...Заметил оч. интересное явление "якобы скидок".
Очень часто заходил и захожу в Техносилу, в Мир.
И вот что - вот к примеру привезли новинку (где-то в феврале) телевизор обычный ЭЛТ но Слимфит, то есть не такой уж и громадный шкаф, диагональ около 72-80 см что-ли. В начале стоял без цены, через денек другой ценник 29999 рэ. У конкурентов Мир также примерно плюс минус 700-100 рэ. Потом в течение пару месяцев телевизор плавно опускают по цене до 26.000 рэ. ...Когда цена доходит до самой этой низины (им больше некуда опускать) ..то они начинают её либо плавно либо резко заново до 29.999 рэ подымать. Телек в роде бы стоит неделю , другую. А потом типа супер, бля буду, песец распродажа ( смех )...низкая типа цена 26.000 рэ.
Так творится с ценами на разную технику.
Лично наблюдал за +\- скачками на ресиверы хай-фай ...ямаховские к примеру. ..то 5599 рэ, то потом 5000 рэ , то потом 5.999 рэ, то опять плавный спуск до 4599 рэ.
Есчо ребята заметье цены техносилы в новосибе и в москве --- просто небо и земля. Проверьте зайдите на сайт.www.technosila.ru . И очень досадно московского ассортимента далеко не дождетесь, как и ихних столичных цен.
К примеру если у нас с помощью раздаток-листовок техносилы пытаются сделать волну типа "двд плеер за 1799 с дивикс - типа ниже некуда", то на сайте в московском ассортименте ..за такие 1700-2000 уже можно купить 5.1 кинотеатр с двд самого стартового уровня и далеко не всегда лысых фирм. есть и кенвоод, и шарпы,
Про Techno фирму местную техники молчу ( за бесплатно только мож всял бы такое гэээ).
Очень часто заходил и захожу в Техносилу, в Мир.
И вот что - вот к примеру привезли новинку (где-то в феврале) телевизор обычный ЭЛТ но Слимфит, то есть не такой уж и громадный шкаф, диагональ около 72-80 см что-ли. В начале стоял без цены, через денек другой ценник 29999 рэ. У конкурентов Мир также примерно плюс минус 700-100 рэ. Потом в течение пару месяцев телевизор плавно опускают по цене до 26.000 рэ. ...Когда цена доходит до самой этой низины (им больше некуда опускать) ..то они начинают её либо плавно либо резко заново до 29.999 рэ подымать. Телек в роде бы стоит неделю , другую. А потом типа супер, бля буду, песец распродажа ( смех )...низкая типа цена 26.000 рэ.
Так творится с ценами на разную технику.
Лично наблюдал за +\- скачками на ресиверы хай-фай ...ямаховские к примеру. ..то 5599 рэ, то потом 5000 рэ , то потом 5.999 рэ, то опять плавный спуск до 4599 рэ.
Есчо ребята заметье цены техносилы в новосибе и в москве --- просто небо и земля. Проверьте зайдите на сайт.www.technosila.ru . И очень досадно московского ассортимента далеко не дождетесь, как и ихних столичных цен.
К примеру если у нас с помощью раздаток-листовок техносилы пытаются сделать волну типа "двд плеер за 1799 с дивикс - типа ниже некуда", то на сайте в московском ассортименте ..за такие 1700-2000 уже можно купить 5.1 кинотеатр с двд самого стартового уровня и далеко не всегда лысых фирм. есть и кенвоод, и шарпы,
Про Techno фирму местную техники молчу ( за бесплатно только мож всял бы такое гэээ).
serega
руки-ножницы
Ну так там поди целый отдел маркетинга работает, что бы это всё продать...а ты думал.. )
..я то нормально думал. Просто на пиарщика учусь и везде интересно как работает "теория втюхивания" в жизни - а то мало ли че на лекция лечат и в книжках пишут. Так что все понимаю.
serega
руки-ножницы
Ну дык..:))
Учись студент,..будущий втюхиватель?
