Во-первых, про 115 процентов разницы никто не сказал. Кроме того, кто сказал, что у взрослых самостоятельных и обеспеченных людей есть постянная потребность в бытовой технике? мне лично в ближайшие несколько месяцев вряд ли что-нибудь понадобится... Если только в наших магазинахнаконец-то нормальный ассортимент роботов-пылесосов будет, чтобы можно выбрать было:) телевизор был последней крупной покупкой в новую квартиру. Остльное все куплено... В техносилу в этот раз приехали именно потому, что понравился сервис интернет-магазина. Покупали холодильник - ошиблись по размеру - забрали, слова не сказав. Я готова была компенсировать доставку туда-обратно, подъем на этаж - нет, ребята отказались от денег. Работали очень четко... А в этот раз - ужас просто оказался. Инструкции нет. Настроить не можем. Поэтому и пустился муж в вояж по магазинам:)) Хотел посмотреть инструкцию от этой модели. А разница в 20 тысяч просто вызверила - на улицах растяжки Пежо висят, пытаются народ убедить, что скидка 20 000 на машну - это отлично:)) а тут телек какой-то:))
Итог - потеряла техносила платежеспособного клиента в ннашем лице:o :o.
Итог - потеряла техносила платежеспособного клиента в ннашем лице:o :o.
В магазине должны висеть плакаты и стоять листовки с описанием акции. Возможно, у меня взгляд замылился, и я уже не вижу, есть или нет - могу уточнить. Но есть доска информации. на которой точно есть информация обо всех проводимых в магазине акциях. Что выговорили при возврате - какая причина? Если не упоминали. что нашли такой-же дешевле, вам и не будут предлагать 115% - не так ли?
Статистика показывает, что постоянные (не менее взрослые и обеспеченные) люди посещают наш магазин не менее 1 раза в месяц и совершают в нем какую-либо покупку.. Видимо, что-то им все-таки нужно..
Да, цена на этот телек у нас оказалась настолько выше, чем в МВидео. Бывает, но крайне редко, хотя мы и не позиционируем себя как дискаунтер. Причиной тому - разные поставки и то, что у нас он еще не перешел в разряд стока, т.е. слива по любой цене. И если у конкурентов такой же товар оказаля дешевле, мы компенсируем 115% разницы.
Очень жаль, если мы потеряли Вас как клиента, уважаемая Ирина Геннадьевна! Надеемся, что все-таки вы передумаете и попробуете нас "на зуб" еще раз..
По крайне мере, мне больше интересны отзывы обо обслуживании - это гораздо труднее наладить, чем цены..
Статистика показывает, что постоянные (не менее взрослые и обеспеченные) люди посещают наш магазин не менее 1 раза в месяц и совершают в нем какую-либо покупку.. Видимо, что-то им все-таки нужно..
Да, цена на этот телек у нас оказалась настолько выше, чем в МВидео. Бывает, но крайне редко, хотя мы и не позиционируем себя как дискаунтер. Причиной тому - разные поставки и то, что у нас он еще не перешел в разряд стока, т.е. слива по любой цене. И если у конкурентов такой же товар оказаля дешевле, мы компенсируем 115% разницы.
Очень жаль, если мы потеряли Вас как клиента, уважаемая Ирина Геннадьевна! Надеемся, что все-таки вы передумаете и попробуете нас "на зуб" еще раз..
По крайне мере, мне больше интересны отзывы обо обслуживании - это гораздо труднее наладить, чем цены..
Ну раз я из курицы превратилась в Ирину Геннадьевну, пожалуй зайду:)) . Видимо с Вами я разговаривала по телефону, пока мой муж был в пучине страстей. А по поводу того, что "не предложили" - могли и предложить. Поскольку после того, как мы начали требовать инструкцию, нам сказали, чтобы мы "шли обратно с полным комплектом документов", после чего мой муж достаточно громко озвучивал, что теперь этот товар пусть и комплектный, нам не интересен - слишком уж велика разница в цене с соседним магазином:))
Вывод один, как обычно - чем ниже по должности персонал, тем меньше навыков урегулирования конфликтов... Оказывается была масса способов не поднимать шума и получить удовольствие от покупок:))
Вывод один, как обычно - чем ниже по должности персонал, тем меньше навыков урегулирования конфликтов... Оказывается была масса способов не поднимать шума и получить удовольствие от покупок:))
Нет, мы с Вами не общались, хотя если Вы будете в магазине на Большевистской, можете попросить, чтобы меня пригласили и мы с Вами познакомимся лично.
