Добрый день. Выбрала у вас телевизор Thomson 27 MT02E64 RUS, но кроме как у вас на сайте нигде не могу найти информации. Может Вы подскажете, где можно найти на него интсрукцию или какие-то более подробные тех. характеристики. Или просто скажете что-то про него:)
Спасибо заранее!
P.s. заказала его через инет-магазин, так что смогу еще выбрать другой, если выбор не очень удачный:)(заказ еще не подтверждали)
Спасибо заранее!
P.s. заказала его через инет-магазин, так что смогу еще выбрать другой, если выбор не очень удачный:)(заказ еще не подтверждали)
Характеристики
размер экрана 68 см / 27"
тип экрана ЖК экран
разрешение 1366 х 768
яркость 500 кд/м
контрастность 1000 :1
угол обзора 170 *
тип звука Стерео
мощность акуст. системы 2 х 8 Вт.
стереотюнер NICAM / A2
меню Русское
таймер включения / отключения
телетекст есть
пульт ду есть
разъем для наушников есть
разъем на задней панели 2 SCART/RCA/HDMI/D-sub
Какая еще необходима информация? Можно приехать к нам и посмотреть вживую, сравнить с другими аппаратами.
P.S. Yandex - найдется все!
размер экрана 68 см / 27"
тип экрана ЖК экран
разрешение 1366 х 768
яркость 500 кд/м
контрастность 1000 :1
угол обзора 170 *
тип звука Стерео
мощность акуст. системы 2 х 8 Вт.
стереотюнер NICAM / A2
меню Русское
таймер включения / отключения
телетекст есть
пульт ду есть
разъем для наушников есть
разъем на задней панели 2 SCART/RCA/HDMI/D-sub
Какая еще необходима информация? Можно приехать к нам и посмотреть вживую, сравнить с другими аппаратами.
P.S. Yandex - найдется все!
да вроде удался
все привезли, правда вежливыми мужчин, привезших товар, не назовешь...
уж очень им не понравились 3 двери в подъезде, о чем они не преминули сообщить мне нецензурными выражениями...
в остальном все супер - работает, устраивает и не ломается (тьфутьфутьфу)....
зы этаж подъема 1й...
все привезли, правда вежливыми мужчин, привезших товар, не назовешь...
уж очень им не понравились 3 двери в подъезде, о чем они не преминули сообщить мне нецензурными выражениями...
в остальном все супер - работает, устраивает и не ломается (тьфутьфутьфу)....
зы этаж подъема 1й...
А не подскажете по документам? Купили через инет-магазин стиральную машину. Привезли, отдали документы. Как такового гарантийного талона нет, есть товарный чек. Каким образом подтверждается гарантия на товар и куда обращаться для гарантийного ремонта? Достаточно ли будет чека? Спасибо.
Некоторое время назад писал о сломавшемся телевизоре. Рассказываю о результатах. Не без помощи solo убедил отвезти телек в ремонт. Тот день, когда обещали забрать телевизор, просидел дома, а почти в 5 вечера позвонили и сказали, что все переносится на завтра (машина сломалась). Но уже с предварительным созвоном, т.к. работать мне тоже надо. На след. день в 18-45 уже сам начал названивать, но не дозвонился, зато мне позвонили и сказали, что через час приедут. Так и сделали, забрали (меня правда при этом не было), все чеки оставили мне. Через неделю позвонил и узнал номер квитанции в сервис-центре (Сонико). Там его месяц продержали просто так, а уже потом заказали нужные детали, после прихода которых за пару дней все починили. После нескольких звонков в Техносилу нашелся нужный менеджер и договорились о доставке телека. На следующий день его привезли, все работает, гарантийник оформили :). Хотя внешний вид за время, проведенное в сервисе стал местами несколько потерто-покоцанно-поюзанным. Под слоем пыли сначала незаметно, но потом... Хотя с того расстояния, с которого смотрят телек - нормально. Транспортировка в полиэтилене тоже не прошла даром. Уже после ухода грузчиков, когда стали водружать телек на тумбочку, обнаружился отколотый кусочек (см. аттач) :(. Да если бы и при них увидел - новый телевизор просить - так его у них нету, тюбик клея - он у меня и так есть. Может службе доставки стоило бы обзавестись хоть какими-то коробками или еще чем, чтобы вещи не калечить? Первоначально его тоже без упаковки привезли, но тогда повезло больше.
Теперь свежие (сегодняшние) впечатления от магазина.
Поскольку в результате мониторинга цен самый дешевый телефон интересующей меня марки был найден в Техносиле, я за ним приехал. Хотя на ценнике оказалась сумма 8990, а по телефону сказали 8000, продали мне его за 8590, как и написано на сайте. В других магазинах цена колебалась от 9300 до 11500. Консультант вполне уверено отвечал на поставленные вопросы относительно телефона и так же грамотно выполнил свою работу - уговорил меня сразу купить карточку на 1 гиг (по цене двухгиговой) . Я понимал, что скорее всего заплачу какие-то деньги за свою лень и легковнушаемость, но похоже еще пришлось добавить за свою некомпетентность в области карточек. В Техносити 1Г - 975 р., 2Г - 1559, в Техносиле - 1Г - 1690 . Поскольку прощелканные таким образом средства можно списать на экономию, полученную при покупке телефона, то настроение от этого не испортилось, не обижаться же на самого себя.