Учись студент,..будущий втюхиватель?
О спасибо, учитель
...Я уже начинаю банальные веши втюхивать. Работал промоутером в рекламном агентстве, втюхивал и водку, и квас в разных магазинах. По сути эта работа годиться не только для будущих специалистов по PR , по Рекламе. Я работал с промоутерами-студентами, которые вообще учатся в ВУЗах на всяких там механических факультетах. Встречал промоутеров , которые вообще на стоматологов учатся:)
Эта работа интересна с целью получения опыта и скорее всего даже не больше чем по втюхиванию, а жизненного (общение с покупателями, общение с персоналом супермаркетов, магазинов). Нормальный человек на такой работе долго задерживаться не будет - не слишком велика оплата ( отношение к работе как к колыму после учебного дня ). Поэтому "правильные" парни и девушки (промоутеры) постепенно переходят на планку работ типа "торговый супервайзер, иль мерчендайзер, супервайзер". Пока работаешь можно получить много полезных знакомств ( например, рекламирую квас и часто приезжают к нам проверять нас торговый представители и я могу по пути "прощупать" почву - есть вакансии, че платят там у них. )
Вообще это интересно.
...Я уже начинаю банальные веши втюхивать. Работал промоутером в рекламном агентстве, втюхивал и водку, и квас в разных магазинах. По сути эта работа годиться не только для будущих специалистов по PR , по Рекламе. Я работал с промоутерами-студентами, которые вообще учатся в ВУЗах на всяких там механических факультетах. Встречал промоутеров , которые вообще на стоматологов учатся:)
Эта работа интересна с целью получения опыта и скорее всего даже не больше чем по втюхиванию, а жизненного (общение с покупателями, общение с персоналом супермаркетов, магазинов). Нормальный человек на такой работе долго задерживаться не будет - не слишком велика оплата ( отношение к работе как к колыму после учебного дня ). Поэтому "правильные" парни и девушки (промоутеры) постепенно переходят на планку работ типа "торговый супервайзер, иль мерчендайзер, супервайзер". Пока работаешь можно получить много полезных знакомств ( например, рекламирую квас и часто приезжают к нам проверять нас торговый представители и я могу по пути "прощупать" почву - есть вакансии, че платят там у них. )
Вообще это интересно.
да вот информация для справки-размышления:
в техносиле продавец-консультант имеет оклад 3 рубля + проценты от его личных "втюхиваний-продаж". В реальной жизни меньше 10 рэ не выходит (енто сам спрашивал у консультанта ) Я сам немного петрю в технике (больше к аудио,и hi-fi тянет), легко по каталогам осваиваюсь и такая работа мне бы как 2 пальца обос.... Без проблем могу хоть продавцом-консультантом в салон связи типа Связной иль Евросеть. Но я на дневном учусь. На лето прикольно было б - но им нужны долгоиграющие люди (а не на сезон, как в кафе).
Поэтому и приходиться ...всякими промоутерами подрабатывать.
в техносиле продавец-консультант имеет оклад 3 рубля + проценты от его личных "втюхиваний-продаж". В реальной жизни меньше 10 рэ не выходит (енто сам спрашивал у консультанта ) Я сам немного петрю в технике (больше к аудио,и hi-fi тянет), легко по каталогам осваиваюсь и такая работа мне бы как 2 пальца обос.... Без проблем могу хоть продавцом-консультантом в салон связи типа Связной иль Евросеть. Но я на дневном учусь. На лето прикольно было б - но им нужны долгоиграющие люди (а не на сезон, как в кафе).
Поэтому и приходиться ...всякими промоутерами подрабатывать.
serega
руки-ножницы
...но им нужны долгоиграющие люди
видимо поэтому у таких продавцов работают малообученые люди...
видимо поэтому у таких продавцов работают малообученые люди...
Сейчас читают
Проколоть уши
58371
52
Неприятный запах от тела. Что делать?
68974
83
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
145369
719
...извиняюсь , что в сторону чуть от названия топика.