С персоналом работаем, на самом деле, конкурировать-то нужно не ценами, а качеством.. А вот этим как раз сложнее всего. Но мы пытаемся и я всегда благодарен тем, кто указывает на просчеты в нашей работе..
С персоналом работаем, на самом деле, конкурировать-то нужно не ценами, а качеством.. А вот этим как раз сложнее всего. Но мы пытаемся и я всегда благодарен тем, кто указывает на просчеты в нашей работе..
Оплата товара по безналу возможна? на сайте не нашла информацию.
Да, конечно, позвоните по телефону 212-07-40, - 44 и сделайте заказ или скиньте мне в его в личку и реквизиты организации.
Сейчас читают
Обменный фонд (часть 2)
1018458
907
Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
311451
945
Оттеночный шампунь
23312
38
Да, конечно, позвоните по телефону 212-07-40, - 44 и сделайте заказ или скиньте мне в его в личку и реквизиты организации.Спасибо! если все пойдет как надо, на этой неделе свяжусь.
Я смотрю НГС постепенно превращается в сайт одноименной компании, уже аж заказы оформляем... интересно....
Спасибо, что поддерживаете топик вверху списка..
уже аж заказы оформляем...
А в чём проблема? Реально тут присутствуют представители нескольких сетей, при этом при всём многообразии выбора, именно solo и Техносила отличаются одним из самых разумных адекватных подходов, как к процессу распространения качественной аудиовидеобытовой техники, так и к процессу предоставления потребителям достоверной информации о товарах/услугах, в том числе на такой известной площадке, как НГС Форум.
А в чём проблема? Реально тут присутствуют представители нескольких сетей, при этом при всём многообразии выбора, именно solo и Техносила отличаются одним из самых разумных адекватных подходов, как к процессу распространения качественной аудиовидеобытовой техники, так и к процессу предоставления потребителям достоверной информации о товарах/услугах, в том числе на такой известной площадке, как НГС Форум.
Спасибо, что поддерживаете топик вверху списка..Up!
>Мультиварка Panasonic SR-TMB 18Так бывают другие модели или нет?
К сожалению, у нас нет такой в ассортименте.
А нужно именно эта модель?
Сорри, пропустил вопрос..
Коллега по малой бытовой технике подсказывает, что у нас есть медленноварки, пароварки и яйцеварки.
А вот мультиварок - увы. нет..
Коллега по малой бытовой технике подсказывает, что у нас есть медленноварки, пароварки и яйцеварки.
А вот мультиварок - увы. нет..
Эх... оч жаль, сильно надо. Ну чтож, будем искать
Да я не против, мне честно говоря все равно.. просто факт констатировал.... а у вас на сайте есть форум где можно пообщатся с руководством?
У НАС на сайте есть форма для отправки вопросов, "спасиб" и жалоб...
Как такового форума - нет.
Отчасти, потому и я пытась организовать тут диалог с компанией в отдельно взятом регионе..
Как такового форума - нет.
Отчасти, потому и я пытась организовать тут диалог с компанией в отдельно взятом регионе..
Вопрос как раз по сайту.
Он вообще работает? C прошлой недели периодически пытаюсь пробиться. Результат один - "504 Gateway Time-out". А зайти хочется. Видел у вас в инет магазине микроволновку недорогую, заказ хочу сделать.
Может через "здесь" как-то можно?
О! Стоило только пожаловаться, тут же все заработало...
Он вообще работает? C прошлой недели периодически пытаюсь пробиться. Результат один - "504 Gateway Time-out". А зайти хочется. Видел у вас в инет магазине микроволновку недорогую, заказ хочу сделать.
