Green eyes
experienced
Плохо
Байт оказывает услуги по подключению проданной ими техники.
Байт оказывает услуги по подключению проданной ими техники.
Green eyes
experienced
А еще в Байте у меня постоянная накопительная карточка со скидкой. Пока 5%, а там глядишь и 7% дадут. В свете предстоящих мне покупок несколько тысяч можно сэкономить
solo
v.i.p.
>Байт оказывает услуги по подключению проданной ими техники.
Сам или руками СЦ? Каждый должен делать свое дело. Кто-то продавать, а кто-то устанавливать..
Вы же не думаете, что это вам совершенно бесплатно обходится?
Зачем мы будем Вас заставлять платить "нашему" СЦ, если Вы можете выбрать любой наиболее подходящий?
Можно сэкономить время, тогда мастер приедет сегодня же, но заплатить дороже, можно вызвать мастера, он придет через неделю и возьмет дешевле..
>А еще в Байте у меня постоянная накопительная карточка со скидкой. Пока 5%, а там глядишь и 7% дадут.
Для начала сравните цены у нас и в Байте. Если вы в течении 14 дней найдете купленный у нас товар где-либо (в сетях) дешевле, мы компенсируем вам 115% от разницы.
Заметьте, сейчас ни в Мире, ни в МВидео, ни в Эльдорадо нет дисконтных карт. Как думаете, почему?
У меня есть данные еженедельного мониторинга, могу вам сказать сколько ваша духовка стоила у всех основных конкурентов - напишите в личку модель..
P.S. Рекомендую Вам использовать все возможности этой карточки до НГ...
Опять же подумайте, насколько для Вас актуальна возможность вернуть неисправный товар продавцу и получить за него деньги обратно...
Сам или руками СЦ? Каждый должен делать свое дело. Кто-то продавать, а кто-то устанавливать..
Вы же не думаете, что это вам совершенно бесплатно обходится?
Зачем мы будем Вас заставлять платить "нашему" СЦ, если Вы можете выбрать любой наиболее подходящий?
Можно сэкономить время, тогда мастер приедет сегодня же, но заплатить дороже, можно вызвать мастера, он придет через неделю и возьмет дешевле..
>А еще в Байте у меня постоянная накопительная карточка со скидкой. Пока 5%, а там глядишь и 7% дадут.
Для начала сравните цены у нас и в Байте. Если вы в течении 14 дней найдете купленный у нас товар где-либо (в сетях) дешевле, мы компенсируем вам 115% от разницы.
Заметьте, сейчас ни в Мире, ни в МВидео, ни в Эльдорадо нет дисконтных карт. Как думаете, почему?
У меня есть данные еженедельного мониторинга, могу вам сказать сколько ваша духовка стоила у всех основных конкурентов - напишите в личку модель..
P.S. Рекомендую Вам использовать все возможности этой карточки до НГ...
Опять же подумайте, насколько для Вас актуальна возможность вернуть неисправный товар продавцу и получить за него деньги обратно...
Поправка и дополнение:
В течении 7 дней после покупки...
Вот список компаний-конкурентов, учавствующих в акции 115%:
Новосибирск - Мир, Эльдорадо, Сибвез, Айсберг, Рембыттехника, Евросеть, Связной, Телефон.Ру, Бета-линк, Диксис, Адитон, Арси-Ситек, М. Видео, ДоМо, Техносити, Готти, Евросеть.
В течении 7 дней после покупки...
Вот список компаний-конкурентов, учавствующих в акции 115%:
Новосибирск - Мир, Эльдорадо, Сибвез, Айсберг, Рембыттехника, Евросеть, Связной, Телефон.Ру, Бета-линк, Диксис, Адитон, Арси-Ситек, М. Видео, ДоМо, Техносити, Готти, Евросеть.
Green eyes
experienced
>Байт оказывает услуги по подключению проданной ими техники.Интересная логика получается: покупаю я, к примеру кухнный гарнитур (уж извините, для меня это сейчас актуально). Мне его привозят и говорят: сами собирайте!!! А вам не кажется, что уважающий покупателей продавец должен оказывать сопутствующие покупке услуги???
Сам или руками СЦ? Каждый должен делать свое дело. Кто-то продавать, а кто-то устанавливать..
Вы же не думаете, что это вам совершенно бесплатно обходится?
...
По поводу Байта: не буду сейчас утверждать что они оказывают услуги по подключению сложной бытовой техники платно или бесплатно. Завтра позвоню в их службу и уточню (варочную поверхность я у них покупала)
= =Для начала сравните цены у нас и в Байте. Если вы в течении 14 дней найдете купленный у нас товар где-либо (в сетях) дешевле, мы компенсируем вам 115% от разницы.
Заметьте, сейчас ни в Мире, ни в МВидео, ни в Эльдорадо нет дисконтных карт. Как думаете, почему?
У меня есть данные еженедельного мониторинга, могу вам сказать сколько ваша духовка стоила у всех основных конкурентов - напишите в личку модель..==
Сравнивала. Практически одинаково. Только их карта БЕСССРОЧНА (ну или по крайней мере на ней не заявлен срок действия), на на карте "Торжество здравого смысла" стоит срок действия до 24 октября на те же 5% скадки. Потому, жэти карты - очередная "замануха", т.к. по карте нельзя получить скидку в день покупки, а только на СЛЕДУЮЩУЮ покупку. Извините, предметы бытовой техники - это не хлеб, что бы делать покупки с регулярностью раз в неделю (или даже раз в месяц!!!!) и поэтому большая часть карт будет людьми выкинута в связи с итечением срока действия скидки.
solo
v.i.p.