К примеру кто-то писал анкеты в Связной, после проходил кастинг (у меня кто-то из знакомых). И бывали такие парадоксы что выбирали какого-то цырко-цыганенка (не имеющего ни навыков особых, не проявившего) и не понятно почему его выбрали вместо реально грамотных молодых людей и девушек с глазами жаждующими работать и проявившие себя даже при собеседовании. В результате , что мы имеем - я к примеру за хожу в салон связной и ..присматривал как-то фотоаппарат. И вот думаю, а дайка я из прикола спрошу у молоденьких девушек , что же это такое за чудо "оптический зум". ...Вразумительного ответа не было - пришлось наблюдать за лабораторной работо консультантов "по изучению технологии фотоаппарта - что-то вертели смотрели, наконец-то за некоторые месяцы совместной работы хоть перемолвились друг с другом они знаниями. О чудо. Окончилось, тем что я уже сам все обо все при них разобрался (я и так занл до этого). И они там, чуть ли ни кланясь в ноги -приглашали почаще заходить и преподносить им минилекции. Я польщен был. И в роде как бы самоутвердился. Пачка
А что в техносиле происходит - консультанты вам спокойно подберут скажеи хай-фай колонки ..за 10 другой рублей. И скажут вам в дорогу что вы купили супер пупер. В реальной жизни - зайдете на форум и скажете , что купили скажем колонки Ямаха рублей за 7 да хоть за 14. - вам любой скажет зачем такую дорогую аудиомебель брать, Ямаха не производит хорошие колонки за такие смешные ( по меркам хай-фая) деньги.
К примеру кто-то писал анкеты в Связной, после проходил кастинг (у меня кто-то из знакомых). И бывали такие парадоксы что выбирали какого-то цырко-цыганенка (не имеющего ни навыков особых, не проявившего) и не понятно почему его выбрали вместо реально грамотных молодых людей и девушек с глазами жаждующими работать и проявившие себя даже при собеседовании. В результате , что мы имеем - я к примеру за хожу в салон связной и ..присматривал как-то фотоаппарат. И вот думаю, а дайка я из прикола спрошу у молоденьких девушек , что же это такое за чудо "оптический зум". ...Вразумительного ответа не было - пришлось наблюдать за лабораторной работо консультантов "по изучению технологии фотоаппарта - что-то вертели смотрели, наконец-то за некоторые месяцы совместной работы хоть перемолвились друг с другом они знаниями. О чудо. Окончилось, тем что я уже сам все обо все при них разобрался (я и так занл до этого). И они там, чуть ли ни кланясь в ноги -приглашали почаще заходить и преподносить им минилекции. Я польщен был. И в роде как бы самоутвердился. Пачка
А что в техносиле происходит - консультанты вам спокойно подберут скажеи хай-фай колонки ..за 10 другой рублей. И скажут вам в дорогу что вы купили супер пупер. В реальной жизни - зайдете на форум и скажете , что купили скажем колонки Ямаха рублей за 7 да хоть за 14. - вам любой скажет зачем такую дорогую аудиомебель брать, Ямаха не производит хорошие колонки за такие смешные ( по меркам хай-фая) деньги.
serega
руки-ножницы
Дык люди то в основном неграмотные в технике, да крестьяне, по таким магазинам ходят\покупают...вот им и впяливают, что то ненужное и "поновее\технологичнее", а народ потом у себя "на селе" хвастается... ..
Невжись никогда консультантам сложных вопросов не задавал...только по гарантии и сервису...
Невжись никогда консультантам сложных вопросов не задавал...только по гарантии и сервису...