Еще мелочи по выдаче:
в гарантийном талоне проставлена только печать, а даты, подписи, наклейка IMEI остаются на усмотрение покупателя;
если бы пакетик для покупок тоже выдавали вместе с покупкой - смотрелось бы лучше, а то пришлось спрашивать контролера и заниматься самообслуживанием. Хотя если бы был с сумкой - не обратил бы внимания.
Если в целом - купил то, что хотел . Теперь надо пользоваться и надеяться, что гарантийный талон не пригодится (ттт) :).
Теперь свежие (сегодняшние) впечатления от магазина.
Поскольку в результате мониторинга цен самый дешевый телефон интересующей меня марки был найден в Техносиле, я за ним приехал. Хотя на ценнике оказалась сумма 8990, а по телефону сказали 8000, продали мне его за 8590, как и написано на сайте. В других магазинах цена колебалась от 9300 до 11500. Консультант вполне уверено отвечал на поставленные вопросы относительно телефона и так же грамотно выполнил свою работу - уговорил меня сразу купить карточку на 1 гиг (по цене двухгиговой) . Я понимал, что скорее всего заплачу какие-то деньги за свою лень и легковнушаемость, но похоже еще пришлось добавить за свою некомпетентность в области карточек. В Техносити 1Г - 975 р., 2Г - 1559, в Техносиле - 1Г - 1690 . Поскольку прощелканные таким образом средства можно списать на экономию, полученную при покупке телефона, то настроение от этого не испортилось, не обижаться же на самого себя.
Еще мелочи по выдаче:
в гарантийном талоне проставлена только печать, а даты, подписи, наклейка IMEI остаются на усмотрение покупателя;
если бы пакетик для покупок тоже выдавали вместе с покупкой - смотрелось бы лучше, а то пришлось спрашивать контролера и заниматься самообслуживанием. Хотя если бы был с сумкой - не обратил бы внимания.
Если в целом - купил то, что хотел . Теперь надо пользоваться и надеяться, что гарантийный талон не пригодится (ттт) :).
Отвечу сразу всем:
Опять мне приходится краснеть и извиняться за наших доставщиков.. К сожалению, на такую физическую работу и неособовысокооплачиваемую работу особые интеллектуалы почему-то не идут.. Так, что остается только еще раз принести наши извинения и провести воспитательную работу среди грузчиков. Скинь мне в личку, пожалуйста, адрес и дату доставки, чтобы эта работа была адресной...
2 Ivka
Можно уточнить модель стиралки? Не со всеми стирками гарантийники идут в комплекте, производитель из присылает отдельно централизованно. Если машина после склада заезжает в магазин, то гарантийниками стараемся комплектовать.
Гарантийник дадим при следующем посещении нашего магазина (не забудьте, пожалуйста, взять с собой чек).
Для обращения по гарантии к нам достаточно только чека и товарника.
2 Vitt
Сочувствую, что так получилось с телеком. Доставка по-идее должна запаковывать все, что идет без фирменной упаковки в пупырчатую пленку, которая должна предохранять товар от повреждения. Иначе коробок не напасешься да и непонятно, какого размера они должны быть..
Насчет покупки телефона - да, для ускорения времени в гарантийник ставится только печать. Мы надеемся, что наши покупатели не будут заниматься подлогом при приносить нам по гарантии купленный не у нас телефон :-) + существует база данных по IMEI у поставщика, по которой всегда можно выяснить, поставлялся ли данные телефон в ТехноСилу или нет.
По ценам, да - мы стараемся держать минимальные цены в городе, не вступая в ценовые сговоры и зарабатывая на обороте. По флешкам - тут ориентируетмся, скорее, на МВидео и Эльдорадо, где они стоят сравнимые деньги. В принципе, если будет, например, выписка из ТехноСити, где будет дословно совпадать название, можно будет оформить 115% разницы..
Пакеты должны лежать на кассах и на стойке для выдачи товара. Спасибо за выбор нашего магазина и за отзыв. Приходите к нам ещ!
Опять мне приходится краснеть и извиняться за наших доставщиков.. К сожалению, на такую физическую работу и неособовысокооплачиваемую работу особые интеллектуалы почему-то не идут.. Так, что остается только еще раз принести наши извинения и провести воспитательную работу среди грузчиков. Скинь мне в личку, пожалуйста, адрес и дату доставки, чтобы эта работа была адресной...
2 Ivka
Можно уточнить модель стиралки? Не со всеми стирками гарантийники идут в комплекте, производитель из присылает отдельно централизованно. Если машина после склада заезжает в магазин, то гарантийниками стараемся комплектовать.
Гарантийник дадим при следующем посещении нашего магазина (не забудьте, пожалуйста, взять с собой чек).
Для обращения по гарантии к нам достаточно только чека и товарника.