А оно так и бывает...
Купите кухонный гарнитур там, где это дешево (например, в Тулинке или Финисте), вам привезут его домой в виде набора досточек. Которые придется собирать или самим или нанимать кого-то для сборки. Другой вариант - закажите кухню в Золушке. Тогда, ест-но и привезут и соберут и мусор за сбой вынесут.. Но только и деньи будут совсем другие..
Мы будем со временем оказывать платные услуги по установке купленной у нас техники, может быть даже и бесплатной со временем, например, при покупке сертификата сервис+.
>Сравнивала. Практически одинаково.
Сколько стоила эта духовка в каких магазинах?
какова получилась разница между средним предложением на рынке и ценой в техносиле и стоимостью подключения духовки?
>Только их карта БЕСССРОЧНА (ну или по крайней мере на ней не заявлен срок действия)
Ну, во-первых, компания может в любой момент пересмотреть условия предоставления скидки или просто отменить действие таких карт.. И я бы никогда не думал, что любая дисконтная карта вечна. До сих пор дают - ну и отлично. Во-вторых, свои рекомендации я дал Вам выше.
>на на карте "Торжество здравого смысла" стоит срок действия до 24 октября на те же 5% скадки.
Вы сейчас пытаетесь сравнить совершенно разные вещи - карту программы лояльности с регулярным дисконтом и разовую маркетинговую акцию со скидками от 5 до 50%.. И народ реально их выигрывает. И даже не по одной карте на магазин...
>по карте нельзя получить скидку в день покупки, а только на СЛЕДУЮЩУЮ покупку.
Скидку можно получить не то, что в тот же день, а просто не отходя от кассы.. Покупаете что угодно на 1000 рублей и у вас гарантированная карта со скидкой 5%, а может быть и больше, если повезет..
Весной была акция. где были карты по 100 000 рублей.
Т.е. делаете покупку на тысячу, а забираете товара на сто тысяч.. И эти карты реально были и достались они вовсе не сотрудниками магазина, как меня сейчас начнут обвинять..
>поэтому большая часть карт будет людьми выкинута в связи с итечением срока действия скидки.
Вы знаете, наш народ очень хитроумен и процент повторных покупок достаточно велик.. . По опыту прошлых аналогичных акций (Большой КУШ и др) погашается очень большой процент карт. ..До того была акция с купонами. которыми можно было оплатить до 20% от стоимости чека, причем без всякого везения. Вы не можете себе представить, какой процент товара уходил с этими самыми 20% скидками и как это отображалось на марже..
Купите кухонный гарнитур там, где это дешево (например, в Тулинке или Финисте), вам привезут его домой в виде набора досточек. Которые придется собирать или самим или нанимать кого-то для сборки. Другой вариант - закажите кухню в Золушке. Тогда, ест-но и привезут и соберут и мусор за сбой вынесут.. Но только и деньи будут совсем другие..
Мы будем со временем оказывать платные услуги по установке купленной у нас техники, может быть даже и бесплатной со временем, например, при покупке сертификата сервис+.
>Сравнивала. Практически одинаково.
Сколько стоила эта духовка в каких магазинах?
какова получилась разница между средним предложением на рынке и ценой в техносиле и стоимостью подключения духовки?
>Только их карта БЕСССРОЧНА (ну или по крайней мере на ней не заявлен срок действия)
Ну, во-первых, компания может в любой момент пересмотреть условия предоставления скидки или просто отменить действие таких карт.. И я бы никогда не думал, что любая дисконтная карта вечна. До сих пор дают - ну и отлично. Во-вторых, свои рекомендации я дал Вам выше.
>на на карте "Торжество здравого смысла" стоит срок действия до 24 октября на те же 5% скадки.
Вы сейчас пытаетесь сравнить совершенно разные вещи - карту программы лояльности с регулярным дисконтом и разовую маркетинговую акцию со скидками от 5 до 50%.. И народ реально их выигрывает. И даже не по одной карте на магазин...
>по карте нельзя получить скидку в день покупки, а только на СЛЕДУЮЩУЮ покупку.
Скидку можно получить не то, что в тот же день, а просто не отходя от кассы.. Покупаете что угодно на 1000 рублей и у вас гарантированная карта со скидкой 5%, а может быть и больше, если повезет..
Весной была акция. где были карты по 100 000 рублей.
Т.е. делаете покупку на тысячу, а забираете товара на сто тысяч.. И эти карты реально были и достались они вовсе не сотрудниками магазина, как меня сейчас начнут обвинять..
>поэтому большая часть карт будет людьми выкинута в связи с итечением срока действия скидки.
Вы знаете, наш народ очень хитроумен и процент повторных покупок достаточно велик.. . По опыту прошлых аналогичных акций (Большой КУШ и др) погашается очень большой процент карт. ..До того была акция с купонами. которыми можно было оплатить до 20% от стоимости чека, причем без всякого везения. Вы не можете себе представить, какой процент товара уходил с этими самыми 20% скидками и как это отображалось на марже..