Меня больше всего поражает русский в таком плане: идут в магазин и смотрят по ходу дела че есть в наличии, че есть то и будем брать. Так и оказывается - вот пример, приехал ко мне друг похвастаться CD-мафоном панасоник, типа купил в Тритоне, где-то в центре установил. Я запомнил эту модель. Дома как раз валялись каталоги за 2004 и за 2005 года. Я ему в следующий раз при встрече и говорю: магнитола то можи ни че нормальная да и этой акустикой ,, да вот она разве что их прошлогодней коллекции. Ему как так по-барабану. А я бы не хотел себе зимой 2005 года покупать модель какого-нить начала 2004 года. Ну это мое мнение. Есть зато другой плюс, того что у нас в магазинах задерживаются прошлогодние модели техники. Ведь некоторые модели техники бывают настолько удачными, что их по том по 10 лет помнят и ищут, и вобщем они котируются.
Если мне нужен был бы какой-нить товар - я бы во-первых изучил какие они вообще в природе есть , по каталогам, Вдруг на витрине нет того что я ищу, а вот фирма панасоник скажем выпускает ...Тогда сразу спрашивается "под заказ".
В Техносиле я из отдела hi-fi спросил под заказ ресивер другого цвета . А мне в ответ: "Ну вы знаете придите завтра ..у нас прийдет суперпупервайзер он вам залечит про это, мы типа не в курсе, я типа (консультант) вообще только такие черные ресы видел" ...Да я уже весь инет облазил и знаю какие и что они есть.
В техносиле не понравилось, что там очень много техники с косяками ( прям написаны косяки, ну уценка за это). Где-то на плазмах пикселы выгорели, где-то холодильник после падения, а где-то и пультов с документами не хватает. Вот как последних (документов) может не хватать - это указатель на паленость!
Если мне нужен был бы какой-нить товар - я бы во-первых изучил какие они вообще в природе есть , по каталогам, Вдруг на витрине нет того что я ищу, а вот фирма панасоник скажем выпускает ...Тогда сразу спрашивается "под заказ".
В Техносиле я из отдела hi-fi спросил под заказ ресивер другого цвета . А мне в ответ: "Ну вы знаете придите завтра ..у нас прийдет суперпупервайзер он вам залечит про это, мы типа не в курсе, я типа (консультант) вообще только такие черные ресы видел" ...Да я уже весь инет облазил и знаю какие и что они есть.
В техносиле не понравилось, что там очень много техники с косяками ( прям написаны косяки, ну уценка за это). Где-то на плазмах пикселы выгорели, где-то холодильник после падения, а где-то и пультов с документами не хватает. Вот как последних (документов) может не хватать - это указатель на паленость!
CrayFish
guru
я бы не хотел себе зимой 2005 года покупать модель какого-нить начала 2004 годавот интересно, почему же тогда люди берут до сих пор машинки стиральные Бош МАХХ, это модель года наверное так 2000 если не раньше
и все равно их полно в магазинах и их советуют брать
наверное не потому, что некоторые хотят посвежее, а желают получше и надежнее
зато другой плюс, того что у нас в магазинах задерживаются прошлогодние модели техники. Ведь некоторые модели техники бывают настолько удачными, что их по том по 10 лет помнят и ищут, и вобщем они котируются...вот почему.
У самого дома стоит Bosch ..стоит все на немецом языке,к счатью никакая она ни "деревянная " версия для России и СНГ. А хорошая машинка с сушкой. В свое время брали - была модель 95-97. В теже года и брали. Тогда была модель оч.дорогая. Качество, надежность. И никогда не было у нас никаках Калгонов. И ниче у нас там еще не накрылось как показывают в рекламе Калгон (присадка от извести, налета ).
Немного от темы:
В плане автомобилей однозначно обидно когда снимают с конвеера удачные авто. Ярким примером тому может служить Мерс S класса в 140 кузове ( в народе 600,или "кабаны") ...Производились с 91 по 98-99 года что-ли. Эталонная брутальная внешность. Во все времена будет котироваться. Но представьте вдруг кому-то захотелось приобрести сие авто - в лучшем случае оно будет 8 летней давности. А это уже подспорно. 220 кузов отдыхает. Щас не знаю как реагируют на 221 (Sкласс под майбах косит который). Или найдите равнодушного к прошлым поколениям БМВ 7 (до 2000) года. По-моему всем это авто своим дизайно импонирует, т.е. нравится.