2 Vitt
Сочувствую, что так получилось с телеком. Доставка по-идее должна запаковывать все, что идет без фирменной упаковки в пупырчатую пленку, которая должна предохранять товар от повреждения. Иначе коробок не напасешься да и непонятно, какого размера они должны быть..
Насчет покупки телефона - да, для ускорения времени в гарантийник ставится только печать. Мы надеемся, что наши покупатели не будут заниматься подлогом при приносить нам по гарантии купленный не у нас телефон :-) + существует база данных по IMEI у поставщика, по которой всегда можно выяснить, поставлялся ли данные телефон в ТехноСилу или нет.
По ценам, да - мы стараемся держать минимальные цены в городе, не вступая в ценовые сговоры и зарабатывая на обороте. По флешкам - тут ориентируетмся, скорее, на МВидео и Эльдорадо, где они стоят сравнимые деньги. В принципе, если будет, например, выписка из ТехноСити, где будет дословно совпадать название, можно будет оформить 115% разницы..
Пакеты должны лежать на кассах и на стойке для выдачи товара. Спасибо за выбор нашего магазина и за отзыв. Приходите к нам ещ!
Кстати, за расширенный список - впервые вижу, что не боятся включать кроме коллег-федералов локальных операторов, в т.ч. более "компьютерные" фирмы: Новосибирск - Мир, Эльдорадо, Сибвез, Айсберг, Рембыттехника Евросеть, Связной, Телефон.Ру, Бета-линк, Диксис, Адитон, Арси-Ситек, М. Видио, ДоМо, Техносити, Готти, Евросеть. С офографией и пунктуацией на сайте правда немного накосячили, привожу список as is...
Сейчас читают
Сегодняшние стандарты женской красоты
26943
82
Краска для седины
22550
36
мыло ручной работы сделать самостоятельно (часть 2)
36790
95
Под "полиэтиленом" я и подразумевал эту пупырчатую пленку. Но если комп. мышку в такой упаковке можно безболезненно ронять с некоторой высоты, то 50-килограммовый телевизор так защитить сложнее. Поломанные ступеньки и узкие лифты тоже грузчикам жизнь не облегчают, так что все понятно.
А что это должна быть за выписка? "10 баксов то не лишние"В чеке у меня написано Sony MS 1GB Micro (MSA1G**), а на сайте т-сити "1 Гб Memory Stick Micro M2 Sony [MS-A1GA/W]". Но ярлычка, как на сайте, про 115% я не видел .
С пакетами все нормально, они были около стойки выдачи, просто если бы выдающий предлагал самим брать пакеты и показывал, где они, некоторым покупателям покупателям было бы проще (это я не про себя - но кто-то может постесняется брать пакетик без спросу и будет все в руках таскать). Такие пустяки не портят общее впечатление, но могут его улучшить в случае исправления. Т.е. я не хочу сказать, что что-то плохо, хочу сказать, что может быть еще лучше.
Еще чуть не забыл приятный момент - дали пять купончиков с двухсотрублевыми скидками. Опять же повод не пройти мимо магазина
А что это должна быть за выписка? "10 баксов то не лишние"В чеке у меня написано Sony MS 1GB Micro (MSA1G**), а на сайте т-сити "1 Гб Memory Stick Micro M2 Sony [MS-A1GA/W]". Но ярлычка, как на сайте, про 115% я не видел .
С пакетами все нормально, они были около стойки выдачи, просто если бы выдающий предлагал самим брать пакеты и показывал, где они, некоторым покупателям покупателям было бы проще (это я не про себя - но кто-то может постесняется брать пакетик без спросу и будет все в руках таскать). Такие пустяки не портят общее впечатление, но могут его улучшить в случае исправления. Т.е. я не хочу сказать, что что-то плохо, хочу сказать, что может быть еще лучше.
Еще чуть не забыл приятный момент - дали пять купончиков с двухсотрублевыми скидками. Опять же повод не пройти мимо магазина
Имхо, лучше не заморачиваться до поры до времени, а выписывать в Техносити товар, и идти тестировать систему 115% в Техносилу вместе с подарочными купончиками.Вопрос, правда, может возникать как выписку получить, если у федов принято - выписать товар и отправить на кассу, то у компьютерщиков - не факт...
В сити высказываешь менеджеру свои пожелания, идешь на кассу, а там уже ждет выписка, которую отдают после уплаты денег. Когда касса всего одна, им так проще получается, всего один принтер и покупателям бумаги носить не надо. А купончики только во второй половине января будут действовать - мат. поддержка тем, кто за праздники много проел-прогулял, а купить еще что-нибудь хочется ;). Так что 115% надо заранее тестировать - сертификат месяц действует, но получать его в течение недели надо.
Здравствуйте! Стриальная машина ARDO FL 80 E. А в магазин можно по гарантийнику обратиться только на Большевистскую?
Хм. Хороший вопрос. С гарантийником, думаю, можно и в Рояль...
To Solo:
а реально в Нске купить это (Москва):
http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1078304/-/c=/p=2/f=/
или это:
http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1086704/-/c=/p=2/f=/
или в Новосибе только это:
http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1084806/-/c=/p=2/f=/
?