Green eyes
experienced
=Скидку можно получить не то, что в тот же день, а просто не отходя от кассы.. Покупаете что угодно на 1000 рублей и у вас гарантированная карта со скидкой 5%, а может быть и больше, если повезет..
..=
Ну не держите покупателей ( а в данном случае меня) за дураков !!!! Т.Е. что бы получить скидку 750 рублей при моей покупке в 15000 рублей, я должна купить у еще "что-угодно" за 1000 рублей????
Извините, но по предущим ответам я была о вас лучшего мнения
А розыгрыш этих карт вообще напоминет игру в "наперстки": да, тебе дают выиграть, но по сравнению с выиграшем самого наперсточника (читай Техносилы) - это так, замануха. Да и вероятность выигрыша прибличается к практиески к нулю!
..=
Ну не держите покупателей ( а в данном случае меня) за дураков !!!! Т.Е. что бы получить скидку 750 рублей при моей покупке в 15000 рублей, я должна купить у еще "что-угодно" за 1000 рублей????
Извините, но по предущим ответам я была о вас лучшего мнения
А розыгрыш этих карт вообще напоминет игру в "наперстки": да, тебе дают выиграть, но по сравнению с выиграшем самого наперсточника (читай Техносилы) - это так, замануха. Да и вероятность выигрыша прибличается к практиески к нулю!
Сейчас читают
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
156424
461
Ситуация в России. (часть 34)
51481
490
Позор Би
1797
25
solo
v.i.p.
>Т.Е. что бы получить скидку 750 рублей при моей покупке в 15000 рублей, я должна купить у еще "что-угодно" за 1000 рублей????
Если вы собиратесь сделать покупку от 20 000, то купив что-то на 1000 и получив карту на 5% вы как-минимум, ничео не потеряете, а только что-то полезное приобретете на эту тысячу.. как максимум - можете получить карту на 50% скидку. Можете мне поверить на слово - карты есть, люди их выигрывают..
Причем тратятся такие карты в основном на дорогостоящий товар (более 50 000р). Например. за огромый телек заплатить 50 000 а не 100 000 - как вам?
У меня ноутбуки регулярно уходит за полцены..
Да, в вашем случае это может быть не столь выгодно. Посмотрите на эту ситуацию иначе - вы можете за 250р купить то, что стоит 1000, то. что в принципе. нужно, но все не хотели потратить деньги - настольную лампу. термос, радиотелефон и тд.
>А розыгрыш этих карт вообще напоминет игру в "наперстки":
Я бы все таки не стал сравнивать наши акции с наперсточниками. но тут. вам на кассе до покупки объясняют ВЕСЬ механизм акции.
>но по сравнению с выиграшем самого наперсточника (читай Техносилы) - это так, замануха.
Я не буду плакаться про низкую маржу, но такие акции всегда ведут за собой ее снижение и рост оборота. Логично, в общем-то.. Т.е. грубо говоря, компания, чтобы заработать те же деньги пропускает через себя больший оборот..Для населения в целом это означает покупку товаров по меньшим ценам. кому-то больше, кому-то меньше..
>Да и вероятность выигрыша прибличается к практически к нулю!
Тут у вас гарантировано есть выигрыш в виде карты на 5%. Расчет определения доходности такой сделки я привел выше. + есть надежда на больший выигрыш..
Если вы собиратесь сделать покупку от 20 000, то купив что-то на 1000 и получив карту на 5% вы как-минимум, ничео не потеряете, а только что-то полезное приобретете на эту тысячу.. как максимум - можете получить карту на 50% скидку. Можете мне поверить на слово - карты есть, люди их выигрывают..
Причем тратятся такие карты в основном на дорогостоящий товар (более 50 000р). Например. за огромый телек заплатить 50 000 а не 100 000 - как вам?
У меня ноутбуки регулярно уходит за полцены..
Да, в вашем случае это может быть не столь выгодно. Посмотрите на эту ситуацию иначе - вы можете за 250р купить то, что стоит 1000, то. что в принципе. нужно, но все не хотели потратить деньги - настольную лампу. термос, радиотелефон и тд.
>А розыгрыш этих карт вообще напоминет игру в "наперстки":
Я бы все таки не стал сравнивать наши акции с наперсточниками. но тут. вам на кассе до покупки объясняют ВЕСЬ механизм акции.
>но по сравнению с выиграшем самого наперсточника (читай Техносилы) - это так, замануха.
Я не буду плакаться про низкую маржу, но такие акции всегда ведут за собой ее снижение и рост оборота. Логично, в общем-то.. Т.е. грубо говоря, компания, чтобы заработать те же деньги пропускает через себя больший оборот..Для населения в целом это означает покупку товаров по меньшим ценам. кому-то больше, кому-то меньше..
>Да и вероятность выигрыша прибличается к практически к нулю!
Тут у вас гарантировано есть выигрыш в виде карты на 5%. Расчет определения доходности такой сделки я привел выше. + есть надежда на больший выигрыш..
Му-му
guru
А розыгрыш этих карт вообще напоминет игру в "наперстки": да, тебе дают выиграть, но по сравнению с выиграшем самого наперсточника (читай Техносилы) - это так, замануха.
Не поняла...
Вроде Техносила - коммерческое предприятие, целью кот. является получение прибыли?
Или вы считаете, что все рекламные акции носят исключительно благотворительный характер, исключая акции Техносилы?
К тому же Вас силком тащат участвовать в акциях?
Или все-таки у вас есть выбор ?