Алексий
ненормальный
Имхо, диалог совсем куда-то в сторону зашёл.
Плюс подмена понятий пошла - "модель каталога 200* года" и "серия" - в сериях Maxx и их расширениях, так же как в каких-нибудь сериях Wega или Viera в разные года продаются совершенно разные модели...
Восьмилетней давности товары в наших магазинах не продают, товары, которые не включены в каталог 2006-2007 г.г. далеко не всегда сняты с производства, чаще лишь находятся на стадии выведения с рынка. Информация о включении товара в тот или иной каталог, если нет прямого вопроса, имхо, является избыточной. Так что и продавец был прав, и Ваш товарищ, какая разница - есть товар в очередном каталоге, или уже нет его...
Плюс подмена понятий пошла - "модель каталога 200* года" и "серия" - в сериях Maxx и их расширениях, так же как в каких-нибудь сериях Wega или Viera в разные года продаются совершенно разные модели...
Восьмилетней давности товары в наших магазинах не продают, товары, которые не включены в каталог 2006-2007 г.г. далеко не всегда сняты с производства, чаще лишь находятся на стадии выведения с рынка. Информация о включении товара в тот или иной каталог, если нет прямого вопроса, имхо, является избыточной. Так что и продавец был прав, и Ваш товарищ, какая разница - есть товар в очередном каталоге, или уже нет его...
Алексий
ненормальный
з.ы. ну а квалификация продавцов в нских магазинах в основном на самом деле оставляет желать лучшего, когда магазинов было меньше, уровень реально был выше.
еще немного офф - я грил о Maxx 4 в частности
она изменилась за 8 лет?
она изменилась за 8 лет?
Не знаю, это скорее тут подробней инфу шерстить надо, может и было что до 1663/2063...Насколько я помню в районе 2004 маркировку Bosch менял, так что вряд ли 8 лет назад были модели WFC1663OE/WFC2063OE. Тем не менее, в одном Maxx вон сколько наплодилось внутри серий - 4, 6, 40, Enhanced, Comfort, Advantage...
Продолжая мысль, замечу также, что "модель, включённая в каталог 2006 года" не равно "модель 2006 года".
Продолжая мысль, замечу также, что "модель, включённая в каталог 2006 года" не равно "модель 2006 года".
...последняя ваша мысль ...даже коню понята.
Если перейти на сравнения ( ..на любимом примере автомобилей). То предствамим что есть модельный ряд на 2006 год Автоваза. ...Естесственно там в списке и Нивы и пятерки и семерки, которым под сраку лет.
...и есчо - я не спец. в стир.машинках (почему-то не сильно интересуют меня). Так что вам видней, которые там "макс" серии и прочее.
Если перейти на сравнения ( ..на любимом примере автомобилей). То предствамим что есть модельный ряд на 2006 год Автоваза. ...Естесственно там в списке и Нивы и пятерки и семерки, которым под сраку лет.
...и есчо - я не спец. в стир.машинках (почему-то не сильно интересуют меня). Так что вам видней, которые там "макс" серии и прочее.
Алексий
ненормальный
...последняя ваша мысль ...даже коню понята.
Рад, что даже Вы поняли её.
Рад, что даже Вы поняли её.
Подскажите, а в Техно Силе можно купить товары в кредит?
100% уверен, что можно, только список банков-партнёров и действующих акций не подскажу.
Подниму топик вверх.
Как работник Сибирского дивизиона Техносилы, который к тому же отвечает за ценообразование определенной группы товаров, буду признателен за отзывы о магазине в целом, сервисе, ценах и т.д. Причем, как в Новосибирске, так и в Томске.
Сразу говорю, что меня на это никто не уполномачивал, выступаю тут как частное лицо, но могу отдельные вопросы порешать на своем уровне или довести до руководства магазина/дивизиона.
Как работник Сибирского дивизиона Техносилы, который к тому же отвечает за ценообразование определенной группы товаров, буду признателен за отзывы о магазине в целом, сервисе, ценах и т.д. Причем, как в Новосибирске, так и в Томске.