а реально в Нске купить это (Москва):
http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1078304/-/c=/p=2/f=/
или это:
http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1086704/-/c=/p=2/f=/
или в Новосибе только это:
http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1084806/-/c=/p=2/f=/
?
To Solo:
кстати по поводу "лучшей цены":
http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1015280/-/c=/p=2/f=/
http://novosibirsk.mvideo.ru/products/86139.html
http://www.nsk.mirinfo.ru/cat/goods.aspx?gd_id=26714
продадите мне на 75р дешевле цены в мвидео?
кстати по поводу "лучшей цены":
http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1015280/-/c=/p=2/f=/
http://novosibirsk.mvideo.ru/products/86139.html
http://www.nsk.mirinfo.ru/cat/goods.aspx?gd_id=26714
продадите мне на 75р дешевле цены в мвидео?
Я недавно приобретала в Техносиле мобильник. стоил он почти 7000 руб. Девочка на кассе сказала, что купон на 200 рубликов выдается на каждую тысячу, а дали всего 3 штучки. Поясните пожалуйста.
PS Надеюсь труба у меня не сломается, а то вашими же советами и воспльзуюсь
ЗЗЫ посмотрим магаз в Бийске
PS Надеюсь труба у меня не сломается, а то вашими же советами и воспльзуюсь
ЗЗЫ посмотрим магаз в Бийске
При использовании купонов каждый действует на тысячу (можно на нее 200 р. скидки получить). А выдают их по одному на 2000 потраченных. Кажется, я это на купоне и прочитал .
начитался страшных топиков про шмон покупателей в разных магазинах, но по дороге домой решили все же заехать в техносилу, водитель жене что-то на новый год посмотреть хотел.
на улице было прохладно, поэтому в машине сидеть как-то не захотелось, пошел с ним. больше всего меня смущал рюкзак с ноутбуком за спиной.
когда зашел в торговый зал - охранник сначала вроде хотел кинуться ко мне, но быстро успокоился...
в общем поход прошел без эксцесов и досмотров
на улице было прохладно, поэтому в машине сидеть как-то не захотелось, пошел с ним. больше всего меня смущал рюкзак с ноутбуком за спиной.
когда зашел в торговый зал - охранник сначала вроде хотел кинуться ко мне, но быстро успокоился...
в общем поход прошел без эксцесов и досмотров
Заказать из Москвы - маловероятно. Только ждать, когда сюда придет. К сожалению, коллега по КБТ сейчас в Бийске на открытии, поэтому точно ответить смогу только в Новои Году.
Насчет варочной панели - приезжайте, оплачивайте.
Только не продадим дешевле на 75р, а дадим сертификат на 575р по программе 115%.
Насчет варочной панели - приезжайте, оплачивайте.
Только не продадим дешевле на 75р, а дадим сертификат на 575р по программе 115%.
Это вы немного перепутали - купон дается за каждые 2000 рублей, а вот принимается - на каждую тысячу. Т.е. скидка не может быть более 20%.
В Бийске мы в ТЦ Зеленый Клин, там до 30 числа идет акция, посвященная открытию магазина. Ждем Ваших отзывов!
А мобила точно не сломается! :-)
В Бийске мы в ТЦ Зеленый Клин, там до 30 числа идет акция, посвященная открытию магазина. Ждем Ваших отзывов!
А мобила точно не сломается! :-)
Ага, да наши вроде как никогда не лютовали.. У них другие методы работы с воришками :-)
Чеки - да, просят предъявить.
В Омске было - выходит прилично одетый дядька и "звенит". Попросили пройти еще раз без покупки - звенит. Снял дубленку, шапку - звенит. Ручным детектором - не звенит..
Отпустили так, благо дядька нормальный оказался, понимающий..
Да что там говорить - меня как-то на входе тормознули - ворота среагировали.. (хорошо, что не на выходе :-))
Давай ручным детектором проверять - оказалось в галстуке, вчера купленном в магазине, внутри, примерно на середине, была приклеена антикражная метка, которую мне не деактивировали...
Чеки - да, просят предъявить.
В Омске было - выходит прилично одетый дядька и "звенит". Попросили пройти еще раз без покупки - звенит. Снял дубленку, шапку - звенит. Ручным детектором - не звенит..
Отпустили так, благо дядька нормальный оказался, понимающий..
Да что там говорить - меня как-то на входе тормознули - ворота среагировали.. (хорошо, что не на выходе :-))
Давай ручным детектором проверять - оказалось в галстуке, вчера купленном в магазине, внутри, примерно на середине, была приклеена антикражная метка, которую мне не деактивировали...
гы)) а если бы метка была в трусах?))
Во теперь все понятно! Спасибо! Про телефон - надеюсь что вы правы - покупательским экстремизмом не страдаю, менять через пару недель потому что надоел не буду, т.к. долго до этого выбирала, читала в инете и пр.