Может через "здесь" как-то можно?
О! Стоило только пожаловаться, тут же все заработало...
Это Вам к сисадмину, сайт ни разу на моей памяти не "падал", и сейчас работает, и на прошлой неделе пару раз заходил - всё нормально.
Девушка за рулём
veteran
Привет. Ну скажу сразу, телефонные консультации не прошли даром. Вчера купили мы эту ARDO, за 14.999. Говорю, скидку хочу 10% а мне ответили, что мол цена "суперцена" и на эту цену уже скидки не будет. Но на самом деле машинка с загрузкой на 8 кг, оборотами отжима 1000, и все что мне бы хотелось из функций, в ней есть. Завтра обещали привезти. Спасибо. Бошей решили недожидаться. Нервы сдают, уже полтора месяца без машинки.
solo
v.i.p.
Эта акция (скидка 10% на АРДО) шла с 24 января до 10 февраля.. Рамиль немного перепутал со сроками...
Эта стирка раньше стояла порядка 16 тыс, а 14 990 - это цена по новому каталогу и по щитам. Т.е. одна акция плавно перетекла в другую..
Так, что ты по той цене и купила, как с 10% скидкой..
Но, тем не менее, скидка на следующую покупку КБТ за нами :-)
Эта стирка раньше стояла порядка 16 тыс, а 14 990 - это цена по новому каталогу и по щитам. Т.е. одна акция плавно перетекла в другую..
Так, что ты по той цене и купила, как с 10% скидкой..
Но, тем не менее, скидка на следующую покупку КБТ за нами :-)
Девушка за рулём
veteran
я что тут уже хочу сказать вам, уважаемый. Что начинаю " нервно бздить" или попросту волноваться, а правильно ли я купила. Продавец уж больно разговорчивый попался, говорит у вас был Аристон вот и купите итальянскую, Аристон или Ардо, говорит это два родных брата производят, папино наследство поделили. А я ведь до этого честно Бош себе присмотрела. Говорит всё родное итальянское, и не будуту голову греть. И я поддалась, понимаете ли, и между аквалтисом с его мега дизайном и ардо выбрала второе. Это же стиральная машинка, а не предмет интерьера. А теперь вот волнения меня охватили. Про надёжность, про то что рекламы АРДО вообще не вижу нигде ни в ТВ ни в радио, про Сибирский Сервис опять же..Можно психологическую помощь, а?
solo
v.i.p.
Спокойствие, только спокойствие..
Продавцу - зачет, по крайней мере, историю компании знает :-)
Реклама АРДО идет, как минимум, у нас на щитах :-)
А что Сибирский Сервис?
Конечно, из этих трех производителей, предпочтительнее БОШ, но ты же захотела все и сразу :-))
Продавцу - зачет, по крайней мере, историю компании знает :-)
Реклама АРДО идет, как минимум, у нас на щитах :-)
А что Сибирский Сервис?
Конечно, из этих трех производителей, предпочтительнее БОШ, но ты же захотела все и сразу :-))
Девушка за рулём
veteran
у меня понимаешь Аристон Маргарита 2000 года с 99 работала, правда итальянской сборки. И на городской воде , и потом на воде из скважины с таааким содержанием железа, что на солнышке вода рыжела и теперь опять на городской. а сломался электронный Блок управления. Так мы купили блок в Сибирском Сервисе, а при прошивке блок сгорел. Второй блок мы покупать не стали. Накладно да и машинка уж сильно боевая. Пора на пенсию.
Я вот тут размышляю за 15-шку Бош был бы проще, как минимум загрузка была бы меньше, и ещё наверное и отжим бы был 800, да? Или такой же по функциональности?
ps какая же я нетерпеливая
Я вот тут размышляю за 15-шку Бош был бы проще, как минимум загрузка была бы меньше, и ещё наверное и отжим бы был 800, да? Или такой же по функциональности?
ps какая же я нетерпеливая
solo
v.i.p.