Сразу говорю, что меня на это никто не уполномачивал, выступаю тут как частное лицо, но могу отдельные вопросы порешать на своем уровне или довести до руководства магазина/дивизиона.
На сервис жалоб пока нет, кореш недавно плазму *Тошиба* в беспроцентный кредитеГ у Вас приобрёл, оказалось дешевле Эльдарады ;), так держать ..
Сегодня вечером как раз делала покупки в техносиле. Цены по сравнению с эльдорадо/миром и тп вполне приемлемые. Сервис приятный - спокойный, грамотный, ненавязчивый - очень порадовал. Нареканий не возникло. Жду доставку теперь. Вот вопрос, за покупки подарили пару карт, по ним можно выбрать из списка подарки, сказали - сейчас почти ничего нет в наличии, за выходные разобрали, можно подойти до 8 января в любой день и выбрать. А на карте написано, что карта действует только в день покупки. Мелочь, конечно, можно и забить на подарки, но интересно все-таки, где правда. Подарки хочу.
Подарки выдаются до 8 января.
На самой карте написано "Срок действия карты с 4 декабря 2006 по 8 января 2007 года".
Выше есть надпись, что "Правдом на получение подарка можно воспользоваться в день совершения покупки и получения скреч-карты", но нет слова ТОЛЬКО :-))
Имелось в виду, что подарок можно получить тут-же, а не через надцать дней..
А какая у вас категория (циферки на карте), что не было подарков в наличии?
На самой карте написано "Срок действия карты с 4 декабря 2006 по 8 января 2007 года".
Выше есть надпись, что "Правдом на получение подарка можно воспользоваться в день совершения покупки и получения скреч-карты", но нет слова ТОЛЬКО :-))
Имелось в виду, что подарок можно получить тут-же, а не через надцать дней..
А какая у вас категория (циферки на карте), что не было подарков в наличии?
Спасибо за ответ! В подарок предложили телефоны обычные, проводные, простенькие. Но мне как раз очень надо такой в одно место поставить временно, так и так собиралась купить самый простой. Вот их и не было. Еще предложили толстые батарейки (они были в наличие, но понятия не имею, куда их поставить) и портативный холодильник (штука такая, чтоб продукты дольше не нагревались при поездке летом, например), тоже был в ниличии. Последний бы взяла, но на все вопросы - как пользоваться, как надолго его засовывать в морозилку перед употреблением и т.п. - пожали плечами только. И не написано на нем ничего совершенно.
В эти выходные в качестве подарка будут GE 9151 (если с моделью не напутал). Но их не так много осталось, лучше уточнить, позвонив 212-07-40, -41, -42, -43.
Как кончатся - или будем давать какие-то чуть подороже или опять придут TEXET'ы..
Батарейки большой емкости, обычно используются в фонариках или магнитолах.
Аккумулятор холода можно кинуть в морозилку, пусть себе мерзнет, а летом достать и положить в сумку с продуктами.
Как кончатся - или будем давать какие-то чуть подороже или опять придут TEXET'ы..
Батарейки большой емкости, обычно используются в фонариках или магнитолах.
Аккумулятор холода можно кинуть в морозилку, пусть себе мерзнет, а летом достать и положить в сумку с продуктами.
Хм. А можно попросить подарки вместе с техникой привезти во время доставки?
Лучше подойти за ними самой, растеряют где нить в дороге подарочки то...
имхо ессно
имхо ессно
Ну, если растеряют, тогда уж и пойду сама за подарками.
>А можно попросить подарки вместе с техникой привезти во время доставки?
Вряд ли. Т.к. КБТ едет не из магазина, а с удаленного склада.
Вряд ли. Т.к. КБТ едет не из магазина, а с удаленного склада.
Понятно. Спасибо.
Жду доставку с утра. Не привезли еще. Жду дальше...
Жду доставку с утра. Не привезли еще. Жду дальше...