по поводу противокражных меток - когда я работала в одном из магазинов бытовой техники и электроники был у нас один шутник-продавец. Так вот он нацепил эту метку и пошел магазин к конкурентам. долго он там издевался над бедными сотрудниками охраны, пока они его не раздели и не увидели на нем форменную футболку и бейдж
по поводу противокражных меток - когда я работала в одном из магазинов бытовой техники и электроники был у нас один шутник-продавец. Так вот он нацепил эту метку и пошел магазин к конкурентам. долго он там издевался над бедными сотрудниками охраны, пока они его не раздели и не увидели на нем форменную футболку и бейдж
А я бы на месте охраны за такую Шутку вывел бы его в комнатку для поговорить и настучал. Чтоб больше не отвлекал народ от работы и не подгонял..
Познакомился со 115% :). Получил сертификат на эти самые проценты и отправился в зал. Девушка-консультант помогла с выбором, выписала и выдала интересующий меня утюг и поздравила с Новым Годом . На кассе взяли сертификат и деньги, на выдаче проверили утюг (греет ;)) и предложили пакетик. Даже такой занудный тип придирчивый человек, как я, не нашел повода для недовольства .
Спасибо тебе, Дима, и магазину Техносила :).
Спасибо тебе, Дима, и магазину Техносила :).
Обидно, в первый раз приехал в Техносилу, и сразу нарвался на:
1) успевшую произойти переоценку, несмотря на наличие ценника на акустике Yamaha 6 990 руб. 92 коп., продали за 7690-92 - ну да, глянул щас сайт, со вчерашнего дня видно что цена поменялась в магазине, но в инет-магазине осталась прежней - спрашивается, нафига я туда ездил по пробкам на Большевичке?Ждал бы лучше доставки...Ответ видимо кроется в этом:
2) Чтобы Иван продал мне два пятиметровых шнурка по 109 рублей каждый. забыв сказать, что четырёхметровые есть в комплекте...
В общем, негатива ровно на 918 рублей 92 копейки - 700-92 переплаты плюс 2*109 за шнурки.
Отчасти негатив компенсирован нормальной работой выдачи и охраны (если не ошибаюсь Дмитрий и Юрий), сотруднику выдачи отдельно спасибо за помощь в переноске до выхода , и тем, что свойства товара вписываются в ожидания покупателя.Из минусов по самому товару - фирменный талончик с печатью "НовТехники" незаполненный в коробку бросили, а инструкцию на русском языке забыли - в комплекте только английский/ немецкий/ французский/ испанский, нехорошо...
з.ы. я был без мороженого и не на роликах - так что ценник - в аттаче, одно из трёх правил можно же нарушить?
1) успевшую произойти переоценку, несмотря на наличие ценника на акустике Yamaha 6 990 руб. 92 коп., продали за 7690-92 - ну да, глянул щас сайт, со вчерашнего дня видно что цена поменялась в магазине, но в инет-магазине осталась прежней - спрашивается, нафига я туда ездил по пробкам на Большевичке?Ждал бы лучше доставки...Ответ видимо кроется в этом:
2) Чтобы Иван продал мне два пятиметровых шнурка по 109 рублей каждый. забыв сказать, что четырёхметровые есть в комплекте...
В общем, негатива ровно на 918 рублей 92 копейки - 700-92 переплаты плюс 2*109 за шнурки.
Отчасти негатив компенсирован нормальной работой выдачи и охраны (если не ошибаюсь Дмитрий и Юрий), сотруднику выдачи отдельно спасибо за помощь в переноске до выхода , и тем, что свойства товара вписываются в ожидания покупателя.Из минусов по самому товару - фирменный талончик с печатью "НовТехники" незаполненный в коробку бросили, а инструкцию на русском языке забыли - в комплекте только английский/ немецкий/ французский/ испанский, нехорошо...
з.ы. я был без мороженого и не на роликах - так что ценник - в аттаче, одно из трёх правил можно же нарушить?
Я согласна - шутка неудачная. Я лично к конкурентам всегда относилась скорее дружески чем наоборот. В том числе когда МЧ (к сожалению имя забыла, он говорил :)) из Техносилы цены переписывал. Сорри за оффтоп...
Действительно, обыдно.
Если на товаре стоит ценник 6990, то магазин должен продать по такой цене. Нужно было сказать об этом на кассе, кассир вызвала бы супервайзера, который и сделал бы скидку до стоимости на ценнике.
Кассир на кассе бьет ту цену, которая есть в базе. Все вопросы оперативно решает супервайзер или директор магазина.
Про шнурки - скорее всего, продавец просто не знал, что они есть в комплекте - сейчас много достаточно молодых продавцов, которые еще не до конца знают все тонкости комплектации продаваемой нами техники..
Так, что предложение купить 5-метровые шнуры было продиктовано исключительно заботой о клиенте, чтобы вам было чем подключать акустику дома. Еще, как вариант, кабели, которые продаются отдельно могут быть выше качеством, чем поставляемые в комплекте и помогут более полно раскрыть потенциал вашей аппаратуры.. Хотя, думаю, что для кабелей ценой 109 рублей это неактуально. ..
Если провода реально не нужны и цела упаковка - приносите - поменяем или вернем деньги. Инструкцию тоже дадим, только, пожалуста, предупредите перед приездом наших операторов по телефону 212-07-40, 212-07-41, 212-0742 (Гиперон) или 230-20-32 (Ройял-Парк), чтобы они связались с группой подготовки товара и заранее нашли инструкцию, чтобы не заставлять вас потом ее ждать..
