
solo
да, здорово, только к сожалению на сайте ТС не нашли модель стиральной машины которую хотим
inittab
>Вы даете фирменный талон с трехлетней гарантией производителя ?

Да, конечно. Выдаем специальные гарантийные талоны на 3 года.
solo
К сожалению не смог купить у вас телик 26 диагонали - почему-то в Москве сонька за 20 900 есть а у вас нет. Пришлось купить в мвидео Шарп по акции за 14 990. Конечно не соня, но разница в 2 раза, для спальни сойдет.
ЗЫ Гарантийный талон кстати хотели не заполнить под предлогом, что все равно приду к ним СЦ, но после внимательного сомневающегося взгляда заполнили. (А ну как сменят юрлицо - к кому тогда претензии?)
Molks
>обслужил профессионально, за что ему респект
Спасибо за отзыв. Передал его руководству магазина.
monstryvgorode
У нас в акции идет SHARP LC 26SV!RU за 15 990. + тв-наушники в подарок + купоны на 1400 рублей при последующей покупке. Можно было так далеко не ездить :-)

Юр.лицо не сменят - не того уровня компания. Да даже если и сменят, гарантию все равно будут поддерживать. Привыкайте к хорошему.

P.S. Интересно, а как печать текущего ЮЛ застрахует вас от смены этого самого ЮЛ?