РS: кста, помнится у Сибвеза бесплатное подключение было именно в качестве рекламной акции.
Не поняла...
Вроде Техносила - коммерческое предприятие, целью кот. является получение прибыли?
Или вы считаете, что все рекламные акции носят исключительно благотворительный характер, исключая акции Техносилы?
К тому же Вас силком тащат участвовать в акциях?
Или все-таки у вас есть выбор ?
РS: кста, помнится у Сибвеза бесплатное подключение было именно в качестве рекламной акции.
Green eyes
experienced
А кто говорит про благотворительность?
Но я убеждена, что рекламные акции должны быть ВЗАИМОВЫГОДЫЕ: как продавцу, так и покупателю.
Но я убеждена, что рекламные акции должны быть ВЗАИМОВЫГОДЫЕ: как продавцу, так и покупателю.
Приятно быть ленивым
Понравилась покупка в Техносиле... мне нужен был холодильник из сравнительно узкого круга холодильников (список получился путем длительного сбора технической инфы по ним, своих финансовых возможностей и предпочтений жены)..
когда определился с моделью, начал искать по местным магазинам.. хм, приятная цена оказалась в Техносиле, но поезд вроде бы ушел, они закончились.. Спасибо Solo, он предупредил когда предстоит следующая поставка, дождался ее и .. купил в их инет-магазине, съэкономив еще свое время (и деньги, т.к. покупка там оказалась еще дешевле)..
Доставили, поставили.. а я только на компе потыкал, да деньги отдал - понравился такой технологический цикл
Надо было видеть как поднимали холодильник.. Их "Геракл" впрягся в него и потащил.. аж неудобно стало, пришлось помочь
Вобщем, впечатление сильно положительное сложилось...
Понравилась покупка в Техносиле... мне нужен был холодильник из сравнительно узкого круга холодильников (список получился путем длительного сбора технической инфы по ним, своих финансовых возможностей и предпочтений жены)..
когда определился с моделью, начал искать по местным магазинам.. хм, приятная цена оказалась в Техносиле, но поезд вроде бы ушел, они закончились.. Спасибо Solo, он предупредил когда предстоит следующая поставка, дождался ее и .. купил в их инет-магазине, съэкономив еще свое время (и деньги, т.к. покупка там оказалась еще дешевле)..
Доставили, поставили.. а я только на компе потыкал, да деньги отдал - понравился такой технологический цикл
Надо было видеть как поднимали холодильник.. Их "Геракл" впрягся в него и потащил.. аж неудобно стало, пришлось помочь
Вобщем, впечатление сильно положительное сложилось...
solo
v.i.p.
>А вам не кажется, что уважающий покупателей продавец должен оказывать сопутствующие покупке услуги???
Давайте представим эту ситуацию по другому:
пусть у нас есть платная установка техники и устанавливать ее можем только мы, иначе потеря гарантии... Вызываете мастера, который может прийти только завтра-послезавтра, т.к. сегодня у него куча вызовов. Вы бы, может быть и готовы, переплатить немного, лишь бы мастер пришел сегодня и вам не пришлось бы сидеть в пустой квартире. Потом к вам приходит мастер в красивой спецовке, приносит шланги для подключения и берет за это деньги. Вам сумма почему-то не нравится, вы говорите, что в другом сервисе эта же услуга стоит на 100 рублей дешевле, а шланги можно купить на хозяйственной барахолке на 50 рублей дешевле... В итоге конфликт и сплошной негатив на продавца..
Мы же вам даем возможность выбрать ЛЮБОЙ сервис-центр, который производит такие услуги, все вопросы по срокам, ценам и т.д. вы решаете самостоятельно с СЦ. Мы всего лишь поддерживаем гарантию при условии квалифицированной установки.
Спасибо за ваши отзывы, спасибо, что поддерживаете топик на самом верху. будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах и постараемся не оплошать перед таким требовательным потребителем, как Вы..
Давайте представим эту ситуацию по другому:
пусть у нас есть платная установка техники и устанавливать ее можем только мы, иначе потеря гарантии... Вызываете мастера, который может прийти только завтра-послезавтра, т.к. сегодня у него куча вызовов. Вы бы, может быть и готовы, переплатить немного, лишь бы мастер пришел сегодня и вам не пришлось бы сидеть в пустой квартире. Потом к вам приходит мастер в красивой спецовке, приносит шланги для подключения и берет за это деньги. Вам сумма почему-то не нравится, вы говорите, что в другом сервисе эта же услуга стоит на 100 рублей дешевле, а шланги можно купить на хозяйственной барахолке на 50 рублей дешевле... В итоге конфликт и сплошной негатив на продавца..
Мы же вам даем возможность выбрать ЛЮБОЙ сервис-центр, который производит такие услуги, все вопросы по срокам, ценам и т.д. вы решаете самостоятельно с СЦ. Мы всего лишь поддерживаем гарантию при условии квалифицированной установки.
Спасибо за ваши отзывы, спасибо, что поддерживаете топик на самом верху. будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах и постараемся не оплошать перед таким требовательным потребителем, как Вы..
Спасибо за отзыв!
Всегда приятно читать такие отзывы о работе магазина.
Всегда приятно читать такие отзывы о работе магазина.