Надеюсь, что общее впечатление от покупки, скорее, положительно и ждем в гости снова!
Кстати, а в каком из магазинов это было?
Если на товаре стоит ценник 6990, то магазин должен продать по такой цене. Нужно было сказать об этом на кассе, кассир вызвала бы супервайзера, который и сделал бы скидку до стоимости на ценнике.
Кассир на кассе бьет ту цену, которая есть в базе. Все вопросы оперативно решает супервайзер или директор магазина.
Про шнурки - скорее всего, продавец просто не знал, что они есть в комплекте - сейчас много достаточно молодых продавцов, которые еще не до конца знают все тонкости комплектации продаваемой нами техники..
Так, что предложение купить 5-метровые шнуры было продиктовано исключительно заботой о клиенте, чтобы вам было чем подключать акустику дома. Еще, как вариант, кабели, которые продаются отдельно могут быть выше качеством, чем поставляемые в комплекте и помогут более полно раскрыть потенциал вашей аппаратуры.. Хотя, думаю, что для кабелей ценой 109 рублей это неактуально. ..
Если провода реально не нужны и цела упаковка - приносите - поменяем или вернем деньги. Инструкцию тоже дадим, только, пожалуста, предупредите перед приездом наших операторов по телефону 212-07-40, 212-07-41, 212-0742 (Гиперон) или 230-20-32 (Ройял-Парк), чтобы они связались с группой подготовки товара и заранее нашли инструкцию, чтобы не заставлять вас потом ее ждать..
Надеюсь, что общее впечатление от покупки, скорее, положительно и ждем в гости снова!
Кстати, а в каком из магазинов это было?
Кстати, а в каком из магазинов это было? - а я ж написал: нафига я туда ездил по пробкам на Большевичке?Гиперон это был.
Да не хотелось искать самому супервайзера, пробки везде, дни предпраздничные, чего шуметь по мелочи, время тратить - Иван на вопрос о скидке сказал, что он ничего не может, супервайзера позвать не предлагал, пожаловался только, что по голове потом получит за то, что ценники вовремя не поменял :o, кассир на первой кассе на мою реплику тож никак не прореагировала. Раз система оперативной реакции на претензии у персонала отсутствует, считают, что так и надо - для меня её не существует.Ценник стоял непосредственно на самом товаре на выставке.
Инструкцию прочитал, английским владею.Это я так, к слову, что непорядок.
Провода пусть валяются, вдруг когда пригодятся.
скорее всего, продавец просто не знал - ага, при выдаче мне то же самое сказали, что не в первый раз лишнее продают, плюс охранник ещё цвет на всякий случай проверил на соответствие чеку - впечатление, что как-то на выдаче тоже весьма невысокого мнения о способностях продавцов в зале.В общем, выданные купончики пойдут в мусорку, желания вернуться 13-31.01 не появилось.
Да не хотелось искать самому супервайзера, пробки везде, дни предпраздничные, чего шуметь по мелочи, время тратить - Иван на вопрос о скидке сказал, что он ничего не может, супервайзера позвать не предлагал, пожаловался только, что по голове потом получит за то, что ценники вовремя не поменял :o, кассир на первой кассе на мою реплику тож никак не прореагировала. Раз система оперативной реакции на претензии у персонала отсутствует, считают, что так и надо - для меня её не существует.Ценник стоял непосредственно на самом товаре на выставке.
Инструкцию прочитал, английским владею.Это я так, к слову, что непорядок.
Провода пусть валяются, вдруг когда пригодятся.
скорее всего, продавец просто не знал - ага, при выдаче мне то же самое сказали, что не в первый раз лишнее продают, плюс охранник ещё цвет на всякий случай проверил на соответствие чеку - впечатление, что как-то на выдаче тоже весьма невысокого мнения о способностях продавцов в зале.В общем, выданные купончики пойдут в мусорку, желания вернуться 13-31.01 не появилось.
общее впечатление от покупки, скорее, положительно
...в этой ситуации - это больше заслуга производителя...
...в этой ситуации - это больше заслуга производителя...
Да, что-то тормознул под вечер, было же про Большевичку..
На кассе все-таки надо было сказать, чтобы сделали скидку.. Есть правила, магазин должен им следовать.
Переслал топик директору магазина, он проведет работу с продавцами и кассирами чтобы такие случаи у нас не повторялись..
А что охранники такие внимательные - так это работа у них такая и система мотивации. Это, кстати, еще и ответ на вопрос, зачем охрана вообще проверяет чеки после кассы - они несут матеральную ответственность за сохранность товаров в магазине. Так, что это еще одна линия независимого контроля за товародвижением.
Ну и тем более, раз уже на выдаче увидили, что провода лишние - нужно было сразу сказать. что они не нужны. Сделать сторно в тот же день гораздо проще, чем возврат даже на следующий..
Очень надеюсь, что желание посетить нас еще раз все-таки появится, нам нужно независимое мнение столь разумного и вменяемого клиента (такое мнение у меня сложилось в результате заочного виртуального общения)..