Ну, БОШ был бы за сравнимые деньги на 4 килограмма загрузки и на 800 оборотов.
Но это БОШ...
Но это БОШ...
Заказали 19 января в ИМ холодильник, 20 через оператора подтвердили заказ. Сколько времени мне ожидать исполнения заказа. Информация на сайте не обновлялась с 7 февраля по 12.
Окак? А можно мне в личку скинуть все реквизиты заказа?
Вообще, тут уже появлялся директор нашего интернет-магазина, возможно, он сможет быстрее прокоментировать..
А настолько была большая разница в цене, что не было смысла приехать в магазин и купить чуть дороже, но с гарантированной доставкой через несколько дней?
А какая именно информация на сайте не обновлялась по вашему мнению? Наличие товара и цены в обычном магазине обновляются ежесуточно, т.к. сайт смотрит напрямую в базу.
P.S. Наш ИМ вообще, в последнее время чудит, - умудрились продать цифровой фотоаппарат на 2 тыс (20%) ДОРОЖЕ чем в офф-лайновом магазине :-))
Вообще, тут уже появлялся директор нашего интернет-магазина, возможно, он сможет быстрее прокоментировать..
А настолько была большая разница в цене, что не было смысла приехать в магазин и купить чуть дороже, но с гарантированной доставкой через несколько дней?
А какая именно информация на сайте не обновлялась по вашему мнению? Наличие товара и цены в обычном магазине обновляются ежесуточно, т.к. сайт смотрит напрямую в базу.
P.S. Наш ИМ вообще, в последнее время чудит, - умудрились продать цифровой фотоаппарат на 2 тыс (20%) ДОРОЖЕ чем в офф-лайновом магазине :-))
Ваш заказ #80119-64/NVSB-3 поступил в интернет-магазин "Техносила".
Вы заказали:
1. 1076452 (Холодильник SAMSUNG RL-44QEUS) 29990.00 руб. x 1 шт.
Итого за товар: 29990 руб.
Вы заказали:
1. 1076452 (Холодильник SAMSUNG RL-44QEUS) 29990.00 руб. x 1 шт.
Итого за товар: 29990 руб.
Разница в цене была 5000 р, 7 февраля информация о холодильнике вновь была на сайте с этим же ценником .
ннп...
А под заказ можете привезти следующие штучки:
- пленка защитная на Toshiba G900
- автомобильная зарядка для ней же через miniUSB
- чехол Noreve или Krusell для той же железки
- ну и bluetooth-гарнитуру присмотрю к аппарату...
Возможно? При необходимости предоплату внесу...
А под заказ можете привезти следующие штучки:
- пленка защитная на Toshiba G900
- автомобильная зарядка для ней же через miniUSB
- чехол Noreve или Krusell для той же железки
- ну и bluetooth-гарнитуру присмотрю к аппарату...
Возможно? При необходимости предоплату внесу...
egornsk
RAZVALUTION
офф
вапчето этих макаронных братьев было трое))
вапчето этих макаронных братьев было трое))
Привет. Макс!
Нет, тут мы - пас. В ассортименте такого нет, под заказ не работаем.. Максимум что - можно посмотреть гарнитуру из имеющихся в наличии.. А пленку подобрать по размеру.
Нет, тут мы - пас. В ассортименте такого нет, под заказ не работаем.. Максимум что - можно посмотреть гарнитуру из имеющихся в наличии.. А пленку подобрать по размеру.
К сожалению, такого холодильник на остатках сейчас нет. Поставка идет, но точная дата прибытия пока не подтверждена.
Можем предложить за аналогичные деньги Liebherr cup ESR 35530
Можем предложить за аналогичные деньги Liebherr cup ESR 35530
О! Тоже на сайт зайти не могу почему-то. Видно иногда он всё-таки лежит.504 Gateway Time-out
Прямо сейчас магазин изменяет свой дизайн, с этим и связаны проблемы с доступом..
Через некоторое время приглашаем посетить обновленный сайт компании "ТехноСила"!
Через некоторое время приглашаем посетить обновленный сайт компании "ТехноСила"!