Green eyes
experienced
Опять какой-то одосторонний подход!!!! Ну почему ВЫ считаете что люди должны удавиться из-за каких-то 100 или 200 рублей! Да я лучше заплачу за удобства - мне лишь бы не бегать не покупать шланги, вентеля и прохую хрень в которых ни я ни мой муж не разбираемся! Мне дорого свое время! И мне важно, что бы оплаченная мною услуга была оказана В ТОЧНО указанное время и качественно!
Я могу ошибаться, но мне кажется, что ВЫ по старинке (так как делали ваши дедешки и бабушка) предпочитаете покупать продукты на центральном рыноке в надежде сэкономить пару рублей , но при этом вас же обвесят или подсунут гниль. Я предпочитаю сходить в ближайший супермаркет: пусть там на 5-10-20 рублей дороже, но МНЕ ТАК УДОБНО!!!!
Я не отношу себе к богатым людям, но за свою удобства я готова платить!!!!
Я могу ошибаться, но мне кажется, что ВЫ по старинке (так как делали ваши дедешки и бабушка) предпочитаете покупать продукты на центральном рыноке в надежде сэкономить пару рублей , но при этом вас же обвесят или подсунут гниль. Я предпочитаю сходить в ближайший супермаркет: пусть там на 5-10-20 рублей дороже, но МНЕ ТАК УДОБНО!!!!
Я не отношу себе к богатым людям, но за свою удобства я готова платить!!!!
Alex_B
v.i.p.
Девушка, Вы бы разобрались перед тем как ересь нести
Сложно набрать номер и договориться о времени с установочным центром?
А вот навязывание подключения "только магазином", имхо намного хуже.
Вас никто не заставляет самим брать трубу и сверлить дырки в системе. Как раз наоборот, это недопустимо по условиям гарантии. Просто за Вами оставляют выбор установочного центра, где дешевле и удобнее Вам будет подключить технику...
Да я лучше заплачу за удобства - мне лишь бы не бегать не покупать шланги, вентеля и прохую хрень в которых ни я ни мой муж не разбираемся! Мне дорого свое время! И мне важно, что бы оплаченная мною услуга была оказана В ТОЧНО указанное время и качественно!Мне лично при покупке в ТС посудомойки выдали талончик с телефоном установочной конторы. Я туда позвонил и мне точно в оговоренный срок приехал мастер с полным набором всего-всего и быстро и качественно всё подключил.
Сложно набрать номер и договориться о времени с установочным центром?
А вот навязывание подключения "только магазином", имхо намного хуже.
Вас никто не заставляет самим брать трубу и сверлить дырки в системе. Как раз наоборот, это недопустимо по условиям гарантии. Просто за Вами оставляют выбор установочного центра, где дешевле и удобнее Вам будет подключить технику...
Green eyes
experienced
Я не с вами разговаривала, юноша. Если хотите добавить "свои 5 копеек", пожалуйста, то это не значит что мнение других надо называть ересью.
Я очень рада за вас, что вам дали талон на подключение.
Мне же представитель Техносилы ясно и четко выше ответил: проблемы с подключением приобретенного духового шкафа решайте сами.
Ради интереса позвонила в Байт (раз уж я там покупала варочную поверхность). Сказали, что это их опущение что не дали талон в сервисный центр на подключение и если приду к ним - то такой талон выпишут без проблем.
Согласна, что позвонить в сервисный центр - не проблема. Только вот при покупке никто почему-то не дал номер этого самого сервисного центра. Да, я конечно умею пользоваться ДубльГИСом и потратив какое-то количество времени я бы нашла телефончик, а вот например, для моей мамы или соседки, которые не пользуются компьютерами, найти этот самый сервисный центр было бы проблемой.
Я очень рада за вас, что вам дали талон на подключение.
Мне же представитель Техносилы ясно и четко выше ответил: проблемы с подключением приобретенного духового шкафа решайте сами.
Ради интереса позвонила в Байт (раз уж я там покупала варочную поверхность). Сказали, что это их опущение что не дали талон в сервисный центр на подключение и если приду к ним - то такой талон выпишут без проблем.
Согласна, что позвонить в сервисный центр - не проблема. Только вот при покупке никто почему-то не дал номер этого самого сервисного центра. Да, я конечно умею пользоваться ДубльГИСом и потратив какое-то количество времени я бы нашла телефончик, а вот например, для моей мамы или соседки, которые не пользуются компьютерами, найти этот самый сервисный центр было бы проблемой.
PhoeniX
guru
По мне так гораздо удобнее самому выбрать сервис-центр, т.к. их много и подобрать нужный, чтобы приехали в удобное время легче.
Ну и как бы вы писали про магазин, если бы устанавливать мог только их СЦ, кухня вам нужна через два дня, а у них заказов на неделю или время свободное только днём, а вы работаете?!
Ну и как бы вы писали про магазин, если бы устанавливать мог только их СЦ, кухня вам нужна через два дня, а у них заказов на неделю или время свободное только днём, а вы работаете?!
solo
v.i.p.
Ну почему ВЫ считаете что люди должны удавиться из-за каких-то 100 или 200 рублей! Да я лучше заплачу за удобства - мне лишь бы не бегать не покупать шланги, вентеля и прохую хрень в которых ни я ни мой муж не разбираемся! Мне дорого свое время! И мне важно, что бы оплаченная мною услуга была оказана В ТОЧНО указанное время и качественно!Вот потому-то мы Вам и даем возможность обратиться в любой СЦ за установкой, а не навязываем услуги своего..