Забегал в техносилу, смотрел акустику... Новых поступлений не обнаружил зато четко подметил вот что. Пара колонок от JBL, стоивших пару недель назад около 4500, теперь стоит с ценником, на котором перечеркнута цена в 7 с чем-то тысяч и гродо красуется нечто около 6500... Вот же вранье какое!
...известный трюк , люди опять же покупаются..
Хотел купить сегодня там телевизор, Прочел такую надпись- Покупка в кредит Вас приятно удивит!. Два банка отказали, был удивлен...
Ну, в третьем-то дали?
Вот первые два удивились :-)
Вот первые два удивились :-)
Ну, в третьем-то дали?..да у них там банда...
Вот первые два удивились :-)
за покупки подарили пару карт, по ним можно выбрать из списка подарки, сказали - сейчас почти ничего нет в наличии, за выходные разобрали, можно подойти до 8 января в любой день и выбрать. Подарки хочу.А я купил микроволновку ,а по карте выиграл фотоаппарат. Мелочь, а приятно.
Хорошо, когда можно задать вопрос на родном форуме
Неделю назад в Техносиле был приобретен телевизор. От модели на которую я сначала нацелился, продавец отговорил и правильно сделал, т.к. положительные отзывы в инете это хорошо, но некачественное изображение на реальном телевизоре - плохо. Выбрали другую модель. Потом я купился на 2 года доп. сервиса. Так все было заманчиво расписано: "Ничего делать в случае поломки не надо, ни за что платить не надо, а если ничего за 3 года не сломается, то деньги вернут(!!!)". Телек привезли на следующий день (почему-то не в коробке, завернутый в картон и полиэтилен), а в бумажку про обслуживание я вчитался еще позже. Оказывается этот договор действует с 2008-го года до 2010. А на 1-й год вообще гарантии нет ? То ли надо было с доставщиков гарантийный талон трясти, то ли в магазине (пока со всеми бумажками на доставку, гарантию и подарками разобрался, читать некогда было). Про возврат денег в этом Договоре тоже ни слова нет. То ли просто не вписали, то ли у продавца фантазия разыгралась? Теперь вот думаю, где и сколько раз я лопухнулся (а то и лоханулся ).
Неделю назад в Техносиле был приобретен телевизор. От модели на которую я сначала нацелился, продавец отговорил и правильно сделал, т.к. положительные отзывы в инете это хорошо, но некачественное изображение на реальном телевизоре - плохо. Выбрали другую модель. Потом я купился на 2 года доп. сервиса. Так все было заманчиво расписано: "Ничего делать в случае поломки не надо, ни за что платить не надо, а если ничего за 3 года не сломается, то деньги вернут(!!!)". Телек привезли на следующий день (почему-то не в коробке, завернутый в картон и полиэтилен), а в бумажку про обслуживание я вчитался еще позже. Оказывается этот договор действует с 2008-го года до 2010. А на 1-й год вообще гарантии нет ? То ли надо было с доставщиков гарантийный талон трясти, то ли в магазине (пока со всеми бумажками на доставку, гарантию и подарками разобрался, читать некогда было). Про возврат денег в этом Договоре тоже ни слова нет. То ли просто не вписали, то ли у продавца фантазия разыгралась? Теперь вот думаю, где и сколько раз я лопухнулся (а то и лоханулся ).
Сервис+ это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ гарантия после окончания гарантии производителя.
Первый год гарантия по чеку с выписным и/или фирменному гарантийнику. Гарантийник должны были привезти вместе с аппаратом.
Если есть сомнения, можно позвонить 212-07-40 (41,-45) и переговорить с сервис-менеджером или супервайзером (это старший продавец).
Про возврат денег за сервис+, "если ничего не сломается" странно мне слышать. Может вы с продавцом как-то не поняли друг друга? Кстати, не помните, кто это был или, хотя бы как выглядел?
Первый год гарантия по чеку с выписным и/или фирменному гарантийнику. Гарантийник должны были привезти вместе с аппаратом.