На кассе все-таки надо было сказать, чтобы сделали скидку.. Есть правила, магазин должен им следовать.
Переслал топик директору магазина, он проведет работу с продавцами и кассирами чтобы такие случаи у нас не повторялись..
А что охранники такие внимательные - так это работа у них такая и система мотивации. Это, кстати, еще и ответ на вопрос, зачем охрана вообще проверяет чеки после кассы - они несут матеральную ответственность за сохранность товаров в магазине. Так, что это еще одна линия независимого контроля за товародвижением.
Ну и тем более, раз уже на выдаче увидили, что провода лишние - нужно было сразу сказать. что они не нужны. Сделать сторно в тот же день гораздо проще, чем возврат даже на следующий..
Очень надеюсь, что желание посетить нас еще раз все-таки появится, нам нужно независимое мнение столь разумного и вменяемого клиента (такое мнение у меня сложилось в результате заочного виртуального общения)..
Про службы охраны/контроля - согласен, на самом деле ещё одна независимая цепочка контроля товародвижения, ни в одно из магазинов, в т.ч. сегодня в ТехноСиле действия СБ у меня вопросов не вызывали - сверили, попрощались и всё в порядке.Шнурки в хозяйстве пригодятся, хотя коты уже несколько лет их не грызли, мало ли...
А возврат лень было делать, тем более рассчитывалась MasterCard... ожидание такси мне в итоге обошлось бы дороже, так что пусть будут.
он проведет работу с продавцами и кассирами
Кассиру не в явной форме пожелание было высказано, чисто в виде неудовольства, типа "на 700 р. накололи, теперь на 600 купонов дали"Продавцов просьба тоже по голове не бить, а продолжать прививать им интерес а) учиться, учиться и учиться; б) знать товар; в) вовремя следить за оформлением витрин. Кстати, профи бы меня, несмотря на элемент моей "краснокожести" при появлении в магазине, 80% что смог бы раскрутить на более дорогую модель и сразу задуматься о дальнейших шагах в построении компонентной системы.
Очень надеюсь, что желание посетить нас еще раз все-таки появится
Спасибо! После такого приглашения, обязательно появится.Может, не в рамках очередного купонного маньячества, а просто так. Тем более, что по ряду ассортиментных групп ТехноСила явно выигрывает по представленному модельному ряду.
А возврат лень было делать, тем более рассчитывалась MasterCard... ожидание такси мне в итоге обошлось бы дороже, так что пусть будут.
он проведет работу с продавцами и кассирами
Кассиру не в явной форме пожелание было высказано, чисто в виде неудовольства, типа "на 700 р. накололи, теперь на 600 купонов дали"Продавцов просьба тоже по голове не бить, а продолжать прививать им интерес а) учиться, учиться и учиться; б) знать товар; в) вовремя следить за оформлением витрин. Кстати, профи бы меня, несмотря на элемент моей "краснокожести" при появлении в магазине, 80% что смог бы раскрутить на более дорогую модель и сразу задуматься о дальнейших шагах в построении компонентной системы.
Очень надеюсь, что желание посетить нас еще раз все-таки появится
Спасибо! После такого приглашения, обязательно появится.Может, не в рамках очередного купонного маньячества, а просто так. Тем более, что по ряду ассортиментных групп ТехноСила явно выигрывает по представленному модельному ряду.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли у вас недорогие синтезаторы (до 1500 руб)?
Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли у вас недорогие синтезаторы (до 1500 руб)?Такие (детские) я в НАТИ видел, на Серебренниковской
Спасибо!У меня просто знакомые ищут, как раз ребенку хотят купить.
Ну, у нас не игрушки.. Хоть и простенькие, но настоящие :-)
у нас не игрушки.. Хоть и простенькие, но настоящие
Вот это, кстати, в последней покупке понравилось. Приятно видеть, что товар реально прибыл в Россию в октябре сего года, вероятнее всего - морским путём, через единственного официального дилера.простенькие, но настоящие
Вот это, кстати, в последней покупке понравилось. Приятно видеть, что товар реально прибыл в Россию в октябре сего года, вероятнее всего - морским путём, через единственного официального дилера.простенькие, но настоящие
Спасибо!У меня просто знакомые ищут, как раз ребенку хотят купить.Это то что надо, не думаю что на долго хватит, но с год поработают, несколько видов - есть что выбрать.
2 solo
Дмитрий, если не затруднит еще раз (прочитал в топике последние 30-40 сообщений, может и не заметил где) расскажи про использование выданных купонов. Не получится ли так же как в Эльдорадо? 2-го января приехали в Эльдорадо с целью купить ЖК-телевизор со скидкой, так продавцы обрадовали тем, что скидка дают только на подставки и на жидкость для протирки экрана.
У меня есть купоны Техносилы на сумму 2800р (перед НГ купил у вас большой ЖК-телик). Не кинут ли нас 13 января? Не будет ограниченный ассортимент для использования купонов? Есть желание купить еще один ЖК, только поменьше диагональ - 20-22".