Вы готовы переплатить за сервис - чтобы мастер к вам пришел сегодня сразу после звонкаи вынес за собой весь мусор, а ваша бабушка-соседка - нет, ей лишь бы по-дешевле... Мы даем Вам ВЫБОР...
Адреса и телефоны сервисных центров есть в магазине и их дают покупателям.. Почему Вам не дали - скорее всего звезды не так сложились:-)
P.S. Давайте не будем обсуждать здесь мои личностные качества, тем более, что Вы коренным образом в них ошибаетесь.. Лично я себя считаю достаточно требовательным, но благоразумным потребителем..
solo
v.i.p.
>Мне же представитель Техносилы ясно и четко выше ответил
Да и еще. Уже писал, но напомню.
Я не являюсь официальным представителем ТехноСилы, для это у нас есть PR-департамент. Я просто по мере возможностей поддерживаю обратную связь в интересах форумчан..За что мне, кстати, запросто может прилететь "по шапке" от вышеупомянутого департамента. Но если я могу быть полезным людям - я делаю это..
Да и еще. Уже писал, но напомню.
Я не являюсь официальным представителем ТехноСилы, для это у нас есть PR-департамент. Я просто по мере возможностей поддерживаю обратную связь в интересах форумчан..За что мне, кстати, запросто может прилететь "по шапке" от вышеупомянутого департамента. Но если я могу быть полезным людям - я делаю это..
и снова здравствуйте =)
в общем, проблема более-менее решилась с плеером. аккумулятор там держал мало только потому, что при работее плеер не отключал подсветку автоматом - настройки дефолтные были, и отключчния подсветки не происходило. еле нашла пункт настроек Dark mode - там и установила отключение.
насчет прошивки - стоит одна версия, на диске - эта же, новых прошивок в инете нет, да я бы сказала, что вообще никаких нет.
в инете нашла только один якобы официальный сайт Shivaki - www.shivaki.biz, но там нет ни слова про мп3-плееры.
может, у Вас есть возможность уточнить у поставщиков или еще где-нибудь, существуют ли прошивки для этого плеера.
спасибо заранее.
в общем, проблема более-менее решилась с плеером. аккумулятор там держал мало только потому, что при работее плеер не отключал подсветку автоматом - настройки дефолтные были, и отключчния подсветки не происходило. еле нашла пункт настроек Dark mode - там и установила отключение.
насчет прошивки - стоит одна версия, на диске - эта же, новых прошивок в инете нет, да я бы сказала, что вообще никаких нет.
в инете нашла только один якобы официальный сайт Shivaki - www.shivaki.biz, но там нет ни слова про мп3-плееры.
может, у Вас есть возможность уточнить у поставщиков или еще где-нибудь, существуют ли прошивки для этого плеера.
спасибо заранее.
Добрый вечер!
Хоть у меня и есть карточка Мира, но плиту и духовку купила у вас!
Не понравилось то , что уже выбрали мы модель Бош и духовку и плиту , почему то хотели одной фирмы!
В наличии не было духовки, выбрали другую тоже Бош, стали выбирать плиту оказалось их нет вообще! Ценники были на все позиции , думали что все есть в наличии!
И духовка кстати была последняя!
Уговорил ваш мальчик консультант купили разные фирмы !:D
Кстати , адреса фирм установшиков, мне тоже не дали!
Хоть у меня и есть карточка Мира, но плиту и духовку купила у вас!
Не понравилось то , что уже выбрали мы модель Бош и духовку и плиту , почему то хотели одной фирмы!
В наличии не было духовки, выбрали другую тоже Бош, стали выбирать плиту оказалось их нет вообще! Ценники были на все позиции , думали что все есть в наличии!
И духовка кстати была последняя!
Уговорил ваш мальчик консультант купили разные фирмы !:D
Кстати , адреса фирм установшиков, мне тоже не дали!
Добрый вечер!какой толк с этой карточки, если её скидка не распространяется ни на какие товары?
Хоть у меня и есть карточка Мира
Спасибо за отзыв и за то, что Вы выбрали ТехноСилу!
Я только не совсем понял - первоначально выбирали как - в интернете или смотрели на витрине, что больше понравилось внешне?
Выбранная Вами духовка была на витрине?
Но ее не было в наличии по базе?
Такое бывает, если товар выписан в кредит или продан, но еще не увезли..
Напишите, пожалуйста, модель и по какой цене она стояла (включая копейки)..
Имя продавца, который Вас обслуживал не запомнили?
Визитки с адресами есть на стойке ИНФО. Продавец, скорее всего, просто забыл их Вам дать.
Телефоны СЦ я тут выкладывал, можете их уточнить в магазине или выбрать любой другой СЦ.
Я только не совсем понял - первоначально выбирали как - в интернете или смотрели на витрине, что больше понравилось внешне?
Выбранная Вами духовка была на витрине?
Но ее не было в наличии по базе?
Такое бывает, если товар выписан в кредит или продан, но еще не увезли..
Напишите, пожалуйста, модель и по какой цене она стояла (включая копейки)..
Имя продавца, который Вас обслуживал не запомнили?
Визитки с адресами есть на стойке ИНФО. Продавец, скорее всего, просто забыл их Вам дать.
Телефоны СЦ я тут выкладывал, можете их уточнить в магазине или выбрать любой другой СЦ.