Если есть сомнения, можно позвонить 212-07-40 (41,-45) и переговорить с сервис-менеджером или супервайзером (это старший продавец).
Про возврат денег за сервис+, "если ничего не сломается" странно мне слышать. Может вы с продавцом как-то не поняли друг друга? Кстати, не помните, кто это был или, хотя бы как выглядел?
Спасибо за разъяснения . Позвонил, узнал, что надо зайти с чеком и без проблем выпишут гарантийник.
Поскольку мы двое поняли продавца одинаково и обсуждали с ним именно этот момент, то обещал он именно возврат денег в случае, если сервисные услуги не понадобятся. Иначе, с вероятностью 9/10 от Сервиса+ отказались бы. Т.к. выдать беспроцентный кредит на 3 года и подарить полторы тыщи - разные вещи. Тем более, что расписанные преимущества (не надо за свои деньги в ремонт отвозить-привозить) на первый год и не распространяются.
Про продавца лучше в личку напишу, а то вдруг "фамилия не его" ;).
Поскольку мы двое поняли продавца одинаково и обсуждали с ним именно этот момент, то обещал он именно возврат денег в случае, если сервисные услуги не понадобятся. Иначе, с вероятностью 9/10 от Сервиса+ отказались бы. Т.к. выдать беспроцентный кредит на 3 года и подарить полторы тыщи - разные вещи. Тем более, что расписанные преимущества (не надо за свои деньги в ремонт отвозить-привозить) на первый год и не распространяются.
Про продавца лучше в личку напишу, а то вдруг "фамилия не его" ;).
Спасибо за разъяснения .В ремонт телевизор (как впрочем и любой другой товар весом свыше 5ти килограмм) к месту ремонта магазин или сервис центр осуществляет за свой счёт! Кури закон ;).
.. Тем более, что расписанные преимущества (не надо за свои деньги в ремонт отвозить-привозить) на первый год и не распространяются.
Тебя похоже развели
Да я уже понял :(. Просто когда что-то настойчиво впаривают, это одно, а когда такие сказки сочиняют... Ладно бы на барахолке лапшу развешивали, там она автоматом стряхивается, но к тому, что в большом магазине - та же фигня, оказался неготов .
Ну почему, чтобы элементарно купить телевизор надо иметь техническое, юридическое и еще пару образований?
Ладно, это все фигня, по сравнению с тем, что можно смотреть большой телевизор :), да еще и старый на кухне комфорту добавляет ;).
Ну почему, чтобы элементарно купить телевизор надо иметь техническое, юридическое и еще пару образований?
Ладно, это все фигня, по сравнению с тем, что можно смотреть большой телевизор :), да еще и старый на кухне комфорту добавляет ;).
Большой телик это конечно здорово, если он ещё и 100 герцовый..
Гарантию то доотдали?
Гарантию то доотдали?
Ага, 100 герцовый :).
За гарантией пока некогда скататься. Если в выходные в город поеду, займусь и этим вопросом.
За гарантией пока некогда скататься. Если в выходные в город поеду, займусь и этим вопросом.
Приобретение сертификата Сервис+ дело добровольное.
Ключевая фраза в нем - продление гарантии, а не бесплатная доставка.
Ключевая фраза в нем - продление гарантии, а не бесплатная доставка.
Приобретение сертификата Сервис дело добровольное.
То-то во всех сетях своё разводилово... На это добровольное дело. Особенно из Мира до сих пор Яну помню, см. соответствующую ветку. При всех этих разводках - ближайшая вспоминаемая аналогия - страховые полисы ЖАСО при покупке железнодорожных билетов ОАО РЖД.
То-то во всех сетях своё разводилово... На это добровольное дело. Особенно из Мира до сих пор Яну помню, см. соответствующую ветку. При всех этих разводках - ближайшая вспоминаемая аналогия - страховые полисы ЖАСО при покупке железнодорожных билетов ОАО РЖД.
ТОП 5
1
2
4