Дмитрий, если не затруднит еще раз (прочитал в топике последние 30-40 сообщений, может и не заметил где) расскажи про использование выданных купонов. Не получится ли так же как в Эльдорадо? 2-го января приехали в Эльдорадо с целью купить ЖК-телевизор со скидкой, так продавцы обрадовали тем, что скидка дают только на подставки и на жидкость для протирки экрана.
У меня есть купоны Техносилы на сумму 2800р (перед НГ купил у вас большой ЖК-телик). Не кинут ли нас 13 января? Не будет ограниченный ассортимент для использования купонов? Есть желание купить еще один ЖК, только поменьше диагональ - 20-22".
2-го января приехали в Эльдорадо с целью купить ЖК-телевизор со скидкой - это уже маньячество какое-то по ЖК-телевизорам На Техносиловских купонах написано - действуют "на весь ассортимент, кроме рекламных предложений", - уверен, так оно и будет. Выбор между товаром по "вкусным" ценам категории "рекламное предложение", и товаром по обычным, где с каждой 1000 Вам готовы скинуть 200, за то, что до этого Вы уже совершили покупку телевизора за 28-30000...з.ы. 2го в Эльдорадо разочаровались, 13го лучше встретьте нормально старый новый год ;), купоны ТС до 31го действуют...
Купоны по 200 рублей выдавались по одному за каждые 2000р в чеке. Приниматься будут с 13 по 31 января по 1 шт на каждую 1000 в чеке. Т.е. скидка не может превышать 20% от суммы чека. Приниматься будут как деньги на кассе, рассчитываться можно за весь ассортимент, кроме того. что идет в рекламной газете и еще некоторые супер-предложения - там и так маржи никакой.. Так, что не кинут, не переживай.. Я, скорее всего, какое-то время буду без инета, так что лучше звонить. Хотя, в магазине всегда есть директор или супервайзер, которые могут решить все проблемы. Если с ними не получается - тогда уже можно подключать артиллерию :-)
Ждем в гости и потом отзыв тут. (Ну или и там :-)
Ждем в гости и потом отзыв тут. (Ну или и там :-)
Мне интересно, зачем постоянно втюхивают эту программу дополнительного сервиса?
Родственница брала муз.центр, гарантия от производителя 2 года, купила доп.сервис на 2 года. Что он в себя включает?!
Родственница брала муз.центр, гарантия от производителя 2 года, купила доп.сервис на 2 года. Что он в себя включает?!
Вообще, должны не "втюхивать", а объяснять покупателю все ее преимущества, чтобы он мог самостоятельно выбрать - приобретать сертификат Сервис+ или нет. Продавцам, ест-но, идет с них определенный %, как и с товара.
Включает в себя все тоже самое, что и гарантия производителя - доставку товаров весом более 5 кг в сервис и обратно, ремонт, при его невозможности - возврат денег и т.д. Т..е. полноценное продление гарантии на 2 или 3 года. Предлагаю рассматривать его как страховку. Можно понадеяться на лучшее и не приобретать его, можно немного доплатить и быть уверенным, что техника свой срок отработает..
Включает в себя все тоже самое, что и гарантия производителя - доставку товаров весом более 5 кг в сервис и обратно, ремонт, при его невозможности - возврат денег и т.д. Т..е. полноценное продление гарантии на 2 или 3 года. Предлагаю рассматривать его как страховку. Можно понадеяться на лучшее и не приобретать его, можно немного доплатить и быть уверенным, что техника свой срок отработает..
Такой вопрос: мне летом-2007 при покупке холодильнике навыдавали купонов на 20% скидку с каждой 1000. Они ещё действительны или уже нет?
solo
v.i.p.
К сожалению, эти купоны уже не действуют. На каждом из них указан срок действия.
Бийской ТехноСиле зачот Нормальный такой магазин для этого города. Мелкие недоделки есть (ценники не везде, например), но имхо, это мелочи. Продавцы вполне вменяемые, на мой взгляд.
Кстати.
А есть у вас вообще в продаже адаптеры для японских магнитол? А то потеху я новую вставил, диски играет, но иногда и радио охота послушать.
Кстати.
А есть у вас вообще в продаже адаптеры для японских магнитол? А то потеху я новую вставил, диски играет, но иногда и радио охота послушать.
Привет уважаемый Solo!
Вот опять ваши сервисные сотрудники допускают ляпы! Опять бедного Клиента отправили с ноутбуком Асер которые мы не обслуживаем по гарантии. Асер обслуживается в R-style. На Никитина, 20.
Вот опять ваши сервисные сотрудники допускают ляпы! Опять бедного Клиента отправили с ноутбуком Асер которые мы не обслуживаем по гарантии. Асер обслуживается в R-style. На Никитина, 20.
Спасибо, скажу.
А разве у РСС есть приемка на Никитина?
А разве у РСС есть приемка на Никитина?
Спасибо за отзыв! Отлично, что все понравилось - набирали там лучшие кадры..
Насчет адаптеров - скорее всего нет, в Москве не знают, что магнитолы в японцах нужно перестраивать :-)
По крайней мере, я вроде был не видел..
Насчет адаптеров - скорее всего нет, в Москве не знают, что магнитолы в японцах нужно перестраивать :-)
По крайней мере, я вроде был не видел..
ТОП 5
1
2
4