Хочу внести свои 5 копеек. Нужно мне было как-то для одних товарищей купить 3 жк телевизора. Заказали значит из Москвы, по хорошей цене, ждем, привезли а немного не то. Точнее вообще другие телевизоры. Нужно было 2 по 26" и 1-32", а привезли 2*23" и 1-32", так мло того еще и со сроками прокосячили, платить мы естесственно не стали. А люди-то ждут, деваться некуда. Нужны были еще вчера. И не дл развлечений а в контору одну. Что делать, вреени ждать нет. Бюджет крайне ограничен. Т.к. в Москве дешевле было, но теперь ждать некогда доставки, решили искать в Н-ске. Обошли все магазины бытовой техники. Люди уже звонят, переживают, уже пятница, надо что-то решать. В М-видео нашел что-то приличное и недорого 32 дюйма, решил брать. Но остановило то, что по 26 дюймов ничего не было, устал, плюнул, поехал домой. Уже из последней надежды зашел на сайт техносилы, сам в магазине не был ни разу. И о чудо, то что было в м-видео есть в техносиле, но немного дешевле на цену в интернет магазине не смотрю, думал брать только на месте. И нахожу 2*26 тоже отличный вариант. Смотрю а скидка в интернет-магазине вообще нереальная. Дай думаю попробую, ни разу ничего так не покупал, оформляю заявку, жду. Думаю фигня все это. А сумма получилась ниже на 6-7 тысяч чем в магазине. И о чудо, перезванивают, я даже растерялся, уточнил цену, все верно...говорят когда и куда привезти, хотели в этот же день, но я договрился на следущий, деньги нужно было обналичить. В итоге привезли бесплатно в г.Обь, подняли на этаж бесплатно, открыли, все проверили, гарантийники, чеки....шикарно и ДЕШЕВЛЕ. Незадолго до этого брали родителям домой плазму 42 дюйма и холодильник в другом магазине, так там во-первых доставка 400 рублей и только через 5-7 дней!!!! Вот так вот...
Спасибо за Ваш отзыв!
Передал его администратору интернет-магазина.
Передал его администратору интернет-магазина.
Вам спасибо, сработали оперативно. Теперь частенько захаживаю на сайт. Единственное пожелание-хотелось бы видеть другие банки для оформления кредита. Выбора не остается. Пытался оформить кредит не выходя из дома, отказали...странно. Был бы мой банк, купил бы у Вас жк телевизор для себя.
Выбирали прямо в магазине!
Выбрали сначала духовку, ценник точно не помню, там скидка была , около 19 000 м .б
Ее не оказалось, но решили проверить ценник с рядом стоящей духовкой тоже Бош , на ценнике была цена около 22000,
когда проверили ценник сказали что мы можем купить ее за 19 000, как ту плиту которую выбрали изначально!
Но, т к плита и духовка зависимые, пришлось выбирать другие модели, т к варочной панели не было вообще! И когда будет приход , и будут ли они на след неделе, и по какой цене нам не смогли сказать!
Имя продавца по моему Сергей
Выбрали сначала духовку, ценник точно не помню, там скидка была , около 19 000 м .б
Ее не оказалось, но решили проверить ценник с рядом стоящей духовкой тоже Бош , на ценнике была цена около 22000,
когда проверили ценник сказали что мы можем купить ее за 19 000, как ту плиту которую выбрали изначально!
Но, т к плита и духовка зависимые, пришлось выбирать другие модели, т к варочной панели не было вообще! И когда будет приход , и будут ли они на след неделе, и по какой цене нам не смогли сказать!
Имя продавца по моему Сергей
Я вот тоже присматриваю ЖК-телевизор, и по магазинам проехалась, и по сайтам посмотрела, действительно, в Техносиле цены нереальныеОчень порадовалиИ на запланированные деньги лучшую модель смогу купить! (Хотела сначала 37", думаю, возьму 40"Вот сюда зашла почитать, что пишут. Осталось с моделью окончательно определиться
На запрос с сайта о телефонах СонеРиксон вылазиюн новинки, это чего?
Выбирали плиту, выбрали уже в другом магазине (интернет-магазине), уже почти оформила заказ и тут случайно натыкаюсь на интернет-магазин Техносилы. Скидка в 2000 сильно порадовала. Сделали заказ там, минут через 10 уже перезвонили, все уточнили, сказали завтра привезутПрям фантастика... Везде бы так обслуживали
Не знаю, по адресу ли вопрос, могу ли вам задать? На прошлой неделе присматривала телевизор, из нужных мне (Самсунг, от 40") на сайте было только 3 модели. Позвонила в магазин узнать - будут ли изменения. Продавец сказал, что в пятницу должно быть поступление и на сайте тоже обновление будет. Однако сейчас на сайте нет и единственного 40", на который я облизывалась Вы не в курсе, будут ли какие-либо изменения в ситуации? Очень хотелось бы уже поскорее телевизор купить! Заранее спасибо за ответ.