О, это тема! Надеюсь, прямую ссылку на Нск сделать догадались?
А есть какие-либо данные по срокам начала работы сайта?
На момент написания моего предыдущего письма сайт открывался уже с новым дизайном.
Сейчас тоже.
к сожелению, Новосибирск нужно выбирать каждый раз заново.. Можно написать об этом пожелание веб-мастеру.
Сейчас тоже.
к сожелению, Новосибирск нужно выбирать каждый раз заново.. Можно написать об этом пожелание веб-мастеру.
Напишем при случаеПросто другие сайты у меня в избранное занесены именно как nsk/novosibirsk. ... .ru - удобно, когда сразу попадаешь в свой город.
Купил я в интернет магазине кофеварку и соковыжималку.
Вот пью сейчас кофе и радуюсь, что обошлась дешевле почти в 2 раза чем в среднем по городу.
И огорчаюсь одновременно тем, что на втором апельсине соковыжималка сдохла.
Чего с ней делать то теперь? К вам идти жутко неудобно.
Вот пью сейчас кофе и радуюсь, что обошлась дешевле почти в 2 раза чем в среднем по городу.
И огорчаюсь одновременно тем, что на втором апельсине соковыжималка сдохла.
Чего с ней делать то теперь? К вам идти жутко неудобно.
Ну чего неудобного-то?
Для начала, думаю, стоит в любом случае, позвонить в интернет-магазин и поинтересоваться, что дальше делать?
Вариантов масса - самостоятельное обращение в СЦ для ремонта, ремонт через нас, замена на такую-же или аналогичную, просто возврат денег..
Для начала, думаю, стоит в любом случае, позвонить в интернет-магазин и поинтересоваться, что дальше делать?
Вариантов масса - самостоятельное обращение в СЦ для ремонта, ремонт через нас, замена на такую-же или аналогичную, просто возврат денег..
посетила вчера сие богоугодное заведение с целью покупки трех единиц товара на сумму около 15 тыщ рублей.
предварительно позвонила, дабы удостовериться в наличии товара - уверили, что все есть.
оказалось, что из трех заявленных единиц одна "зарезервирована" и в наличии всего 2, причем одна из них какая-то царапанная и коробочка от товара другого цвета.
ну привет, короче.
позвонила в ТС, которая в роялпарке - там есть одна, но БЕЗ ДОКУМЕНТОВ.
медленные продавец и парень на выдаче товара дополнительно скрасили впечатления.
короче, базу товаров обновляйте оперативно.
предварительно позвонила, дабы удостовериться в наличии товара - уверили, что все есть.
оказалось, что из трех заявленных единиц одна "зарезервирована" и в наличии всего 2, причем одна из них какая-то царапанная и коробочка от товара другого цвета.
ну привет, короче.
позвонила в ТС, которая в роялпарке - там есть одна, но БЕЗ ДОКУМЕНТОВ.
медленные продавец и парень на выдаче товара дополнительно скрасили впечатления.
короче, базу товаров обновляйте оперативно.
команданте Че
activist
если я правильно правильно понимаю, соковыжималка WELLTON? Тогда приезжайте в магазин, что на Большевистской (не забыв прихватить с собой чеки и саму выжималку), поменяем на такую же, новую.
Алексий
ненормальный
...а на Большевистской пробки...В доставку инет-магазина замену запихать слабо?
Добрый вечер
А почему с вашего сайта не получается распечатать,
вылетает эксплорер
А почему с вашего сайта не получается распечатать,
вылетает эксплорер
Думаю лучше написать об этом вебмастеру..
И вы уверены, что это проблема именно с нашим сайтом а не с драйверами принтера?
И вы уверены, что это проблема именно с нашим сайтом а не с драйверами принтера?
Добрый день! Хотел бы узнать есть ли в наличие у вас холодильник Vestfrost однодверный высотой 2 метра серебристого цвета? А вобще посоветуйте какой холодильник лучше брать, тоесть фирму производителя?
ТОП 5
1
2
4