Есть
Samsung LE-46 S81B LCD телевизор
Samsung LE-52M87BD LCD телевизор
Появится
Samsung LE-40S81BS (RUS) LCD телевизор
Samsung LE-40 M87BD LCD телевизор
Samsung LE-46 S81B LCD телевизор
Samsung LE-52M87BD LCD телевизор
Появится
Samsung LE-40S81BS (RUS) LCD телевизор
Samsung LE-40 M87BD LCD телевизор
в пятницу заказал компьютерный столик. достаточно быстро перезвонили, сказали что привезут в субботу. и ведь привезли))) за час перезвонили, как обещали. так как меня не было дома и вернуться я не успевал, я предвидел такое развитие событий и оставил денек и листочег с заказом бабушке. в общем все хорошо. мне понравилось, хотя я практически ни в чем не принимал участия. хотя... наверно так и надо?))
Спасибо большое!!! А LE-40S81BS (RUS) - это в России собирается, а не в Словакии? А еще не подскажете, что обозначают буквы в марке у Самунгов - B, S, M, D?...
Вроде как должен открытся новый магазин техносилы на красном проспекте? Когда откроется, хоть примерно?
А то подобрал тут девайс в интернет магазине, хотел живьем увидеть а ехать на большивичиху сильно не по пути!
А то подобрал тут девайс в интернет магазине, хотел живьем увидеть а ехать на большивичиху сильно не по пути!
LE-40S81 B
(RUS) - Калиниградская сборка,
Буквы означают серию.
S- самая простая,
К - оптимальная
M- 100-герцовая..
Более подробно расшифровку можно поискать на сайте Самсунга..
Кстати, сегодня их уже нет в наличии.
Большие телеки могут собираться еще и в Китае. но это все равно Самсунг..
Последние буквы - цвет исполнения.
(RUS) - Калиниградская сборка,
Буквы означают серию.
S- самая простая,
К - оптимальная
M- 100-герцовая..
Более подробно расшифровку можно поискать на сайте Самсунга..
Кстати, сегодня их уже нет в наличии.
Большие телеки могут собираться еще и в Китае. но это все равно Самсунг..
Последние буквы - цвет исполнения.
>Кстати, сегодня их уже нет в наличии.
В смысле, в магазине ЕЩЕ нет, есть 1 шт на удаленном складе, и какое-то количество в транзите.
С удаленного можно заказать - необходимо подъехать в магазин.
В смысле, в магазине ЕЩЕ нет, есть 1 шт на удаленном складе, и какое-то количество в транзите.
С удаленного можно заказать - необходимо подъехать в магазин.
А цену как бы узнать? А заказывать - только в магазине? Цена тогда будет, как в магазине, не как в интернет-магазине? И каково качество российской сборки? Мне больше рекомендовали качество словацкой сборки.... И когда они будут в магазине и будут ли на сайте? Спасибо еще раз огромное!
39 990.
Заказывать в магазине и то, нужно будет связаться со мной предварительно.
В интернет-магазине его нет в ближайшее время не будет.
По приходу транзита - будет.
Про сборку не в курсе, но особых нареканий нет.
Самсунг есть Самсунг, + 3 года гарантии что-то да значат..
Заказывать в магазине и то, нужно будет связаться со мной предварительно.
В интернет-магазине его нет в ближайшее время не будет.
По приходу транзита - будет.
Про сборку не в курсе, но особых нареканий нет.
Самсунг есть Самсунг, + 3 года гарантии что-то да значат..
Можно еще вопрос - а бывают у вас телевизоры SAMSUNG LE-40R81B (или схожие по хар-кам модели)? И цены на них?
На пл.Калинина - середина ноябряСпасибо
И еще - не слишком ли большая диагональ 40" для просмотра с расстояния ок 3 м? Почему-то у разных продавцов разные мнения
Для телеэфира, имхо, многовато. Мне на 32 дюймах ЖК с трёх метров эфир уже размыт кажется.
На 40 вообще, наверное, опа. А вот ДВД отлично.
На 40 вообще, наверное, опа. А вот ДВД отлично.
Коллега-ТВАшний предложил Вам в качестве гораздо лучшей альтернативы LE -40М87 по цене 79990..
Наличие этой и других моделей можно посмотреть у нас на сайте.. Но, лучше, приехать в магазин и выбирать "своими глазами"..
Наличие этой и других моделей можно посмотреть у нас на сайте.. Но, лучше, приехать в магазин и выбирать "своими глазами"..
Спасибо еще раз большое за все ваши ответы! Конечно, выбирать и смотреть живьем приеду в магазин
Здравствуйте! Подскажите, плиз, какую плиту выбрать? Сейчас выбираем между Ханса и Индезит. На сайте написано, что Ханса производится в Польше, а Индезит где?
И еще: при заказе по телефону оплату товара производить, когда его привезут, то есть прям дома?
Еще хотела отметить: когда пришла вчера в магазин с распечатанными с сайта картинками плит и подошла с ними к консультанту, он сразу спросил: А Вы через Интернет что ли будете брать? говорю: пока не решила. Он как-то сразу потерял ко мне интерес и убежал Я. конечно, понимаю, что они получают процент от продаж и от покупки через инет они не получат ничего, но не надо же это так явно демонстрировать
И еще: при заказе по телефону оплату товара производить, когда его привезут, то есть прям дома?
Еще хотела отметить: когда пришла вчера в магазин с распечатанными с сайта картинками плит и подошла с ними к консультанту, он сразу спросил: А Вы через Интернет что ли будете брать? говорю: пока не решила. Он как-то сразу потерял ко мне интерес и убежал Я. конечно, понимаю, что они получают процент от продаж и от покупки через инет они не получат ничего, но не надо же это так явно демонстрировать
ТОП 5
1
2
4